Обязательно нужно добавить в ТС.Верхний слот -рефайнед айрон, никель, инвар(+ 1 слиток в результате), сталь(+1), титан(+2), вольфрам(+2), тунгстил(+4) Средний слот пластина из латуни или бронзы-без разницы Нижний слот пластина из олова, цинка и алюминия. Во всех рецептах кроме включающих в верхний слот рефайнед айрон алюминий добавит плюс слиток
[Аддоны] Industrial Craft 2 [1.115]
#2101
Написал 01.05.2013 - 10:03
#2102
Написал 01.05.2013 - 10:44
#2103
Написал 01.05.2013 - 18:44
Дак ведь я про что и говорю,на прошлом сервере нормально видели логистики эти квантовые сундуки. Или это что-то в конфиге мутить надо?Что до сундуков-то же самое, так и должно быть. Если нужны большие сундуки которе именно что видно-AE тебе в прмршь(провейдер-пайпа цепляется на интерфейс и логистики видят всю сеть).
#2104
Написал 03.05.2013 - 08:04
#2106
Написал 03.05.2013 - 13:58
#2109
Написал 03.05.2013 - 17:04
Omnis Vestri Substructio Es Servus Ad Nobis.
#2111
Написал 03.05.2013 - 17:13
Ерунда, чесс слово. Но хозяин барин... В конфиге снимабельность не включить?Никак. По словам автора, чтобы не переставляли апгрейды с одной машины на другую.
Список модов на моей сборке.
#2113
Написал 03.05.2013 - 22:56
Список модов на моей сборке.
#2114
Написал 04.05.2013 - 07:35
Уже представляю новое поколение Гриферов, бегающих со стаками Оверклокеров... Смотрел последнии версии - синяя фомка с синей отвёрткой понравились. Одно не понятно, отвёрткой на машине - создаёт сторону, другого цвета (белую и красную). белая - не принимает электричество, а красная? Предметы впитывает всё равно, электричество тоже. Модуль солнечной батарей, если поставить сверху (ну как положено) на GT машину будет не только давать ей энергию, но и защищать от дождя - не загорается от него. Это баг или фича.Кошмар. Оверклокеры можно каким-либо способом вытащить из техники грега? Засунул ради эксперимента 4 ускорялки в ассемблер, теперь думаю...нахер я это сделал?..
#2115
Написал 04.05.2013 - 07:46
Дело в том, что я не ставил трансформаторые апгрейды, поставил только 4 ускорителя, и началось такое. Видимо есть какая-то зависимость, от того сколько каких апгрейдов нужно, чтобы машина нормально работала, но нигде нет об этом информации. А так как вытащить из прибора нельзя, то получается полная ерунда, как проверить, сколько чего нужно?Подводить на гриндер ровно 512\2048\8192 EU\t (в зависимости от числа апгрейдов).
#2116
Написал 04.05.2013 - 08:03
В креативе...как проверить, сколько чего нужно?
#2117
Написал 04.05.2013 - 08:52
Использовать нормальные схемы подвода электричества? Я имею ввиду, не подключать все хранилища и трансформаторы последовательно, а сделать наконец параллельно. У меня трансформаторная комната держит 3к еЭ/т по 128 линии и 1к еЭ/т по 32 линии забирая у 128 линии эти 1к.Дело в том, что я не ставил трансформаторые апгрейды, поставил только 4 ускорителя, и началось такое. Видимо есть какая-то зависимость, от того сколько каких апгрейдов нужно, чтобы машина нормально работала, но нигде нет об этом информации. А так как вытащить из прибора нельзя, то получается полная ерунда, как проверить, сколько чего нужно?
#2118
Написал 04.05.2013 - 11:15
Нормально машина работает и без апгрейдов. Оверклокер повышает скорость в два раза ценой увеличения электропотребления в 4 раза. Если рецепты гриндера используют 128 EU/t, то после одного апгрейда нужно будет подводить 512 EU/t. Или мое понимание нормальной работы не совпадает с вашим?Дело в том, что я не ставил трансформаторые апгрейды, поставил только 4 ускорителя, и началось такое. Видимо есть какая-то зависимость, от того сколько каких апгрейдов нужно, чтобы машина нормально работала, но нигде нет об этом информации. А так как вытащить из прибора нельзя, то получается полная ерунда, как проверить, сколько чего нужно?
#2119
Написал 04.05.2013 - 13:48
Все привыкли к возможности разгона техники IC2 до сверхзвука. Так то оно приятно, особенно когда используешь автокрафты хоть на АЕ, хоть на логистиках. К примеру, не поддерживает техника грега еще оверклоки, допустим. Проще настроить автоматику, чтоб медь, алюминий (вроде еще парочка таких слитков есть), на то, чтоб они автоматом в пластинки сжимались, а уж если надо на какой-либо рецепт слиток, то проще настроить автокрафт на этот слиток в печке IC2, это будет в разы быстрее. На своем опыте помню, как заказывал термоядерные катушки, когда уже в крафте использовались не слитки меди, а пластинки. По, примерно, 15 минут собирал одну катушку, и ждать приходилось именно эти пластинки. Но разгонять механику грега как-то невыгодно, имхо.Или мое понимание нормальной работы не совпадает с вашим?
#2120
Написал 04.05.2013 - 14:43
А ты поставь рецепт пластинок на интерфейс и сундук под ним (не АЕ-шный) и сундук этот присоедини к дополнительной сети АЕ, в которой будет n-ое кол-во греговских прокатных машин. Из сундука все вынимается импорт шиной доп. сети с указом тащить по стаку, а на прокатных машинах экспорт шины доп. сети с указом тащить по одному (именно по одному, а то не сработает) предмету, а уже со стороны взымания (там где квадратик) поставь импорт шины с главной сети. Чем больше машин будет в доп. сети, тем быстрее будут производится пластинки. Если поставить сразу 20 машинок, то одновременно будет сжиматься 20 слитков, так как доп. сеть равномерно распределит по машинам слитки. Почти также можно быстро варить dense copper plate по запросу.Все привыкли к возможности разгона техники IC2 до сверхзвука. Так то оно приятно, особенно когда используешь автокрафты хоть на АЕ, хоть на логистиках. К примеру, не поддерживает техника грега еще оверклоки, допустим. Проще настроить автоматику, чтоб медь, алюминий (вроде еще парочка таких слитков есть), на то, чтоб они автоматом в пластинки сжимались, а уж если надо на какой-либо рецепт слиток, то проще настроить автокрафт на этот слиток в печке IC2, это будет в разы быстрее. На своем опыте помню, как заказывал термоядерные катушки, когда уже в крафте использовались не слитки меди, а пластинки. По, примерно, 15 минут собирал одну катушку, и ждать приходилось именно эти пластинки. Но разгонять механику грега как-то невыгодно, имхо.Или мое понимание нормальной работы не совпадает с вашим?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных