Перейти к содержимому


Фотография

[Аддоны] Industrial Craft 2 [1.115]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4717

#2141 Обалдуй

Обалдуй

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1898
  • Ник в Minecraft:
    resursator
  • Откуда: Нижний Новгород

Написал 04.05.2013 - 23:06

Braintech? Или грек расширил систему жердочек в 1.5?

76561198029398229.pngAddFriend.png
Список модов на моей сборке.


#2142 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 04.05.2013 - 23:17

Грег добавил свои. Можно получать кожу, слизь, Blaze Powder, шелк, слеза гаста, нефтянные фрукты (4 штуки = 1 капсула нефти), маленькая пыль изумруда и алмаза, угольная пыль, порох, пыль жемчуга края, самородки меди, олова, серебра и свинца, гнилая плоть, грибы, краситель индиго, и еще пару возобновляемых ресурсов.

#2143 Xawok

Xawok

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 6

Написал 04.05.2013 - 23:20

Ребят, подскажите пожалуйста. Как заменить стальные и оловянные пластины из Реилкрафта, на такие же только из Грегтеха. Они больше нравятся.

#2144 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 04.05.2013 - 23:27

Никак, это совершенно разные вещи. В рейлкрафте не пластины, а общивка цистерн.

#2145 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 04.05.2013 - 23:30

НЕИ не показывает разницы, однако.

#2146 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 04.05.2013 - 23:32

Значит что-то изменилось, давно их не крафтил.

#2147 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 04.05.2013 - 23:35

Версия 2.90-из грегтеховского прокатчика выходят точно такие же железные, стальные и оловянные пластинки как и из рейловского кои могут быть использованы наравне с грегтеховскими. Править не пробовал ибо сервер не мой
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#2148 Xawok

Xawok

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 6

Написал 05.05.2013 - 00:33

Версия 2.90-из грегтеховского прокатчика выходят точно такие же железные, стальные и оловянные пластинки как и из рейловского кои могут быть использованы наравне с грегтеховскими. Править не пробовал ибо сервер не мой

Вот вот, хотелось бы чтобы пластины были греговские) Внешне больше нравятся.

#2149 Nukegeneral

Nukegeneral

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 239

Написал 05.05.2013 - 22:16

А где можно глянуть новый рецепт аккумуляторов (где юзается свинец и серная кислятина)? А то НЕИ не показывает.
Скрытый текст

Нельзя недооценивать предсказуемость тупизны.

#2150 FadeDs

FadeDs

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 250
  • Откуда: middle of nowhere

Написал 05.05.2013 - 22:26

А где можно глянуть новый рецепт аккумуляторов (где юзается свинец и серная кислятина)? А то НЕИ не показывает.

Хмм... НЕИ показывает все отлично. А рецепт такой: http://hostingkartin... ... 0bcb64e6a2
Жизнь - это игра, но вся фишка в том, что нельзя сохраниться.

#2151 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 07.05.2013 - 06:16

Итак, в грегтехе на стороны устройства можно вешать панели, через ПКМ с нужным предметом, эти панели позволяют делать некие вещи, даже есть специальная книжка в игре, где все они расписаны. Там упоминается, что можно вешать на устройства охлаждающие вентили из компонентов реактора IC2. После некоторого анализа выяснилось, что их поведение следующее - каждые 60 тиков каждая панель добавляет к прогрессу устройства 1 или 2 тика (в зависимости от того, какой вентиль вы повесили). И лучше всего, если сторона с вентилем соприкасалась с пустым блоком. Рычаги и факелы, не установленные на сторону с вентилем, вроде допустимы.На примере обработки Bauxite Dust в электролизере - без панелей требуется 256000 EU, с одной панелью с эффективностью 2 вам будет требоваться только 247552 EU, экономия около 3%. Осталось только выяснить, какие именно вентили нужны, ибо декомпилятор не может корректно обработать функцию, где регистрируются панели, и не позволяет узнать значения используемых констант, по которым бы я мог определить, какие вентили с эффективностью 1, а какие с эффективностью 2.

#2152 FadeDs

FadeDs

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 250
  • Откуда: middle of nowhere

Написал 07.05.2013 - 06:29

У меня есть вопросик насчет греговской отвертки. Что она делает с устройствами? Что это за изменение цвета стороны устройства на белый или красный цвет? С ломом вроде понятно - он снимает панели и убирает тот эффект от отвертки.А если насчет панелей, то прикольно даже - можно даже повесить верстак на какую нибудь сторону устройства.
Жизнь - это игра, но вся фишка в том, что нельзя сохраниться.

#2153 Aquilo

Aquilo

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2338

Написал 07.05.2013 - 07:53

А какие панели кроме охлаждающих бывают? 3% это немного, а нам нужно Подавать капсулы или соприкосаться с многоблочкой, подовать ресурс, забирать продукт, подовать напряжение, (на дробилке, лесопилке, компрессоре, печи) подовать воду, динамит или второй ресурс остаеться 2 стороны для центрифуги и электролизера и 1 для многоблочников.3-6%... не густо и бесполезно (они хоть не выгорают?)
Истинная гармония лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом

#2154 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 07.05.2013 - 08:47

Нет, не выгорают. На примере обработки пыли ZnS - требуется 15000 EU, с тремя вентилями требуется 13800 EU. Экономия 1200 EU. Немного? При обработке 500 пыли (это если без шелкового касания в ад сходить), вместо 3.75kk EU нам надо 3.45kk EU. Экономим 300k EU, что не так уж и мало.По поводу остальных - а ты Upgrade Dictionary открой и почитай. Ладно, опишу - дренаж (всасывает контактирующий источник жидкости а так же позволяет собирать дождевую воду), солнечная панель (ставится сверху любого устройства, единственный доступный на данный момент вариант дает только 1 EU\t днем), вентиль (транспортирует жидкости со скоростью 1000 единиц в тик ценой в 10 EU за эту тысячу единиц, отвертка позволяет менять направление перемещения), конвеер (аналогично вентилю, но перемещает предметы, и потребляет 10 EU за предмет, если устройство вообще может накапливать энергию), измерители уровня жидкости\заряда\кол-ва предметов (выдают редстоун сигнал в зависимости от кол-ва предметов\уровня жидкости\кол-ва запасенной энергии), контроллер (позволяет ставить на паузу устройства при подаче редстоун сигнала).

#2155 Fokstrot737

Fokstrot737

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 1

Написал 07.05.2013 - 19:06

Здравствуйте! Подскажите кто знает можно ли как-нибудь исправить следующий глюк:В общем в аддоне Nuclear Control есть информационные панели, которые при запихивание в них карт данных показывают информацию из этих карт. Так вот, понаделал я эти панели, позасовывал в них карт, всё отлично отображалось. Сохранился, вышел (Одиночная игра). Но когда зашел в игру потом, то информация на этих панелях не отображается! (Пропадает на панелях про реакторы и энергохранилища, текстовые карты работают норм) Вытаскиваешь карты, ставишь другие - нет реакции. Вкл\Выкл редстоун сигнала тож не помогает. Приходится ломать панель и ставить её заново, а это крайне неудобно(. Может кто знает решение проблемы?

#2156 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 07.05.2013 - 19:08

Обнови на 1.5.1с

#2157 NiKolyan

NiKolyan

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 111
  • Откуда: Омск

Написал 07.05.2013 - 19:12

Жаль, что порядок расчёта проходит сначала улучшения на ней, а потом только саму машину.Всё мечтал сделать управляемый буфер. Сейчас если повесить конвеер к нему и контроллер, то он прерывает только саму машину, а не его улучшения.

#2158 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 07.05.2013 - 19:54

А ты режим конвеера поменяй на условный, тогда он будет слушаться контроллера.

#2159 FalconRR

FalconRR

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 283

Написал 08.05.2013 - 10:45

Режим конвеера... это Universal Electricity?

#2160 Riukus

Riukus

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 302

Написал 08.05.2013 - 11:40

Режим конвеера... это Universal Electricity?



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных