[Аддоны] Industrial Craft 2 [1.115]
#2981
Написал 16.07.2013 - 13:22
#2982
Написал 16.07.2013 - 13:41
#2983
Написал 17.07.2013 - 11:54
Нет, нельзя. После прогрева (50 секунд), приблизительно раз в 5 минут у устройства может что-то повредиться, каждая поломка снижает эффективность на 10% (проценты от того же значения, что и в описании эффективности турбин). Как только устройство накопит 6 поломок, оно остановится. Износ турбины происходит приблизительно раз в два тика. Вроде так.Повторю потерявшийся вопрос - можно ли отключить поломки грегомашин многоблочных? (Не износ ротора в турбине и тп, а именно накапливающиеся со временем падения эффективности)
Попытка TConstruct развязать войну против GregTech окончилась поражением, ибо GregTech применил ядерное оружие, которое всегда вызывает краш клиента, при обнаружении рецепта, который дает 4 доски из древесины, вместо двух. Хоть mDiyo и отступил (ибо в зону поражения попали мирные
#2984
Написал 17.07.2013 - 15:40
#2986
Написал 17.07.2013 - 20:29
НЯША - ил, грязь с тиною, жидкое, топкое дно озера; вязкая, жидкая топь. (с) Даль. Пруф
Иначе говоря: Думай что говоришь!
Я всегда говорю истину, но иногда неточно изъясняюсь.
Москалями называют всех русских за пределами России и москвичей в её пределах, вы удивлены?
#2987
Написал 17.07.2013 - 20:45
Один фиг не дело. В игру надо играть, и что-то строить, копать, собирать, баловаться с друзьями, а не обслуживать больную фантазию мододела.Пускай снижает вероятность поломки. И пускай при поломке техника выдает редстоун сигнал. Ибо, ппипец жеж. Тогда под вой сирены к бойлеру будет бежать толпа ремонтников.
#2988
Написал 17.07.2013 - 21:58
#2989
Написал 17.07.2013 - 22:03
#2991
Написал 17.07.2013 - 22:13
Ну что бы в сундук положить вещь нужно тоже GUI открыть. Тем не менее черепахи с этим справляются на ура.Так там надо GUI открыть для ремонта.
#2992
Написал 17.07.2013 - 22:17
Бред, трубы BC и хоперы тоже могут класть в сундук вещи (и даже забирать), но GUI они не открывают, а используют API.Ну что бы в сундук положить вещь нужно тоже GUI открыть. Тем не менее черепахи с этим справляются на ура.Так там надо GUI открыть для ремонта.
#2993
Написал 17.07.2013 - 22:18
#2994
Написал 18.07.2013 - 20:17
НЯША - ил, грязь с тиною, жидкое, топкое дно озера; вязкая, жидкая топь. (с) Даль. Пруф
Иначе говоря: Думай что говоришь!
Я всегда говорю истину, но иногда неточно изъясняюсь.
Москалями называют всех русских за пределами России и москвичей в её пределах, вы удивлены?
#2995
Написал 18.07.2013 - 21:45
Будут в разделе с энергетикой (Разместил) Раздел "Многоблочное" наверное вообще удалю... Ещё в раздумьях Edit: так же обновил историю версий до последней. Ждём теперь на 1.6.2 ГрехТех.Кстати, драко, раз уж перевел, вынеси схемы в свою тему, в раздел "Многоблочное" я уже устал искать.
#2996
Написал 18.07.2013 - 22:42
#2997
Написал 18.07.2013 - 23:03
#2998
Написал 18.07.2013 - 23:12
#2999
Написал 18.07.2013 - 23:33
#3000
Написал 18.07.2013 - 23:38
1) Возьми греговский електролизер и энергохранилище, в котором энергии меньше от нужной для какой либо реакции. Дальше запусти эту реакцию, и подожди, пока в машине напишут про недостаток энергии. Дальше машина уже будет жрать любые количества энергии и нифига не делать.
2) Попробуй вечный цикл компрессор-электропечь. Засунь 9-64 железных слитка в компрессор, блоки из которого перенаправляются в электропечь(с помощью БС\АЕ и т.д., или ручками), а слитки оттуда обратно в компрессор. Для большего потребления энергии запихни туда побольше ускорителей.
3) Храни где нибудь. В ИЕСУ например.
Если играешь без грега:
1) Терраформер. Жрёт много, правда ландшафт портит.
2) Массфаббрикатор. Лишняя материя никогда не лишняя.
3) Вечный экстрактор: белая шерсть превращается в белую шерсть.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных