Обсуждение правил сервера
#201
Написал 15.10.2014 - 11:26
#202
Написал 16.10.2014 - 20:34
гы, а почему в других онлайн играх не приветствуется использование модов, и чаще всего на них запреты.
все просто - их необходимо всесторонне тестировать, вы готовы войти в состав администрации и заниматься этим с утра и до утра? ))
Вот жеж блин. Просто я этот мод стал юзать еще до выхода РайЗа, обновленного под 1.7.2, поэтому уже к нему привык. А вот на счет стать админом - этого я не предлагал. И вообще - это тема другой темы (форума)!
Сообщение отредактировал SeagalKru: 17.10.2014 - 10:13
#203
Написал 19.10.2014 - 21:22
7) Подлежат сносу мобофермы значительных размеров, основанные на спавне в темноте без применения мобоспавнеров, а также конструкции, имеющие признаки таких ферм - закрытые неосвещенные коробки с многоуровневыми платформами и сливом мобов, особенно если они имеют значительные размеры по площади и/или высоте/уровням.
Появилось у нас новое правило и есть те кто им не довольны, в том числе я. Так как не понимаю чем такая ферма мешает кому либо? Версия о том что "на всех мобов не хватает" звучит так себе, не смотря на такие фермы я ночами не могу отбиться от мобов. Думаю не я 1 встречаем стада зомбей не смотря на то что такие фермы стоят в паре мест сервера. ограничить их размер, это еще ладно. Но полный запрет... По моему излишне.
- Поблагодарили: FireGuard, pailser и fanmaster
#204
Написал 19.10.2014 - 21:26
Полностью солидарен с Кафой
- Поблагодарил: fanmaster
#205
Написал 19.10.2014 - 21:49
Солидарен с Кафой
- Поблагодарили: pailser и fanmaster
#207
Написал 19.10.2014 - 21:59
#208
Написал 19.10.2014 - 22:03
Вопрос - почему раньше никому не мешало, а сейчас стало мешать? Вы весьма кардинально правила переписываете, может хотябы какое голосование проводить?
Сообщение отредактировал Ridrus: 19.10.2014 - 22:13
- Поблагодарили: pailser и fanmaster
#209
Написал 19.10.2014 - 22:05
Рум, если погулять у вокзала Вольного, в непосредственной близости с такой фермой, то можно убедиться было что мобы помимо этой фермы спавнятся довольно таки лихо. Нехватки их я не ощутил ни разу, как рядом с фермами, так и если от них отойти.
Сообщение отредактировал pailser: 19.10.2014 - 22:18
- Поблагодарил: fanmaster
#211
Написал 19.10.2014 - 22:31
Разумеется, игрок, находящийся рядом с такой фермой, нехватки мобов не заметит. Мобы будут спавнится вокруг него: и внутри фермы, и снаружи. Зато второй игрок, зашедший на сервер чуть попозже и гуляющий где-то в пустыне, в другой точке карты, почувствует явную нехватку оных.Рум, если погулять у вокзала Вольного, в непосредственной близости с такой фермой, то можно убедиться было что мобы помимо этой фермы спавнятся довольно таки лихо. Нехватки их я не ощутил ни разу, как рядом с фермами, так и если от них отойти.
#212
Написал 19.10.2014 - 22:45
Рум, не согласен я все равно. Вот одна из нехваток мобов вдали от города когда бы я не зашел)
Сообщение отредактировал Akafij: 19.10.2014 - 22:46
- Поблагодарил: fanmaster
#213
Написал 19.10.2014 - 22:58
А если фермы делать отключающиеся? Ну лампами освещать темные помещения когда ферма не нужна?
#214
Написал 19.10.2014 - 23:05
Было бы хорошо, вот только не уследить за всеми.А если фермы делать отключающиеся? Ну лампами освещать темные помещения когда ферма не нужна?
#215
Написал 19.10.2014 - 23:11
Akafij, все это в некоторой степени рандомно. Зависит от того, сколько игроков на сервере, сколько таких ферм в активной зоне, сколько там накопилось мобов и от того, находится ли Венера в Стрельце.Дело в том, что многие не используют свои фермы на 100%, так и стоят они, спавнят мобов, что иногда приводит к проблемам у других. Было бы хорошо, вот только не уследить за всеми.
Так простое использование ферм основанных на спаунерах приводит к абсолютно той- же проблеме, а их на сервере уйма. + спаунеры которые работают изза того что игрок над ним обитает и даже не подозревает о нем.
С предложением Ахила соглашусь, уж хоть ферму пластинок вкл/выкл можно. Она все равно без игрока не работает. А вот ферма мобомяса и прочего стафа, можно ее запитать от датчиков и будет она только ночью работать к примеру. Сильно это изменит спаун мобов на сервере? На такое я вполне согласен)
#216
Написал 19.10.2014 - 23:23
Спавнеры прекращают свою работу, когда рядом с ними нет игрока (до 17 блоков в радиусе). Это их главное отличие.Размер ферм остается на усмотрение администрации. Если сомневаетесь в легальности своей фермы - лучше спросите у ГМа. Наличие рычага, включающего свет при уходе, будет большим плюсом.Так простое использование ферм основанных на спаунерах приводит к абсолютно той- же проблеме, а их на сервере уйма. + спаунеры которые работают изза того что игрок над ним обитает и даже не подозревает о нем.
#217
Написал 19.10.2014 - 23:33
значит так:
1. Спавнер спавнит мобов если игрок находится не далее 17 блоков от него причем по вертикали это значение меньше сильно.
2. Спавнер прекращает спавн если в радиусе 8 блоков от него скопилось более 8(насчет этой цифры могу ошибиться проверьте на вики) мобов одного типа.
3. У нас имеется анти-АФК система и бан за ее обход.
Те же фермы о которых идет речь не обладают этими свойствами.
ЗЫ.
Касательно того что вы не видите нехватки спавна мобов я НЕОДНОКРАТНО слышал от людей жалобы на их отсутствие и сам наблюдал когда ловил зомбей для лечения 3 ночи подряд на территории где обычно от них не отбится НИ ОДНОГО моба!
Админ-грифер, школьник-ньюфаг, фашист, совковое быдло, тупой неадекват, кровавая гэбня и многое другое вырезанное цензурой, а так же по совместительству
Гейм-мастер сервера minecrafting.ru
Воры и гриферы должны сидеть в бане.
#218
Написал 19.10.2014 - 23:33
Проясню ситуацию. Никто не собирается доводить все до абсурда и банить направо и налево. Если ферма будет небольших размеров и будут предусмотрены варианты ее отключения, никто вам и слова не скажет. Однако если ферма будет размеров 50*50 блоков и этажей 15-20 в глубину, да еще и без выключения, я первый начну задавать неприятные вопросы. Насчет того, почему только сейчас об этом объявляется: потому что уже каждый третий, похоже, считает своим долгом соорудить у себя под домом нечто подобное. И потому что только сейчас мы нашли более-менее реальную причину непонятных скачков популяции на сервере - как раз эти самые фермы, на которых у некоторых скапливается по 100-200 мобов.
Скажу проще: не хотите сами себя держать в человеческих рамках - будем делать это установкой внешних барьеров. Это не бредовая прихоть неадекватной администрации - это объективная техническая необходимость.
PS: почему это не касается ферм, основанных на спавнерах? потому что спавнер отключается довольно быстро при выходе из его радиуса действия. Со обычным спавном мобов такое не пройдет, они спавнятся в гораздо большем радиусе.
#219
Написал 19.10.2014 - 23:37
Так можно наши фермы рычагом оснастить и освещением и все окей будет? Правда я бы все равно на датчике делал, чтобы спаун в ней был днем, когда нечисть не должна спаунится. А ночами в ней будет светло и они не будут мешать спауну)
- Поблагодарил: rumickon
#220
Написал 19.10.2014 - 23:48
Датчик света не решает проблему криперов, зомбенышей и мобов в броне.
Добавлено спустя 47 секунд:И опять же, не забываем про пункт "размеры фермы".