Перейти к содержимому


Фотография

[1.5.2] Thaumcraft 3 [3.0.5c] <Рус>


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2273

#501 Nekit_71

Nekit_71

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 33
  • Ник в Minecraft:
    N_71

Написал 29.07.2012 - 11:06

Спасибо, понял про полки и все такое, но вот артефакты жалко отдавать... пока

Не понял зачем ловить светлячков? (ну они конечно кристаллы дают, но они падла такие красивые, что ради кристалла как-то не гуманно, что-ли, их убивать...)

Кроме кристалов из них падают запретные артефакты.

Опишу свой способ исследования, может кому то пригодится.
Утерянные знания:
Кладу в ку-блок 3 стека булыжника, стек бумаги, и ухожу по своим делам.
Через некоторое время возвращаюсь и забираю фрагменты(обычно 1-6 штук).
Накопив штук 10 фрагментов исследую их бустя книжными полками.
Запретные знания:
Большая мобоферма по сбору черепов, мозгов,осколков(из виспов),и заодно кристалов. Это позволяет исследовать запретные знания очень быстро.
Тэйнт:
Отправляюсь искать заражённую область. Найдя её копаю там шахту, добываю тёмные кристалы и заражённые руды. Если же мне повезло, и в области есть злое дерево выкапываю под ним яму(очень помогает лопата из утерянных знаний) ставлю там печати убийства и сбора лута, и начинаю закидывать его снежками, чешуйницы падают в яму, где и умирают, некоторые дропают второй по мощности тэйнт артефакт.
Древние знания:
Граблю корованы монолиты и собираю глаза убиенных на мобоферме эндермэнов.
И ещё, не спешите сразу исследовать сложные теории, ведь иногда могут попадатся теории позволяющие получить одно открытие, но одна например извилистой сложности, а вторая лёгкой.

#502 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 4022

Написал 29.07.2012 - 11:49

...и заражённые руды... начинаю закидывать его снежками... чешуйницы...

Вот тут я ни###### не понял. Существуют зараженные руды? Зачем снежки? Откуда чешуйницы?

#503 RussDragon

RussDragon

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1898

Написал 29.07.2012 - 11:52

...и заражённые руды... начинаю закидывать его снежками... чешуйницы...

Вот тут я ни###### не понял. Существуют зараженные руды? Зачем снежки? Откуда чешуйницы?

Про руды не знаю, но знаю что зараженное дерево создает в свою защиту чещуйниц( Тоже зараженных), а снежки чтобы наносить урон.
Скрытый текст

#504 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 4022

Написал 29.07.2012 - 11:55

Так это чешуйницы? А я думал это маленькие ######цы бегают...

#505 Nekit_71

Nekit_71

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 33
  • Ник в Minecraft:
    N_71

Написал 29.07.2012 - 12:14

В тэйнт зоне все ванильные руды превращаются в заражённые, при разбивании из них выпадает фиолетовый шарик.Снежками по дереву кидаю чтобы заставить его спавнить чешуйниц и при этом не убить его.

#506 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 29.07.2012 - 12:17

А не проще снеговика поставить?

#507 Nekit_71

Nekit_71

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 33
  • Ник в Minecraft:
    N_71

Написал 29.07.2012 - 12:20

А не проще снеговика поставить?

Блин, как то недошло. UPD: Хотя нет снеговик то урон наносит, а мне нужно чтобы дерево оставалось живым пока я всё не исследую.

#508 PokemonTee

PokemonTee

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 409

Написал 29.07.2012 - 18:50

Он не наносит урона. Тебе это не турель.

#509 greenliffe

greenliffe

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 171

Написал 29.07.2012 - 22:21

А можно ли как-нибудь создать самому такое дерево в зараженной области, которое дропает этих чешуйниц?И как ты грабишь монолиты? я их как только не путался поломать, и кирками разными, и мечами, и даже пытался их в неустойчивую эссенцию (по неосторожности я сам же в нее попал и потерял все что было со мной..) засосать, но они были непреклонны...

#510 GataKiriBa

GataKiriBa

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 888

Написал 29.07.2012 - 22:23

Это небольшой спойлер. Можешь спокойно смотреть, не слишком спойлерно.Очки надень!

X>----------================================================================----------<>

"В конце концов, людям ведь не так уж и нужно чужое добро. Им всего лишь нужно, чтобы никто не мешал им творить их собственное."

X>----------================================================================----------<>


Изображение


#511 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 30.07.2012 - 01:46

Одевай Goggles of Revealing и смотри на основание под монолитом. Сразу поймешь
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#512 Mac

Mac

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 18

Написал 12.08.2012 - 15:24

Пикча по ТаумКрафту. Может быть, пригодится.
Скрытый текст


#513 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 12.08.2012 - 16:33

Они прекрасны (^ эта и

#514 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 12.08.2012 - 17:45

Их запостил пользователь

#515 GHOST

GHOST

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 158
  • Откуда: Кемерово | Россия

Написал 13.08.2012 - 10:09

Ну фордж обновился, когдаа там апдейт мода?

Изображение


#516 Aska Ra

Aska Ra

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 386
  • Откуда: Мос.обл.

Написал 13.08.2012 - 10:16

Ну фордж обновился, когдаа там апдейт мода?

Thaumcraft'a как бренда для 1.3.1 уже не будет. Будет "новый" мод - Arcanacraft, если я все правильно понимаю.
Amarr Victor!

Уютный YouTube.

#517 Storm Whisper

Storm Whisper

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1554
  • Откуда: Убежище 13

Написал 13.08.2012 - 13:37

Thaumcraft'a как бренда для 1.3.1 уже не будет. Будет "новый" мод - Arcanacraft, если я все правильно понимаю.

разве это не старое его название? ---------------------------

... Thaumcraft возродится, скорее всего под другим именем. ...Arcanacraft...

--------------------------- а вообще я думаю что до выхода МС 1.4 ни один "уважающий" себя мод не обновится.

#518 TheApKoT

TheApKoT

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 363
  • Откуда: The Earth Core

Написал 13.08.2012 - 15:04

разве это не старое его название?

Нет, ArcanaCraft - "продолжение" TC2.

а вообще я думаю что до выхода МС 1.4 ни один "уважающий" себя мод не обновится.

Что не так с 1.3?
Скрытый текст

#519 Storm Whisper

Storm Whisper

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1554
  • Откуда: Убежище 13

Написал 13.08.2012 - 15:59

1) спасибо, кэп.2) с выходом 1.4 обещают выход мод АПИ. для обновления модов до 1.3 нужно сильно по потеть, так как она сильно изменилась. так зачем им "сильно потеть" дважды? ведь с выходом мод АПИ придётся переводить весь код с форджа на этот АПИ, или же на обоих, если фордж продолжит своё дело.это лишь мои догадки, ничем не подтверждённые.

#520 roldz

roldz

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 57

Написал 14.08.2012 - 12:23

Azanor писал, что в отличие от других ленивых модеров(Он тогда про Индастриал говорил вроде), он не будет пропускать версии. Я не помню точных слов, но это было незадолго до релиза 1.3


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных