А что бы жаба не душила нужно применить небольшой твик
[Аддоны] Industrial Craft 2 [1.115]
#3701
Posted 09.09.2013 - 15:28
А что бы жаба не душила нужно применить небольшой твик
#3702
Posted 09.09.2013 - 15:31
Fixed. Проще сразу дубликатор жидкостей поставить, не грузит еще один мир, и не надо париться с выкачкой, транспортировкой, и загрузкой чанков в памяти после рестарта. Я понимаю, что подобный мир надо создать, но именно из-за почти бездонного океана лавы его можно считать читом (хоть и не большим), ибо помимо энергии это еще неиссякаемый источник меди, серебра, золота, олова и вольфрама.А что бы жаба не душила нужно применить небольшой чит
#3703
Posted 09.09.2013 - 15:38
#3704
Posted 09.09.2013 - 15:57
Бесконечно с карьеров не получить. Факт. Причём доказанный.Они накопали мне бесконечное количество ресов. Это тоже чит.
#3705
Posted 09.09.2013 - 16:04
#3706
Posted 09.09.2013 - 16:21
#3707
Posted 09.09.2013 - 16:24
Ты удивишься - это мало. Мне чтобы спустить данное количество понадобиться не более пары вечеров. UPD. Ты копаешь небось ещё в Dense ores.что? у меня 84 тысячи железа и 186 тысяч меди - а если поставить 32 карьера? и тд при большом желании можно поставить квантовые сундуки на основные типы ресов и вперед - копай я просто упростил себе жизнь и вместо 100500 ветряков поставил лаву. да относительная бесконечная.
#3708
Posted 09.09.2013 - 17:53
Объясняю разницу. Для выкачивания лавы не требуется энергия (4 редстоун двигателя для помпы и какой нибудь эндертанк). Такую лавокачку можно поставить буквально после 15 минут игры и их можно поставить буквально бесконечное кол-во (9 железа смешная цена) Карьер же во первых добывает ресурсы намного медленнее (dense ores не в счет), чем помпа качает лаву, во вторых для нормальной скорости он требует ТОННЫ энергии, для добычи большого кол-ва которой нужно как минимум построить бойлер из RC (сколько для него надо железа и топлива?) плюс еще куча движков из стали. Ну и с установленным грегтехом (а раз разговор идет тут, то грегтех есть у 95% общающихся в этой теме) карьер требует приличного развития в ветке IC2. И теперь еще раз скажи, что можно поставить 32 карьера без проблем. И про ветряки. Для крафта такого кол-ва ветряков, которые будут вырабатывать такое же кол-во энергии, сколько и помпа с геотермальниками нужно намного больше ресурсов плюс сложности в их установке (ибо нужно и выше, и дальше друг от друга). Про большое кол-во солярок с грегом я вообще молчу.что? у меня 84 тысячи железа и 186 тысяч меди - а если поставить 32 карьера? и тд при большом желании можно поставить квантовые сундуки на основные типы ресов и вперед - копай я просто упростил себе жизнь и вместо 100500 ветряков поставил лаву. да относительная бесконечная.
#3709
Posted 09.09.2013 - 18:00
Видео порадовало ! А то 2 дня сидел с словарем переводил нерусей видео ! Еще бы ты делал Changelog типа ! От версии к версии !Доброго времени суток! Вторая часть гайда по GregTech готова! Удачи!
#3710
Posted 09.09.2013 - 18:05
Ты сейчас сравниваешь холодное с твердым. Каждый карьер нужно ставить вручную, подводить к нему питание и отводить ресурсы. В случае с таким вот океаном лавы ты получаешь гораздо БОЛЬШИЙ приток ресурсов за счет центрифугирования при АНАЛОГИЧНЫХ затратах на перемещения и установку оборудования. Как вариант, за счет прогонки лавы через мультиблочные бойлеры с фильтрами - и энергия, и почти все те же ресурсы, плюс обсидиан. Из обсидиана - куча магния, дальше делаем магналивые платы, а из них - ветряки. Ставим столько ветробашен, чтобы полностью питать 1-2 генератора материи, и с карьерами можно прощаться (зачем карьер, когда есть тонны материи). Это я даже не учитываю вариант, где есть компактные ветряки, тогда все еще проще. И вообще, раз у тебя бесконечная лава, то сделай себе бойлеры, прочую инфраструктуру под них, и гоняй лаву туда. Вроде бы энергии будет больше. Сухарик выше тоже достаточно четко все объяснил. Если у тебя ГТ, и ты можешь позволить себе одной левой скрафтить 32 карьера и всю поддержку для них, то на кой хрен тебе столько генераторов на лаве? 32 карьера - это стопудово 64 титановые пластины. Не считая остального. Что-то я не помню в своих запасах такой халявы, как излишки титана, учитывая огромное количество других металлов.что? у меня 84 тысячи железа и 186 тысяч меди - а если поставить 32 карьера? и тд при большом желании можно поставить квантовые сундуки на основные типы ресов и вперед - копай я просто упростил себе жизнь и вместо 100500 ветряков поставил лаву. да относительная бесконечная.
#3712
Posted 09.09.2013 - 19:11
#3713
Posted 09.09.2013 - 19:24
Не, я понимаю, но тогда время возврастает в те же четыре раза. На 1.5.2 карьер при избыточной загрузке энергией вырабатывал 60х60 за 6-8 часов. Я боюсь себе представить, сколько лавы я за это время вытяну через тессеракты ГТ из ада, даже без мисткрафтов.Он имел ввиду работу в 32 карьера. Например 4 полностью отработавших 8 раз карьера.
#3714
Posted 09.09.2013 - 22:07
Пустыня с нефтью можно сделать да. А ещё можно сделать океан с нефтью. Но тогда вообще уныло.Кстати, а Mystcraft биом океана с нефтью (или пустыни с нефтью) из BC позволяет использовать?
#3715
Posted 10.09.2013 - 00:04
#3716
Posted 10.09.2013 - 10:55
#3717
Posted 10.09.2013 - 16:06
#3718
Posted 11.09.2013 - 09:29
#3719
Posted 11.09.2013 - 10:22
1. Добавлен перевод Аддона CompactWindmills. Над переводом работал Скрытый текст
Никель может быть найден в следующих биомах:майн 1.6.2, Грег и Эксперименталный ИК последние, Biomes O'Plenty
Никель можно получить из:
- Никелевой руды, которую фиг найдешь. Да еще и непонятно в каких биомах она встречается даже теоретически
Как быть?
extremeHills, extremeHillsEdge, Alps, Flying Mountains, Rock Mountains, Snow Mountains, Rock Island, Mountain Ridge, Volcano Island, Dark Forest, Mountainous Desert, Volcano
#3720
Posted 11.09.2013 - 13:44
Мне кажется, или мельхиор - это откровенный сплав меди и никеля? И это как раз базовые оранжевые катушки, используемые в крафте, а на картинках далее уже Канталовая и Нихромовая катушки.Нагревательные катушки (Heating Coil) Нагревательные катушки, 1-3 уровней используются как улучшения для печей - Канталовая (Kanthal Heating Coil) - нагревательная катушка 0 уровня (используется в крафте и не используется как апгрейд) - Мельхиоровая (Cupronickel Heating Coil) - нагревательная катушка 1 уровня - Нихромовая (Nichrome Heating Coil) - нагревательная катушка 2 уровня
2 user(s) are reading this topic
0 members, 2 guests, 0 anonymous users