Ну, частоту генерации можно подобрать, чтобы было максимально похоже на ванильную. А вот чтобы оно было по биомам - в конфиге такой опции нет.
[Аддоны] Industrial Craft 2 [1.115]
#4702
Написал 27.05.2015 - 22:13
Вопрос по тессерактам грега на 1,6,4, может ли он передавать энергию? как работает с карьером из BC?
#4703
Написал 03.07.2015 - 09:50
Энергию грега 5го на 1.7.10 можно производить только генераторами самого грега?
Индастриаловские генераторы не запитывают грегоприборы, может RF как-нибудь конвертируется?
#4704
Написал 03.07.2015 - 11:13
Через трансформаторы грега можно перегонять Еу в грегоэнергию.
И такой вопрос - стоит ли ждать 6 грега в играбельном варианте в ближайшие пару месяцев. Или забить и поставить 5? мож кто что знает.
Сообщение отредактировал Neuromantix: 03.07.2015 - 11:32
#4705
Написал 03.07.2015 - 13:11
Это которые трансформаторы? Которые напряжение меняют чтоли? А то других поиск в NEI не выдает
#4707
Написал 16.07.2015 - 10:20
NEI рецепт показывает, но не крафтится
Пытаюсь IC-шный реактор запустить с грегом
На обычные урановые стержни нужен 235-уран, а из обычного IC урана с грегом в побочку не выходит 235, только 238
Ториевые стержни тоже не крафтятся, хотя рецепт в NEI показан
#4708
Написал 24.07.2015 - 17:34
Всё же удалось исправить их крафт
Теперь новая беда - схема из шапки для 9 ториевых стержней не пашет, видимо грег менял параметры их нагрева - нагревается реактор весьма шустро
Попробовал сделать схему для обычных урановых стержней, пихнув вместо них ториевые - всё равно греется, чуть медленнее
в IC2ReactorPlanner всё показывает отлично, по факту - перегрев быстро доходящий до критического
#4709
Написал 02.08.2015 - 08:32
Народ, как можно решить проблему, соль из мода FoodPlus меняется на соль из GregTech автоматом, как только я ее получаю при крафте или в режиме администратора. ID блоков разное (в NEI смотрел), возможно такое что из за одинакового названия предметов они заменяются на 1.PS. Решил проблему, надо в конфигурациях грег теха, что в папке майна, в файле Unification поменять значение соли, она в самом низу, с ложного на истину. Прверено, теперь соль идет как из мода FoodPlus, хотя Грег техом воспринимается как своя и с ней работает.
Сообщение отредактировал Terno: 02.08.2015 - 13:02
#4710
Написал 13.08.2015 - 04:34
За унификация предметов можно поблагодарить фордж-в большей части случаев(хотя и не всегда) одинаково называющиеся предметы разных модов будут взаимозаменяемы.
А вот переделкой соответствующих предметов под себя больше всех страдает действительно грег(хотя других таких тоже встречал). С одной стороны оно конечно хорошо, с другой-в вышеупомянутых случаях несовместимости приходится копать конфиги
#4711
Написал 14.08.2015 - 17:42
Вменяемый Грегтех таки портируют на 1.7 и это хорошо http://forum.industr...&threadID=11652
Попробовал - даже альфа вполне играбельна, но многих фишек типа покрытий и труб пока нет.
Сообщение отредактировал Neuromantix: 15.08.2015 - 00:20
#4712
Написал 22.09.2015 - 23:09
То есть помимо официального "Грега от Грега" v6, катящегося в бездну упоротости, и неофициального v5 с кусками "четверки" у нас теперь есть и теплый ламповый v4?
#4713
Написал 23.09.2015 - 09:55
Да, по крайне мере бета-версия играбельна за исключением пары крашей при попытке засунуть металлы из других модов в грегомашины.
#4714
Написал 23.03.2016 - 06:17
Понятно, почему многие аддоны не дожили: контент из аддонов впитал экспериментальный IC2 и GregTech
#4715
Написал 06.10.2016 - 19:12
Никто не играл в GTv6? есть вопросы по технологическому древу, а именно переход на электричество. Там 2 спорных момента.
1) для LV сетей нужен алюминий. Его можно получить побочной пылью или плавкой баксита. Но Баксит плавится при 2800К, а это единственный иридиевый чан. При этом сам иридий плавится при 2719К, в (к примеру) ванадиевом или хромированном чане.
2) для электрических батарей нужны электросхемы - нужны чипы. а подложка делается в кристаллизационном чане, в рецепте которого тоже нужен иридиевый чан.
Вопрос: где добыть столько иридия? и не иду-ли я не тем путём? к примеру делать сразу MV машины, но там тоже чипы и пункт 2.
На ютубе видел народ делает машины IC2, бойлеры railcraft и прочее. интересно как здесь чистый GTv6 решает задачу.
#4717
Написал 12.10.2016 - 13:39
вот такую штуку techreborn обнаружил на инвеншинсе тихо соседствующую с обычными ик2+адонс, наверное для ностальгирующих фанов добавили, так что кто хочет есть оказывается плейэйбл старый грег под последнюю версию
#4718
Написал 12.10.2016 - 16:47
Шестой грег еще не совсем играбелен. Там встречаются вот такие провалы логики...
Отнюдь играбелен. Правда сейчас там не хватает двух вещей:
1) бочки - взял из Thermal Expansion, и с помощью Mine Tweaker изменил рецепт, добавив бронзовые/инварный/гальваностальные/эндериумные детали грегтеха (2 винта, кольцо и 2 круглые пластины) в соответствующий премет;
2) источник воды - взял из RailCraft - water tank, который наполняется водой под открытым небом, (вода конечная, и не охото портить ландшафт, а помпы только электрические.
Система литья в новом GT очень нравится, и позволяет лить сразу пластины/шестерни/кирки, а не использовать двойные рецепты с молотом.
добавлено: Если в бойлерах GT использовать дистиллированную воду, то поток вырабатываемого пара не уменьшается, и двигатели работают 1:1. Её можно получить в Dryer, 8L дистиллированной воды из 10L обычной. Это важно! Иначе вы замучаетесь переустанавливать бойлеры или делать дополнительные.
добавлено2: Вышло видео со сборкой GTv6.03.25, forge 10.13.4.1566. ссылки в описании.
Сообщение отредактировал NiKolyan: 16.10.2016 - 11:53
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных