Jump to content


Photo

[Аддоны] Industrial Craft 2 [1.115]


  • Please log in to reply
4717 replies to this topic

#3701 qwertehok

qwertehok

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts7

Posted 09.09.2013 - 15:28

все это выглядит вот так

Скрытый текст


А что бы жаба не душила нужно применить небольшой твик
Скрытый текст


#3702 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Active Posts4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Posted 09.09.2013 - 15:31

А что бы жаба не душила нужно применить небольшой чит

Fixed. Проще сразу дубликатор жидкостей поставить, не грузит еще один мир, и не надо париться с выкачкой, транспортировкой, и загрузкой чанков в памяти после рестарта. Я понимаю, что подобный мир надо создать, но именно из-за почти бездонного океана лавы его можно считать читом (хоть и не большим), ибо помимо энергии это еще неиссякаемый источник меди, серебра, золота, олова и вольфрама.

#3703 qwertehok

qwertehok

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts7

Posted 09.09.2013 - 15:38

Оффтопик
Проще зайти в креатив и все :)
Оффтопик
А карьер это не бесконечный источник? без лавы я построил МНОГО ветряков и с их помощью поставил 16 карьеров. Они накопали мне бесконечное количество ресов. Это тоже чит. А солнечные панели? Тоже чит. Да еще и в отличии от ветряков не ломаются.

#3704 Alistar

Alistar

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Active Posts363

Posted 09.09.2013 - 15:57

Они накопали мне бесконечное количество ресов. Это тоже чит.

Бесконечно с карьеров не получить. Факт. Причём доказанный.
Енот. Просто енот.

#3705 qwertehok

qwertehok

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts7

Posted 09.09.2013 - 16:04

что? у меня 84 тысячи железа и 186 тысяч меди - а если поставить 32 карьера? и тдпри большом желании можно поставить квантовые сундуки на основные типы ресов и вперед - копайя просто упростил себе жизнь и вместо 100500 ветряков поставил лаву. да относительная бесконечная.

#3706 tsargoroh

tsargoroh

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Active Posts122

Posted 09.09.2013 - 16:21

Доброго времени суток! Вторая часть гайда по GregTech готова! Удачи!

#3707 Alistar

Alistar

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Active Posts363

Posted 09.09.2013 - 16:24

что? у меня 84 тысячи железа и 186 тысяч меди - а если поставить 32 карьера? и тд при большом желании можно поставить квантовые сундуки на основные типы ресов и вперед - копай я просто упростил себе жизнь и вместо 100500 ветряков поставил лаву. да относительная бесконечная.

Ты удивишься - это мало. Мне чтобы спустить данное количество понадобиться не более пары вечеров. UPD. Ты копаешь небось ещё в Dense ores.
Енот. Просто енот.

#3708 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Active Posts8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Posted 09.09.2013 - 17:53

что? у меня 84 тысячи железа и 186 тысяч меди - а если поставить 32 карьера? и тд при большом желании можно поставить квантовые сундуки на основные типы ресов и вперед - копай я просто упростил себе жизнь и вместо 100500 ветряков поставил лаву. да относительная бесконечная.

Объясняю разницу. Для выкачивания лавы не требуется энергия (4 редстоун двигателя для помпы и какой нибудь эндертанк). Такую лавокачку можно поставить буквально после 15 минут игры и их можно поставить буквально бесконечное кол-во (9 железа смешная цена) Карьер же во первых добывает ресурсы намного медленнее (dense ores не в счет), чем помпа качает лаву, во вторых для нормальной скорости он требует ТОННЫ энергии, для добычи большого кол-ва которой нужно как минимум построить бойлер из RC (сколько для него надо железа и топлива?) плюс еще куча движков из стали. Ну и с установленным грегтехом (а раз разговор идет тут, то грегтех есть у 95% общающихся в этой теме) карьер требует приличного развития в ветке IC2. И теперь еще раз скажи, что можно поставить 32 карьера без проблем. И про ветряки. Для крафта такого кол-ва ветряков, которые будут вырабатывать такое же кол-во энергии, сколько и помпа с геотермальниками нужно намного больше ресурсов плюс сложности в их установке (ибо нужно и выше, и дальше друг от друга). Про большое кол-во солярок с грегом я вообще молчу.

V6xCzSN.png


#3709 SaBikk

SaBikk

    Работник газпрома

  • Пользователи
  • Active Posts276
  • Откуда: Новый Уренгой

Posted 09.09.2013 - 18:00

Доброго времени суток! Вторая часть гайда по GregTech готова! Удачи!

Видео порадовало ! А то 2 дня сидел с словарем переводил нерусей видео ! Еще бы ты делал Changelog типа ! От версии к версии !

#3710 Two Eyed Yoom

Two Eyed Yoom

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Active Posts265

Posted 09.09.2013 - 18:05

что? у меня 84 тысячи железа и 186 тысяч меди - а если поставить 32 карьера? и тд при большом желании можно поставить квантовые сундуки на основные типы ресов и вперед - копай я просто упростил себе жизнь и вместо 100500 ветряков поставил лаву. да относительная бесконечная.

Ты сейчас сравниваешь холодное с твердым. Каждый карьер нужно ставить вручную, подводить к нему питание и отводить ресурсы. В случае с таким вот океаном лавы ты получаешь гораздо БОЛЬШИЙ приток ресурсов за счет центрифугирования при АНАЛОГИЧНЫХ затратах на перемещения и установку оборудования. Как вариант, за счет прогонки лавы через мультиблочные бойлеры с фильтрами - и энергия, и почти все те же ресурсы, плюс обсидиан. Из обсидиана - куча магния, дальше делаем магналивые платы, а из них - ветряки. Ставим столько ветробашен, чтобы полностью питать 1-2 генератора материи, и с карьерами можно прощаться (зачем карьер, когда есть тонны материи). Это я даже не учитываю вариант, где есть компактные ветряки, тогда все еще проще. И вообще, раз у тебя бесконечная лава, то сделай себе бойлеры, прочую инфраструктуру под них, и гоняй лаву туда. Вроде бы энергии будет больше. Сухарик выше тоже достаточно четко все объяснил. Если у тебя ГТ, и ты можешь позволить себе одной левой скрафтить 32 карьера и всю поддержку для них, то на кой хрен тебе столько генераторов на лаве? 32 карьера - это стопудово 64 титановые пластины. Не считая остального. Что-то я не помню в своих запасах такой халявы, как излишки титана, учитывая огромное количество других металлов.
Posted Image
Set a man on fire, and he'll be warm for the rest of his life.

#3711 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Active Posts4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Posted 09.09.2013 - 19:04

Он имел ввиду работу в 32 карьера. Например 4 полностью отработавших 8 раз карьера.И вообще, мир с океаном нефти был бы куда более выгодным в плане энергии. Кстати, а Mystcraft биом океана с нефтью (или пустыни с нефтью) из BC позволяет использовать?

#3712 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Active Posts2063

Posted 09.09.2013 - 19:11

Мне символ пустыни с нефтью попадался (1.5.2).

#3713 Two Eyed Yoom

Two Eyed Yoom

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Active Posts265

Posted 09.09.2013 - 19:24

Он имел ввиду работу в 32 карьера. Например 4 полностью отработавших 8 раз карьера.

Не, я понимаю, но тогда время возврастает в те же четыре раза. На 1.5.2 карьер при избыточной загрузке энергией вырабатывал 60х60 за 6-8 часов. Я боюсь себе представить, сколько лавы я за это время вытяну через тессеракты ГТ из ада, даже без мисткрафтов.
Posted Image
Set a man on fire, and he'll be warm for the rest of his life.

#3714 Alistar

Alistar

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Active Posts363

Posted 09.09.2013 - 22:07

Кстати, а Mystcraft биом океана с нефтью (или пустыни с нефтью) из BC позволяет использовать?

Пустыня с нефтью можно сделать да. А ещё можно сделать океан с нефтью. Но тогда вообще уныло.
Енот. Просто енот.

#3715 Egor_spb

Egor_spb

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Active Posts246
  • Откуда: Санкт-Петербург

Posted 10.09.2013 - 00:04

Сейчас обнаружил, что chargepad разряжается, когда на нем стоишь даже абсолютно пустой. Или с полностью заряженной броней/инструментами.Это баг или так и должно быть?MC 1.6.2ChsrgePad 2.8.0 build 93

#3716 SaBikk

SaBikk

    Работник газпрома

  • Пользователи
  • Active Posts276
  • Откуда: Новый Уренгой

Posted 10.09.2013 - 10:55

А кто может ответить - почему не работают некоторые устройства из грега ? Это временно ? Или за того что стоит ИК новый ! Просто я как понял в новом ИК материя будет производиться жидкостью ! Поэтому греговский генератор материи не работает щас ?Еще не работает распоковователь коробок с утилем ? ОН то чего ?

#3717 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Active Posts8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Posted 10.09.2013 - 16:06

От того, что оба эти мода в бете?

V6xCzSN.png


#3718 shans

shans

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts32

Posted 11.09.2013 - 09:29

майн 1.6.2, Грег и Эксперименталный ИК последние, Biomes O'PlentyПроблема:Никель можно получить из:- Никелевой руды, которую фиг найдешь. Да еще и непонятно в каких биомах она встречается даже теоретически- Молоть разные пыли (например медь) в центрифуге. Но для центрифуги нужна нержавейка, которая тоже требует никель- Пчелки из ExtraBees - но это как-то не по фэнь-шуйКак быть?П.С. Мне кажется, или O'Plenty не очень хорошо сочетается с Грегтехом?

#3719 drako_06

drako_06

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Active Posts419

Posted 11.09.2013 - 10:22

Изменения в теме:
1. Добавлен перевод Аддона CompactWindmills. Над переводом работал Скрытый текст

#3720 Two Eyed Yoom

Two Eyed Yoom

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Active Posts265

Posted 11.09.2013 - 13:44

Нагревательные катушки (Heating Coil) Нагревательные катушки, 1-3 уровней используются как улучшения для печей - Канталовая (Kanthal Heating Coil) - нагревательная катушка 0 уровня (используется в крафте и не используется как апгрейд) - Мельхиоровая (Cupronickel Heating Coil) - нагревательная катушка 1 уровня - Нихромовая (Nichrome Heating Coil) - нагревательная катушка 2 уровня

Мне кажется, или мельхиор - это откровенный сплав меди и никеля? И это как раз базовые оранжевые катушки, используемые в крафте, а на картинках далее уже Канталовая и Нихромовая катушки.
Posted Image
Set a man on fire, and he'll be warm for the rest of his life.


2 user(s) are reading this topic

0 members, 2 guests, 0 anonymous users