Перейти к содержимому


Фотография

[Аддоны] Industrial Craft 2 [1.115]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4717

#3741 Joiyt

Joiyt

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 83

Написал 12.09.2013 - 22:42

Вот так я делаю материю, 12 стаков генераторов. Это нормально?
Скрытый текст

В Minecraft с Beta 1.5.

#3742 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 12.09.2013 - 22:58

Нормально, исключая вопрос, что же ты там сжигаешь, это же где-то около 39 древесного угля в секунду.

#3743 SaBikk

SaBikk

    Работник газпрома

  • Пользователи
  • Сообщений: 276
  • Откуда: Новый Уренгой

Написал 13.09.2013 - 09:02

Грег в версии 4.03d убрал генератор материи свой ! К чему бы это ? Наверно будет его учить делать жидкую материю как в индастриал эксп !)))

#3744 DeadLord

DeadLord

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 230

Написал 13.09.2013 - 11:08

Возможно ли автоматизировать сбор Рудных ягод из TinkerConstruct с помощью Сборщика урожая из GregTech.
ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение

#3745 drako_06

drako_06

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 419

Написал 13.09.2013 - 11:17

Тут топикстартер тоже походу не очень следит за своим питомцем. В шапке темы ничего нет про резину. Про новые устройства. Про изменения добавления и тд.. Понимаю что труд неблагодарный.

Отвечаю: я работаю и у меня маленький ребёнок, до его появления времени было много, теперь - мало. А ведь ещё и отдохнуть хочется. Тему обновляю по мере появления желания. Я уже давно написал, что если появится желающий я отдам тему по ГрегТеху. Это было где-то в середине января этого года. Где желающие???
Далее - рецепты в грегТехе выносить - вещь глупая, ибо рецепты меняются с каждой 10-ой версией ГрегТеха, а с какой скоростью они клепаются знают все.

Мод прикольный, однако сколько всего попеременялось со времени первого выхода в свет?! Нормальные моды(IC BC Forestry) этим не болеют. (Ах да!... - этожешь аддон ептя.) Я вот о чём. Автор видимо большой фантазёр и неумеренный при том. Конечно право его, но тогда однажды этот подход может доставить не только мне.

Эм... не нравится не играй.

#3746 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 13.09.2013 - 11:18

Возможно ли автоматизировать сбор Рудных ягод из TinkerConstruct с помощью Сборщика урожая из GregTech.

Нет, сборщик урожая работает только с жердочками IC2.

#3747 Makar4881

Makar4881

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 31

Написал 13.09.2013 - 13:37

Парни, а что ваттметр не работает? Раньше при попытке сделать замер происходил краш, после обновы - просто ничего не происходит.

#3748 DvaRik

DvaRik

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 264

Написал 13.09.2013 - 13:42

Возможно ли автоматизировать сбор Рудных ягод из TinkerConstruct с помощью Сборщика урожая из GregTech.

Нет, сборщик урожая работает только с жердочками IC2.

зато големы из таума собирают их без проблем

#3749 absolutix

absolutix

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 60
  • Откуда: Тольятти

Написал 13.09.2013 - 23:05

Вот так я делаю материю, 12 стаков генераторов. Это нормально?

Скрытый текст

Всё это сильно напоминает мазохизм. Всё хорошо в меру. Раз уже до такого доходит, то не пора-ли задуматься: "А оно надо?"
И наконец игра какая-бы она не была трудная должна доставлять удовольствие. Иначе тут попоморщищься потом на пахоте.

Грегтех снёс. Зато открыл тучу любопытных модов. До которых в силу задротности с эдакими убойными аддоно-модами просто не доходили руки ноги время и прочие конечности.
Иногда нам просто недостаёт сообразительности остановиться чтобы оглядеться вокруг.
Если птице отрезать ноги и ещё ей отрезать руки, эта птица умрёт от боли, и ещё от потери крови...

#3750 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 13.09.2013 - 23:49

Всё это сильно напоминает мазохизм. Всё хорошо в меру. Раз уже до такого доходит, то не пора-ли задуматься: "А оно надо?" И наконец игра какая-бы она не была трудная должна доставлять удовольствие. Иначе тут попоморщищься потом на пахоте.

Не, это просто отсутствие более эффективных путей получения энергии из бесконечного легко добываемого твердого топлива (то бишь древесного угля), и жадность того, кто генерирует материю. Точнее более эффективным была бы постройка бойлеров и паровых турбин, но как я выяснил на практике, даже одна паровая турбина RC требует столько стали, что мне проще скрафтить пару стаков генераторов (а с грегтехом автоматизация подачи в них ресурсов проще пареной репы, здесь же вроде просто использовался Factorization). Вспоминаю конструкцию, которую нагородил ChickenBones на Pahicraft (или как он во времена mc 1.3.2\1.4.x назывался). Компакт солярки питали генератор материи, который клепал материю, из которой автоматизацией делались ресурсы на очередную солярку. Вспомнить бы еще напряжение (500 000 EU/t вроде бы было). Честно говоря, за всю игру с грегтехом, не сгенерировал ни одной единицы материи (хотя если честно, и термоядерного реактора ни разу не строил). Ибо не было необходимости, ручная и карьерная добыча ресурсов покрывает всю потребность в ресурсах. А т.к. я играю на своем сервере, который включен круглосуточно (нет необходимости делать сильные производственные мощности, я могу компенсировать это временем между посещением сервера), и на нем нет других людей (которые отчаянно пытаются карьерами выкопать весь главный остров Края), то я могу позволить себе играть в удовольствие без нервных ситуаций (а точнее, у меня выключено повреждение мира от криперов, все виды взрывов в грегтехе и включена опция сохранения инвентаря после смерти), поэтому меня как раз таки привлекает затянутость развития в плане поиска решений оптимальной их автоматизации.

#3751 Alistar

Alistar

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 363

Написал 13.09.2013 - 23:53

А т.к. я играю на своем сервере, который включен круглосуточно (нет необходимости делать сильные производственные мощности, я могу компенсировать это временем между посещением сервера), и на нем нет других людей (которые отчаянно пытаются карьерами выкопать весь главный остров Края), то я могу позволить себе играть в удовольствие без нервных ситуаций (а точнее, у меня выключено повреждение мира от криперов, все виды взрывов в грегтехе и включена опция сохранения инвентаря после смерти), поэтому меня как раз таки привлекает затянутость развития в плане поиска решений оптимальной их автоматизации.

Иногда думаю сделать похожее , но потом почему то всегда начинаю играть на хардкоре.
Енот. Просто енот.

#3752 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 14.09.2013 - 00:12

Взрыв практически всей моей базы, там уютненько организованной на RP2 + Gregtech + TE + Railcraft (без логистиков) для версии mc 1.4.x (когда появились новые мультифермы Forestry, а старые еще не убрали) из-за того, что случайно из-за лагов при установке проводов подсоединил линию 128 EU/t к Small Buffer (напомню, апгрейды и панели только в последних версиях под mc 1.5.2 появились, до этого приходилось ухищряться с автоматизацией грегтеховских 128 EU/t устройств посредством его же 32 EU/t устройств автоматизации) мгновенно убил во мне желание продолжать играть на сервере (так бы я из регулярно делаемого бэкапа бы восстановил мир, пускай с большим откатом) и играть с опциями, способными уничтожить двух-трехнедельный труд одним махом.

#3753 pss88

pss88

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 40
  • Откуда: Барнаул

Написал 14.09.2013 - 09:12

а точнее, у меня выключено повреждение мира от криперов, все виды взрывов в грегтехе и включена опция сохранения инвентаря после смерти

Грегтех отключать в его конфиге, да? А как криперов? И как сохранять инвентарь? Или это на Bukkit'е?

#3754 battlekruiser

battlekruiser

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1857
  • Ник в Minecraft:
    battlekruiser
  • Откуда: С той стороны монитора

Написал 14.09.2013 - 09:17

Взрывы криперов емнип можно вырубить в настройках сервера. Сохранение инвентаря - gamerule

Нажми, чтобы узреть мою подпись:

Скрытый текст

76561198061907053.png

Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!

Скрытый текст

#3755 SaBikk

SaBikk

    Работник газпрома

  • Пользователи
  • Сообщений: 276
  • Откуда: Новый Уренгой

Написал 14.09.2013 - 09:18

Скрытый текст
Грегтех отключать в его конфиге, да? А как криперов? И как сохранять инвентарь? Или это на Bukkit'е?

Нет нужно прописать команду (OP - у кого если есть на сервере)
Скрытый текст


#3756 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 14.09.2013 - 09:24

поэтому меня как раз таки привлекает затянутость развития в плане поиска решений оптимальной их автоматизации.

Аналогично. Ну и нравятся мне большие базы со сложными механизмами, а мне горы однообразных печек и тп. Термоядерник я таки построил - не для генерации материи (она генерируется с молниеприемника и нескольких солярок), а для полного закрытия проблем с питанием базы. Ну и цель какая-то была. А теперь скучно стало, жду устаканивания модов и буду переходить на следующую версию (опять с тотальной перестройкой базы из-за всех нововведений - немного надоело)

#3757 pss88

pss88

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 40
  • Откуда: Барнаул

Написал 14.09.2013 - 10:08

SaBikk, battlekruiser, спасибо.

#3758 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 14.09.2013 - 13:32

Урон от криперов отключается в конфиге CodeChickenCore.cfg

#3759 Makar4881

Makar4881

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 31

Написал 14.09.2013 - 14:15

...Зато открыл тучу любопытных модов. До которых в силу задротности с эдакими убойными аддоно-модами просто не доходили руки ноги время и прочие конечности...

Каких например?

#3760 SaBikk

SaBikk

    Работник газпрома

  • Пользователи
  • Сообщений: 276
  • Откуда: Новый Уренгой

Написал 15.09.2013 - 18:22

Подскажите по поиску никеля ))) искал искал я эти экстрим хилс так и не нашел биом (((( В каких биомах найти можно еще ? Стоят экстробиомы !


Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных