War Thunder
#121
Написал 07.03.2013 - 17:10
#122
Написал 07.03.2013 - 19:29
Криперы - это сплошное "Я твой дом труба шатал".
#123
Написал 07.03.2013 - 19:52
Коим образом ты себе это представляеш? Создается несколько паралельных сессий и по ним обновляются координаты техники? Игра то одна.Эх... Ты... Безмозглый... Это танчики для самолетов так выглядят. Детализация наземки для наземки(и земли в целом) будет другой. Говорилось такое на форуме. Зачем супермодели и текстуры самолетов и наземки, скажем, линкору какому нибудь? И, возможно, у блицкрига они переняли модели для того, что бы самим пока не заморачиваться. Но где нибудь в глухих тайных офисах улиток уже лепятся собственные модели и текстуры. В общем через 2-3 месяца поглядим как оно все будет. Так что терпение, Артем! Вообще, если ты еще думаешь, что они еще где то что то сделают не так и отгонят толпу любителей игр и все вернутся в допотопный WoT и WoWP, то обломись! Улитки они на то и улитки, что SLOW BUT SURE(да, как наклейка, которую надо на каталину или По-2 налепить)! Может быть если и сейчас у них модельки наземки из блицкрига, то потом они будут высокополигональными и собственными.
#124
Написал 07.03.2013 - 19:59
А как по твоему один человек играет на минималках, а другой на максималках?Коим образом ты себе это представляеш? Создается несколько паралельных сессий и по ним обновляются координаты техники? Игра то одна.Эх... Ты... Безмозглый... Это танчики для самолетов так выглядят. Детализация наземки для наземки(и земли в целом) будет другой. Говорилось такое на форуме. Зачем супермодели и текстуры самолетов и наземки, скажем, линкору какому нибудь? И, возможно, у блицкрига они переняли модели для того, что бы самим пока не заморачиваться. Но где нибудь в глухих тайных офисах улиток уже лепятся собственные модели и текстуры. В общем через 2-3 месяца поглядим как оно все будет. Так что терпение, Артем! Вообще, если ты еще думаешь, что они еще где то что то сделают не так и отгонят толпу любителей игр и все вернутся в допотопный WoT и WoWP, то обломись! Улитки они на то и улитки, что SLOW BUT SURE(да, как наклейка, которую надо на каталину или По-2 налепить)! Может быть если и сейчас у них модельки наземки из блицкрига, то потом они будут высокополигональными и собственными.
#126
Написал 07.03.2013 - 20:56
#127
Написал 07.03.2013 - 21:05
#129
Написал 07.03.2013 - 21:42
#130
Написал 08.03.2013 - 05:05
При этом в ИБ и РБ стоимость ремонта самолета полная, в то время как в аркаде всего лишь 1/3 ремонта.Чуток по-больше. Даже очень побольше.
#131
Написал 08.03.2013 - 09:10
#132
Написал 08.03.2013 - 10:01
#133
Написал 08.03.2013 - 10:49
#134
Написал 08.03.2013 - 11:18
#135
Написал 08.03.2013 - 11:22
Даже банальное отображение попаданий на технике требует одинаковой детализации, так же одинковой детализации требует просчет укрытий и домов т.е. чтобы самолеты не кидали бомбы на танки сквозь дома нужно просчитывать еще и весь рельеф до последнего столбика.Напомню, что расчет ФМ снарядов и ДМ техники идет на сервере(вроде как). А вот ФМ самолета на клиенте(ну это сто пудово).
#136
Написал 08.03.2013 - 11:27
Хехе) Давай дуэль? Я на любом крафте - ты на ишаке :3 Я тебе покажу, что есть более крутые крафты. Кстати, ник свой скажи. А вообще пушечная чайка - имба. Чайку в вираже НИЧЕГО не способно перекрутить + ШВАКи решают.Ишак - читерская вещь. Серьезно.
И что с того? Сейчас же игра справляется вообще без проблем(ФМ снарядов танков уже просчитываются, но ДМ не считают пока). Благо движок, в отличии от большого мира, хороший и не глючное гавно. Падений частоты кадров у меня бывают крайне редко. Стабильно лишь только при виде горящего двигателя из кокпита, ито это мой ПК не справляетсяДаже банальное отображение попаданий на технике требует одинаковой детализации, так же одинковой детализации требует просчет укрытий и домов т.е. чтобы самолеты не кидали бомбы на танки сквозь дома нужно просчитывать еще и весь рельеф до последнего столбика.
#137
Написал 08.03.2013 - 11:32
Неее, нинада. Просто я на нем очень долго могу крутить врага, он маневренный, да и пушка ничего. И попасть в него сложно.Хехе) Давай дуэль? Я на любом крафте - ты на ишаке :3 Я тебе покажу, что есть более крутые крафты А вообще пушечная чайка - имба. Чайку в вираже НИЧЕГО не способно перекрутить + ШВАКи решают.Ишак - читерская вещь. Серьезно.
#138
Написал 08.03.2013 - 11:33
#139
Написал 08.03.2013 - 11:39
#140
Написал 08.03.2013 - 11:42
Сейчас детализация земли практиччески на нуле, ФМ снарядов танков не просчитывается, про Дм при таком уровне работы с танками забудь. Движок лучше- определенно, но по глючности как раз он на порядок хуже биг ворлда, за все время игры в те же танки не было ни одного вылета.И что с того? Сейчас же игра справляется вообще без проблем(ФМ снарядов танков уже просчитываются, но ДМ не считают пока). Благо движок, в отличии от большого мира, хороший и не глючное гавно. Падений частоты кадров у меня бывают крайне редко. Стабильно лишь только при виде горящего двигателя из кокпита, ито это мой ПК не справляетсяИшак - читерская вещь. Серьезно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных