Перейти к содержимому


Фотография

[Аддоны] Industrial Craft 2 [1.115]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4717

#3041 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 21.07.2013 - 08:02

Угу. Именно про крафтинг панели. Думал может выйдет создать аналог автоверстака. Жаль что не так.
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#3042 MooNsoR

MooNsoR

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 10

Написал 21.07.2013 - 08:40

Скрытый текст
Можете рассказать по-подробней об этих апгрейдах и машинном блоке, а то инфы нету в первых постах. Даже не представляю как их ставить туда, нажимал правой кнопкой мыши эффекта 0, интерфейса нет... в общем подскажите пожалуйста как поставить эти апгрейды, спасибо.

#3043 drako_06

drako_06

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 419

Написал 21.07.2013 - 09:00

Можете рассказать по-подробней об этих апгрейдах и машинном блоке, а то инфы нету в первых постах. Даже не представляю как их ставить туда, нажимал правой кнопкой мыши эффекта 0, интерфейса нет... в общем подскажите пожалуйста как поставить эти апгрейды, спасибо.

Примерно так:
- ставишь сам машинный блок (Маshine Box от ГрегТеха)
- апгрейды устанавливаются нажатием ПКМ (правой кнопки мыши) на блок с апгрейдом в руках
- на чистый машинный блок можно установить только два апгрейда
апгрейд трансформатора (тот, который стандартный от Industrial Craft'a, красная иконка)
апгрейд "литиумные батареи" (Lithium Battery Upgrade, который от ГрегТеха)
- если проапгрейдил трансформатором, то можно устанавливать более мощные батарейные апгрейды, если два раза трансформатором апгрейдил, можно ещё мощнее поставить хранилище...
DIMFIRE написал готовые цепочки для апгрейдов, так что дерзай.

#3044 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 21.07.2013 - 09:38

А еще к ним можно повесить покрытие энергометра и блок индикатора редстоуна для показа количества энергии. Жаль только, что нет индикаторного покрытия, а то блок не всегда влезает.

#3045 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 21.07.2013 - 10:15

Можно чуть подробнее про индикацию-со скрином?
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#3046 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 21.07.2013 - 10:54

Как-то так
Скрытый текст


#3047 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 21.07.2013 - 11:42

Ясно, я не тот блок ставил
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#3048 drako_06

drako_06

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 419

Написал 21.07.2013 - 13:32

Интересная штука получилась, если установить в Automatic E-Furnace апгрейд в виде Kanthal Heating Coil то потребление энергии уменьшится вдвое, и при этом повысится скорость плавки.

#3049 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 21.07.2013 - 14:04

Есть такое. Ну и само трансформаторы плюс по возможности напихать апгрейдов на батарею(поддерживает все вплоть до орбов хотя орбы все же будут жирноваты)
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#3050 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 21.07.2013 - 14:13

Интересная штука получилась, если установить в Automatic E-Furnace апгрейд в виде Kanthal Heating Coil то потребление энергии уменьшится вдвое, и при этом повысится скорость плавки.

Стандартные и Продвинутые нагревательные кольца (гуглить искать в NEI по словам Heating Coil). Автоматическая электропечь обрабатывает предметы за 130\65\44 тика, если уровень кольца в ней 0\1\2. Колец третьего уровня в грегтехе пока нет (но поддерживает, если какой-нибудь мод зарегистрирует предмет с нужным именем в Ore Dictionary), с ними бы время было 33 тика. У Blast Furnace повышается максимальная температура на 500 градусов за каждый уровень колец (которых надо по 4 штуки для апгрейда).



#3051 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 21.07.2013 - 15:08

Что меня печалит, так например для апгрейда грегопечки нужно по 4 кольца. Для колец второго уровня нужно 4 хрома (1 на крафт, получается 1 кольцо). Но для колец первого уровня нужно 6 хрома (3 на крафт, получается 3 кольца). В итоге два кольца будут лежать без дела, пока не сделаешь еще печек.Почему блин не сделать так, что бы вместо 3х слитков железа, никеля и хрома для трех колец в одном рецепте, нужно по одному слитку железа, никеля и хрома за одно кольцо в одном рецепте?

V6xCzSN.png


#3052 bugatti123

bugatti123

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 41
  • Откуда: Украина, Киев

Написал 21.07.2013 - 15:16

Я тут играл FTB Unhinged, и увидел руды ГрегТеха. Нет, я понимаю, бета, но так. Можно как то вернуть нормальные текстуры руд и как(переустановка ГрегТеха и т.п.)? Или это так и должно быть?
Изображение

#3053 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 21.07.2013 - 15:37

У грега новая маскировка руд. Если рядом нету камня, то они принимают такую вырвиглазную текстуру. Если камень есть, то с некоторых сторон будет текстура камня, а с некоторых нормальная текстура руды. Если маскировку выключить в конфиге, то все равно первое предложение правдиво. Просто текстур камня у этой руды не будет

V6xCzSN.png


#3054 bugatti123

bugatti123

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 41
  • Откуда: Украина, Киев

Написал 21.07.2013 - 15:56

У грега новая маскировка руд. Если рядом нету камня, то они принимают такую вырвиглазную текстуру. Если камень есть, то с некоторых сторон будет текстура камня, а с некоторых нормальная текстура руды. Если маскировку выключить в конфиге, то все равно первое предложение правдиво. Просто текстур камня у этой руды не будет

Спасибо   А, да. Как сделать так, чтобы прочность деревянных/каменных инструментов была нормальная и чтобы из 1 блока дерева было 4 доски, а не 2?   И еще, кто то знает нормально об конфликте Грега(GregTech) и mDiyo(TConstruct)? А то прочитал пост

#3055 Zac666

Zac666

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 212

Написал 21.07.2013 - 19:32

Скрытый текст

#3056 Sega

Sega

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 20

Написал 22.07.2013 - 09:38

У грега новая маскировка руд. Если рядом нету камня, то они принимают такую вырвиглазную текстуру. Если камень есть, то с некоторых сторон будет текстура камня, а с некоторых нормальная текстура руды. Если маскировку выключить в конфиге, то все равно первое предложение правдиво. Просто текстур камня у этой руды не будет

Не понимаю я эту маскировку. В аду например камня нет и везде ярко-желтые и красные блоки. Смысл в этих текстурах не вижу. Ладно еще отсутствие текстуры руды на некоторых сторонах, а вырвиглазные текстуры вообще ни к чему

#3057 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 22.07.2013 - 09:51

Это баг, как я понял.

#3058 MooNsoR

MooNsoR

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 10

Написал 22.07.2013 - 10:45

Спасибо, с машинными блоками помогло - разобрался. Теперь такая вот штука: Узнал что в электролизер можно ставить ускорители - скрафтил поставил, теперь пишет: Unsafition Energy Line (Запитан на 128 еу). Может ему теперь больше надо или как? И такой вопрос как их снять вообще если я захочу их вытащить?

#3059 Zac666

Zac666

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 212

Написал 22.07.2013 - 11:07

Спасибо, с машинными блоками помогло - разобрался. Теперь такая вот штука: Узнал что в электролизер можно ставить ускорители - скрафтил поставил, теперь пишет: Unsafition Energy Line (Запитан на 128 еу). Может ему теперь больше надо или как? И такой вопрос как их снять вообще если я захочу их вытащить?

Эх, сколько раз уже говорилось. Апгрейды нельзя снимать, ВООБЩЕ НИКАК. 1 ускоритель увеличивает скорость работы в 2 раза, а необходимое напряжение для работы в 4 раза. P.S.: mistaqur пожалуйста вынеси инфу про ускорители в свой пост на первой странице (про его влияние на кроп харвестер тоже желательно)

#3060 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 22.07.2013 - 12:14

Не понимаю я эту маскировку. В аду например камня нет и везде ярко-желтые и красные блоки. Смысл в этих текстурах не вижу. Ладно еще отсутствие текстуры руды на некоторых сторонах, а вырвиглазные текстуры вообще ни к чему

Это баг, как я понял.

Оба неправы. В аду камнем считается незеррак. В крае - эндстоун. Руды, как это ни странно, камнем не считаются, и поэтому, если кусок руды окружен другими кусками руды (почти всегда происходит с galena ore и теми двумя рудами из ада), то у нее получается вырвиглаз.

V6xCzSN.png



Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных