Без вольфрама невозможно будет достичь третьего уровня технологий. Я не буду более конкретна пока что, но вольфрама является ключевой частью большинства вещей следующего сегмента древа технологий.
[1.4.6] RedPower 2 [Prerelease 6]
#522
Написал 05.07.2012 - 20:13
Это что же, ракеты в майне. Хотя для вольфрама много применений, первые десять ссылок яндекса выдали огромно кол-во инфы. Там и защищающие от радиации контейнеры и, как мной писалось, для нитей накаливания. В общем следующее обновления РП2 будет эпическим.Благодаря высокой плотности вольфрам используется для противовесов, бронебойных сердечников подкалиберных и стреловидных оперенных снарядов артиллерийских орудий, сердечников бронебойных пуль и сверхскоростных роторов гироскопов для стабилизации полёта баллистических ракет (до 180 тыс. об/мин).
#523
Написал 05.07.2012 - 20:33
У тех, кто пишет понятно, есть читатели; у тех, кто пишет туманно, есть комментаторы.
--Альберт Камю
#524
Написал 05.07.2012 - 20:35
#525
Написал 05.07.2012 - 22:21
#526
Написал 05.07.2012 - 22:41
Не знаю.кто может объяснить смысл назначения многочисленных тумблеров в системной блоке местного компьютера?
Я знаю только один(и то аддон для ИК2). Какой второй?По поводу ракет: ракеты есть, причем очень недурные, даже с системой про и пво, могу по крайней мере два мода таких назвать.
Где еще ты видел технологическое древо(ну может ТК2)?По поводу нового тира технологий: дежавю и воровство идей из других модов продолжается.
СВ том обновлении чем-то уже CC не угодил, надо же свой, с дамами и преферансом.
Согласен. Но лично у меня жутко лагает от СС.Может в чем-то местный компьютер лучше, но чтобы просто открыть дверь с помощью пароля ничего, кроме СС, лучше нет. Да и язык в этом моде куда понятнее
Скоро нас будет легион! А баобабы генерируются только в джунглях.По поводу вулканов: поддерживаю, не видел еще ни одного приличного вулкана, а здешних баобабов не видел ни разу, не знаю, в чем дело
#527
Написал 05.07.2012 - 22:48
#528
Написал 05.07.2012 - 22:54
#529
Написал 05.07.2012 - 23:14
#530
Написал 06.07.2012 - 00:00
#531
Написал 06.07.2012 - 00:29
#532
Написал 06.07.2012 - 00:44
Просто в RP2 проще всего использовать принцип восходящего программирования, когда сначала создаются кирпичики (работоспособность которых относительно легко проверить). По сравнению с настоящим ассемблером, этот язык очень добрый к пользователю... колупать ассемблер.
#533
Написал 06.07.2012 - 05:09
Вы где такое нашли? Может тут и про вольфрам, но очень сильно сомневаюсь, что это про РП. Так что дайте пожалуйста ссылку на источник.Благодаря высокой плотности вольфрам используется для противовесов, бронебойных сердечников подкалиберных и стреловидных оперенных снарядов артиллерийских орудий, сердечников бронебойных пуль и сверхскоростных роторов гироскопов для стабилизации полёта баллистических ракет (до 180 тыс. об/мин).
Нужно основном посту. Лучше в обоих вариантах, ведь каждая конструкция будет для своей ситуации.Кому то еще нужен гайд по лыфту? Я знаю 2 вариации: двигатели в стенах и двигатели на самом лифте.
На предыдущей странице _random дал полезную ссылку. Присмотрись там, может и будет что-то подобное. А вообще я сомневаюсь, что в скором времени появится полноценный порт каких-нибудь *nix систем.Напомните, в RP2 все мониторы монохромные, или есть возможность раскраски? Я бы не отказался от подобия Turbo pascal. И есть ли какие известия о портировании каких либо *nix систем?
#534
Написал 06.07.2012 - 08:11
#536
Написал 07.07.2012 - 01:33
#538
Написал 07.07.2012 - 04:46
Сриншоты тут ничего не прояснят, тут надо видео. Попробую объяснить на примере. Берем обычный генератор булыжника на блокбрейкере и таймере, лаве и воде. Запускаем систему, брейкер выплевывает блоки булыжника по таймеру, все хорошо, но если сзади блокбрейкера воткнуть пневмотрубу он перестает работать как еслиб туда поставили не трубу а заткнули его любым другим блоком. зы ModLoader, ModLoaderMP и Forge, последних версий. RedPower 2.0pr5b2, buildcraft 3.15, industrialcraft 1.97, ComputerCraft 1.33А еще раз, немного более понятным языком, и желательно со скриншотом проблемы.
#539
Написал 07.07.2012 - 04:50
RP2 трубы =/ BC3 трубы. Поставь сундук/блок с инвентарем на конце трубы и будет работать.Попробую объяснить на примере.
#540
Написал 07.07.2012 - 04:57
Спасибо, действительно сундук помог, мне казалось что раньше пневматические трубы так-же как и билкравтовские могли выплевывать лут в пустоту ОоRP2 трубы =/ BC3 трубы. Поставь сундук/блок с инвентарем на конце трубы и будет работать.Попробую объяснить на примере.
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных