Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение правил сервера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 351

#201 rumickon

rumickon

  • Администраторы
  • Сообщений: 705

Написал 15.10.2014 - 11:26

Чем вам Rei's Minimap не угодил? Есть работающая версия под 1.7.2.

#202 SeagalKru

SeagalKru

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 108
  • Ник в Minecraft:
    SeagalKru
  • Откуда: Москва

Написал 16.10.2014 - 20:34

гы, а почему в других онлайн играх не приветствуется использование модов, и чаще всего на них запреты.

все просто -  их необходимо всесторонне тестировать, вы готовы войти в состав администрации и заниматься этим с утра и до утра?  )) 

Вот жеж блин. Просто я этот мод стал юзать еще до выхода РайЗа, обновленного под 1.7.2, поэтому уже к нему привык. А вот на счет стать админом - этого я не предлагал. И вообще - это тема другой темы (форума)! :)


Сообщение отредактировал SeagalKru: 17.10.2014 - 10:13


#203 Akafij

Akafij

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 28
  • Откуда: Vilnius

Написал 19.10.2014 - 21:22

7) Подлежат сносу мобофермы значительных размеров, основанные на спавне в темноте без применения мобоспавнеров, а также конструкции, имеющие признаки таких ферм - закрытые неосвещенные коробки с многоуровневыми платформами и сливом мобов, особенно если они имеют значительные размеры по площади и/или высоте/уровням.

 

Появилось у нас новое правило и есть те кто им не довольны, в том числе я. Так как не понимаю чем такая ферма мешает кому либо? Версия о том что "на всех мобов не хватает" звучит так себе, не смотря на такие фермы я ночами не могу отбиться от мобов. Думаю не я 1 встречаем стада зомбей не смотря на то что такие фермы стоят в паре мест сервера. ограничить их размер, это еще ладно. Но полный запрет... По моему излишне. 


  • Поблагодарили: FireGuard, pailser и fanmaster

#204 pailser

pailser

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 42
  • Откуда: г. Ковдор

Написал 19.10.2014 - 21:26

Полностью солидарен с Кафой


  • Поблагодарил: fanmaster

#205 Ridrus

Ridrus

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 51
  • Ник в Minecraft:
    Ridrus
  • Откуда: Москва

Написал 19.10.2014 - 21:49

Солидарен с Кафой


  • Поблагодарили: pailser и fanmaster

#206 fanmaster

fanmaster

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 178
  • Откуда: msk

Написал 19.10.2014 - 21:50

Кафу в президенты!


  • Поблагодарил: pailser

0_cfff3_e5aabc2f_orig


#207 rumickon

rumickon

  • Администраторы
  • Сообщений: 705

Написал 19.10.2014 - 21:59

Такая ферма перетягивает на себя спавн мобов, если рядом с ней есть игрок.Мешают фермы, расположенные вблизи жилищ, т. к. там происходит спавн даже тогда, когда ими по факту не пользуются.

#208 Ridrus

Ridrus

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 51
  • Ник в Minecraft:
    Ridrus
  • Откуда: Москва

Написал 19.10.2014 - 22:03

Вопрос - почему раньше никому не мешало, а сейчас стало мешать? Вы весьма кардинально правила переписываете, может хотябы какое голосование проводить?


Сообщение отредактировал Ridrus: 19.10.2014 - 22:13

  • Поблагодарили: pailser и fanmaster

#209 pailser

pailser

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 42
  • Откуда: г. Ковдор

Написал 19.10.2014 - 22:05

Рум, если погулять у вокзала Вольного, в непосредственной близости с такой фермой, то можно убедиться было что мобы помимо этой фермы спавнятся довольно таки лихо. Нехватки их я не ощутил ни разу, как рядом с фермами, так и если от них отойти.


Сообщение отредактировал pailser: 19.10.2014 - 22:18

  • Поблагодарил: fanmaster

#210 fanmaster

fanmaster

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 178
  • Откуда: msk

Написал 19.10.2014 - 22:25

Не зря говорят что Вольный - город гопников. Там зомбей всегда десятки бегало.


0_cfff3_e5aabc2f_orig


#211 rumickon

rumickon

  • Администраторы
  • Сообщений: 705

Написал 19.10.2014 - 22:31

Рум, если погулять у вокзала Вольного, в непосредственной близости с такой фермой, то можно убедиться было что мобы помимо этой фермы спавнятся довольно таки лихо. Нехватки их я не ощутил ни разу, как рядом с фермами, так и если от них отойти.

Разумеется, игрок, находящийся рядом с такой фермой, нехватки мобов не заметит. Мобы будут спавнится вокруг него: и внутри фермы, и снаружи. Зато второй игрок, зашедший на сервер чуть попозже и гуляющий где-то в пустыне, в другой точке карты, почувствует явную нехватку оных.

#212 Akafij

Akafij

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 28
  • Откуда: Vilnius

Написал 19.10.2014 - 22:45

Скрытый текст

 

Рум, не согласен я все равно. Вот одна из нехваток мобов вдали от города когда бы я не зашел) 


Сообщение отредактировал Akafij: 19.10.2014 - 22:46

  • Поблагодарил: fanmaster

#213 Axil_WarWolf

Axil_WarWolf

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 23
  • Ник в Minecraft:
    Axil_WarWolf
  • Откуда: Оттуда

Написал 19.10.2014 - 22:58

А если фермы делать отключающиеся? Ну лампами освещать темные помещения когда ферма не нужна?



#214 rumickon

rumickon

  • Администраторы
  • Сообщений: 705

Написал 19.10.2014 - 23:05

Akafij, все это в некоторой степени рандомно. Зависит от того, сколько игроков на сервере, сколько таких ферм в активной зоне, сколько там накопилось мобов и от того, находится ли Венера в Стрельце.Дело в том, что многие не используют свои фермы на 100%, так и стоят они, спавнят мобов, что иногда приводит к проблемам у других. 

А если фермы делать отключающиеся? Ну лампами освещать темные помещения когда ферма не нужна?

Было бы хорошо, вот только не уследить за всеми.

#215 Akafij

Akafij

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 28
  • Откуда: Vilnius

Написал 19.10.2014 - 23:11

Akafij, все это в некоторой степени рандомно. Зависит от того, сколько игроков на сервере, сколько таких ферм в активной зоне, сколько там накопилось мобов и от того, находится ли Венера в Стрельце.Дело в том, что многие не используют свои фермы на 100%, так и стоят они, спавнят мобов, что иногда приводит к проблемам у других. Было бы хорошо, вот только не уследить за всеми.

Так простое использование ферм основанных на спаунерах приводит к абсолютно той- же проблеме, а их на сервере уйма. + спаунеры которые работают изза того что игрок над ним обитает и даже не подозревает о нем. 

 

С предложением Ахила соглашусь, уж хоть ферму пластинок вкл/выкл можно. Она все равно без игрока не работает. А вот ферма мобомяса и прочего стафа, можно ее запитать от датчиков и будет она только ночью работать к примеру. Сильно это изменит спаун мобов на сервере? На такое я вполне согласен)



#216 rumickon

rumickon

  • Администраторы
  • Сообщений: 705

Написал 19.10.2014 - 23:23

Так простое использование ферм основанных на спаунерах приводит к абсолютно той- же проблеме, а их на сервере уйма. + спаунеры которые работают изза того что игрок над ним обитает и даже не подозревает о нем.

Спавнеры прекращают свою работу, когда рядом с ними нет игрока (до 17 блоков в радиусе). Это их главное отличие.Размер ферм остается на усмотрение администрации. Если сомневаетесь в легальности своей фермы - лучше спросите у ГМа. Наличие рычага, включающего свет при уходе, будет большим плюсом.

#217 Sunduc

Sunduc

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 288

Написал 19.10.2014 - 23:33

значит так:

1. Спавнер спавнит мобов если игрок находится не далее 17 блоков от него причем по вертикали это значение меньше сильно.

2. Спавнер прекращает спавн если в радиусе 8 блоков от него скопилось более 8(насчет этой цифры могу ошибиться проверьте на вики) мобов одного типа.

3. У нас имеется анти-АФК система и бан за ее обход.

 

Те же фермы о которых идет речь не обладают этими свойствами.

 

ЗЫ.

 

Касательно того что вы не видите нехватки спавна мобов я НЕОДНОКРАТНО слышал от людей жалобы на их отсутствие и сам наблюдал когда ловил зомбей для лечения 3 ночи подряд на территории где обычно от них не отбится НИ ОДНОГО моба!


Админ-грифер, школьник-ньюфаг, фашист, совковое быдло, тупой неадекват, кровавая гэбня и многое другое вырезанное цензурой, а так же по совместительству

Гейм-мастер сервера minecrafting.ru


Воры и гриферы должны сидеть в бане.

Скрытый текст


#218 vasco

vasco

    торговец черным деревом на пенсии

  • Администраторы
  • Сообщений: 1784

Написал 19.10.2014 - 23:33

Проясню ситуацию. Никто не собирается доводить все до абсурда и банить направо и налево. Если ферма будет небольших размеров и будут предусмотрены варианты ее отключения, никто вам и слова не скажет. Однако если ферма будет размеров 50*50 блоков и этажей 15-20 в глубину, да еще и без выключения, я первый начну задавать неприятные вопросы. Насчет того, почему только сейчас об этом объявляется: потому что уже каждый третий, похоже, считает своим долгом соорудить у себя под домом нечто подобное. И потому что только сейчас мы нашли более-менее реальную причину непонятных скачков популяции на сервере - как раз эти самые фермы, на которых у некоторых скапливается по 100-200 мобов.

 

Скажу проще: не хотите сами себя держать в человеческих рамках - будем делать это установкой внешних барьеров. Это не бредовая прихоть неадекватной администрации - это объективная техническая необходимость.

 

PS: почему это не касается ферм, основанных на спавнерах? потому что спавнер отключается довольно быстро при выходе из его радиуса действия. Со обычным спавном мобов такое не пройдет, они спавнятся в гораздо большем радиусе.



#219 Akafij

Akafij

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 28
  • Откуда: Vilnius

Написал 19.10.2014 - 23:37

Так можно наши фермы рычагом оснастить и освещением и все окей будет? Правда я бы все равно на датчике делал, чтобы спаун в ней был днем, когда нечисть не должна спаунится. А ночами в ней будет светло и они не будут мешать спауну)


  • Поблагодарил: rumickon

#220 vasco

vasco

    торговец черным деревом на пенсии

  • Администраторы
  • Сообщений: 1784

Написал 19.10.2014 - 23:48

Датчик света не решает проблему криперов, зомбенышей и мобов в броне.

 Добавлено спустя 47 секунд:

И опять же, не забываем про пункт "размеры фермы".




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных