Перейти к содержимому


Фотография

[1.5.2] Thaumcraft 3 [3.0.5c] <Рус>


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2273

#481 Axor`dm

Axor`dm

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1613

Написал 27.07.2012 - 02:08

А как ты скачал бета (или какая это версия мода), по ссылке в первом посте ничего такого нет...?

Вставляй сообщение на которое отвечаешь. К кому этот вопрос и про какой мод речь?

#482 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 27.07.2012 - 02:17

Он про скриншоты будующего TC3. Они от автора мода.

#483 greenliffe

greenliffe

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 171

Написал 27.07.2012 - 03:25

Про вставлять понял, спасибо, и правда так будет понятнее...Возник вопрос, так как затея с мобо-фермой для добычи "ископаемых" (лута) провалилась еще на стадии мобо-фермы (ну у меня всегда были с ними проблемы=( , возник вопрос:Если я в два уровня размещу тростниковые фермы, на каждой соответственно будет отдельная печать сбора и скалывания в сундук (это 2 разные печати), будут ли такие фермы работать корректно, или нижние печати будут "как-бы "застобливать" срубленный тросник с верхник уровней на пол-пути к сундуку"?

#484 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 27.07.2012 - 04:06

Подскажи пожалуйста поподробнее про твою ферму, так как я не имею достаточного опыта в строительстве подобных, и какие печати ты используешь.

Вот скриншоты.
Скрытый текст

8 печатей обслуживают комнаты 15х15х15 (а это 4 этажа высотой в три блока, печати стоят между вторым и третьем этажами) , сталкивая (воздух-воздух-воздух) предметы и воздух в центральную комнату. Там стоит печать на сбор предметов (воздух-дарк-дарк). Падающие мобы иногда разбиваются, тех, кто уцелел, добивают 4 котла душ под полом. Бюджетный вариант - по центру пола разместить печать (огонь-огонь-воздух). Все, мобоферма готова. Конструкция над мобофермой предназначена для включения-выключения дневного света для предотвращения спауна мобов (другие варианты требуют кучи ресурсов, и уменьшают площадь спауна, т.к. на прозрачных и светящихся блоках мобы не спаунятся, к ним относятся и лампы).

Если нет ресурсов\времени на постройку подобной мобофермы в девять чанков (область с горизонтальными размерами 16х16 блоков), то можно просто в скале вырыть 4 этажа площадью 13х13, поставить между вторым и третьим этажом посередине одной стороны печать, а с другой стороны снести пол, чтобы все отталкиваемые мобы падали на первый этаж, где их будет встречать печать огня.

Если я в два уровня размещу тростниковые фермы, на каждой соответственно будет отдельная печать сбора и скалывания в сундук (это 2 разные печати), будут ли такие фермы работать корректно, или нижние печати будут "как-бы "застобливать" срубленный тросник с верхник уровней на пол-пути к сундуку"?


Печать складывания в сундук поставь на второй этаж, под ним проломи пол на первый этаж. Тогда тростник будет печатью затягиваться на второй этаж прямо в сундук.

#485 AbeKamui

AbeKamui

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 32

Написал 27.07.2012 - 10:28

А какой принцип действия у печатей удерживающих чанки загруженными? В рейл крафте, например, при заходе в игру нужно сначала обходить все якоря, чтоб они потом загруженными оставались, тут так же?

Не уверен, но вроде бы обходить не надо. Используй чанклоадеры из Additional Pipes. Они принудительно загружают чанки.

Точно? Вроде в теме рейл крафта народ говорил что у Additional Pipes и рейл крафтофских загрузчиков принцип действия один, или это поменяли? Корочи надо с печатями попробовать, но мне вот как-то не очень понятно, на чём тестировать-то, чтоб уж точно понятно было, что чанки загружены.

#486 Axor`dm

Axor`dm

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1613

Написал 27.07.2012 - 14:08

Если я в два уровня размещу тростниковые фермы...

Экспериментируй!
Я собрал такую автоферму и вроде пока хватает.
Скрытый текст


Точно? Вроде в теме рейл крафта народ говорил что у Additional Pipes и рейл крафтофских загрузчиков принцип действия один, или это поменяли? Корочи надо с печатями попробовать, но мне вот как-то не очень понятно, на чём тестировать-то, чтоб уж точно понятно было, что чанки загружены.

BC 3.1.5 и AP 3.1.0 работают отлично. Только что загрузился на своей базе и проверил трубу от Карьера, который находится через океан от меня и окружен AP чанклоадерами. После загрузки лут перестал идти по трубе, но через 5 сек возобновился.

//Проверил Карьер на печатях - работает тоже, даже после перехода в незер и обратно.

#487 Gregalex

Gregalex

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 2

Написал 28.07.2012 - 07:05

Подскажите, пожалуйста, что нужно исследовать, чтобы получить элементальный резак и элементальный дробитель?

#488 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 4022

Написал 28.07.2012 - 09:09

Сначала пустотные резаки/дробители(запретные знания), потом волшебные мечи/кирки/лопаты/топоры(не помню какие), и только потом элементальные(вроде как потерянные).

#489 AbeKamui

AbeKamui

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 32

Написал 28.07.2012 - 14:02

Axor`dm, ну это отлично, спасибо!

#490 greenliffe

greenliffe

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 171

Написал 28.07.2012 - 23:53

Значит сижу я такой довольный вокруг полок с книгами, в рюкзаке еще с десяток стаков (сам не знаю как они там поместились..), исследую значит... [lavaslime]

И натыкаюсь на теорию, при доказательстве которой волшебный стол знаний выдает мне всего 5% на успех и 30 на не успех соответственно... Ну думаю, такого великого строителя, инженера и шахтера (ну взять хотя бы мою башню алхимии, которую я так красиво вписал на утесе (см спойлер))

Скрытый текст


Так вот, после первых двадцати минут исследования теории (да-да! она продержалась аж целых 20 минут! [snowman] ), я получаю, да собственно ничего, она просто пропала (ну что вполне очевидно так как 5 на успех и 30 на не успех...). Ну после такого, я понял, что я уже вовсе и не великий (нет ну инженер и все такое конечно остается) исследователь.

Так вот вопрос, как, ну или с помощью чего можно повысить эти жалкие 5 процентов..? (книгами и даже другие исследованиями я пытался "бустить", но эффект - добавление всего 1 процента, который выглядит еще более жалким..)


PS добавил "много воды" и скрин, что бы было хоть хоть как-то интересно читать пост [slime]

#491 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 4022

Написал 29.07.2012 - 00:26

Потому что тебе попалась самая сложная теория. Я её обычно бустирую самыми лучшими артефактами + фулл стенами полок/мозгов.

#492 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 29.07.2012 - 00:27

Изучай мозги, из них потом будешь делать кое-что получше, чем книжные полки. Так же делай ловушки для светляков (и не только) - печать притягивающая мобов + печать-огнемет + печать, подбирающая предметы в сундук.

#493 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 4022

Написал 29.07.2012 - 00:30

Хе-хе.Я запиливаю все исследования ТОЛЬКО при помощи артефактов(ну кроме 4х теорий, где без мозгов, кристаллов и ключа не обойтись). Уходит где то суммарно стаков 7 артефактов. Но я точно не помню.

#494 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 29.07.2012 - 00:30

Поставить мозги в качестве катализатораПоставить EE или начитерить яиц драконов еще как то
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#495 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 29.07.2012 - 00:32

Поставить EE или начитерить яиц драконов еще как то

Он без спойлеров играет, а ты ему нечестности предлогаешь.

#496 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 4022

Написал 29.07.2012 - 00:35

Нэ-нэ-нэ! Яиц нельзя. Или убивать дракошу, что долго, или клепать книгу, что затратно и долго.И у меня почему то так получается, что я попросту не успеваю ставить мозги, пока исследую. Как то получается что мозги начинают ставиться уже когда там стоит энчантер. До этого там стоят полочки.И кто мне скажет - угловые полки/мозги будут бустировать?

#497 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 29.07.2012 - 00:36

Да, максимум 32 полок\банок.

#498 greenliffe

greenliffe

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 171

Написал 29.07.2012 - 00:49

Спасибо, понял про полки и все такое, но вот артефакты жалко отдавать... покаНе понял зачем ловить светлячков? (ну они конечно кристаллы дают, но они падла такие красивые, что ради кристалла как-то не гуманно, что-ли, их убивать...)

#499 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 29.07.2012 - 02:03

Новые отреспятся
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#500 Gregalex

Gregalex

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 2

Написал 29.07.2012 - 02:31

IIazaH4er, спасибо.


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных