Перейти к содержимому


Фотография

Идеи от русского сообщества


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 251

Опрос: Первый залп идей! (128 пользователей проголосовало)

Первый залп идей!

  1. Стабилизатор чанков (16 голосов [12.50%])

    Процент голосов: 12.50%

  2. Птицы (20 голосов [15.62%])

    Процент голосов: 15.62%

  3. Пустынные бури (15 голосов [11.72%])

    Процент голосов: 11.72%

  4. Яблони (10 голосов [7.81%])

    Процент голосов: 7.81%

  5. Температура (24 голосов [18.75%])

    Процент голосов: 18.75%

  6. Ящики на свиньях (6 голосов [4.69%])

    Процент голосов: 4.69%

  7. Больше креатива (9 голосов [7.03%])

    Процент голосов: 7.03%

  8. Большие ворота (10 голосов [7.81%])

    Процент голосов: 7.81%

  9. Рыбки (9 голосов [7.03%])

    Процент голосов: 7.03%

  10. Я протиф фсех! (9 голосов [7.03%])

    Процент голосов: 7.03%

Голосовать Гости не могут голосовать

#81 Aquilo

Aquilo

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2338

Написал 12.05.2012 - 21:13

Данное голосование продлится ещё неделю, после чего будет создано новое.

А смысл висеть закончившемуся голосованию? Скопировать результаты в первый пост и хватит.

Модернизирую пост. Хочу именно ЦВЕТНОЕ освещение. В первую очередь для того, что бы лампы из RP2 светили разными цветами.

Пости Эл.
Истинная гармония лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом

#82 dmenik

dmenik

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4284
  • Откуда: Из Мрачных Земель

Написал 12.05.2012 - 21:15

А смысл висеть закончившемуся голосованию?
Скопировать результаты в первый пост и хватит.

Эм... Голосование разве ещё не идёт?
Блин, точно. Не идёт.
А я ещё удивляюсь люди отписываются, а голоса не идут.
В таком случае новое голосование будет в ближайшие дни.

fullcatwalk.gif Цитатник:

Скрытый текст

#83 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 12.05.2012 - 21:31

Пости Эл.

Так в том то и дело. Эло сама хотела сделать цветное освещение. Но с кодом, который натворил Нотч это является невозможным. Точнее возможным, но придется перелопачивать кучу кода, а это грозит совместимости с другими модами..

V6xCzSN.png


#84 Bremaver

Bremaver

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 19

Написал 15.05.2012 - 01:05

Добавлю несколько идей (возможно повторение чужих, уж извините, я не оригинален):1. Некоторое улучшение системы вагонеток. Конечно, я не говорю о каких-то хай-тек монорельсах и прочем, просто добавление удобных и необходимых элементов: а) Рельса-перекресток, через которую вагонетка проезжает напрямую по обоим направлениям. А то строить многоуровневые развязки - уныло и нереалистично. б) Доработка печко-вагонетки - блин, ну это же нереально бесполезная фигня. Пусть либо удаляют нафиг, либо дорабатывают в смысле скорости и длительности движения. в) Возможность сцепки нескольких вагонеток вместе. г) Детектор пассажира вагонетки - опционально. д) Возможность поставить вагонетку на рельсы из раздатчика уже добавляют, теперь хорошо бы, чтобы сделали возможным добавить вагонетку с рельс в раздатчик.2. Раз уж взялись за джунгли, хорошо бы еще добавить некоторые вещи: а) Какао-бобы вообще-то белые в реальности. Их сначала надо поджарить (ну еще отсушить, отферментировать и т.п., но в игре достаточно поджарки), тогда уж они будут коричневыми. Сырые бобы можно использовать как элемент алхимии - яд (они реально вредны для здоровья). б) Можно добавить и кофе, как кустарник, живущий в джунглях или на их окраинах. Тоже с цепочкой производства и возможностью делать зелья. в) Другие фрукты и ягоды - хлебное дерево, кока, какие-либо ядовитые, дурманящие ягоды для отравления врагов. г) Мобы джунглей - индейки и другая дичь для оцелотов (курицы смотрятся дико). Враги, типа ягуара или обезьян, умеющих перемещаться по дереву/листве как игрок по лианам. Птицы, как некоторые тут уже предложили. д) Уже не в джунглях, но все же предлагаю сделать пальмы (с кокосами или без). Я уже где-то видел карту, где вполне нормальные пальмы были сделаны игроком. Но для них можно сделать более плотный, но плоский блок листвы, даже полублок листвы - заодно он будет полезен садоводам и декораторам.3. Большее число декоративных строительных блоков. Да, они с большим трудом добавляют блоки, не имеющие практической ценности кроме как декоративной, но все же это требуется. Какие конкретно: а) Большее число лестниц и полублоков из существующих материалов. Раздражает, что есть лестница из адского кирпича, но нет полублока, а у песчаника наоборот - есть полублок, но нет лестницы. Молчу уж про блоки шерсти, адского камня, обсидиана и др. б) Новые типы обычного, банального камня. Ну не такая же однообразная горная порода, ну как это не могут понять разработчики игры MINEcraft. Добавить хотя бы несколько видов мрамора (банальный белый, черный, розовый, красный и смешанные цвета), известняк, малахит, алебастр (полупрозрачный же), гранит. Ну и полублоки-лестницы из них же. в) Возможность красить хотя бы некоторые поверхности. Штукатурка изобретена давно, не такая уж дико сложная она в изготовлении будет. Опять же, для ее изготовления потребуется гипс, мрамор, известняк - новые породы в виде порошка с добавлением воды, яиц, краски. Штукатурка будет полезна в дизайне домов, очевидно же. г) Новые источники света (лампы, светильники, люстры, фонари переносные) с разными цветами освещения. Ну, туда же и витражное стекло разных цветов - круто же будет церкви делать, да и не только их.д) Двери разных видов и типов. И вообще, ну добавьте наконец железный люк (открывающийся только по редстоуну)4. Еще один режим генерации карт. Мега-биомы, плоские миры - это все круто, но хотелось бы один режим, который ближе к реальности. В таком режиме карта послойно создается, в чем-то подобно Dwarf Fortress. Формируется карта высот с формированием континентов, горных цепей, в общем, рельефа. Основываясь на ней, определяются параметры влажности, температуры (в зависимости от расположения, ветров и воли игрока). Так расставляются биомы (при этом не должно быть отдельного биома "горы", очевидно) и генерируется уже местность его любимыми фракталами. Ну и это либо случайно все, либо игрок определяет сам параметры будущей карты (либо как в цивилизации - больше воды, меньше земли и т.п., либо сам рисует расположение гор, воды, направление ветров и др.). Это самая крутая-сложная-долго реализуемая идея.

#85 Aquilo

Aquilo

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2338

Написал 15.05.2012 - 09:17

Сырые бобы можно использовать как элемент алхимии - яд (они реально вредны для здоровья).

А жаренные могут быть компонентом, какого-нибудь зелья скорости/выносливости...
Истинная гармония лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом

#86 Mr_DD

Mr_DD

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 324

Написал 16.05.2012 - 17:51

зеркало - иначе для чего рисуются миллионы костюмчиков :)

#87 DarkSmail

DarkSmail

    Закалённый ифритами

  • Пользователи
  • Сообщений: 3597

Написал 16.05.2012 - 20:28

зеркало - иначе для чего рисуются миллионы костюмчиков :)

sooo slooo.

#88 MetroiD

MetroiD

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3300
  • Откуда: FROM ZEBES

Написал 24.05.2012 - 23:40

Кстати да, народ, зеркало было-бы полезнее чем ящики на свиньях, которые я выбрал =3

Obscurell - скайп, вк...
Личность успешно существует...
 


#89 XaNTooK

XaNTooK

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 61
  • Откуда: Нижний Тагил, Свердловская Область

Написал 26.05.2012 - 16:06

Собственно вставлю свои 5 копеек ;)
Мои предложения:
Скрытый текст

Ну и надеюсь, что не поздно :Р

#90 Vobraz

Vobraz

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 156

Написал 27.05.2012 - 17:43

XaNTooK следи за снапшотами, толчки на вагонетках уже есть.У меня обычно куча идей, но как увидел эту тему, вспомнил только:
Скрытый текст


#91 b1oform

b1oform

    Имперский котейка

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 870
  • Откуда: Поскребли по сусекам, помели по амбарам

Написал 27.05.2012 - 20:00

Думаю, моя идея достаточно проста, но наверное, это единственное, что я действительно очень хочу увидеть в майнкрафте: Вертикальные полублоки

КОШКИ. КОШКИ — ЭТО ХОРОШО.greycat.gif


#92 XaNTooK

XaNTooK

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 61
  • Откуда: Нижний Тагил, Свердловская Область

Написал 27.05.2012 - 21:32

XaNTooK следи за снапшотами, толчки на вагонетках уже есть.
У меня обычно куча идей, но как увидел эту тему, вспомнил только:

Скрытый текст

Насчёт толчков в вагонетках, не уследил, мой промах :)
Из золота вполне можно было бы делать монетки, с помощью которых и торговать с нпц, например 4-9 слитка = 1 монетка(для баланса, чтоб не было слишком читерно, тогда нафиг не нужны будут изумруды)
Да и вместо одежды, лучше бы окрашивалась броня(или наносилась какая-нибудь эмблема на броню, чтобы можно было отличить)

Ну и собственно несколько новых предложений:
Скрытый текст


#93 kirill2000

kirill2000

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 586

Написал 28.05.2012 - 09:29

Мои идеи:1) Добавить наконец сжигание всего что горит (одежда, нитки, паутина, кожа, двери и т.д.)2) Так как теперь чтобы получить пластинку не нужны не какие усилия (а раньше было сложно её получить), предлагаю добавить больше пластинок. (я отправлял эту идею Джебу, но думаю и так понятно что он даже не заметил моё сообщение)3) Больше техники! (сейчас всего три, если знать один баг, то четыре)
Опять ушёл.

#94 Vobraz

Vobraz

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 156

Написал 28.05.2012 - 12:05

У такой дешевой вещи - таблчики - слишком дорогой и нелогичный крафт. предлагаю исправить его:Вместо: [wood] [wood] [wood] [wood] [wood] [wood] [blank] [stick] [blank] Сделать: [wood] [stick]

#95 XaNTooK

XaNTooK

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 61
  • Откуда: Нижний Тагил, Свердловская Область

Написал 28.05.2012 - 12:59

2) Так как теперь чтобы получить пластинку не нужны не какие усилия (а раньше было сложно её получить), предлагаю добавить больше пластинок. (я отправлял эту идею Джебу, но думаю и так понятно что он даже не заметил моё сообщение)

Эм...Пластинок вроде как уже много (11 штук если не ошибаюсь) но получить их все равно проблематично Vobraz, уж лучше пусть оставят крафт таблички как есть, но увеличат их количество при создании(например 3 таблички за 1 крафт), ну и пусть уже наконец джеб научит складывать таблички в стаки (пускай маленькие по 8-16, но стаки)

#96 kirill2000

kirill2000

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 586

Написал 28.05.2012 - 15:29

Скрытый текст
Я бы хотел чтобы в креатив добавили все блоки и вещи из майнкрафта, тогда не кто даже TMI и NEI не будет пользоваться))И хочется чтобы пофиксили все читерные баги (я владелец сервера и сталкивался со случаями когда кто-то дублировал себе вещи с помощью бага с жемчужиной)
Опять ушёл.

#97 XaNTooK

XaNTooK

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 61
  • Откуда: Нижний Тагил, Свердловская Область

Написал 28.05.2012 - 20:58

Внезапно меня озарило:Почему бы Джeбу не запилить подземные деревни с НПЦ? Которые нужно будет искать либо копая, либо искать на поверхности какие-нибудь катакомбы, думаю будет очень даже не плохо и интересненько [snowman]

#98 Tarlidan

Tarlidan

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 951

Написал 01.06.2012 - 11:07

Внезапно меня озарило: Почему бы Джeбу не запилить подземные деревни с НПЦ? Которые нужно будет искать либо копая, либо искать на поверхности какие-нибудь катакомбы, думаю будет очень даже не плохо и интересненько [snowman]

Не в коем случае. Я считаю, что деревни сделали для того, чтобы игроки чаще обследовали верхний мир. А особенно с будущем обновлением, когда появятся торговля, а также другие постройки наверху мира, исследовать верхний мир будет интересней. Я думаю, что раньше (да и сейчас тоже, торговлю пока не ввели) все постоянно бороздили шахты. Не было стимула исследовать открытые пространства. Теперь стимул появится с введением торговли, пирамид, сундуков и заброшенных крепостей наверху мира исследовать сам мир. Постоянно сидеть в шахтах тоже не интересно. Так что идея не корректна.

#99 SolarWind

SolarWind

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 204
  • Откуда: Москва

Написал 01.06.2012 - 11:15

Не в коем случае. Я считаю, что деревни сделали для того, чтобы игроки чаще обследовали верхний мир. А особенно с будущем обновлением, когда появятся торговля, а также другие постройки наверху мира, исследовать верхний мир будет интересней. Я думаю, что раньше (да и сейчас тоже, торговлю пока не ввели) все постоянно бороздили шахты. Не было стимула исследовать открытые пространства. Теперь стимул появится с введением торговли, пирамид, сундуков и заброшенных крепостей наверху мира исследовать сам мир. Постоянно сидеть в шахтах тоже не интересно. Так что идея не корректна.

Ну почему же. Лично я вообще не люблю копаться в шахтах. Нудно и не особо интересно, приходится за ресурсами по необходимости туда лезть. А ходить по поверхности есть отличный стимул - строить что-то красивое. :-) Можно было бы сделать что-то вроде подземных городов дворфов. Которые по дефолту нейтральные, но быстро раздражаются, если начинаешь грабить их сундуки. Вплоть до преследования игрока и набегов на его базу, если они ее вычислят. Это было бы интересно. Ушел из дома, а по возвращению он уже разграблен и разрушен дворфами, которых ты разозлил. ;-) И приходится либо мириться с ними, либо устраивать геноцид. Но я был бы против такого нововведения в ванилле. Эта фишка просится для реализации именно в моде, когда выйдет официальный API.

#100 Waillio

Waillio

    Зачарователь

  • Модераторы
  • Сообщений: 1765

Написал 01.06.2012 - 11:29

Не читал трэд, извините.Нужны опции генерации структур. Ой как нужны.


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных