Перейти к содержимому


Фотография

[Аддоны] Industrial Craft 2 [1.115]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4717

#2041 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 23.04.2013 - 23:58

Шобы делать пушки для стрельбы не просто тнт но даже нюкой. По сути же для того же для чего и обычный-закупоривание реакторов и прочих взрывоопасных объектов плюс декорации символизирующие богатство владельца.
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#2042 Argonianin

Argonianin

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 3

Написал 24.04.2013 - 00:54

А иридиумную руду можно умножить киркой на удачу? просто с ураном такой трюк не проходит... И если можете, скажите пожалуйста тактику по нахождению Иридиумной руды

#2043 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 24.04.2013 - 01:13

На удачу вроде нет, но емнип добытую силктачем можно переработать в индустриальной дробилке.Впрочем если человек перешел на блоки то скорее всего у него для иридия уже есть реактор
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#2044 Argonianin

Argonianin

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 3

Написал 24.04.2013 - 01:28

А реактор может взорваться?

#2045 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 24.04.2013 - 01:39

Обычный атомный. Так же могут взорваться грегтеховские машины-от версии к версии все проще. В термоядерных не эксперт но предполагаю что нет.
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#2046 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 24.04.2013 - 09:54

Тактика по нахождению иридиумной руды - копать все сплошняком от поверхности до бедрока.

#2047 DvaRik

DvaRik

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 264

Написал 24.04.2013 - 11:46

А иридиумную руду можно умножить киркой на удачу? просто с ураном такой трюк не проходит... И если можете, скажите пожалуйста тактику по нахождению Иридиумной руды

удача действует, по крайней мере действовала, когда я пробовал, но силктач профитнее

#2048 Deonix

Deonix

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 195

Написал 26.04.2013 - 02:49

Скрытый текст
Простите, а не проще ли из материи делать? Или с грегтехом всё сильно меняется?
Мой канал на Youtube. Туториалы и LP по Minecraft,TBoI,WoT и многому другому.
Posted Image

#2049 FadeDs

FadeDs

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 250
  • Откуда: middle of nowhere

Написал 26.04.2013 - 06:28

Простите, а не проще ли из материи делать? Или с грегтехом всё сильно меняется?

Крафт обычного генератора материи отключается и приходится крафтить греговский, а для него надо иридий. Значит, чтобы сделать генератор материи, надо либо пойти в край за щеллонитом, либо прокопать кучу чанков карьерчиком, чтобы достать 4 иридия. И у этого генератора увеличенные рейты потребления энергии. В 100 раз больше надо энергии. То есть с мусором 16 666 666 Eu за одну материю, а без него - 100кк Eu.
Жизнь - это игра, но вся фишка в том, что нельзя сохраниться.

#2050 Aquilo

Aquilo

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2338

Написал 26.04.2013 - 06:43

Без мусора он не работает...Я снизил до 1 000 000 и больше чем в оригинале (с утильсырьем) и не слишком астрономично, а то както дороговато, даже при 8к на входе за 8 реальных часов всего пара стеков...
Истинная гармония лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом

#2051 FadeDs

FadeDs

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 250
  • Откуда: middle of nowhere

Написал 26.04.2013 - 20:48

Без мусора он не работает... Я снизил до 1 000 000 и больше чем в оригинале (с утильсырьем) и не слишком астрономично, а то както дороговато, даже при 8к на входе за 8 реальных часов всего пара стеков...

Потестил в креативке: запитал генератор полностью на 8192 EU\t и скорость генерации была 1%\1с, так что за 8 реальных часов у тебя должно было свариться 8*60*60/100=288 материи, а это 4 стака с хвостиком... Но ничего не мешает сделать еще парочку генераторов и запитать их на полную мощь... А иначе термоядерный реактор становится бесполезным в плане производства иридия...
Жизнь - это игра, но вся фишка в том, что нельзя сохраниться.

#2052 Dartolomey

Dartolomey

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 77

Написал 26.04.2013 - 21:27

Хитрый смысл ГрегТеха.Одно дело делать маленькие системы чтобы снабжать себя. И совсем другое когда тебе нужно тонну всего и стандартные подходы начинают просто не работать, то оказывается что трансформаторы совсем маленькие внутренние хранилище (что ограничивает их пропускную способность), то в Applied Energistics Крафт-процессор не просто так придуман, то ЭХО максимум может отправить только 512 еЭ/т. Если не задуматься сразу потом приходиться всё перестраивать чтобы работало.Банальный пример: автоматизация AE, нужно 4 реакторных бридера. При неудачной и непродуманной логистики можно поставить в ступор весь крафт завязанный на пластинах (тупо загрузите Plate Bending Machine под завязку, а ведь она у вас одна?, ну мб две)Это как разработка высокопроизводительного ПО и простого. Подход другой, в этом и замечателен GregTech.

#2053 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 26.04.2013 - 21:52

А греговский маттерфабрикатор имеет такую же фичу, как и ИКшный?Фича в том, что подведение к каждой стороне ИК фабрикатора энергии ускоряет его работу. т.е. если подключить 6 источников (нужны именно источники - к примеру, ЭХО - так как если просто подсоединить провода от одного источника, пакет энергии разделится и система "не взлетит), то можно добиться скорости генерации материи около 3%/сек. А если к греговскому подсоединить 6 источников по 8192 - он так же разгоняется?Я использовал это в генераторах форзициума для МФФС.

#2054 FadeDs

FadeDs

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 250
  • Откуда: middle of nowhere

Написал 26.04.2013 - 21:56

Хитрый смысл ГрегТеха. Одно дело делать маленькие системы чтобы снабжать себя. И совсем другое когда тебе нужно тонну всего и стандартные подходы начинают просто не работать, то оказывается что трансформаторы совсем маленькие внутренние хранилище (что ограничивает их пропускную способность), то в Applied Energistics Крафт-процессор не просто так придуман, то ЭХО максимум может отправить только 512 еЭ/т. Если не задуматься сразу потом приходиться всё перестраивать чтобы работало. Банальный пример: автоматизация AE, нужно 4 реакторных бридера. При неудачной и непродуманной логистики можно поставить в ступор весь крафт завязанный на пластинах (тупо загрузите Plate Bending Machine под завязку, а ведь она у вас одна?, ну мб две) Это как разработка высокопроизводительного ПО и простого. Подход другой, в этом и замечателен GregTech.

Очень интересно насчет Plate Bending Machine)) Не сразу бы это заметил. Лечится поставкой ванильных воронок над этим устройством и сверху интерфейс, в котором просто валяется рецепт пластины, в экспорт интерфейса ничего указывать не надо. Раз 10 запросил себе алюминиевых пластин - все работает, как часы. Даже если больше 500 надо за раз. Он просто запихнет в воронку сразу 5 стаков и будет пополнять в ней предметы, пока не будет засунуто столько слитков, сколько надо переработать.
Жизнь - это игра, но вся фишка в том, что нельзя сохраниться.

#2055 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 26.04.2013 - 21:57

то можно добиться скорости генерации материи около 3%/сек.

Можно добиться скорости 50%\сек. Серьезно. И без скрапа.

V6xCzSN.png


#2056 FadeDs

FadeDs

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 250
  • Откуда: middle of nowhere

Написал 26.04.2013 - 22:05

А греговский маттерфабрикатор имеет такую же фичу, как и ИКшный? Фича в том, что подведение к каждой стороне ИК фабрикатора энергии ускоряет его работу. т.е. если подключить 6 источников (нужны именно источники - к примеру, ЭХО - так как если просто подсоединить провода от одного источника, пакет энергии разделится и система "не взлетит), то можно добиться скорости генерации материи около 3%/сек. А если к греговскому подсоединить 6 источников по 8192 - он так же разгоняется? Я использовал это в генераторах форзициума для МФФС.

Недавно проверял это в креативке и понял, что такого нету у Грега. Подвел сразу 20+ ультимейт солярок и померял напряжение - выдало 8192 Eu\t, как и написано в устройстве. Так что надо просто строить много маттерфабрикаторов и автоматизировать это дело. Вся фишка в том, что у греговского генератора материи есть специальный буфер для энергии - синяя полосочка. При появлении скрапа он начинает потреблять из буфера по 8192 EU\t . Значит, такой фичи, как у ИК-шного нету.
Жизнь - это игра, но вся фишка в том, что нельзя сохраниться.

#2057 Обалдуй

Обалдуй

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1898
  • Ник в Minecraft:
    resursator
  • Откуда: Нижний Новгород

Написал 26.04.2013 - 22:57

то можно добиться скорости генерации материи около 3%/сек.

Можно добиться скорости 50%\сек. Серьезно. И без скрапа.

А рецепт успеха? куча источников по 8к энергии?

76561198029398229.pngAddFriend.png
Список модов на моей сборке.


#2058 FadeDs

FadeDs

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 250
  • Откуда: middle of nowhere

Написал 26.04.2013 - 23:07

то можно добиться скорости генерации материи около 3%/сек.

Можно добиться скорости 50%\сек. Серьезно. И без скрапа.

А рецепт успеха? куча источников по 8к энергии?

Он имел ввиду ИК-шный, а к нему просто так не подсоединишь 8к EU\t в одном пакете, но если в каждом пакете будет по 512 EU\t и источников энергии с таким пакетом будет очень много, то этим способом можно добиться очень быстрой генерации материи. Я немножко потестил на ультимат солярках и пришел к выводу что у ванильного ИК-шного генератора материи кап потребления энергии - 166000-168000 EU\t (326 ультимат\ HV-compact солярок), и генерация материи с мусором идет со скоростью 20 материи\сек. И не обязательно подключать с разных сторон, можно всё в одну сторону запихать и норм. Ну а рецепт - большая линия стекловолокна, подключенная к генератору материи и куча ультимат (HV-compact) солярок нацепленных на провода.
Жизнь - это игра, но вся фишка в том, что нельзя сохраниться.

#2059 NFSNIK

NFSNIK

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 2

Написал 26.04.2013 - 23:19

Прошу выставить новую схему постройки Фьюжн Реактора.

#2060 Обалдуй

Обалдуй

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1898
  • Ник в Minecraft:
    resursator
  • Откуда: Нижний Новгород

Написал 26.04.2013 - 23:21

Ну так с ванильным индастриаловским то же самое, что и я сказал, просто источники по 512)

76561198029398229.pngAddFriend.png
Список модов на моей сборке.



Количество пользователей, читающих эту тему: 10

0 пользователей, 10 гостей, 0 анонимных