Перейти к содержимому


Фотография

Идеи от русского сообщества


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 251

Опрос: Первый залп идей! (128 пользователей проголосовало)

Первый залп идей!

  1. Стабилизатор чанков (16 голосов [12.50%])

    Процент голосов: 12.50%

  2. Птицы (20 голосов [15.62%])

    Процент голосов: 15.62%

  3. Пустынные бури (15 голосов [11.72%])

    Процент голосов: 11.72%

  4. Яблони (10 голосов [7.81%])

    Процент голосов: 7.81%

  5. Температура (24 голосов [18.75%])

    Процент голосов: 18.75%

  6. Ящики на свиньях (6 голосов [4.69%])

    Процент голосов: 4.69%

  7. Больше креатива (9 голосов [7.03%])

    Процент голосов: 7.03%

  8. Большие ворота (10 голосов [7.81%])

    Процент голосов: 7.81%

  9. Рыбки (9 голосов [7.03%])

    Процент голосов: 7.03%

  10. Я протиф фсех! (9 голосов [7.03%])

    Процент голосов: 7.03%

Голосовать Гости не могут голосовать

#121 NickSF

NickSF

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 7

Написал 24.08.2012 - 11:05

Думаю, баян, но все же.
Хотелось бы видеть склейку блоков так, чтобы сложная фигура из нескольких блоков перемещалась одним поршнем, плюс устройства на редстоуне, не уничтожающиеся движением.
И будем кататься на шагающих танчиках.

Разверну идею.
Суть: добавление некоторого объекта "клей" (как и из чего крафится - представить себе боюсь, логично предположить, что из слизи), позволяющего соединять блоки.
Механизм: клей может быть нанесен на любую грань любого блока (помимо, видимо, тех граней некоторых блоков, на которые невозможно ничего установить; клей не занимает места, но визуально отмечается на блоке), и при установке нового блока так, что он будет соприкасаться с клейкой поверхностью, эти блоки будут едины с точки зрения их перемещения (таким образом, появляется возможность перемещать сложные конфигурации из блоков одним поршнем).
При удалении одного из блоков, склеенных между собой, клей снимается с граней удаляемого блока и выпадает; метода прямого удаления клея нет (да и не нужно, по сути).
Фичи:
1) Склеенные таким образом считаются одним блоком при перемещении их поршнем (таким образом, можно будет перещать действительно большие монолитные конструкции).
2) Склеенные блоки всегда последние среди перемещаемых (во избежание некоторых фич, связанных с перемещением таких блоков). Т.е., если перемещение системы связанных блоков поршнем требует перемещения каких-либо блоков опосредованно через данную систему - перемещения не происходит (в противном случае непонятно, как обсчитывать количество перемещаемых одновременно блоков).
3) Если какой-либо блок выпадает при попытке переместить его обычным путем (как прямо, так и опосредованно), то, будучи приклеенным к другому блоку, он принципиально не выпадает при перемещении (как результат - возможность перемещать цепи из редстоуна, отсюда много интересных возможнотей как для создания стационарных схем, так и возможность создавать самодвижущиеся объекты на поршнях и редстоуне).
Дополнительно: возможно, стоило бы отмечать связанные таким образом в единое целое блоки, как именно - не вполне понятно.
---
И еще одна идея тогда.

Суть: добавление в игру двух новых блоков: красного липкого поршня и красного поршня. Каждый из них, будучи активированным, "заряжает" блок, передвинутый поршнем.
Внешний вид: стандартный для поршня/липкого поршня, но с квадратом посередине подвижной части поршня (цвет - в неактивном состоянии Такой же, как и у неактивированного провода из редстоуна, в активном - как у активированного).
Механизм: красный поршень/липкий поршень, будучи активированным, активирует (так же, как красный факел) блок с лицевой стороны поршня (только один). Задержка в передаче сигнала равна времени выдвижения поршня.
Предполагаемый эффект: возможность создавать простые системы из множества следующих друг за другом поршней (актуально для мостов, раздвижных ворот и т.п.), расширение функциональности обычных редстоун-цепей (механические реле).
Posted Image

#122 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 4022

Написал 08.09.2012 - 11:38

Еще идея:Если поршень "заталкивает" дроп в сундук/диспенсер/печку/любой блок с инвентарём/вестак - дроп будет появляться там.Очень полезная вещь была бы.АДП: Также хотелось бы, что бы и дезактивированные липкие поршни прилепляли к себе блоки.Ну ОЧЕНЬ хорошо было бы.

#123 haraidon

haraidon

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 845
  • Ник в Minecraft:
    Haraidon
  • Откуда: Москва

Написал 10.11.2012 - 12:49

Апну штоле (может и забояню)1) МОАР зелий:-а) Зелье левитации - кратковременная возможность полёта-б) Зелье пёрышка - убирает урон от падений-в) Зелье стойкости - убирает отталкивание игрока от аттак мобов и других игроков-г) Зелье паука - даёт возможность ходить по стенам и потолку-д) Зелье рывка - при прыжке во время спринта делается небольшой рывок вперёд (на 10-20 блоков)-е) Зелье мастера - ускоряет удары инструментами по надлежащим ресурсам-ё) Зелье призрака - делает игрока бестелесным. Можно ходить сквозь стены, но и взаимодействовать нельзя - бить, переключать и т.д.-ж) Зелье рыбы - даёт возможность дышать под водой-з) Зелье путника - возвращает к последней кровати-и) Зелье защитника - повышает защиту, но уменьшает урон2) Сделать наконец возможность прокладывать редстоун между блоками (в стенах, в полу)

Харайдон

Steam
Первый крупный Эпик-проект: (iNFO)
Проклятая башня
Сдох Ояртар. (#*Д*)  Не спрашивайте о нём!

А, не, нашёл давний бэкап на Я.Диске. Надеюсь, возобновлю стройку =)

Провинция Ояртар
Первый гайд: (iNFO)
ГАЙД: Большое дерево: Дуб

#124 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 10.11.2012 - 20:41

2) Сделать наконец возможность прокладывать редстоун между блоками (в стенах, в полу)

Вообще прокладывать его везде, по стенам и потолку. Было бы удобно и сторонние моды ставить бы не пришлось.

#125 Jen0k

Jen0k

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 7

Написал 22.12.2012 - 00:23

Было бы очень здорово, если бы у деревьев наконец-то появились корни, а то "прислоненные" к земле стволы деревьев (особенно джунглевых) как-то не очень...

#126 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 22.12.2012 - 00:43

Было бы очень здорово, если бы у деревьев наконец-то появились корни, а то "прислоненные" к земле стволы деревьев (особенно джунглевых) как-то не очень...

Хм, а что, довольно интересно. А при добычи - блок земли и 1-2 палки.

8g3ZeiD.png


#127 anwender

anwender

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 23

Написал 22.12.2012 - 15:04

Было бы неплохо, если бы добавили карты пещер и тп. можно в 3д

#128 byaka723

byaka723

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 132

Написал 23.12.2012 - 18:24

Надо бы поднять тикет на будущем модапи на тему поддержки языка игры в мультиплеере. (В зависимости от языка клиента игрок получает сообщения на выбранном им языке) Но лениво. Добрая душа, взываю, прогуляйся на https://mojang.atlas...et/browse/MCAPI и запили там тикет на эту тему.

#129 Blackslim

Blackslim

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 230
  • Ник в Minecraft:
    Openflux

Написал 25.12.2012 - 06:44

(В зависимости от языка клиента игрок получает сообщения на выбранном им языке)

Ванильную поддержку кириллицы на табличках, в книгах и т. п. обеспечили бы, что предлагалось им уже очень давно, потому что кириллица не единственная страдает. P. S. Ну, да... И в чате, конечно же!

#130 GroverSuper

GroverSuper

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 74

Написал 28.12.2012 - 08:00

Мимики не хватает.Добавить горячих клавиш:Привет,Пока,Иди за мной,Радость,Грусть.При нажатии кнопки, персонаж проигрывает короткую анимацию. Обязательно со звуком и сообщением в чате типа: "Вася радуется" и т.п.

#131 Brome

Brome

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Откуда: Лобня

Написал 29.12.2012 - 09:51

Я бы не отказался от новых руд,например титана или платины.Если это раньше предлагалось,виноват.
Если тебе не жалко оцелотов, то нам не о чем разговаривать!

#132 Nurnle

Nurnle

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 55

Написал 05.01.2013 - 20:38

Не зря значится апнули, вон сколько предложений. А вообще не хватает приключений и авантюр. Подземелья, боссы, артефакты. Аля террария короче.

#133 ZettO777

ZettO777

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 76

Написал 10.01.2013 - 06:21

Есть пожелания :1. Нормальная анимация движения. Ну если не её, то хотя бы анимацию плавания и боя!2. Мне кажется надо было бы добавить медь как руду ( использование в ред-электронике)3. Как-раз можно было бы создавать медные провода с возможностью ставить их на стены, и в сами стены4. Хоть мало-мальскую физику воды ! Слив, нагрев, подъем и т.д. + можно и трубы! И мне кажется можно было бы даже сделать небольшие квадратные волны с приливом ( волна как "выпавший снег" накатывает на блок песка, и отходит обратно )5. Возможность иметь две расы - люди и дварфы ( для особо заядлых любителей ) - как мне кажется рост дварфа сошел бы под блок+полублок6. Ну сложные сооружения ( к примеру те же корабли )7. Пивоварение и виноделие.8. Система создания города в мультиплеере и монетизация. Свое дело - хоть паб ( кассовый аппарат на реде прилогается)Пока все, будут идеи отпишу ешё.

#134 GroverSuper

GroverSuper

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 74

Написал 15.01.2013 - 10:25

Огромное количество модов реализуют все твои идеи.Зачем эти моды встраивать в классику?Мод с проводами есть, Всякие эльфы и прочее есть, корабли есть (и даже самолеты), города и монетки есть.Есть сервак "галактика" или что-то такое - там все это реализовано - такая пакость ! фу.

#135 Ejenio

Ejenio

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 77

Написал 18.01.2013 - 19:57

Няша - ТЫ ГДЕ? ХНЫК ХНЫК... :(Мне бы хотелось увидеть в майне больше культур, типа ржи, огурчиков, помидорчиков и баклажанчиков :З.
Хнык хнык хнык, мой генератор ачив умер :(
Я Eugenio, но забыл пароль. Модераторам.
Всё также зовите меня Евгенио, Женуарий, Женевьев или просто Женя.
Hurray, месяц прошёл, я не редиска!

#136 b1oform

b1oform

    Имперский котейка

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 870
  • Откуда: Поскребли по сусекам, помели по амбарам

Написал 18.01.2013 - 20:59

Даешь пирожки с капустой и Пиво(ну или сидр, эль, квас, или еще какую выпивку)!Вообще, все что хотелось бы увидеть в кубаче, так или иначе воплощено в модах. Единственное, что все еще нормально не реализовано в модах-это летающие острова. Пусть разработчики наконец-то дадут народу летающие острова-я их жду еще с начала беты.

КОШКИ. КОШКИ — ЭТО ХОРОШО.greycat.gif


#137 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 18.01.2013 - 21:27

Летающие острова реализованы в моде Mystcraft. Причем, вполне сносно и пригодно для жилья.

#138 ShOoT13

ShOoT13

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1961
  • Откуда: Молотов

Написал 19.01.2013 - 12:46

Больше всего я хочу ступенки и полублоки из большЕго количества материалов. К примеру, из шерсти и стекла. А то приходится строить онли из дерева, ибо выходит более разнообразно
Скрытый текст

Изображение

#139 Langraff

Langraff

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 147

Написал 20.01.2013 - 15:57

На данный момент в первую очередь лично я жду более обширной кастомизации того что уже есть. Цветное стекло которое в былинные времена обещал ещё сам Нотч. Ну и конечно полноценную поддержку кириллицы. Ещё бы не отказался от чего-то похожего на управляемый поезд, и расширений в области жд. Сцепку вагонеток уже вроде бы обещали в 1.5, а вот полноценного и компактного переключения стрелок не хватает (если кто знает более удобную и схему переключения стрелок чем т-флип-флоп киньте в меня ссылкой пожалуйста).

Langraff.png


#140 SH43913

SH43913

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 10

Написал 20.01.2013 - 16:03

Хочешь хорошую ЖД - для тебя созданы моды Trains and Zeppelin и RailCraft.А вообще я понял, что нужны вертикальные полублоки(в том числе и для шерсти) и цветное дерево :3
Скрытый текст

Я, короче, в первом ряду третий слева :3 Это мы на Звезде Смерти, где то перед уничтожением Альдераана, кажется :3


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных