Перейти к содержимому


Фотография

[1.4.6] RedPower 2 [Prerelease 6]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2372

#521 VikR

VikR

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 271

Написал 05.07.2012 - 16:27

Насчёт вольфрама:

Без вольфрама невозможно будет достичь третьего уровня технологий. Я не буду более конкретна пока что, но вольфрама является ключевой частью большинства вещей следующего сегмента древа технологий.


Самый дружный и уютный сервер ТТЮХ! Ждёт Вас!

#522 Fogamer113

Fogamer113

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 37

Написал 05.07.2012 - 20:13

Омг, вольфрам понадобится для ламп накаливания, хотя в википедии написано следующее:

Благодаря высокой плотности вольфрам используется для противовесов, бронебойных сердечников подкалиберных и стреловидных оперенных снарядов артиллерийских орудий, сердечников бронебойных пуль и сверхскоростных роторов гироскопов для стабилизации полёта баллистических ракет (до 180 тыс. об/мин).

Это что же, ракеты в майне. Хотя для вольфрама много применений, первые десять ссылок яндекса выдали огромно кол-во инфы. Там и защищающие от радиации контейнеры и, как мной писалось, для нитей накаливания. В общем следующее обновления РП2 будет эпическим.

#523 HitriyLis

HitriyLis

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 598
  • Откуда: Север!

Написал 05.07.2012 - 20:33

Ага, ждём плазменную пушку на BT =)
Прошу называть меня Хитрый Лис или просто, Лис.

У тех, кто пишет понятно, есть читатели; у тех, кто пишет туманно, есть комментаторы.
--Альберт Камю

#524 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 4022

Написал 05.07.2012 - 20:35

Кому то еще нужен гайд по лыфту? Я знаю 2 вариации: двигатели в стенах и двигатели на самом лифте.

#525 WINVLADOS

WINVLADOS

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 242

Написал 05.07.2012 - 22:21

кто может объяснить смысл назначения многочисленных тумблеров в системной блоке местного компьютера?По поводу ракет: ракеты есть, причем очень недурные, даже с системой про и пво, могу по крайней мере два мода таких назвать.По поводу нового тира технологий: дежавю и воровство идей из других модов продолжается. В том обновлении чем-то уже CC не угодил, надо же свой, с дамами и преферансом. Может в чем-то местный компьютер лучше, но чтобы просто открыть дверь с помощью пароля ничего, кроме СС, лучше нет. Да и язык в этом моде куда понятнееПо поводу вулканов: поддерживаю, не видел еще ни одного приличного вулкана, а здешних баобабов не видел ни разу, не знаю, в чем дело

#526 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 4022

Написал 05.07.2012 - 22:41

кто может объяснить смысл назначения многочисленных тумблеров в системной блоке местного компьютера?

Не знаю.

По поводу ракет: ракеты есть, причем очень недурные, даже с системой про и пво, могу по крайней мере два мода таких назвать.

Я знаю только один(и то аддон для ИК2). Какой второй?

По поводу нового тира технологий: дежавю и воровство идей из других модов продолжается.

Где еще ты видел технологическое древо(ну может ТК2)?

В том обновлении чем-то уже CC не угодил, надо же свой, с дамами и преферансом.

С блекджеком и шлюхами Форсом и ИД-шками. Зато он компактнее, хоть и не понятнее.

Может в чем-то местный компьютер лучше, но чтобы просто открыть дверь с помощью пароля ничего, кроме СС, лучше нет. Да и язык в этом моде куда понятнее

Согласен. Но лично у меня жутко лагает от СС.

По поводу вулканов: поддерживаю, не видел еще ни одного приличного вулкана, а здешних баобабов не видел ни разу, не знаю, в чем дело

Скоро нас будет легион! А баобабы генерируются только в джунглях.

#527 adami

adami

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 318
  • Ник в Minecraft:
    _adami_

Написал 05.07.2012 - 22:48

Скрытый текст
eloraam.com, запись за October 15, 2011 "Welcome to the Future."
Скрытый текст
http://www.minecraft... ... ry11390510 Первый пост в топике Posted 24 December 2011 - 09:58 PM Кто у кого идею украл? И если не понимаешь, чем отличается полноценный эмулятор процессора от интерпретатора LUA - лучше промолчи, за умного содйешь

#528 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 05.07.2012 - 22:54

Смысл прост - адрес на шине. Можно же несколько системных блоков подключить к одной шине.CC - абстрактный черный ящик, способный выполнять команды на языке высокого уровня (LUA). Для программистов и начинающих. А черепашка вообще универсальный комбайн. И стоит, и копает, и программы выполняет.RP2 - полноценный микропроцессор + консоль + шины ввода\вывода + устройство ввода\вывода в виде дисковода = эмуляция реально существующих встроенных систем. Для тех, кто любит заниматься низкоуровневым программированием на приближенном к ассемблеру уровне. И да, стабильность скорости работы будет больше из-за того, что это эмулятор машинных команд, а не выполняемый на Java код.И Eloraam задолго до появления CC заявляла о том, что она добавит микропроцессор в игру.Вообще тему сравнения этих компьютеров считаю бесполезным. Просто абсолютно разная архитектура компьютеров.

#529 WINVLADOS

WINVLADOS

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 242

Написал 05.07.2012 - 23:14

Да, возможно про компьютер я не прав, я судил просто по датам выхода. Но эффект дежавю от этого не исчезает.Второй мод на ракеты назывался вроде INMC, не помню точно, но там спектр ракет немного поинтереснее, чем в том аддоне для ик2, например: ракета с химической боеголовкой етс.Тирами я обозвал здешние технологии из-за того, что подобный термин был применен на пару постов выше моего.А того товарища на пару постов выше попрошу проследовать вслед за тем понем, тот тоже любил в пене доказывать о вездесушности и совершенстве рп. Я может и плохо пока разбираюсь в архитектурах местных эвм, но все-таки настою на том, что сс чуточку компактнее, а в рп компьютеры реализованы более универсально и реалестичнее, но из-за языка, близкого к ассемблеру, я пока ни одного более-менее приличного api не наблюдаю, хотя товарищи из темы сс уже дошли до релиза практически полноценной ос и api локальной сети. Но все, может кто кратко объяснить, как работают эти тумблеры? Там просто еще есть тумблеры ram, они тоже служат для управления блоками озу на одной шине? То есть, теоретически, можно создать мощную серверную машину?

#530 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 06.07.2012 - 00:00

Второй мод на ракеты назывался вроде INMC, не помню точно, но там спектр ракет немного поинтереснее, чем в том аддоне для ик2, например: ракета с химической боеголовкой етс.

А того товарища на пару постов выше попрошу проследовать вслед за тем понем, тот тоже любил в пене доказывать о вездесушности и совершенстве рп.

За данным товарищем такой привычки не наблюдал. И вообще, хороший игрок почти всегда сможет найти как минимум две реализации какой-либо идеи, чем больше модов, тем больше вариантов. Ту же переработку руды можно реализовать средствами чистого Buildcraft'а. Но с помощью аддонов к Buildcraft'у можно эту реализацию упростить (сначала мне в этом помогала Insertion Pipe, потом перешел на трубы логики). После ознакомления с RP2 (а так же просмотра 3 сезона Direwolf20 LP), стал использовать комбинированный вариант (я где то приводил пример автоматизированных фабрик Forestry).

... я пока ни одного более-менее приличного api не наблюдаю, хотя товарищи из темы сс уже дошли до релиза практически полноценной ос и api локальной сети.

Это особенность микроконтроллеров. У них каждый байт (а в некоторых случаях и бит) на счету. А для компьютеры из CC вроде память не ограничена (в разумных пределах конечно, просто она общая с памятью процесса java, т.е. самой игры). Максимум, что я пока предвижу - DOS-like ОС. Напомните, в RP2 все мониторы монохромные, или есть возможность раскраски? Я бы не отказался от подобия Turbo pascal. И есть ли какие известия о портировании каких либо *nix систем?

Но все, может кто кратко объяснить, как работают эти тумблеры? Там просто еще есть тумблеры ram, они тоже служат для управления блоками озу на одной шине? То есть, теоретически, можно создать мощную серверную машину?

С помощью тумблеров кодируется 8-битный адреса устройств. Мощную серверную машину? Это как? Все эти микроконтроллеры предназначены для использования в конкретных целях с конкретным алгоритмом: управление лифтом, охранная сигнализация, управление моторами (сюда входит карьеры). Для более абстрактных целей лучше использовать CC.

#531 WINVLADOS

WINVLADOS

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 242

Написал 06.07.2012 - 00:29

Все, дошло, тумблеры просто кодируют адрес машины для объединения в сеть. Я просто думал, что системные блоки можно объединят в единый кластер, учитывая специфику архитектуры, и тумблеры предназначались для этого.Я до сих пор колебаюсь между простым желанием использовать рп-компьютер из-за его реалестичности и практичностью сс, ибо писать что-то крупное на ассемблере я считаю мазохизмом, особенно с его синтаксисом. Также учитывая скорый выход 1.3 и усиление направленности самой игры в сторону smp, то простому человеку без диплома программиста, зашедшему на сервер, будет куда проще разобраться с той же локальной сетью на сс, уже обладающей сносным полуграфическим интрефейсом, чем, простите, колупать ассемблер. Но требования сс, помноженные на адские аппетиты java, могут положить сервер. Прямо хакерская атака изнутри. Все это личное имхо, я не гуманитарий и я не пытаюсь ничего упрощать, просто хочется рационализировать.Про того товарища лишь напомню случай, когда после обновления рп с трубами я поднял в теме вопрос: "а зачем?", в меня посыпалась куча критики с матом от этого любителя mlp. Тогда тред был разделен на два лагеря. Печальная история

#532 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 06.07.2012 - 00:44

.. колупать ассемблер.

Просто в RP2 проще всего использовать принцип восходящего программирования, когда сначала создаются кирпичики (работоспособность которых относительно легко проверить). По сравнению с настоящим ассемблером, этот язык очень добрый к пользователю.

#533 VikR

VikR

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 271

Написал 06.07.2012 - 05:09

Благодаря высокой плотности вольфрам используется для противовесов, бронебойных сердечников подкалиберных и стреловидных оперенных снарядов артиллерийских орудий, сердечников бронебойных пуль и сверхскоростных роторов гироскопов для стабилизации полёта баллистических ракет (до 180 тыс. об/мин).

Вы где такое нашли? Может тут и про вольфрам, но очень сильно сомневаюсь, что это про РП. Так что дайте пожалуйста ссылку на источник.

Кому то еще нужен гайд по лыфту? Я знаю 2 вариации: двигатели в стенах и двигатели на самом лифте.

Нужно основном посту. Лучше в обоих вариантах, ведь каждая конструкция будет для своей ситуации.

Напомните, в RP2 все мониторы монохромные, или есть возможность раскраски? Я бы не отказался от подобия Turbo pascal. И есть ли какие известия о портировании каких либо *nix систем?

На предыдущей странице _random дал полезную ссылку. Присмотрись там, может и будет что-то подобное. А вообще я сомневаюсь, что в скором времени появится полноценный порт каких-нибудь *nix систем.
Самый дружный и уютный сервер ТТЮХ! Ждёт Вас!

#534 Fogamer113

Fogamer113

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 37

Написал 06.07.2012 - 08:11

Викр, это цитата из википедии.

#535 VikR

VikR

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 271

Написал 06.07.2012 - 08:17

Все, понял откуда именно... Но ракет думаю все равно не будет в РП, а вот лазеры могут быть.
Самый дружный и уютный сервер ТТЮХ! Ждёт Вас!

#536 Vitalis

Vitalis

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 10

Написал 07.07.2012 - 01:33

Собрал себе сборку последних версий IC2 BC RP (столкнулся с проблемой что при попытке подключения пневматических труб к механизмам редпаура, они не подключаются а как бы затыкают механизм (для примера блок брейкер) и он перестает работать.

#537 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 07.07.2012 - 01:39

А еще раз, немного более понятным языком, и желательно со скриншотом проблемы.

#538 Vitalis

Vitalis

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 10

Написал 07.07.2012 - 04:46

А еще раз, немного более понятным языком, и желательно со скриншотом проблемы.

Сриншоты тут ничего не прояснят, тут надо видео. Попробую объяснить на примере. Берем обычный генератор булыжника на блокбрейкере и таймере, лаве и воде. Запускаем систему, брейкер выплевывает блоки булыжника по таймеру, все хорошо, но если сзади блокбрейкера воткнуть пневмотрубу он перестает работать как еслиб туда поставили не трубу а заткнули его любым другим блоком. зы ModLoader, ModLoaderMP и Forge, последних версий. RedPower 2.0pr5b2, buildcraft 3.15, industrialcraft 1.97, ComputerCraft 1.33

#539 Axor`dm

Axor`dm

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1613

Написал 07.07.2012 - 04:50

Попробую объяснить на примере.

RP2 трубы =/ BC3 трубы. Поставь сундук/блок с инвентарем на конце трубы и будет работать.

#540 Vitalis

Vitalis

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 10

Написал 07.07.2012 - 04:57

Попробую объяснить на примере.

RP2 трубы =/ BC3 трубы. Поставь сундук/блок с инвентарем на конце трубы и будет работать.

Спасибо, действительно сундук помог, мне казалось что раньше пневматические трубы так-же как и билкравтовские могли выплевывать лут в пустоту Оо


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных