Перейти к содержимому


Фотография

War Thunder


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1113

Опрос: Как вам наземка? (28 пользователей проголосовало)

Как вам наземка?

  1. Шикарно! Идеал! (4 голосов [14.29%])

    Процент голосов: 14.29%

  2. Хорошо. Лишь немного доработать. (8 голосов [28.57%])

    Процент голосов: 28.57%

  3. Неплохо. Но нужна серьезная доработка. (5 голосов [17.86%])

    Процент голосов: 17.86%

  4. Плохо! Еще пилить и пилить! (4 голосов [14.29%])

    Процент голосов: 14.29%

  5. Не играл/Не смог оценить (7 голосов [25.00%])

    Процент голосов: 25.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#121 ShOoT13

ShOoT13

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1961
  • Откуда: Молотов

Написал 07.03.2013 - 17:10

Для мышеводов - да, только без возрождений(1 самолет на бой) + 1 БК и не бесконечное топливо. И еще управлять самолетом чутка сложнее, зато будешь знать плюсы и минусы того или иного крафта.
Скрытый текст

Изображение

#122 VokaskA

VokaskA

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 912

Написал 07.03.2013 - 19:29

А при игре в ИБ дают столько же опыта\денег али как?
Мои переводы:
Скрытый текст


Криперы - это сплошное "Я твой дом труба шатал".

#123 FireGuard

FireGuard

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1779
  • Откуда: Омсква

Написал 07.03.2013 - 19:52

Эх... Ты... Безмозглый... Это танчики для самолетов так выглядят. Детализация наземки для наземки(и земли в целом) будет другой. Говорилось такое на форуме. Зачем супермодели и текстуры самолетов и наземки, скажем, линкору какому нибудь? И, возможно, у блицкрига они переняли модели для того, что бы самим пока не заморачиваться. Но где нибудь в глухих тайных офисах улиток уже лепятся собственные модели и текстуры. В общем через 2-3 месяца поглядим как оно все будет. Так что терпение, Артем! Вообще, если ты еще думаешь, что они еще где то что то сделают не так и отгонят толпу любителей игр и все вернутся в допотопный WoT и WoWP, то обломись! Улитки они на то и улитки, что SLOW BUT SURE(да, как наклейка, которую надо на каталину или По-2 налепить)! Может быть если и сейчас у них модельки наземки из блицкрига, то потом они будут высокополигональными и собственными.

Коим образом ты себе это представляеш? Создается несколько паралельных сессий и по ним обновляются координаты техники? Игра то одна.

#124 stip

stip

    Закалённый ифритами

  • Пользователи
  • Сообщений: 3505
  • Откуда: Москва.

Написал 07.03.2013 - 19:59

Эх... Ты... Безмозглый... Это танчики для самолетов так выглядят. Детализация наземки для наземки(и земли в целом) будет другой. Говорилось такое на форуме. Зачем супермодели и текстуры самолетов и наземки, скажем, линкору какому нибудь? И, возможно, у блицкрига они переняли модели для того, что бы самим пока не заморачиваться. Но где нибудь в глухих тайных офисах улиток уже лепятся собственные модели и текстуры. В общем через 2-3 месяца поглядим как оно все будет. Так что терпение, Артем! Вообще, если ты еще думаешь, что они еще где то что то сделают не так и отгонят толпу любителей игр и все вернутся в допотопный WoT и WoWP, то обломись! Улитки они на то и улитки, что SLOW BUT SURE(да, как наклейка, которую надо на каталину или По-2 налепить)! Может быть если и сейчас у них модельки наземки из блицкрига, то потом они будут высокополигональными и собственными.

Коим образом ты себе это представляеш? Создается несколько паралельных сессий и по ним обновляются координаты техники? Игра то одна.

А как по твоему один человек играет на минималках, а другой на максималках?

#125 aspid

aspid

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1363
  • Откуда: Суровая, холодная. Сибирь морозная.

Написал 07.03.2013 - 20:25

А при игре в ИБ дают столько же опыта\денег али как?

Чуток по-больше. Даже очень побольше.
Steam
Скрытый текст

#126 FireGuard

FireGuard

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1779
  • Откуда: Омсква

Написал 07.03.2013 - 20:56

Скрытый текст
Настройки и само отображение модели с точки зрения игры разные вещи.

#127 stip

stip

    Закалённый ифритами

  • Пользователи
  • Сообщений: 3505
  • Откуда: Москва.

Написал 07.03.2013 - 21:05

Просто, для танкистов будет стоять ухудшенное качество самолетов. Я так думаю.

#128 aspid

aspid

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1363
  • Откуда: Суровая, холодная. Сибирь морозная.

Написал 07.03.2013 - 21:16

Про рендер уже писали.
Steam
Скрытый текст

#129 FireGuard

FireGuard

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1779
  • Откуда: Омсква

Написал 07.03.2013 - 21:42

А модель повреждений? А физика снарядов?А масштабирование?

#130 ShOoT13

ShOoT13

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1961
  • Откуда: Молотов

Написал 08.03.2013 - 05:05

ДМ, ФМ снарядов и масштабирование будет общим, я думаю. Те если стрельнуть танком в самолет, то снаряд будет просчитываться так же, как сейчас пуля пушки самолета, а потом и будет считаться что было задето и повреждено у самолета(надеюсь будут сквозные дырки в крыльях от крупнокалиберных снарядов). Только ухудшается детализация другого вида войск. Кстати, что очень доставляет - трассеров у снарядов(как в WoT) не будет! Ну, может быть, только в аркаде, да и то не факт(в аркаде не будет взаимодействия войск, управляемые самолеты с управляемой наземкой будут только в ИБ и РБ).

Чуток по-больше. Даже очень побольше.

При этом в ИБ и РБ стоимость ремонта самолета полная, в то время как в аркаде всего лишь 1/3 ремонта.
Скрытый текст

Изображение

#131 NitroBoy2

NitroBoy2

    Опечаленный гастами

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 2671
  • Ник в Minecraft:
    NitroToxin2
  • Откуда: Екатеринбург -> Москва

Написал 08.03.2013 - 09:10

Миг-15 дорогой в ремонте и заправке, а я то думал, что купил - все, ты непобедим.
Скрытый текст

#132 FireGuard

FireGuard

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1779
  • Откуда: Омсква

Написал 08.03.2013 - 10:01

Скрытый текст
Производительность не сильно измениться, лол, с точки зрения игры вы только замените текстуры, если как ты пишешь, снаряды все равно будут рассчитываться как раньше, хитбоксы и модель повреждений ты не выкинешь, к тому же детализация местности должна быть на совершенно ином уровне.

#133 ShOoT13

ShOoT13

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1961
  • Откуда: Молотов

Написал 08.03.2013 - 10:49

Напомню, что расчет ФМ снарядов и ДМ техники идет на сервере(вроде как). А вот ФМ самолета на клиенте(ну это сто пудово).
Скрытый текст

Изображение

#134 stip

stip

    Закалённый ифритами

  • Пользователи
  • Сообщений: 3505
  • Откуда: Москва.

Написал 08.03.2013 - 11:18

Ишак - читерская вещь. Серьезно.

#135 FireGuard

FireGuard

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1779
  • Откуда: Омсква

Написал 08.03.2013 - 11:22

Напомню, что расчет ФМ снарядов и ДМ техники идет на сервере(вроде как). А вот ФМ самолета на клиенте(ну это сто пудово).

Даже банальное отображение попаданий на технике требует одинаковой детализации, так же одинковой детализации требует просчет укрытий и домов т.е. чтобы самолеты не кидали бомбы на танки сквозь дома нужно просчитывать еще и весь рельеф до последнего столбика.

#136 ShOoT13

ShOoT13

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1961
  • Откуда: Молотов

Написал 08.03.2013 - 11:27

Ишак - читерская вещь. Серьезно.

Хехе) Давай дуэль? Я на любом крафте - ты на ишаке :3 Я тебе покажу, что есть более крутые крафты. Кстати, ник свой скажи. А вообще пушечная чайка - имба. Чайку в вираже НИЧЕГО не способно перекрутить + ШВАКи решают.

Даже банальное отображение попаданий на технике требует одинаковой детализации, так же одинковой детализации требует просчет укрытий и домов т.е. чтобы самолеты не кидали бомбы на танки сквозь дома нужно просчитывать еще и весь рельеф до последнего столбика.

И что с того? Сейчас же игра справляется вообще без проблем(ФМ снарядов танков уже просчитываются, но ДМ не считают пока). Благо движок, в отличии от большого мира, хороший и не глючное гавно. Падений частоты кадров у меня бывают крайне редко. Стабильно лишь только при виде горящего двигателя из кокпита, ито это мой ПК не справляется
Скрытый текст

Изображение

#137 stip

stip

    Закалённый ифритами

  • Пользователи
  • Сообщений: 3505
  • Откуда: Москва.

Написал 08.03.2013 - 11:32

Ишак - читерская вещь. Серьезно.

Хехе) Давай дуэль? Я на любом крафте - ты на ишаке :3 Я тебе покажу, что есть более крутые крафты А вообще пушечная чайка - имба. Чайку в вираже НИЧЕГО не способно перекрутить + ШВАКи решают.

Неее, нинада. Просто я на нем очень долго могу крутить врага, он маневренный, да и пушка ничего. И попасть в него сложно.

#138 ShOoT13

ShOoT13

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1961
  • Откуда: Молотов

Написал 08.03.2013 - 11:33

Ник свой скажи
Скрытый текст

Изображение

#139 stip

stip

    Закалённый ифритами

  • Пользователи
  • Сообщений: 3505
  • Откуда: Москва.

Написал 08.03.2013 - 11:39

Stip2(Уверен, ты меня сделаешь:С)

#140 FireGuard

FireGuard

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1779
  • Откуда: Омсква

Написал 08.03.2013 - 11:42

Ишак - читерская вещь. Серьезно.

И что с того? Сейчас же игра справляется вообще без проблем(ФМ снарядов танков уже просчитываются, но ДМ не считают пока). Благо движок, в отличии от большого мира, хороший и не глючное гавно. Падений частоты кадров у меня бывают крайне редко. Стабильно лишь только при виде горящего двигателя из кокпита, ито это мой ПК не справляется

Сейчас детализация земли практиччески на нуле, ФМ снарядов танков не просчитывается, про Дм при таком уровне работы с танками забудь. Движок лучше- определенно, но по глючности как раз он на порядок хуже биг ворлда, за все время игры в те же танки не было ни одного вылета.


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных