Перейти к содержимому


Фотография

[Аддоны] Industrial Craft 2 [1.115]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4717

#2981 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 16.07.2013 - 13:22

Трансформатор примененный к машинному блоку меняет его внешний вид. напряжение на выходе(если прикрутить к нему солярку) как понимаю так же растет?И дает ли что либо прикручивание солнечных панелей не только сверху но и сбоку?
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#2982 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 16.07.2013 - 13:41

Повторю потерявшийся вопрос - можно ли отключить поломки грегомашин многоблочных? (Не износ ротора в турбине и тп, а именно накапливающиеся со временем падения эффективности)

#2983 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 17.07.2013 - 11:54

Повторю потерявшийся вопрос - можно ли отключить поломки грегомашин многоблочных? (Не износ ротора в турбине и тп, а именно накапливающиеся со временем падения эффективности)

Нет, нельзя. После прогрева (50 секунд), приблизительно раз в 5 минут у устройства может что-то повредиться, каждая поломка снижает эффективность на 10% (проценты от того же значения, что и в описании эффективности турбин). Как только устройство накопит 6 поломок, оно остановится. Износ турбины происходит приблизительно раз в два тика. Вроде так.

Попытка TConstruct развязать войну против GregTech окончилась поражением, ибо GregTech применил ядерное оружие, которое всегда вызывает краш клиента, при обнаружении рецепта, который дает 4 доски из древесины, вместо двух. Хоть mDiyo и отступил (ибо в зону поражения попали мирные жители игроки), карма GregoriusT в очередной раз приблизилась к значению минус бесконечность.

#2984 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 17.07.2013 - 15:40

Попробовал новые бойлеры и турбины. Увы, оно годится лишь для накачки термоядерника или кучи энергохранилищ - эффективность по выработке электричества падает до 50% в среднем от 10 до 20 минут. Очередной случай, когда погоня за "реализьмом" пошла не в прок - это на производстве есть системы резервирования, диспетчесрские пульты и бригада дежурных ремонтников. А в игре бегать от одной машины до другой, сидя на базе безвылазно - увы.

#2985 DU_HAST

DU_HAST

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 271
  • Ник в Minecraft:
    Rostisha
  • Откуда: Краснодар

Написал 17.07.2013 - 18:17

Да уж... тут Грег совсем залез в дебри реализьма)) Такими темпами в одиночной игре делать будет нечего. потому что надо будет носиться от одной машины к другой
Изображение
Изображение
Нажмите сюда чтобы увидеть всю подпись
Скрытый текст

#2986 GamerX

GamerX

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2110
  • Откуда: Омск

Написал 17.07.2013 - 20:29

Пускай снижает вероятность поломки. И пускай при поломке техника выдает редстоун сигнал. Ибо, ппипец жеж.Тогда под вой сирены к бойлеру будет бежать толпа ремонтников.

НЯША - ил, грязь с тиною, жидкое, топкое дно озера; вязкая, жидкая топь. (с) Даль. Пруф
Иначе говоря: Думай что говоришь!
Я всегда говорю истину, но иногда неточно изъясняюсь.

Москалями называют всех русских за пределами России и москвичей в её пределах, вы удивлены?


#2987 Plem

Plem

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 716

Написал 17.07.2013 - 20:45

Пускай снижает вероятность поломки. И пускай при поломке техника выдает редстоун сигнал. Ибо, ппипец жеж. Тогда под вой сирены к бойлеру будет бежать толпа ремонтников.

Один фиг не дело. В игру надо играть, и что-то строить, копать, собирать, баловаться с друзьями, а не обслуживать больную фантазию мододела.
В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил =/

#2988 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 17.07.2013 - 21:58

Черепашек CC не пробовали для этого использовать? Если нет, то попробуйте turtle.drop(). Если прокатит, то можно раз в пару минут запускать программу, которая будет использовать все нужные инструменты.Да и вообще, сейчас думаю с нашими то модами можно автоматизировать что угодно.

V6xCzSN.png


#2989 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 17.07.2013 - 22:03

Так там надо GUI открыть для ремонта.

#2990 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 17.07.2013 - 22:08

Да и вообще, сейчас думаю с нашими то модами можно автоматизировать что угодно.

Дал рабу голему инструменты в руки и вперед. Мечты, мечты =)

#2991 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 17.07.2013 - 22:13

Так там надо GUI открыть для ремонта.

Ну что бы в сундук положить вещь нужно тоже GUI открыть. Тем не менее черепахи с этим справляются на ура.

V6xCzSN.png


#2992 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 17.07.2013 - 22:17

Так там надо GUI открыть для ремонта.

Ну что бы в сундук положить вещь нужно тоже GUI открыть. Тем не менее черепахи с этим справляются на ура.

Бред, трубы BC и хоперы тоже могут класть в сундук вещи (и даже забирать), но GUI они не открывают, а используют API.

#2993 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 17.07.2013 - 22:18

Ну так я это и имел ввиду.

V6xCzSN.png


#2994 GamerX

GamerX

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2110
  • Откуда: Омск

Написал 18.07.2013 - 20:17

Кстати, драко, раз уж перевел, вынеси схемы в свою тему, в раздел "Многоблочное" я уже устал искать.

НЯША - ил, грязь с тиною, жидкое, топкое дно озера; вязкая, жидкая топь. (с) Даль. Пруф
Иначе говоря: Думай что говоришь!
Я всегда говорю истину, но иногда неточно изъясняюсь.

Москалями называют всех русских за пределами России и москвичей в её пределах, вы удивлены?


#2995 drako_06

drako_06

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 419

Написал 18.07.2013 - 21:45

Кстати, драко, раз уж перевел, вынеси схемы в свою тему, в раздел "Многоблочное" я уже устал искать.

Будут в разделе с энергетикой (Разместил) Раздел "Многоблочное" наверное вообще удалю... Ещё в раздумьях Edit: так же обновил историю версий до последней. Ждём теперь на 1.6.2 ГрехТех.

#2996 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 18.07.2013 - 22:42

Как можно утилизировать ИК энергию? Надо для электроизгороди - на входе реактор, потом повышающий транс, изгородь, понижающий транс, МФСУ. МФСУ постепенно заряжается и изгородь перестает работать, надо из него куда-то девать энергию.

#2997 Alistar

Alistar

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 363

Написал 18.07.2013 - 23:03

Генератор материи?
Енот. Просто енот.

#2998 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 18.07.2013 - 23:12

Хотелось бы другие варианты, т.к. ИКшный юзать не хочу, а греговский без скрапа не работает.

#2999 Alistar

Alistar

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 363

Написал 18.07.2013 - 23:33

Как вариант электролиз воды.
Енот. Просто енот.

#3000 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 4022

Написал 18.07.2013 - 23:38

Если играешь с грегом:
1) Возьми греговский електролизер и энергохранилище, в котором энергии меньше от нужной для какой либо реакции. Дальше запусти эту реакцию, и подожди, пока в машине напишут про недостаток энергии. Дальше машина уже будет жрать любые количества энергии и нифига не делать.
2) Попробуй вечный цикл компрессор-электропечь. Засунь 9-64 железных слитка в компрессор, блоки из которого перенаправляются в электропечь(с помощью БС\АЕ и т.д., или ручками), а слитки оттуда обратно в компрессор. Для большего потребления энергии запихни туда побольше ускорителей.
3) Храни где нибудь. В ИЕСУ например.


Если играешь без грега:
1) Терраформер. Жрёт много, правда ландшафт портит.
2) Массфаббрикатор. Лишняя материя никогда не лишняя.
3) Вечный экстрактор: белая шерсть превращается в белую шерсть.


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных