Кстати тоже такая ерунда, как построил бойлеры и начал активно пользоваться резервуарами, постоянные фризы, при этом фпс высокий.ФПС конечно повысился, но иногда все равно фризит.Попробуй выставить "I:block.hidden=0" в конфиге Railcraft, может поможет.
[Аддоны] Industrial Craft 2 [1.115]
#2941
Написал 14.07.2013 - 18:53
#2942
Написал 14.07.2013 - 19:10
Оно генерирует 2.5млн еЭ примерно 1 раз в 3 дождя.Устройство генерирует 8192 еЭ/т. То есть в течении всего времени что идет дождь оно будет генерировать такие дикие количества энергии постоянно? А если добавить "вызыватель дождя" из Forestry...
#2943
Написал 14.07.2013 - 19:11
А чем качаете воду? У меня были фризы от помп (которые вызывали генерацию новых источников в объеме воды), заменив их на ТЕшные аквааккумы, от фризов избавился полностью.Кстати тоже такая ерунда, как построил бойлеры и начал активно пользоваться резервуарами, постоянные фризы, при этом фпс высокий.ФПС конечно повысился, но иногда все равно фризит.Попробуй выставить "I:block.hidden=0" в конфиге Railcraft, может поможет.
#2944
Написал 14.07.2013 - 19:14
#2945
Написал 14.07.2013 - 20:36
Понял,как и что,но их невозможно использовать для выкачки пара с уже нагретого котла(нельзя добраться до задней стороны,чтобы поставить модуль на выкачку,не ломая блоки котла).Как я понял,эти модули могут пригодиться только в новых многоблоковых структурах грег теча,для 100% КПД?Значит плохо пробовал. Иди в креатив, ставь Machine Box между двумя резервуарами BC, и попытайся перелить содержимое одного в другой при помощи двух модулей (у одного режим поменяй на импорт).
#2946
Написал 14.07.2013 - 20:47
#2947
Написал 14.07.2013 - 20:55
#2948
Написал 15.07.2013 - 00:29
У тех, кто пишет понятно, есть читатели; у тех, кто пишет туманно, есть комментаторы.
--Альберт Камю
#2949
Написал 15.07.2013 - 08:09
А что с ним не так?И... я опять не знаю что мне делать с переводом MFFS >.<
#2950
Написал 15.07.2013 - 11:24
У тех, кто пишет понятно, есть читатели; у тех, кто пишет туманно, есть комментаторы.
--Альберт Камю
#2951
Написал 15.07.2013 - 12:10
#2952
Написал 15.07.2013 - 14:23
#2953
Написал 15.07.2013 - 14:31
#2956
Написал 15.07.2013 - 14:45
Ну по грегТеху тоже много переделывать... вот пришлось заняться...Очень уж сильно придётся его переделывать.
Итак... переделал раздел по руде, пока будет как вставка ниже. Вообще решил отказаться от картинок рецептов - юзайте NEI
Выберите подраздел |
В игру добавляются новые полезные ископаемые:
[*]7 руд в обычном мире
[*]3 руды в нижнем мире
[*]4 руды в мире Эндера
[/list]Кроме этого ГрегТех использует руды, генерируемые другими модами, зачастую прекрасно вписывая их в свою структуру, добавляя технологические цепочки по их переработке.
Руда обычного мира
Руда Нижнего мира
Руда мира Эндера
Выберите подраздел |
#2957
Написал 15.07.2013 - 14:56
Ну во первых не всем нравится грег Во вторых он меняет кучу других модов и даже ваниллу.А почему бы грегу просто не поглотить индустриал?
#2959
Написал 15.07.2013 - 14:59
Да, но грег достиг уже таких размеров, что его аддоном уже как-то не назвать, ему только своей енергии не хватает, универсальной, на которой будет работать и IC и BC механизмы.Ну во первых не всем нравится грег Во вторых он меняет кучу других модов и даже ваниллу.А почему бы грегу просто не поглотить индустриал?
#2960
Написал 15.07.2013 - 15:01
Ок, поправки принял Edit: Кстати, можешь написать кратко, что делает твой RecipeChanger, ток на русском языке?Сфалеритовая руда может генерироваться в Overworld'е под лавовыми озерами на высоте от 2 до 10 в любом биоме. Вроде бы максимум 8 независимых блоков на чанк (если повезет). И что за Эндер, его "официальный" перевод - Край.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных