[Аддоны] Industrial Craft 2 [1.115]
#2061
Posted 26.04.2013 - 23:46
#2062
Posted 27.04.2013 - 00:08
По пунктам 1. нижний ряд. Адвансед машины и материал инжекторы для дейтерия/лития/берилия. Достаточно одного материал инжектора в любом из приведенных мест-остальное меняем на корпуса. http://i.imgur.com/qfxoOHo.jpg?1 2. поверх установленного ставим кольцо из реактор фьюжен коилов http://i.imgur.com/Ie0PgzD.jpg?1 3. Ставим фьюжен комп. Одну штуку. Кстати в нем есть схема всей конструкции http://i.imgur.com/BHHM6LD.jpg?1 4. Добавляем материал экстракторы из которых будем забирать плазму/иридий/платину. Опять же достаточно одной штуки остальное меняем на корпуса http://i.imgur.com/bnBuL5D.jpg?1 5. Добавляем энергоинжекторы. Каждый хранит 10кк энергии, количество подбирается по принципу "нужно на запуск реакции плюс еще один. Если дейтерий-тритий то 40кк на старт и соответственно 5 энергоинжекторов, если гелий-дейтерий то 60кк и соответственно 7, если иридий или платина то 100кк на запуск реакции и соответственно 11 инжекторов. Недостающие меняем на хулы. Питающие кабели после завершения конструкции подводим к каждому инжектору. http://i.imgur.com/864CwRN.jpg?1 6. Достраиваем второй слой реактора кейсами так чтобы кольцо было закрыто со всех сторон. Обрати внимание на скрине слева одного хула не хватает и из за этого работать не будет(наиболее частая моя ошибка) http://i.imgur.com/4QcLQNZ.jpg?1 7. Верхний слой такой же как нижний. От одного до 8 материал инжекторов(гелий, тритий, капсулы с вольфрамом), остальное забиваем машинами. http://i.imgur.com/mWIMR3l.jpg?1 После кладем топливо и подаем достаточное для работы напряжение. Общее количество энергии в реакторе можно проверить собрав portable scanner и пкм им по компу. на поддержку тритий-дейтериевойреакции нужно 4096 EU/е, на гелий-дейтерий 2048, на платину и иридий 32768. Наилучший вариант заранее накопить по нескольку десятков/сотен/тысяч каждого входного материала и уже потом начинать реакцию(энергия на запуск уйдет один раз). Класть материалы можно как капсулами так и трубами, забирать так же трубами(жидкостные плазма, обычные платина и иридий) Вроде всеПрошу выставить новую схему постройки Фьюжн Реактора.
#2063
Posted 27.04.2013 - 00:15
#2064
Posted 27.04.2013 - 01:11
#2065
Posted 27.04.2013 - 08:06
Во время крафта пластин для компонентов реактора, ты не сможешь ничего построить на основе медных пластин(машина их обрабатывающая просто занята(даже если она только медные пластины делает)). У меня есть структура на РП2, несколько Plate Bening Machine и в конце всего этого стоит компрессор. В начале стоит интерфейс в нём лежит шаблон крафта (8 меди> в пластину меди для реактора), при заказе большого количества пластин, медь распределяться по нескольким Plate Bending Machine и только потом уходит в компрессор(скорость крафта выше и если мне необходимы допустим ториевые сдвоенные стрежни, у меня есть машина где их можно сделать). Надо убрать всякие солнечные панели из сборки, сюда по вашему описаниям они напоминают мне SoulShards, сложно сделать, потом халява. Так не должно быть, на сложную структуру нужны и соответствующие расходы.Очень интересно насчет Plate Bending Machine)) Не сразу бы это заметил. Лечится поставкой ванильных воронок над этим устройством и сверху интерфейс, в котором просто валяется рецепт пластины, в экспорт интерфейса ничего указывать не надо. Раз 10 запросил себе алюминиевых пластин - все работает, как часы. Даже если больше 500 надо за раз. Он просто запихнет в воронку сразу 5 стаков и будет пополнять в ней предметы, пока не будет засунуто столько слитков, сколько надо переработать.
#2066
Posted 27.04.2013 - 08:58
Проще шелдонит в крае копать.Скрытый текстПростите, а не проще ли из материи делать? Или с грегтехом всё сильно меняется?
Зачем до 1кк снижать? Сразу в креативке термояд забабахать и кучу ресов и не париться.Без мусора он не работает... Я снизил до 1 000 000 и больше чем в оригинале (с утильсырьем) и не слишком астрономично, а то както дороговато, даже при 8к на входе за 8 реальных часов всего пара стеков...
#2067
Posted 27.04.2013 - 12:39
Я еще ни одной то и не сделал)) Вот раздумываю брать компакт или эти оставлять. Склоняюсь к компактам. Хотя спокойно живу на энергии лавы. В РП2 особо не разбираюсь, так как не поняв, как двигать фреймы, удалил его нафиг)) Немного покумекав, я придумал схемку на AE. Только потребуется сразу две сети AE. Схема такая: как и у тебя интерфейс, в котором рецепт на 1 денс пластину из 8 меди. Под интерфейсом стоит сундук (Я юзал обычный). К нему подключена адапт шина и импорт шина уже от другой сети. В импорт шине указана медь и указ вынимать стаками. Далее стоит ряд машин (чем больше, тем быстрее будет, но я тестил на 4). На них сверху поставлены экспорт шины с указом двигать по одной вещи ну и фильтр на медь. На этом вторая сеть кончается (если делать только одну сеть, то будет постоянный крафт пластин). Идем дальше: эти плате бендинг машины нужно повернуть так, чтобы квадратик (откуда идет авто-выход итемов) был повернут вниз. Ставим ауто-компрессор на уровень ниже, чем прокатные машины и линией хопперов (ванильных) проводим в бок компрессора, и опять же на квадратик, откуда идет выход, ставим импорт шину с фильтром на денс купер плеэйт, ну и тащить по стаку, и соединяем кабелями с первой сетью. Готово. Особо это дело не тестил, так как реактор на 3.02b не попланируешь нормально на греговском планировщике и сжимать медь мне и не надо... А соул шарды заменяются (не полностью) постройкой мульти-спавнера в плоском мист мире без пещер.Во время крафта пластин для компонентов реактора, ты не сможешь ничего построить на основе медных пластин(машина их обрабатывающая просто занята(даже если она только медные пластины делает)). У меня есть структура на РП2, несколько Plate Bening Machine и в конце всего этого стоит компрессор. В начале стоит интерфейс в нём лежит шаблон крафта (8 меди> в пластину меди для реактора), при заказе большого количества пластин, медь распределяться по нескольким Plate Bending Machine и только потом уходит в компрессор(скорость крафта выше и если мне необходимы допустим ториевые сдвоенные стрежни, у меня есть машина где их можно сделать). Надо убрать всякие солнечные панели из сборки, сюда по вашему описаниям они напоминают мне SoulShards, сложно сделать, потом халява. Так не должно быть, на сложную структуру нужны и соответствующие расходы.Очень интересно насчет Plate Bending Machine)) Не сразу бы это заметил. Лечится поставкой ванильных воронок над этим устройством и сверху интерфейс, в котором просто валяется рецепт пластины, в экспорт интерфейса ничего указывать не надо. Раз 10 запросил себе алюминиевых пластин - все работает, как часы. Даже если больше 500 надо за раз. Он просто запихнет в воронку сразу 5 стаков и будет пополнять в ней предметы, пока не будет засунуто столько слитков, сколько надо переработать.
#2068
Posted 27.04.2013 - 15:04
#2069
Posted 27.04.2013 - 15:15
#2070
Posted 27.04.2013 - 15:23
#2071
Posted 27.04.2013 - 15:24
#2072
Posted 27.04.2013 - 15:32
#2073
Posted 27.04.2013 - 15:35
#2074
Posted 27.04.2013 - 15:39
тогда,если не сложно то как она в игре называется.поищу информацию, а то в инете со словом помпа и GregTech пустоНет, шапка давненько не обновлялась.
#2075
Posted 27.04.2013 - 16:08
#2076
Posted 27.04.2013 - 16:13
Это помпа - Advanced Pump. Крафт - 4 помпы 4 улучш. электрохемы и 1 улучш. машинный блок - в НЕИ есть. Не обязательно капсулы юзать. Подвел ликвидукты от термал экспаншена - и спокойно тянешь жидкости. Только ей еще надо трубы железные, как майнеру. Она требует энергию для работы - до 128EU\t. Следов действительно не оставляет. Я использую сочетание улучш. помпа, 5 термалок и 1 тессаракт. Из одной стороны лава идет в термалки(Греговские) - от них и идет энергия на помпу, а из другой стороны - в тессаракт - идеально))) Я просто личкой не пользуюсь и не знал про это до того как вы мне это сказали). Извините уж за задержку)))тогда,если не сложно то как она в игре называется.поищу информацию, а то в инете со словом помпа и GregTech пустоНет, шапка давненько не обновлялась.
#2077
Posted 27.04.2013 - 16:41
#2078
Posted 27.04.2013 - 17:00
#2079
Posted 28.04.2013 - 15:20
С трубами из TE работает и с Тессарактами. Капсулы не обязательны, обязательны Буровые Трубы из ИК2. Пруф: http://www.youtube.c...-BsISiEA#t=926sВ греге есть своя помпа, которая качает лаву лучше билдкрафтовской (не оставляя течения), однако требует капсул, а с трубами не работает. Воду ей не качал, поэтому не скажу. как оно.
#2080
Posted 28.04.2013 - 21:29
2 user(s) are reading this topic
0 members, 2 guests, 0 anonymous users