[1.4.6] RedPower 2 [Prerelease 6]
#1741
Написал 24.01.2013 - 10:28
#1743
Написал 24.01.2013 - 10:43
#1744
Написал 24.01.2013 - 19:11
#1745
Написал 24.01.2013 - 19:30
#1746
Написал 26.01.2013 - 14:23
#1747
Написал 26.01.2013 - 20:39
: 2@ DUP @ SWAP 2 + @ ;: 2! TUCK 2 + ! ! ;: 2CONSTANT CREATE , , DOES> 2@ ;: 2VARIABLE CREATE 4 ALLOT DROP ;: D= ROT = -ROT = AND ;
У тех, кто пишет понятно, есть читатели; у тех, кто пишет туманно, есть комментаторы.
--Альберт Камю
#1748
Написал 26.01.2013 - 21:31
Это работает в 1.4.6, но не работает в 1.2.5. К сожалению, этот счетчик считает только когда компьютер находится в загруженном чанке.Real-time clock
Every 65EL02 CPU is equipped with a free-running 32-bit timer. This timer starts at zero when the CPU block is placed into the world and thereafter increments by one every tick (1/20 of a second), no matter what the computer is doing (actively running code, waiting for an interrupt, or even halted), providing a rollover period of almost seven real-world years. The timer never resets, even if the computer’s reset button is pushed, though presumably after its almost-seven-year period has passed it will roll over from 0xFFFFFFFF to zero. Executing the MMU #0x87 instruction reads the current value of the timer, storing the upper 16 bits into the D register and the lower 16 bits into the A register. As of this writing it is not known whether the timer continues to increment when the computer is in an unloaded world chunk.
Получить значение счетчика (два элемента стека) с помощью:
HEX asm tmr EF 87 48 DF 02 ;
#1749
Написал 26.01.2013 - 21:43
#1750
Написал 26.01.2013 - 21:47
Это очень полезно! Интересно, а что делает инструкция 0х07? Будет ли она устанавливать значение таймера?Это работает в 1.4.6, но не работает в 1.2.5. К сожалению, этот счетчик считает только когда компьютер находится в загруженном чанке. Получить значение счетчика (два элемента стека) с помощью: HEX asm tmr EF 87 48 DF 02 ;
У тех, кто пишет понятно, есть читатели; у тех, кто пишет туманно, есть комментаторы.
--Альберт Камю
#1751
Написал 27.01.2013 - 11:33
То есть декодировать эти два числа бессмысленно, надо их просто запомнить. Не будут ли они в дальнейшем меняться? Допустим при перезапусках игры. И ещё вопрос - сколько блютричества потребляют менеджер и сортрон? Конкретнее надо знать знать сколько нужно термоэлементов что бы запитать два менеджера и один сортрон? И вообще где взять инфу по потреблению машин RP2?Далее ХЕШ-код предмета (по названию). Используй эти 2 числа как константы для сравнения. Библиотека для чисел двойной длины есть (немного облегчит код). Если не хочешь возиться с "ассемблером", то хватит этого:
: 2@ DUP @ SWAP 2 + @ ;: 2! TUCK 2 + ! ! ;: 2CONSTANT CREATE , , DOES> 2@ ;: 2VARIABLE CREATE 4 ALLOT DROP ;: D= ROT = -ROT = AND ;
#1752
Написал 27.01.2013 - 22:50
#1754
Написал 28.01.2013 - 12:46
Декодировать бесполезно, меняться не должны даже при смене версии. Единственное, могут быть проблемы с предметами, которые переименованы с помощью наковальни (но я это не проверял).То есть декодировать эти два числа бессмысленно, надо их просто запомнить. Не будут ли они в дальнейшем меняться? Допустим при перезапусках игры.
Насчёт потребления... хз, поставь 1 бат-бокс и 1 термалку.
У меня сортировщик, ретривер и ускоритель питаются от 1 солнечной батареи и бат-бокса. Энергии меньше не становиться даже ночью.
UPD:
Добавил гайдик по массивам и строкам. Надеюсь, изложено понятно.
У меня есть мысль часть гайдов перенести во второй пост и переделать там краткий курс. В качестве источника у меня есть 3 книги и хелп по форту.
Внимание!
Если есть желающий написать курс для начинающих, то я вам вышлю источники.
У тех, кто пишет понятно, есть читатели; у тех, кто пишет туманно, есть комментаторы.
--Альберт Камю
#1755
Написал 29.01.2013 - 14:52
Ты не забыл? Можт сделаешь в своем посте еще одну маленькую-маленькую ссылочку? [snowman]Внимание!
Если есть желающий написать курс для начинающих, то я вам вышлю источники.
Лис, еще у мя вопрос относительно "альтернативного форта". Где-то говорилось, что там стоит защита от зацикливания. Так одно меня смущает: [background=#004000]"World call bla bla"[/font] это же она и есть? Мне кажется, это немного мешает программам с циклами. Весь же код без ошибок, а просто тупо через время останавливается... Можно как-то исправить?
P.S. Ты где-то писал, что символы на терминалах компа - массивы 8х8, и их можно менять. Так есть очень полезное предложение - коды после 128 заменить русскими символами...
#1756
Написал 29.01.2013 - 15:25
Скриншоты:
#1757
Написал 29.01.2013 - 15:47
Здравствуйте, после установки мода RedPower V2.0pr6 (все модули), в мире начала генерироваться листва, находящаяся в воздухе. Как можно отключить генерацию листвы?
Скриншоты:
Скрытый текст
текстур пак на дефолтный смени
#1758
Написал 29.01.2013 - 16:53
Да хоть весь список литературы!Ты не забыл? Можт сделаешь в своем посте еще одну маленькую-маленькую ссылочку? [snowman]
Дело в том, что нужна не книга, а именно "краткий курс".
1) Этот код вызывается только тогда, когда исполнение попадает на программное прерывание. В MineOS этот адрес не назначен и получалось, что прерывание вызывает само себя. Это переполняет стек и "убивает" всю память.Лис, еще у мя вопрос относительно "альтернативного форта". Где-то говорилось, что там стоит защита от зацикливания. Так одно меня смущает: [background=#004000]"World call bla bla"[/font] это же она и есть?
2) Вызов этого прерывания означает гарантированную ошибку в коде. Но только если нет другого обработчика.
3) Я эту функцию давно переделал и теперь она возвращает весь стек возвратов.
Просто перескачай.
Могу залить версию с последним изменением. В отличии от предпоследней версии (которая сейчас на ссылке) добавил только невозможность использовать некоторые слова в промежуточном режиме. (IF .. THEN .. ELSE и циклы)
Этот массив в эмуляторе. В самой игре это текстуры (найди GUI терминала).P.S. Ты где-то писал, что символы на терминалах компа - массивы 8х8, и их можно менять. Так есть очень полезное предложение - коды после 128 заменить русскими символами...
Заменить можно, но:
1) Символы будет невозможно "выделить".
2) Ни эмулятор, ни сам мод не принимают русские символы. Из-за этого тебе придётся долго мучатся, чтобы набрать 1 строку...
У тех, кто пишет понятно, есть читатели; у тех, кто пишет туманно, есть комментаторы.
--Альберт Камю
#1759
Написал 29.01.2013 - 18:01
Даже это не помогло... Хм...удалил конфиг, и все нормально стало, до этого в конфиге почему то листва и еще что-то были под одним ID.текстур пак на дефолтный смениЗдравствуйте, после установки мода RedPower V2.0pr6 (все модули), в мире начала генерироваться листва, находящаяся в воздухе. Как можно отключить генерацию листвы?
Скриншоты:
Скрытый текст
#1760
Написал 29.01.2013 - 20:40
Safe and sound.
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных