Jump to content


Photo

[Аддоны] Industrial Craft 2 [1.115]


  • Please log in to reply
4717 replies to this topic

#2101 Aquilo

Aquilo

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Active Posts2338

Posted 01.05.2013 - 10:03

Верхний слот -рефайнед айрон, никель, инвар(+ 1 слиток в результате), сталь(+1), титан(+2), вольфрам(+2), тунгстил(+4) Средний слот пластина из латуни или бронзы-без разницы Нижний слот пластина из олова, цинка и алюминия. Во всех рецептах кроме включающих в верхний слот рефайнед айрон алюминий добавит плюс слиток

Обязательно нужно добавить в ТС.
Истинная гармония лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом

#2102 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Active Posts3412

Posted 01.05.2013 - 10:44

Насколько заметны будут на сервере лаги от 50-100 Crop Harvestor ?
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#2103 Fartgor

Fartgor

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Active Posts136
  • Ник в Minecraft:
    Fartgor
  • Откуда: Белгород

Posted 01.05.2013 - 18:44

Что до сундуков-то же самое, так и должно быть. Если нужны большие сундуки которе именно что видно-AE тебе в прмршь(провейдер-пайпа цепляется на интерфейс и логистики видят всю сеть).

Дак ведь я про что и говорю,на прошлом сервере нормально видели логистики эти квантовые сундуки. Или это что-то в конфиге мутить надо?
Posted Image

#2104 DnsR

DnsR

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts23

Posted 03.05.2013 - 08:04

Подскажите, может кто сталкивался. Поставил на Гриндер апгрейды на скорость переработки, теперь он пишет - недостаточная энергетическая линия. Как с этим бороться?

#2105 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Active Posts4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Posted 03.05.2013 - 08:29

Подводить на гриндер ровно 512\2048\8192 EU\t (в зависимости от числа апгрейдов).

#2106 kori

kori

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts4

Posted 03.05.2013 - 13:58

Греговские сверхпроводники теряют энергию после 1000 блоков. Это баг или фича?

#2107 Fartgor

Fartgor

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Active Posts136
  • Ник в Minecraft:
    Fartgor
  • Откуда: Белгород

Posted 03.05.2013 - 16:33

Кошмар. Оверклокеры можно каким-либо способом вытащить из техники грега? Засунул ради эксперимента 4 ускорялки в ассемблер, теперь думаю...нахер я это сделал?..
Posted Image

#2108 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Active Posts4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Posted 03.05.2013 - 16:54

Никак. По словам автора, чтобы не переставляли апгрейды с одной машины на другую.

#2109 Zaxdo

Zaxdo

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Active Posts650
  • Откуда: Jita IV/ Moon 4/ Caldari Navy Assembly Plant

Posted 03.05.2013 - 17:04

А если сломать машину, они выпадут?
Quidquid latine dictum sit, altum videtur.
Omnis Vestri Substructio Es Servus Ad Nobis.

#2110 Fartgor

Fartgor

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Active Posts136
  • Ник в Minecraft:
    Fartgor
  • Откуда: Белгород

Posted 03.05.2013 - 17:06

А если сломать машину, они выпадут?

Нет, все апгрейды сохраняются в технике, даже после разборки.
Posted Image

#2111 Обалдуй

Обалдуй

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Active Posts1898
  • Ник в Minecraft:
    resursator
  • Откуда: Нижний Новгород

Posted 03.05.2013 - 17:13

Никак. По словам автора, чтобы не переставляли апгрейды с одной машины на другую.

Ерунда, чесс слово. Но хозяин барин... В конфиге снимабельность не включить?

76561198029398229.pngAddFriend.png
Список модов на моей сборке.


#2112 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Active Posts4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Posted 03.05.2013 - 18:09

Она просто не реализована.

#2113 Обалдуй

Обалдуй

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Active Posts1898
  • Ник в Minecraft:
    resursator
  • Откуда: Нижний Новгород

Posted 03.05.2013 - 22:56

Сделал бы чтоль, чтоб на ассемблере можно было разбирать на апгрейды и машину=\

76561198029398229.pngAddFriend.png
Список модов на моей сборке.


#2114 NiKolyan

NiKolyan

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Active Posts111
  • Откуда: Омск

Posted 04.05.2013 - 07:35

Кошмар. Оверклокеры можно каким-либо способом вытащить из техники грега? Засунул ради эксперимента 4 ускорялки в ассемблер, теперь думаю...нахер я это сделал?..

Уже представляю новое поколение Гриферов, бегающих со стаками Оверклокеров... Смотрел последнии версии - синяя фомка с синей отвёрткой понравились. Одно не понятно, отвёрткой на машине - создаёт сторону, другого цвета (белую и красную). белая - не принимает электричество, а красная? Предметы впитывает всё равно, электричество тоже. Модуль солнечной батарей, если поставить сверху (ну как положено) на GT машину будет не только давать ей энергию, но и защищать от дождя - не загорается от него. Это баг или фича.

#2115 DnsR

DnsR

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts23

Posted 04.05.2013 - 07:46

Подводить на гриндер ровно 512\2048\8192 EU\t (в зависимости от числа апгрейдов).

Дело в том, что я не ставил трансформаторые апгрейды, поставил только 4 ускорителя, и началось такое. Видимо есть какая-то зависимость, от того сколько каких апгрейдов нужно, чтобы машина нормально работала, но нигде нет об этом информации. А так как вытащить из прибора нельзя, то получается полная ерунда, как проверить, сколько чего нужно?

#2116 Aquilo

Aquilo

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Active Posts2338

Posted 04.05.2013 - 08:03

как проверить, сколько чего нужно?

В креативе...
Истинная гармония лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом

#2117 Dartolomey

Dartolomey

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts77

Posted 04.05.2013 - 08:52

Дело в том, что я не ставил трансформаторые апгрейды, поставил только 4 ускорителя, и началось такое. Видимо есть какая-то зависимость, от того сколько каких апгрейдов нужно, чтобы машина нормально работала, но нигде нет об этом информации. А так как вытащить из прибора нельзя, то получается полная ерунда, как проверить, сколько чего нужно?

Использовать нормальные схемы подвода электричества? Я имею ввиду, не подключать все хранилища и трансформаторы последовательно, а сделать наконец параллельно. У меня трансформаторная комната держит 3к еЭ/т по 128 линии и 1к еЭ/т по 32 линии забирая у 128 линии эти 1к.

#2118 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Active Posts4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Posted 04.05.2013 - 11:15

Дело в том, что я не ставил трансформаторые апгрейды, поставил только 4 ускорителя, и началось такое. Видимо есть какая-то зависимость, от того сколько каких апгрейдов нужно, чтобы машина нормально работала, но нигде нет об этом информации. А так как вытащить из прибора нельзя, то получается полная ерунда, как проверить, сколько чего нужно?

Нормально машина работает и без апгрейдов. Оверклокер повышает скорость в два раза ценой увеличения электропотребления в 4 раза. Если рецепты гриндера используют 128 EU/t, то после одного апгрейда нужно будет подводить 512 EU/t. Или мое понимание нормальной работы не совпадает с вашим?

#2119 Fartgor

Fartgor

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Active Posts136
  • Ник в Minecraft:
    Fartgor
  • Откуда: Белгород

Posted 04.05.2013 - 13:48

Или мое понимание нормальной работы не совпадает с вашим?

Все привыкли к возможности разгона техники IC2 до сверхзвука. Так то оно приятно, особенно когда используешь автокрафты хоть на АЕ, хоть на логистиках. К примеру, не поддерживает техника грега еще оверклоки, допустим. Проще настроить автоматику, чтоб медь, алюминий (вроде еще парочка таких слитков есть), на то, чтоб они автоматом в пластинки сжимались, а уж если надо на какой-либо рецепт слиток, то проще настроить автокрафт на этот слиток в печке IC2, это будет в разы быстрее. На своем опыте помню, как заказывал термоядерные катушки, когда уже в крафте использовались не слитки меди, а пластинки. По, примерно, 15 минут собирал одну катушку, и ждать приходилось именно эти пластинки. Но разгонять механику грега как-то невыгодно, имхо.
Posted Image

#2120 FadeDs

FadeDs

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Active Posts250
  • Откуда: middle of nowhere

Posted 04.05.2013 - 14:43

Или мое понимание нормальной работы не совпадает с вашим?

Все привыкли к возможности разгона техники IC2 до сверхзвука. Так то оно приятно, особенно когда используешь автокрафты хоть на АЕ, хоть на логистиках. К примеру, не поддерживает техника грега еще оверклоки, допустим. Проще настроить автоматику, чтоб медь, алюминий (вроде еще парочка таких слитков есть), на то, чтоб они автоматом в пластинки сжимались, а уж если надо на какой-либо рецепт слиток, то проще настроить автокрафт на этот слиток в печке IC2, это будет в разы быстрее. На своем опыте помню, как заказывал термоядерные катушки, когда уже в крафте использовались не слитки меди, а пластинки. По, примерно, 15 минут собирал одну катушку, и ждать приходилось именно эти пластинки. Но разгонять механику грега как-то невыгодно, имхо.

А ты поставь рецепт пластинок на интерфейс и сундук под ним (не АЕ-шный) и сундук этот присоедини к дополнительной сети АЕ, в которой будет n-ое кол-во греговских прокатных машин. Из сундука все вынимается импорт шиной доп. сети с указом тащить по стаку, а на прокатных машинах экспорт шины доп. сети с указом тащить по одному (именно по одному, а то не сработает) предмету, а уже со стороны взымания (там где квадратик) поставь импорт шины с главной сети. Чем больше машин будет в доп. сети, тем быстрее будут производится пластинки. Если поставить сразу 20 машинок, то одновременно будет сжиматься 20 слитков, так как доп. сеть равномерно распределит по машинам слитки. Почти также можно быстро варить dense copper plate по запросу.
Жизнь - это игра, но вся фишка в том, что нельзя сохраниться.


1 user(s) are reading this topic

0 members, 1 guests, 0 anonymous users