Перейти к содержимому


Фотография

[Аддоны] Industrial Craft 2 [1.115]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4717

#2061 Aquilo

Aquilo

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2338

Написал 26.04.2013 - 23:46

Ванильный работает напрямую и может производить по материи в тик.ГТшный принимает любое напряжение в буфер, но из буфера поглащает со скоростью 8192
Истинная гармония лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом

#2062 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 27.04.2013 - 00:08

Прошу выставить новую схему постройки Фьюжн Реактора.

По пунктам 1. нижний ряд. Адвансед машины и материал инжекторы для дейтерия/лития/берилия. Достаточно одного материал инжектора в любом из приведенных мест-остальное меняем на корпуса. http://i.imgur.com/qfxoOHo.jpg?1 2. поверх установленного ставим кольцо из реактор фьюжен коилов http://i.imgur.com/Ie0PgzD.jpg?1 3. Ставим фьюжен комп. Одну штуку. Кстати в нем есть схема всей конструкции http://i.imgur.com/BHHM6LD.jpg?1 4. Добавляем материал экстракторы из которых будем забирать плазму/иридий/платину. Опять же достаточно одной штуки остальное меняем на корпуса http://i.imgur.com/bnBuL5D.jpg?1 5. Добавляем энергоинжекторы. Каждый хранит 10кк энергии, количество подбирается по принципу "нужно на запуск реакции плюс еще один. Если дейтерий-тритий то 40кк на старт и соответственно 5 энергоинжекторов, если гелий-дейтерий то 60кк и соответственно 7, если иридий или платина то 100кк на запуск реакции и соответственно 11 инжекторов. Недостающие меняем на хулы. Питающие кабели после завершения конструкции подводим к каждому инжектору. http://i.imgur.com/864CwRN.jpg?1 6. Достраиваем второй слой реактора кейсами так чтобы кольцо было закрыто со всех сторон. Обрати внимание на скрине слева одного хула не хватает и из за этого работать не будет(наиболее частая моя ошибка) http://i.imgur.com/4QcLQNZ.jpg?1 7. Верхний слой такой же как нижний. От одного до 8 материал инжекторов(гелий, тритий, капсулы с вольфрамом), остальное забиваем машинами. http://i.imgur.com/mWIMR3l.jpg?1 После кладем топливо и подаем достаточное для работы напряжение. Общее количество энергии в реакторе можно проверить собрав portable scanner и пкм им по компу. на поддержку тритий-дейтериевойреакции нужно 4096 EU/е, на гелий-дейтерий 2048, на платину и иридий 32768. Наилучший вариант заранее накопить по нескольку десятков/сотен/тысяч каждого входного материала и уже потом начинать реакцию(энергия на запуск уйдет один раз). Класть материалы можно как капсулами так и трубами, забирать так же трубами(жидкостные плазма, обычные платина и иридий) Вроде все
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#2063 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 27.04.2013 - 00:15

А подавать дейтерий/тритий/гелий в жидком, точнее газообразном, виде можно? Или только в капсулах?

#2064 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 27.04.2013 - 01:11

Все материалы можно подавать и в жидком виде(в том числе и вольфрам/литий/бериллий). Можно капсулами. Можно ведрами PFF2 [notch] . Единственное чем по моему опыту нельзя подавать так это бочками PFF2(контейнер на 10 ведер)-реактор с бочками в инжекторе работать категорически отказывается(если вытащить то запускается)Лично я планирую автоматизацию на рейлкрафте благо капсулы он возвращает.
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#2065 Dartolomey

Dartolomey

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 77

Написал 27.04.2013 - 08:06

Очень интересно насчет Plate Bending Machine)) Не сразу бы это заметил. Лечится поставкой ванильных воронок над этим устройством и сверху интерфейс, в котором просто валяется рецепт пластины, в экспорт интерфейса ничего указывать не надо. Раз 10 запросил себе алюминиевых пластин - все работает, как часы. Даже если больше 500 надо за раз. Он просто запихнет в воронку сразу 5 стаков и будет пополнять в ней предметы, пока не будет засунуто столько слитков, сколько надо переработать.

Во время крафта пластин для компонентов реактора, ты не сможешь ничего построить на основе медных пластин(машина их обрабатывающая просто занята(даже если она только медные пластины делает)). У меня есть структура на РП2, несколько Plate Bening Machine и в конце всего этого стоит компрессор. В начале стоит интерфейс в нём лежит шаблон крафта (8 меди> в пластину меди для реактора), при заказе большого количества пластин, медь распределяться по нескольким Plate Bending Machine и только потом уходит в компрессор(скорость крафта выше и если мне необходимы допустим ториевые сдвоенные стрежни, у меня есть машина где их можно сделать). Надо убрать всякие солнечные панели из сборки, сюда по вашему описаниям они напоминают мне SoulShards, сложно сделать, потом халява. Так не должно быть, на сложную структуру нужны и соответствующие расходы.

#2066 Kadabra

Kadabra

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 38

Написал 27.04.2013 - 08:58

Скрытый текст
Простите, а не проще ли из материи делать? Или с грегтехом всё сильно меняется?

Проще шелдонит в крае копать.

Без мусора он не работает... Я снизил до 1 000 000 и больше чем в оригинале (с утильсырьем) и не слишком астрономично, а то както дороговато, даже при 8к на входе за 8 реальных часов всего пара стеков...

Зачем до 1кк снижать? Сразу в креативке термояд забабахать и кучу ресов и не париться.

#2067 FadeDs

FadeDs

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 250
  • Откуда: middle of nowhere

Написал 27.04.2013 - 12:39

Очень интересно насчет Plate Bending Machine)) Не сразу бы это заметил. Лечится поставкой ванильных воронок над этим устройством и сверху интерфейс, в котором просто валяется рецепт пластины, в экспорт интерфейса ничего указывать не надо. Раз 10 запросил себе алюминиевых пластин - все работает, как часы. Даже если больше 500 надо за раз. Он просто запихнет в воронку сразу 5 стаков и будет пополнять в ней предметы, пока не будет засунуто столько слитков, сколько надо переработать.

Во время крафта пластин для компонентов реактора, ты не сможешь ничего построить на основе медных пластин(машина их обрабатывающая просто занята(даже если она только медные пластины делает)). У меня есть структура на РП2, несколько Plate Bening Machine и в конце всего этого стоит компрессор. В начале стоит интерфейс в нём лежит шаблон крафта (8 меди> в пластину меди для реактора), при заказе большого количества пластин, медь распределяться по нескольким Plate Bending Machine и только потом уходит в компрессор(скорость крафта выше и если мне необходимы допустим ториевые сдвоенные стрежни, у меня есть машина где их можно сделать). Надо убрать всякие солнечные панели из сборки, сюда по вашему описаниям они напоминают мне SoulShards, сложно сделать, потом халява. Так не должно быть, на сложную структуру нужны и соответствующие расходы.

Я еще ни одной то и не сделал)) Вот раздумываю брать компакт или эти оставлять. Склоняюсь к компактам. Хотя спокойно живу на энергии лавы. В РП2 особо не разбираюсь, так как не поняв, как двигать фреймы, удалил его нафиг)) Немного покумекав, я придумал схемку на AE. Только потребуется сразу две сети AE. Схема такая: как и у тебя интерфейс, в котором рецепт на 1 денс пластину из 8 меди. Под интерфейсом стоит сундук (Я юзал обычный). К нему подключена адапт шина и импорт шина уже от другой сети. В импорт шине указана медь и указ вынимать стаками. Далее стоит ряд машин (чем больше, тем быстрее будет, но я тестил на 4). На них сверху поставлены экспорт шины с указом двигать по одной вещи ну и фильтр на медь. На этом вторая сеть кончается (если делать только одну сеть, то будет постоянный крафт пластин). Идем дальше: эти плате бендинг машины нужно повернуть так, чтобы квадратик (откуда идет авто-выход итемов) был повернут вниз. Ставим ауто-компрессор на уровень ниже, чем прокатные машины и линией хопперов (ванильных) проводим в бок компрессора, и опять же на квадратик, откуда идет выход, ставим импорт шину с фильтром на денс купер плеэйт, ну и тащить по стаку, и соединяем кабелями с первой сетью. Готово. Особо это дело не тестил, так как реактор на 3.02b не попланируешь нормально на греговском планировщике и сжимать медь мне и не надо... А соул шарды заменяются (не полностью) постройкой мульти-спавнера в плоском мист мире без пещер.
Жизнь - это игра, но вся фишка в том, что нельзя сохраниться.

#2068 Arthurio

Arthurio

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 20

Написал 27.04.2013 - 15:04

У меня проблема возникла: ни в какую не работает индустриальный электролизер (т.е даже интерфейс не открывается). Поставил в упор к МФЭ - энергия оттуда берется. или нужно все за счет труб делать? т.е поступила, к примеру, туда бокситовая пыль, а затем оттуда забрались продукты электролиза?

#2069 Aquilo

Aquilo

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2338

Написал 27.04.2013 - 15:15

Нет нужно скачать другую версию, та что из папки темп, на одну строку выше загруженной тобой.
Истинная гармония лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом

#2070 Shatll

Shatll

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 395

Написал 27.04.2013 - 15:23

вопрос в сторону мода GregTech.В моём вопросе ( это было в другой теме) был дан ответ и там проскочило написанное пользователем-- " (Грег заменил мне помпу билдкрафта)"До него не достучаться,поэтому хочу спросить,что это за помпа?

#2071 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 27.04.2013 - 15:24

В греге есть своя помпа, которая качает лаву лучше билдкрафтовской (не оставляя течения), однако требует капсул, а с трубами не работает. Воду ей не качал, поэтому не скажу. как оно.

#2072 Shatll

Shatll

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 395

Написал 27.04.2013 - 15:32

а в "шапке" она указана? Вроде всё просмотрел.

#2073 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 27.04.2013 - 15:35

Нет, шапка давненько не обновлялась.

#2074 Shatll

Shatll

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 395

Написал 27.04.2013 - 15:39

Нет, шапка давненько не обновлялась.

тогда,если не сложно то как она в игре называется.поищу информацию, а то в инете со словом помпа и GregTech пусто

#2075 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 27.04.2013 - 16:08

Advanced pump, кажется

#2076 FadeDs

FadeDs

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 250
  • Откуда: middle of nowhere

Написал 27.04.2013 - 16:13

Нет, шапка давненько не обновлялась.

тогда,если не сложно то как она в игре называется.поищу информацию, а то в инете со словом помпа и GregTech пусто

Это помпа - Advanced Pump. Крафт - 4 помпы 4 улучш. электрохемы и 1 улучш. машинный блок - в НЕИ есть. Не обязательно капсулы юзать. Подвел ликвидукты от термал экспаншена - и спокойно тянешь жидкости. Только ей еще надо трубы железные, как майнеру. Она требует энергию для работы - до 128EU\t. Следов действительно не оставляет. Я использую сочетание улучш. помпа, 5 термалок и 1 тессаракт. Из одной стороны лава идет в термалки(Греговские) - от них и идет энергия на помпу, а из другой стороны - в тессаракт - идеально))) Я просто личкой не пользуюсь и не знал про это до того как вы мне это сказали). Извините уж за задержку)))
Жизнь - это игра, но вся фишка в том, что нельзя сохраниться.

#2077 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 27.04.2013 - 16:41

Не заменил а дал собственную в добавок к тем двум(ик и бк)Индустриальная помпа. Есть собственный интерфейс, кушает энергию ик, вместо кастуемой изнеоткуда трубы бк используются материальные майнингпайпы индастриала. Главное положительное отличие-вбирает в себя не только источники но и течения, т е скажем лавовое море в нетхере в определенном радиусе будет выкачано полностью. БК-помпа же жрет только источники так что там еще много-много часов будет неустранимая лужа из течений(разве что залить водой и скопать карьером).
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#2078 FadeDs

FadeDs

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 250
  • Откуда: middle of nowhere

Написал 27.04.2013 - 17:00

Вот сразу 4 помпы рядом, качающие лаву в разные тессаракты, от которых лава идет в одну общую квантовую цистерну. Мист мир)) http://hostingkartin... ... 101fa61381
Жизнь - это игра, но вся фишка в том, что нельзя сохраниться.

#2079 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 28.04.2013 - 15:20

В греге есть своя помпа, которая качает лаву лучше билдкрафтовской (не оставляя течения), однако требует капсул, а с трубами не работает. Воду ей не качал, поэтому не скажу. как оно.

С трубами из TE работает и с Тессарактами. Капсулы не обязательны, обязательны Буровые Трубы из ИК2. Пруф: http://www.youtube.c...-BsISiEA#t=926s

8g3ZeiD.png


#2080 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 28.04.2013 - 21:29

Gregtech 2.79a. Не могу скрафтить блоки металлов (то есть золотой, железный, медный...да и алмазный тоже). Ни в компрессоре, нигде. В крафтгайде и НЕИ рецепт не показан (кроме мода EE3). В конфиге storageblockcrafting выставлено на true. Пробовал выставить в строчке storageblockcompression значение всех элементов на true, безрезультатно.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных