[1.4.6] RedPower 2 [Prerelease 6]
#1701
Написал 17.01.2013 - 20:36
Список модов на моей сборке.
#1702
Написал 17.01.2013 - 20:38
#1703
Написал 17.01.2013 - 20:42
Пфф, мне кажется легче просто создать мир мисткрафта с лавовыми озёрами и заливать их лавой. Потом с помощью палки обмена собирать обсидиан =3 А за бочки спасибо, что-то не уделил внимания тому что Дайр поставил трубы сверху =)Ушел фармить обсидиан.
#1704
Написал 17.01.2013 - 20:45
и карьер и жезл это инструмент, а ведро - способ. при должном умении можно карьером ломать портал например. а вообще для создания лавы можно транспортировать лаву из ада, воду собирать аккумуляторами термал экспешина. а объединять в экструдереПроще либо поставить карьер в океане, либо добывать Жезлом обмена из таумкрафта) Не говоря уже о банальном ведре с водой на озеро лавы
#1705
Написал 18.01.2013 - 14:34
Так вот, я написал WoT на Forth'e. Программа просто ОГРОМАНЯ, запущеный WoT страшно виснет, а если еще и пару раз "стрельнуть", то комп зависает и на терминале белеберда. Обрезал прогу до одного игрока - лагов меньше, но виснет страшно.
Суть вопроса: можно как нить увеличить частоту ЦПУ компа? Я залезал в конфиг редпавера, но там нету. Что делат низнау .
Заборсить WoT тоже как-то нехочется...
#1707
Написал 18.01.2013 - 17:42
Для ускорения рисования можно пользоваться вот этим: http://integratedred...aces.com/MineUI
Кстати, в приставках денди процессор основан на ядре 6502 (система команд вроде та же). Если не учитывать то, что 65EL02 16-разрядный и в нем больше инструкций, регистров и способов адресации, то получается что рп компьютер примерно в 20 раз медленнее денди.
#1708
Написал 19.01.2013 - 14:01
#1709
Написал 19.01.2013 - 15:01
на землю или землю с травой используешь? надо на землю с травойПочему Deployer не может использовать костную муку на землю? раньше вроде работало.
#1710
Написал 19.01.2013 - 22:03
#1712
Написал 20.01.2013 - 14:10
#1713
Написал 20.01.2013 - 14:35
Находил, кучу. А разве ему добавили применение?Что-то я не нахожу вольфрама в Pre 6. Кто-нибудь его находил в текущей версии?
#1714
Написал 20.01.2013 - 14:41
#1715
Написал 20.01.2013 - 16:06
ГрегТех же!Находил, кучу. А разве ему добавили применение?Что-то я не нахожу вольфрама в Pre 6. Кто-нибудь его находил в текущей версии?
#1716
Написал 20.01.2013 - 18:26
Тут есть 2 варианта:
"проц" (ID 0) отправляет данные "видеокарте" (ID 3).
Простая пересылка выглядит так: 4 RBP! 1 768 !
"видеокарта" может прочитать этот байт так: 1024 @ (т.е. +256)
Обратный вариант, когда "видеокарта" сама читает из памяти "проца":
("проц") 1 1024 !
("видео") 0 RBP! 768 @
Ещё раз для заметки:
Обращаться к памяти другого компьютера можно через диапазон адресов: 768 - 1023 (0х300 - 0х3FF)
Предварительно нужно выбрать ID этого компьютера при помощи команды RBP!
В "принимающем" компьютере изменяются байты в диапазоне 1024 - 1279 (0х400 - 0х4FF)
Т.е. надо просто прибавить 256 (0х100).
У тех, кто пишет понятно, есть читатели; у тех, кто пишет туманно, есть комментаторы.
--Альберт Камю
#1717
Написал 21.01.2013 - 14:58
#1718
Написал 21.01.2013 - 15:20
#1720
Написал 21.01.2013 - 16:56
Раньше был плагин добавляющий автоверстак, чтобы БК из-за одного блока не ставить2. Не может
Несогласен, такие веши должны быть в описании.3. Тут как с UU-matter из IC2. Называется "Сам найди нужную комбинацию"
Нет, предлогаю добавить таблицу истиности для всех лог. элементов РП (и да, И/ИЛИ/НЕ будет совпадать с ванильными) Так просто сразу понятно что он делает и не нужно решать текстовый ребус его описания. И при составлении схем, ты знаешь какие сигналы нужно получить, и удобнее искать сразу по таблицам.Не очень понял смысл. Предлагаешь добавить в описание аналог из ванили?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных