[Аддоны] Industrial Craft 2 [1.115]
#3741
Написал 12.09.2013 - 22:42
#3743
Написал 13.09.2013 - 09:02
#3745
Написал 13.09.2013 - 11:17
Отвечаю: я работаю и у меня маленький ребёнок, до его появления времени было много, теперь - мало. А ведь ещё и отдохнуть хочется. Тему обновляю по мере появления желания. Я уже давно написал, что если появится желающий я отдам тему по ГрегТеху. Это было где-то в середине января этого года. Где желающие???Тут топикстартер тоже походу не очень следит за своим питомцем. В шапке темы ничего нет про резину. Про новые устройства. Про изменения добавления и тд.. Понимаю что труд неблагодарный.
Далее - рецепты в грегТехе выносить - вещь глупая, ибо рецепты меняются с каждой 10-ой версией ГрегТеха, а с какой скоростью они клепаются знают все.
Эм... не нравится не играй.Мод прикольный, однако сколько всего попеременялось со времени первого выхода в свет?! Нормальные моды(IC BC Forestry) этим не болеют. (Ах да!... - этожешь аддон ептя.) Я вот о чём. Автор видимо большой фантазёр и неумеренный при том. Конечно право его, но тогда однажды этот подход может доставить не только мне.
#3747
Написал 13.09.2013 - 13:37
#3748
Написал 13.09.2013 - 13:42
зато големы из таума собирают их без проблемНет, сборщик урожая работает только с жердочками IC2.Возможно ли автоматизировать сбор Рудных ягод из TinkerConstruct с помощью Сборщика урожая из GregTech.
#3749
Написал 13.09.2013 - 23:05
Всё это сильно напоминает мазохизм. Всё хорошо в меру. Раз уже до такого доходит, то не пора-ли задуматься: "А оно надо?"Вот так я делаю материю, 12 стаков генераторов. Это нормально?
Скрытый текст
И наконец игра какая-бы она не была трудная должна доставлять удовольствие. Иначе тут попоморщищься потом на пахоте.
Грегтех снёс. Зато открыл тучу любопытных модов. До которых в силу задротности с эдакими убойными аддоно-модами просто не доходили руки ноги время и прочие конечности.
Иногда нам просто недостаёт сообразительности остановиться чтобы оглядеться вокруг.
#3750
Написал 13.09.2013 - 23:49
Не, это просто отсутствие более эффективных путей получения энергии из бесконечного легко добываемого твердого топлива (то бишь древесного угля), и жадность того, кто генерирует материю. Точнее более эффективным была бы постройка бойлеров и паровых турбин, но как я выяснил на практике, даже одна паровая турбина RC требует столько стали, что мне проще скрафтить пару стаков генераторов (а с грегтехом автоматизация подачи в них ресурсов проще пареной репы, здесь же вроде просто использовался Factorization). Вспоминаю конструкцию, которую нагородил ChickenBones на Pahicraft (или как он во времена mc 1.3.2\1.4.x назывался). Компакт солярки питали генератор материи, который клепал материю, из которой автоматизацией делались ресурсы на очередную солярку. Вспомнить бы еще напряжение (500 000 EU/t вроде бы было). Честно говоря, за всю игру с грегтехом, не сгенерировал ни одной единицы материи (хотя если честно, и термоядерного реактора ни разу не строил). Ибо не было необходимости, ручная и карьерная добыча ресурсов покрывает всю потребность в ресурсах. А т.к. я играю на своем сервере, который включен круглосуточно (нет необходимости делать сильные производственные мощности, я могу компенсировать это временем между посещением сервера), и на нем нет других людей (которые отчаянно пытаются карьерами выкопать весь главный остров Края), то я могу позволить себе играть в удовольствие без нервных ситуаций (а точнее, у меня выключено повреждение мира от криперов, все виды взрывов в грегтехе и включена опция сохранения инвентаря после смерти), поэтому меня как раз таки привлекает затянутость развития в плане поиска решений оптимальной их автоматизации.Всё это сильно напоминает мазохизм. Всё хорошо в меру. Раз уже до такого доходит, то не пора-ли задуматься: "А оно надо?" И наконец игра какая-бы она не была трудная должна доставлять удовольствие. Иначе тут попоморщищься потом на пахоте.
#3751
Написал 13.09.2013 - 23:53
Иногда думаю сделать похожее , но потом почему то всегда начинаю играть на хардкоре.А т.к. я играю на своем сервере, который включен круглосуточно (нет необходимости делать сильные производственные мощности, я могу компенсировать это временем между посещением сервера), и на нем нет других людей (которые отчаянно пытаются карьерами выкопать весь главный остров Края), то я могу позволить себе играть в удовольствие без нервных ситуаций (а точнее, у меня выключено повреждение мира от криперов, все виды взрывов в грегтехе и включена опция сохранения инвентаря после смерти), поэтому меня как раз таки привлекает затянутость развития в плане поиска решений оптимальной их автоматизации.
#3752
Написал 14.09.2013 - 00:12
#3753
Написал 14.09.2013 - 09:12
Грегтех отключать в его конфиге, да? А как криперов? И как сохранять инвентарь? Или это на Bukkit'е?а точнее, у меня выключено повреждение мира от криперов, все виды взрывов в грегтехе и включена опция сохранения инвентаря после смерти
#3755
Написал 14.09.2013 - 09:18
#3756
Написал 14.09.2013 - 09:24
Аналогично. Ну и нравятся мне большие базы со сложными механизмами, а мне горы однообразных печек и тп. Термоядерник я таки построил - не для генерации материи (она генерируется с молниеприемника и нескольких солярок), а для полного закрытия проблем с питанием базы. Ну и цель какая-то была. А теперь скучно стало, жду устаканивания модов и буду переходить на следующую версию (опять с тотальной перестройкой базы из-за всех нововведений - немного надоело)поэтому меня как раз таки привлекает затянутость развития в плане поиска решений оптимальной их автоматизации.
#3757
Написал 14.09.2013 - 10:08
#3759
Написал 14.09.2013 - 14:15
Каких например?...Зато открыл тучу любопытных модов. До которых в силу задротности с эдакими убойными аддоно-модами просто не доходили руки ноги время и прочие конечности...
#3760
Написал 15.09.2013 - 18:22
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных