1....
....12
Кланяюсь перед отважной Ноной осилившей и ответившей на это цунами вопросов. Железного терпения и попутного ветра)!
Написал 29.06.2014 - 01:08
Интересует несколько моментов в правилах:
"1.1 Постройки всех игроков должны быть подписаны табличкой."
Допустим, имеется шахта, а именно - прямой коридор в несколько сотен (возможно более) блоков с многочисленными поперечными ответвлениями которые могут пересекаться с пещерами и прочим. Как следствие - конструкция имеет свободный доступ и множество естественных выходов на поверхность.
Суть вопроса: необходимо ли оставлять таблички с подписью на протяжении всего коридора или же можно ограничиться подписью на основном (оформленном) входе/выходе?
"1.4 Запрещено создание гигантских редстоун-схем без одобрения администрации, а также - ферм мобов в количествах, превышающих норму. Для 1 игрока: не более чем 60 любых положительных мобов (включая NPC и лошадей)."
Существует ли ограничение на накопление агрессивных мобов на фермах опыта, основанных на спаунерах? Разрешено ли использование афк-механизмов? Разрешена ли постройка ферм опыта/лута, основанных на естественном спауне агрессивных мобов и есть ли ограничения по размерам таких ферм?
Сообщение отредактировал actzo: 29.06.2014 - 01:08
Написал 29.06.2014 - 02:50
Естественно на главном входе должна быть информация о том чья эта шахта, но и в самой шахте должна быть информация чей это объект, желательно на естественных ответвлениях.Допустим, имеется шахта, а именно - прямой коридор в несколько сотен (возможно более) блоков с многочисленными поперечными ответвлениями которые могут пересекаться с пещерами и прочим. Как следствие - конструкция имеет свободный доступ и множество естественных выходов на поверхность.Суть вопроса: необходимо ли оставлять таблички с подписью на протяжении всего коридора или же можно ограничиться подписью на основном (оформленном) входе/выходе?
Нет, сколько ваш компьютер позволяет накопить мобов столько и накапливайте, но учтите что если ферма расположенная рядом с другими общественными объектами может создать проблемы у игроков со слабыми компьютерами, которые их посещают, то на них стоит воздержаться от большого накопления мобов.Существует ли ограничение на накопление агрессивных мобов на фермах опыта, основанных на спаунерах?
Любые механизмы, которые позволяют обойти АФК и кик сервера за долгое отсутствие, запрещены.Разрешено ли использование афк-механизмов?
Ну данные фермы в мультиплеере работают крайне неэффективно. Любая "активная" ферма основанная на спавнере, сводит работу данной фермы на нет. "Летающие" конструкции, поля из блоков препятствующим спавну мобов запрещены.Разрешена ли постройка ферм опыта/лута, основанных на естественном спауне агрессивных мобов и есть ли ограничения по размерам таких ферм?
Сообщение отредактировал MyIceWind: 29.06.2014 - 02:52
наступил на те же грабли, приятной всем игры
Написал 29.06.2014 - 12:44
Спасибо Айсвинду за ответы. Хотелось бы еще добавить по поводу табличек: их установка - это в первую очередь правило хорошего тона в отношении других игроков. Администрация и без них легко может посмотреть, кто поставил или убрал тот или иной блок и в какое время. Отсутствие таблички - это недоработка игроков, однако не надо думать, что если постройка не отмечена табличкой, то можно ее прихватизировать, сломать или требовать ее сноса, как это случалось уже неоднократно в последнее время.
По поводу автоферм мобов: мобогенератор сервера работает по совершенно другой логике нежели в сингле. Автоферма, что успешно работает на вашем компе вряд ли заработает в условиях сервера.
Написал 29.06.2014 - 13:41
По поводу автоферм мобов: мобогенератор сервера работает по совершенно другой логике нежели в сингле. Автоферма, что успешно работает на вашем компе вряд ли заработает в условиях сервера.
Для того что бы убедиться что она будет работать не так, можно подняв свой локальный сервер на bukkite и вы поймете., что эффективность данной фермы крайне низкая. Сам так проверял и тестировал.
Написал 27.08.2014 - 13:13
Есть такой вопрос:
Некоторые игроки, не являющиеся жителями города N, приходят в этот самый город N, пользуются его фермами (продовольственными и мобными, НЕ помеченными как общественные), после чего засеивают продовольственные фермы и удаляются из города. Является ли это нарушением правил, если фермы, как говорилось раньше, не помечены как общественные и предназначены для жителей города?
Написал 27.08.2014 - 13:48
С одной стороны правилами разрешен сбор чужого урожая, с последующей его высадкой.С другой стороны правилами запрещено находиться на частной чужой территории без приглашения.С третьей стороны, уж если вы строите город, извольте быть готовыми к его посещению желательными и нежелательными элементами.Огораживайте фермы, к которым нежелателен доступ посторонним персонажам. Ставьте приватные двери, калитки, сундуки.Поясню, как это работает на Диком Востоке:Каждый волен посещать Дикий Восток независимо от приглашения или моего присутствия на сервере. Каждый волен заниматься на Диком Востоке всем,что не нарушает правила сервера, и в помещениях, в которые посетителю есть легальный доступ, то есть в помещениях с НЕ заприваченными входами.То есть, заприваченная овощная ферма доступна исключительно жителям города Дикий Восток и любой посетитель, проникший на нее будет рассматриваться, как грифер.То же самое относится и к аптеке, которая иногда бывает запривачена на вход и использование негражданами.Для предотвращения попыток сбора урожая Дикого Востока негражданами была введена система раздачи бесплатной еды практически в каждом общественном здании.Есть такой вопрос:Некоторые игроки, не являющиеся жителями города N, приходят в этот самый город N, пользуются его фермами (продовольственными и мобными, НЕ помеченными как общественные), после чего засеивают продовольственные фермы и удаляются из города. Является ли это нарушением правил, если фермы, как говорилось раньше, не помечены как общественные и предназначены для жителей города?
Сообщение отредактировал Shuremar: 27.08.2014 - 14:03
Написал 27.08.2014 - 14:15
Хорошо, суть понятна. Тогда еще уточнение: если у нас нет возможности физически закрыть доступ к ферме или заприватить вход и механизмы, то если мы просто повесим табличку "Разрешается сбор только жителям города", и игрок-нежитель будет собирать урожай - тогда он нарушает правила?И еще отдельно по поводу фермы коров и куриц. Там если игрок забирает кожу и мясо, то восстанавливаться она будет в разы медленнее чем растущая еда, и также возможно игрок не поймет как работает ферма и не покормит животных. Что в данном случае? Все то же самое, что и с растительными фермами?Скрытый текст
Сообщение отредактировал tovarisch_che: 27.08.2014 - 14:16
Написал 27.08.2014 - 14:51
Если будет установлено ограждение с ограничением доступа (одной-двумя калитками или дверьми) и по периметру и на входах будут висеть таблички, извещающие о том, что на фермах разрешен сбор продуктов производства только жителям города, то в этом случае будем несанкционированный доступ трактовать как гриф со всеми вытекающими.
Написал 28.08.2014 - 09:31
Я соглашусь с шуремаром, если дверь не запривачена то, я считаю, можно пройтись осмотреться. Чисто из любопытства или эстетического наслаждения постройками и креативом игроков. А если дверь запривачена, разворачивайся и уходи. По мне так правильнее. Это и самому владельцу будет проще и его посетителям. К примеру, если я не хочу чтобы ко мне кто то ломился, хлопал дверьми, выпускал жителей или живность из загона приватишь дверь (калитку) и все. А если хочешь чтобы любой заходил к тебе и смог увидеть все что ты построил, подчерпнуть что то себе или просто погулять повосхищаться постройкой, то оставляешь дверь как есть или на паблик. Помнится к привату можно игроков добавлять необходимых, но это у меня смутные воспоминания с версии 1.6.5, могу ошибаться.
Написал 28.08.2014 - 10:02
...Помнится к привату можно игроков добавлять необходимых, но это у меня смутные воспоминания с версии 1.6.5, могу ошибаться.
Тут всё то же самое.
Написал 28.08.2014 - 13:06
Сообщение отредактировал MyIceWind: 28.08.2014 - 13:06
наступил на те же грабли, приятной всем игры
Написал 28.08.2014 - 13:11
Вот тут не понял. Можешь уточнить, про что именно идет речь?К сожалению у нас нет игроков онлайн 24 часа в сутки, и естественно, что мы можем пропускать какие-то сообщения из дневной активности сервера.tovarisch_cheК тому что сказал Васко я бы порекомендовал почаще следить за чатом, особенно за тем что адресовано жителям вашего города, тогда случаи самоуправства сократятся значительно.
Написал 28.08.2014 - 13:33
наступил на те же грабли, приятной всем игры
Написал 28.08.2014 - 14:33
Не знаю, лично я к сожалению этих сообщений не видел. Но все равно спасибо за уделяемое внимание.tovarisch_cheПока у меня была возможность играть, у меня сложилось впечатление, что Арвинг живет в каком-то особом мире, в котором не замечает самоуправства у себя же на территории, любые попытки донести до вас об этом заканчивались ничем.Причем тут круглосуточный онлайн? Ну кто будет пытаться донести нужную информацию когда никого нет?По личному опыту (несколько месяцев назад) - В течении нескольких дней пытался дней информацию о самозахвате одного из ваших островов. Меня просто проигнорировали.
Написал 29.08.2014 - 09:25
На форуме в теме города ведется список жителей города. При постройке фермы, рассчитанной на использование только горожанами, можно просто внести в список всех его жителей, для одного строения это не сложно, я считаю. Даже если ферм 5-8 уже введенные команды применить ко всем объектам тоже несложно. Ну а за посещением чужих территорий никогда не уследишь. Давайте сейчас ещё будем комендантский час устраивать чтобы жители из области своего поселения не могли выйти. Вдруг они по пути к себе на чужую территорию забредут.
Ну а если серьёзно, я не думаю что каждый второй игрок на сервере будет против гостей, даже в его отсутствие. Это лишь мое мнение, говорю за себя что я рад любым гостям в любое время, даже если меня нет в сети. Мне нисколько не жалко делиться идеями с игроками.
Написал 29.08.2014 - 10:40
виновник сего кипеша уже в бане. как уже многократно говорилось все правила сервера можно свести к одной фразе "ведите себя прилично". человек постоянно пассущийся на чужих фермах явно нарушает правила приличия. хотя всем было бы проще если бы вы обнесли фермы самым примитивным заборчиком и заприватили калитки на жителей города или пароль вроде была такая возможность(сам не пользовался).
Админ-грифер, школьник-ньюфаг, фашист, совковое быдло, тупой неадекват, кровавая гэбня и многое другое вырезанное цензурой, а так же по совместительству
Гейм-мастер сервера minecrafting.ru
Воры и гриферы должны сидеть в бане.
Написал 30.08.2014 - 16:30
Сообщение отредактировал SenyaDiamond: 30.08.2014 - 16:59
Написал 30.08.2014 - 17:14
Правило не нуждается в уточнении, так как нормальные адекватные игроки впервые приходя на наш сервер не трогают вообще ничего, пока не прочтут и не усвоят правила сервера.Бесхозных лошадей берут люди, либо не ознакомленные с правилами, либо потенциальные нарушители.Добрый день. Предлагаю в правилах отдельно обратить внимание на тот факт, что скот и лошади бесхозно оставленные в тавернах, на spawn'е и тп. не могут быть использованы новичками и игроками в принципе, поскольку сие действие будет квалифицированно как кража. Судя по количеству заблокированых позователей с этой причиной данное правило нуждается в уточнении поскольку не очевидно.
Сообщение отредактировал Shuremar: 30.08.2014 - 17:14
Написал 30.08.2014 - 17:16
Возможно Вы правы, а возможно и нет. статистика блокировок достаточно прозрачна. Мое дело - предложить.Правило не нуждается в уточнении, так как нормальные адекватные игроки впервые приходя на наш сервер не трогают вообще ничего, пока не прочтут и не усвоят правила сервера.Бесхозных лошадей берут люди, либо не ознакомленные с правилами, либо потенциальные нарушители.
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных