Перейти к содержимому


Фотография

[Аддоны] Industrial Craft 2 [1.115]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4717

#3021 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 19.07.2013 - 22:17

Инфа по громоотводу: это вероятностный генератор_энергии_из_ниоткуда_в_грозу. Генерация энергии происходит в <кол-во блоков забора над основным блоком>*/(4096*<максимальная высота мира>)*100 процентах случаев либо каждые 13 секунд в шторм, либо примерно раз в 128 секунд в обычный дождь (причем в этом случае если меньше 128, то за неё принимается координата основного блока, т.е. блоки забора над громоотводом в это время бесполезны). Собственно при успешной генерации энергии добавляются спецэффекты (т.е. в громоотвод бъет молния).

#3022 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 4022

Написал 19.07.2013 - 22:21

Я имел ввиду, что громоотвод не просто генерирует энергию в грозу\дождь, а именно генерирует энергию от молний, пусть и не совсем настоящих.

#3023 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 19.07.2013 - 22:24

Зато игрок будет знать, что молнии он использует свои, и никакие символы Mystcraft'а на добавление молний не дадут халявного источника энергии (но штормовая погода будет делать своё дело).

#3024 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 4022

Написал 19.07.2013 - 22:50

Зато игрок будет знать, что молнии он использует свои, и никакие символы Mystcraft'а на добавление молний не дадут халявного источника энергии (но штормовая погода будет делать своё дело).

Это главное.
И кстати - если брать то уравнение, то максимальный шанс будет равен ~6.18% за 13 секунд грозы, что не так уж и мало. А если посчитать глубже, то 1 молния будет срабатывать каждые ~210.35 секунд грозы, а это ~5942.48 ЕЭ\тик
В дождь: срабатывание каждые ~2071.2 секунду, ~603.57 ЕЭ\тик.

Полностью выпустить это дело громоотвод сможет через ~152.59 секунды при максимальной скорости.

#3025 drako_06

drako_06

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 419

Написал 19.07.2013 - 23:00

Гении мысли блин... В общем два ваших поста выношу как инфу к громоотводу.

#3026 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 19.07.2013 - 23:16

Практика показывает, что вероятность почему-то ниже. В среднем энергия генерируется 1 раз за 2-3 стандартных грозы (если не спать), в дождь еще реже, штырь от 70 до максимума. В общем, как халявный источник энергии оно не подходит, а вот для подзарядки накопителей - самое то.

#3027 Two Eyed Yoom

Two Eyed Yoom

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 265

Написал 19.07.2013 - 23:34

На 1.4.7 я все ценные ресурсы извел на эту штуку, и потом наслаждался внезапными всплесками кол-ва материи в сундуке рядом с матергеном. За неимением термояда значительно облегчало жизнь. Сейчас, когда термояд собрать еще сложнее, а громоотвод все еще относительно дешевый, думаю, тоже пригодится.Есть такой вопрос - кто-нибудь знает подробную механику передачи энергии между устройствами? Тот же ряд машинбоксов, запитаный одним пакетом в 32 еу каждый тик - сколько блоков в сумме он сможет запитать?
Posted Image
Set a man on fire, and he'll be warm for the rest of his life.

#3028 Zac666

Zac666

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 212

Написал 20.07.2013 - 06:09

Создал мисткрафт мир mountain ridge плоский, поставил карьер он прокопал до админиума находил 2 новых руды, но ни одного рубина. Баг или грег что-то намудрил?И ещё у charge'o'mat нет рецепт, хотя в конфиге включен, опять же баг или уже есть какая-то замена?

#3029 FadeDs

FadeDs

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 250
  • Откуда: middle of nowhere

Написал 20.07.2013 - 07:29

Рубины в пустынях спавнятся, не?
Жизнь - это игра, но вся фишка в том, что нельзя сохраниться.

#3030 GamerX

GamerX

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2110
  • Откуда: Омск

Написал 20.07.2013 - 08:06

На самом деле не так дорого (2 микросхемы, 19 железа, 4 олова, одна деталь машины и немного дерева). Достаточно просто пройтись по Нижнему миру с Silk Touch'ем, при наличии CaCO3 (его легко можно добыть из Quarried Stone, который генерируется в лесу Railcraft'ом) из одного Pyrite Ore можно получить 2 Refined Iron. Но не факт, что на вашем сервере его уже не вскопали.

Вот и я о том. На серве нет рейлкрафта, билд крафта, Термал экспеншен. Карбонат кальция надо делать из костей и угля в химическом реакторе, я его активно делаю, даже для простой руды, 3 штуки за руду выгоднее чем 2, хотя по энергии несомненный проигрыш, я до-сих-пор сижу на 1 термальном генераторе.

НЯША - ил, грязь с тиною, жидкое, топкое дно озера; вязкая, жидкая топь. (с) Даль. Пруф
Иначе говоря: Думай что говоришь!
Я всегда говорю истину, но иногда неточно изъясняюсь.

Москалями называют всех русских за пределами России и москвичей в её пределах, вы удивлены?


#3031 drako_06

drako_06

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 419

Написал 20.07.2013 - 10:49

Создал мисткрафт мир mountain ridge плоский, поставил карьер он прокопал до админиума находил 2 новых руды, но ни одного рубина. Баг или грег что-то намудрил? И ещё у charge'o'mat нет рецепт, хотя в конфиге включен, опять же баг или уже есть какая-то замена?

Не знаю, не знаю, но список биомов, в которых генерируются руды взят из кода API грега (Сам грег рекомендовал так искать спавны руды), а потом просто по названию отсортировано по модам.

#3032 Zac666

Zac666

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 212

Написал 20.07.2013 - 14:12

Так в том то и прикол, что в обычном мире в mountain ridge рубины генерируются. Я и подумал может Грег сделал какие-то ограничение на мисткрафт миры

#3033 drako_06

drako_06

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 419

Написал 20.07.2013 - 14:34

На сколько я знаю нет. Да и по коду, если биом называется "mountain ridge" причём не зависимо от мода, то там должны генерироваться рубины.

#3034 Zac666

Zac666

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 212

Написал 20.07.2013 - 16:56

А charge-o-mat чем-то заменён? Не крафтится, рецепт не показывает, в конфиге включен.Сделал мир с tiled biomes теперь рубины генерируются, может в из-за того что был сингл биом mountain ridge

#3035 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 20.07.2013 - 21:53

Как теперь в грегомашинах повернуть блок (скажем буфер) выходом к себе? Раньше это делалось с шифтом.

#3036 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 20.07.2013 - 22:15

Клик ключем по центру стороны - выход будет на противоположной. Клик по углам стороны - выход будет на этой стороне. Клик ключем по краям стороны (ближе к центру, а не к углам) - выход будет на стороне, противоположной той стороне, которая примыкает к этому краю (т.е. клик по центру правого края стороны разворачивает выход на сторону, примыкающую к левому краю стороны)

#3037 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 20.07.2013 - 22:58

И еще вопрос - можно ли сделать средствами грега аналог МФСУ (т.е. энергохранилище с выходным 512 и емкостью МФСУ), но чтоб на него можно было навешивать греговские панели и тп. Например, затолкав в машинный блок апгрейд или иным способом. А то на ИКшный МФСУ они не навешиваются, а он по дизайну не подходит, а 50 АЕСУ слишком дорого.

#3038 drako_06

drako_06

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 419

Написал 21.07.2013 - 07:07

И еще вопрос - можно ли сделать средствами грега аналог МФСУ (т.е. энергохранилище с выходным 512 и емкостью МФСУ), но чтоб на него можно было навешивать греговские панели и тп. Например, затолкав в машинный блок апгрейд или иным способом. А то на ИКшный МФСУ они не навешиваются, а он по дизайну не подходит, а 50 АЕСУ слишком дорого.

Пока могу посоветовать закрыть всё микроблоками.

#3039 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 21.07.2013 - 07:25

И еще вопрос - можно ли сделать средствами грега аналог МФСУ (т.е. энергохранилище с выходным 512 и емкостью МФСУ), но чтоб на него можно было навешивать греговские панели и тп. Например, затолкав в машинный блок апгрейд или иным способом. А то на ИКшный МФСУ они не навешиваются, а он по дизайну не подходит, а 50 АЕСУ слишком дорого.

http://i.imgur.com/Msj18pq.png http://i.imgur.com/VJqlZn8.png Справа налево Пустой машинный блок с номинальным напряжением(32) и вместимостью(10к) Один простой трансформатор апгрейд и 15 литиевых апгрейдов. напряжение 128 вместимость +1.5кк Два т-апгрейда и 14 лапотроник-апгрейдов. Напряжение 512 вместимость +14кк Два т-апгрейда и один адвансед, 13 орб апгрейдов. 2048 EU и +130кк вместимость Два т и два ат, 12 орбов. Выходное напряжение 8192 и +120кк вместимость Апгрейд меньшей вместимости поставить так же разумеется можно но предельное количество останется прежним(15, 14, 13, 12 соответственно) На любой их них можно поставить солар панель которая их будет заряжать(сверху, панели сбоку эффекта не дают). Гуи не имеют, состояние проверяется мобильным сканером(тем что для фьюжена) Может ли кто рассказать про крафтинг панель? как использовать?
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#3040 drako_06

drako_06

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 419

Написал 21.07.2013 - 07:38

Скрытый текст

Опана... а у меня не получилось, когда я пытался. А после прочтения твоего поста, разобрался. крафтинг панель - типа Crafting Module? или ты имеешь ввиду Advanced Crafting Table? Если первое - то как обычный верстак, на большее он не способен. Со вторым сам ещё не разбирался.


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных