Перейти к содержимому


Фотография

[1.4.6] RedPower 2 [Prerelease 6]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2372

#1741 Nazdar

Nazdar

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 112
  • Откуда: Круговерть Пустоты

Написал 24.01.2013 - 10:28

плагин стоит, руд нету

#1742 Evgenio

Evgenio

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 855
  • Откуда: Из пермабана

Написал 24.01.2013 - 10:38

Скрин давай. А грешные технологии стоят у тебя?
I have been caught. Don't ban me please.
Если Вы хотите отблагодарить меня, дайте мне интернет:
Изображение
Уааау!
Скрытый текст

#1743 Nazdar

Nazdar

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 112
  • Откуда: Круговерть Пустоты

Написал 24.01.2013 - 10:43

когда не было гт — руд не былопоставил гт — руд всё ещё нетсейчас снёс версию нафиг, скрин давать неоткудакороче, забей, только у меня такая проблема видимо была

#1744 k1slim

k1slim

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 28

Написал 24.01.2013 - 19:11

Нет. Такая же проблема. Стоит плагин для неи, микроблоки и провода есть все, а вот из РПшных руд имеется лишь одна, да и то не помню какая, но с айдишкой а ля 220, т.е. без хм, подайди(из головы вылетело, как это по-научному называется) .Собственно, не велика проблема, ибо крафта у руд нет, да и под землёй они встречаются. Думаю, Автор сего плагина просто немного накосячил с кодом, либо вовсе забыл о рудах.

#1745 GnomeEngi

GnomeEngi

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 109

Написал 24.01.2013 - 19:30

Ага, из руд в НЕИ отображается только рубиновая, не использующая метадату. Мне кажется, что это-таки косяк Эло, ибо на 1.2.5 они все отображались без всяких плагинов.
Posted Image

#1746 Witos

Witos

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 327

Написал 26.01.2013 - 14:23

Кто нибуть разобрался с сортроном? Как понять id предмета которое он выдаёт? У меня id урановой руды в конфиге IC2 29987. Сортрон на команду2 SORTSLOT@ . . . выдаёт 11 2206 -8009. 11 кусков это правильно, а что дальше?

#1747 HitriyLis

HitriyLis

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 598
  • Откуда: Север!

Написал 26.01.2013 - 20:39

Далее ХЕШ-код предмета (по названию). Используй эти 2 числа как константы для сравнения. Библиотека для чисел двойной длины есть (немного облегчит код). Если не хочешь возиться с "ассемблером", то хватит этого:
: 2@ DUP @ SWAP 2 + @ ;: 2! TUCK 2 + ! ! ;: 2CONSTANT CREATE , , DOES> 2@ ;: 2VARIABLE CREATE 4 ALLOT DROP ;: D= ROT = -ROT = AND ;

Прошу называть меня Хитрый Лис или просто, Лис.

У тех, кто пишет понятно, есть читатели; у тех, кто пишет туманно, есть комментаторы.
--Альберт Камю

#1748 _random

_random

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 151

Написал 26.01.2013 - 21:31

http://integratedred...aces.com/65EL02

Real-time clock
Every 65EL02 CPU is equipped with a free-running 32-bit timer. This timer starts at zero when the CPU block is placed into the world and thereafter increments by one every tick (1/20 of a second), no matter what the computer is doing (actively running code, waiting for an interrupt, or even halted), providing a rollover period of almost seven real-world years. The timer never resets, even if the computer’s reset button is pushed, though presumably after its almost-seven-year period has passed it will roll over from 0xFFFFFFFF to zero. Executing the MMU #0x87 instruction reads the current value of the timer, storing the upper 16 bits into the D register and the lower 16 bits into the A register. As of this writing it is not known whether the timer continues to increment when the computer is in an unloaded world chunk.

Это работает в 1.4.6, но не работает в 1.2.5. К сожалению, этот счетчик считает только когда компьютер находится в загруженном чанке.
Получить значение счетчика (два элемента стека) с помощью:
HEX asm tmr EF 87 48 DF 02 ;

#1749 lexx1191

lexx1191

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 60

Написал 26.01.2013 - 21:43

объединил несколько насосов в одну сеть и при попытки включить их, мир запоролся.пытался mcedit выпилить насосы и выпилились все моды из чанков где были насосы.

#1750 HitriyLis

HitriyLis

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 598
  • Откуда: Север!

Написал 26.01.2013 - 21:47

Это работает в 1.4.6, но не работает в 1.2.5. К сожалению, этот счетчик считает только когда компьютер находится в загруженном чанке. Получить значение счетчика (два элемента стека) с помощью: HEX asm tmr EF 87 48 DF 02 ;

Это очень полезно! Интересно, а что делает инструкция 0х07? Будет ли она устанавливать значение таймера?
Прошу называть меня Хитрый Лис или просто, Лис.

У тех, кто пишет понятно, есть читатели; у тех, кто пишет туманно, есть комментаторы.
--Альберт Камю

#1751 Witos

Witos

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 327

Написал 27.01.2013 - 11:33

Далее ХЕШ-код предмета (по названию). Используй эти 2 числа как константы для сравнения. Библиотека для чисел двойной длины есть (немного облегчит код). Если не хочешь возиться с "ассемблером", то хватит этого:

: 2@ DUP @ SWAP 2 + @ ;: 2! TUCK 2 + ! ! ;: 2CONSTANT CREATE , , DOES> 2@ ;: 2VARIABLE CREATE 4 ALLOT DROP ;: D= ROT = -ROT = AND ;

То есть декодировать эти два числа бессмысленно, надо их просто запомнить. Не будут ли они в дальнейшем меняться? Допустим при перезапусках игры. И ещё вопрос - сколько блютричества потребляют менеджер и сортрон? Конкретнее надо знать знать сколько нужно термоэлементов что бы запитать два менеджера и один сортрон? И вообще где взять инфу по потреблению машин RP2?

#1752 Copoka

Copoka

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 103

Написал 27.01.2013 - 22:50

А с 1.4.7 текущая версия ни каким боком не совместима ?

#1753 Evgenio

Evgenio

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 855
  • Откуда: Из пермабана

Написал 27.01.2013 - 22:53

Все моды для 1.4.6 кроме TFC совместимы с 1.4.7
I have been caught. Don't ban me please.
Если Вы хотите отблагодарить меня, дайте мне интернет:
Изображение
Уааау!
Скрытый текст

#1754 HitriyLis

HitriyLis

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 598
  • Откуда: Север!

Написал 28.01.2013 - 12:46

То есть декодировать эти два числа бессмысленно, надо их просто запомнить. Не будут ли они в дальнейшем меняться? Допустим при перезапусках игры.

Декодировать бесполезно, меняться не должны даже при смене версии. Единственное, могут быть проблемы с предметами, которые переименованы с помощью наковальни (но я это не проверял).
Насчёт потребления... хз, поставь 1 бат-бокс и 1 термалку.
У меня сортировщик, ретривер и ускоритель питаются от 1 солнечной батареи и бат-бокса. Энергии меньше не становиться даже ночью.

UPD:
Добавил гайдик по массивам и строкам. Надеюсь, изложено понятно.
У меня есть мысль часть гайдов перенести во второй пост и переделать там краткий курс. В качестве источника у меня есть 3 книги и хелп по форту.

Внимание!
Если есть желающий написать курс для начинающих, то я вам вышлю источники.
Прошу называть меня Хитрый Лис или просто, Лис.

У тех, кто пишет понятно, есть читатели; у тех, кто пишет туманно, есть комментаторы.
--Альберт Камю

#1755 ___Sapsan

___Sapsan

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 86
  • Откуда: Повітряні Ворота України

Написал 29.01.2013 - 14:52

Внимание!
Если есть желающий написать курс для начинающих, то я вам вышлю источники.

Ты не забыл? Можт сделаешь в своем посте еще одну маленькую-маленькую ссылочку? [snowman]

Лис, еще у мя вопрос относительно "альтернативного форта". Где-то говорилось, что там стоит защита от зацикливания. Так одно меня смущает: [background=#004000]"World call bla bla"[/font] это же она и есть? Мне кажется, это немного мешает программам с циклами. Весь же код без ошибок, а просто тупо через время останавливается... Можно как-то исправить?
P.S. Ты где-то писал, что символы на терминалах компа - массивы 8х8, и их можно менять. Так есть очень полезное предложение - коды после 128 заменить русскими символами...

#1756 GhosTWolF

GhosTWolF

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 4

Написал 29.01.2013 - 15:25

Здравствуйте, после установки мода RedPower V2.0pr6 (все модули), в мире начала генерироваться листва, находящаяся в воздухе. Как можно отключить генерацию листвы?
Скриншоты:
Скрытый текст


#1757 lexx1191

lexx1191

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 60

Написал 29.01.2013 - 15:47

Здравствуйте, после установки мода RedPower V2.0pr6 (все модули), в мире начала генерироваться листва, находящаяся в воздухе. Как можно отключить генерацию листвы?
Скриншоты:

Скрытый текст


текстур пак на дефолтный смени

#1758 HitriyLis

HitriyLis

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 598
  • Откуда: Север!

Написал 29.01.2013 - 16:53

Ты не забыл? Можт сделаешь в своем посте еще одну маленькую-маленькую ссылочку? [snowman]

Да хоть весь список литературы!
Дело в том, что нужна не книга, а именно "краткий курс".

Лис, еще у мя вопрос относительно "альтернативного форта". Где-то говорилось, что там стоит защита от зацикливания. Так одно меня смущает: [background=#004000]"World call bla bla"[/font] это же она и есть?

1) Этот код вызывается только тогда, когда исполнение попадает на программное прерывание. В MineOS этот адрес не назначен и получалось, что прерывание вызывает само себя. Это переполняет стек и "убивает" всю память.
2) Вызов этого прерывания означает гарантированную ошибку в коде. Но только если нет другого обработчика.
3) Я эту функцию давно переделал и теперь она возвращает весь стек возвратов.
Просто перескачай.
Могу залить версию с последним изменением. В отличии от предпоследней версии (которая сейчас на ссылке) добавил только невозможность использовать некоторые слова в промежуточном режиме. (IF .. THEN .. ELSE и циклы)

P.S. Ты где-то писал, что символы на терминалах компа - массивы 8х8, и их можно менять. Так есть очень полезное предложение - коды после 128 заменить русскими символами...

Этот массив в эмуляторе. В самой игре это текстуры (найди GUI терминала).
Заменить можно, но:
1) Символы будет невозможно "выделить".
2) Ни эмулятор, ни сам мод не принимают русские символы. Из-за этого тебе придётся долго мучатся, чтобы набрать 1 строку...
Прошу называть меня Хитрый Лис или просто, Лис.

У тех, кто пишет понятно, есть читатели; у тех, кто пишет туманно, есть комментаторы.
--Альберт Камю

#1759 GhosTWolF

GhosTWolF

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 4

Написал 29.01.2013 - 18:01

Здравствуйте, после установки мода RedPower V2.0pr6 (все модули), в мире начала генерироваться листва, находящаяся в воздухе. Как можно отключить генерацию листвы?
Скриншоты:

Скрытый текст

текстур пак на дефолтный смени

Даже это не помогло... Хм...удалил конфиг, и все нормально стало, до этого в конфиге почему то листва и еще что-то были под одним ID.

#1760 Gogi123

Gogi123

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 418
  • Ник в Minecraft:
    Vincent11A

Написал 29.01.2013 - 20:40

Здесь уже спрашивали, но ответа, кажется, так и не было. Почему лен после 2-3 сборов перестает расти на второй блок?

Safe and sound.



Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных