Тогда задать значение параметра settings.core.autoAssign равное "1". После запуска игры RP2 сам выберет свободные.Динамически генерируются? При отсутствии конфига, он его генерирует, причем ID блоков всегда одинаковы при автоматической генерации.
[1.4.6] RedPower 2 [Prerelease 6]
#484
Написал 29.06.2012 - 20:05
Просмотрел всю тему, всё замечательно. Разве что позволил себе вмешаться и поменял размер картинки на 640*360 вместо 854*480 в последнем спойлере 2-го сообщения:
Теперь то точно можно убирать {НЗ}?)
Или ты не хочешь, чтобы тема попала в топ-6 и была закреплена 8-го июля?) (Если получится обогнать Mo' Creatures)
#486
Написал 30.06.2012 - 23:11
Первая – консольная, для конвертации дисковых образов в текст. Первый параметр этой программы - имя файла образа, второй – имя текстового файла с результатом.
Исходный текст программы:
Вторая программа – для РП компьютера, записывает все это на дискету:
Объем образов дискет всегда кратен 128 байтам, но программа предусматривает возможность записи данных, с объемом не кратным 128 байтам. В этом случае программа дополняет нулями оставшуюся часть сектора.
Инструкция:
[*]Ввести программу в РП компьютер.
[*]С помощью программы redimg2txt создать текстовый файл из образа дискеты.
Пример:
redimg2txt.exe tetris.img tetris.txt
[*]Набрать в РП компьютере HEX disk_rec и нажать enter.
[*]Ввести текст из файла, созданного программой redimg2txt (конечно не вручную).
[/list]Я проверил работу этих программ с образом tetris.img, взятым отсюда: http://bigfootinformatika.hu/65el02/
Сначала при вводе поставил задержки 10, 1 (наверное реальная задержка получилась больше 10 мс, из-за того что квант времени в виндовсе скорее всего больше 10 мс) и ничего не получилось. Потом поставил задержки 100, 2 и все получилось, но вводилось долго, около 5 минут.
Прикрепленные файлы
#488
Написал 01.07.2012 - 08:08
#490
Написал 01.07.2012 - 13:14
#491
Написал 01.07.2012 - 16:57
Хм... Скорей всего какой-то конфликт модов. Попробуй для начала обновить все требуемые моды и попробовать работу элементов без сторонних модов.ни у кого не было проблемы, что нельзя поменять входы для логических элементов, "И" например?
UPD: обновил словарь, начинайте искать ошибки и дополнять =)
#492
Написал 01.07.2012 - 19:37
#494
Написал 01.07.2012 - 19:56
#496
Написал 01.07.2012 - 20:09
#497
Написал 02.07.2012 - 02:01
#498
Написал 02.07.2012 - 09:31
о, вот так работает, исправьте в переводе пожалуйстаТак, на всякий случай меняете отверткой с зажатым шифтом? А то не так давно изменился метод с помощью которого меняют входы (раньше можно было просто ПКМ рукой)
#499
Написал 02.07.2012 - 11:22
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных