Перейти к содержимому


Фотография

[1.4.6] RedPower 2 [Prerelease 6]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2372

#461 MT777

MT777

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 319

Написал 23.06.2012 - 00:49

тоесть оно будет двигаться вверх/вниз по определённым схемам которые мне лень делать также специальными схемами можно сделать функцию "закрепления" подьёмника на корабле
Скрытый текст


#462 VikR

VikR

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 271

Написал 23.06.2012 - 20:06

Eloraam в будущем обещает добавить функционал фреймам, так что все мучения, может быть, исчезнут.
Самый дружный и уютный сервер ТТЮХ! Ждёт Вас!

#463 MT777

MT777

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 319

Написал 23.06.2012 - 20:10

Ну я подумал, что "карьер, основанный на подьёме блока, а затем уничтожении" это когда есть выдвижная рука, опускающаяся вниз, цепляющая блок сверху, и поднимающая его для уничтожения.

оно будет цеплять блок за верхнюю часть а не за нижнюю/боковую, тоесть без сдвигов в стороны, опустилось до упора и поднялось...
Скрытый текст


#464 abysskarra

abysskarra

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 42

Написал 23.06.2012 - 21:59

Eloraam в будущем обещает добавить функционал фреймам, так что все мучения, может быть, исчезнут.

Хотелось бы еще, чтобы трубы можно было прямо в фреймы вставлять. Будет очень круто и компактнее будут конструкции

#465 MT777

MT777

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 319

Написал 23.06.2012 - 22:34

ну вставлять наврятле, т.к. по логике не подходит, а вот в крафте фрейм + труба....

#466 VikR

VikR

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 271

Написал 24.06.2012 - 05:32

Ну не знаю, как будет реализовано, но работа фреймов с трубами точно должна быть.
Самый дружный и уютный сервер ТТЮХ! Ждёт Вас!

#467 Kapitan Kep

Kapitan Kep

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 888
  • Откуда: Луганск

Написал 24.06.2012 - 14:24

Я нашел загрузочный диск в данже.Это норма?
Скрытый текст

Изображение

#468 VikR

VikR

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 271

Написал 24.06.2012 - 14:39

Я нашел загрузочный диск в данже.Это норма?

Загрузочные диски теперь могут быть найдены в сокровищницах.


Самый дружный и уютный сервер ТТЮХ! Ждёт Вас!

#469 PokemonTee

PokemonTee

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 409

Написал 24.06.2012 - 14:59

Можно вырубить генерацию деревьев и вулканов из РП2, хотя бы на сервере? Вопрос глупый,но вдруг.

#470 VikR

VikR

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 271

Написал 24.06.2012 - 15:02

Не добавляй архив World
Самый дружный и уютный сервер ТТЮХ! Ждёт Вас!

#471 PokemonTee

PokemonTee

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 409

Написал 24.06.2012 - 15:10

Без него не работают механизмы. Просто чёрный экран.

#472 MT777

MT777

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 319

Написал 24.06.2012 - 15:11

не вырубай и всё, или если будут мешать в ручную регеном посноси.

#473 abysskarra

abysskarra

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 42

Написал 24.06.2012 - 17:45

В конфиг файле настройка генераций есть

#474 _random

_random

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 151

Написал 25.06.2012 - 20:28

Наверное, все замечали, как трудно вводить программы в РП компьютеры. Малейшая ошибка — и приходится вводить заново. Также трудно вносить изменения в уже введенные программы. Можно было-бы использовать программу, эмулирующую набор текста, например MouseRobot. Но эта программа имеет существенные недостатки: слишком много лишних функций, наверное нельзя настроить задержку перед вводом новой строки, набирает все символы (комментарии, знаки табуляции). Поэтому я сам написал программу, эмулирующую набор текста. Программа может набирать следующие символы:
Скрытый текст
Символ “\” — комментарий, все, что расположено на одной строке правее этого символа, набираться не будет. Знаки табуляции заменяются на пробелы. Инструкция: - После запуска программы откроется диалог выбора файла. Надо выбрать файл с текстом, который нужно набрать. Кодировка cp1251. - Открыть окно, в котором нужно набрать текст. - Включить английскую раскладку клавиатуры. - Нажать F9. - Программа закроется, когда все наберет.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  src.zip   33.55К   Количество загрузок: 295
  • Прикрепленный файл  kbd.zip   34.39К   Количество загрузок: 285
  • Прикрепленный файл  kbd2.zip   34.76К   Количество загрузок: 312


#475 VikR

VikR

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 271

Написал 26.06.2012 - 17:36

_random, где же ты раньше был? Полезная программка, даже очень. И небольшой вопросик: в файле settings намеренно написал все сплошняком? :D И будешь не против, если я размещу твоя программку в основном посте? Это не запрещено в правилах, я надеюсь?
Самый дружный и уютный сервер ТТЮХ! Ждёт Вас!

#476 _random

_random

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 151

Написал 27.06.2012 - 11:28

Буду не против.В правилах написано только про файл minecraft.jar, сами моды и их составляющие. Моя программка под эти правила не попадает. Другое дело, что я сам, может быть, попадаю под правило 8.2.Нашел в программе несколько ошибок. Не было заполнено поле hIconSm в структуре с информацией о классе окна, это могло привести к чему угодно. Зачем-то подключил windows.h в keybd.h, в результате чего в main.c заголовочный файл windows.h оказался подключен два раза. Из-за еще одной ошибки программа неправильно работает со строками длиной 1000 символов и более (это я так и не исправил и, наверное, не буду исправлять). Возможно, в моей программе есть еще много ошибок. В settings.txt все в одну строку из-за того, что я писал не в стандартном блокноте, а в другом текстовом редакторе, в котором формат новой строки по умолчанию стоял как в unix.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  kbd2.zip   34.74К   Количество загрузок: 465
  • Прикрепленный файл  kbd.zip   34.38К   Количество загрузок: 287
  • Прикрепленный файл  src.zip   33.92К   Количество загрузок: 385


#477 Gnyll

Gnyll

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 21

Написал 27.06.2012 - 17:46

Уважаемый автор перевод, есть просьба: добавьте в статью список всех ID блоков и предметов, которые использует этот мод. Бесит, когда пятый раз меняешь ID блока, и снова попадаешь в ID рэдповера.

Gnyll Industries
We present you future already today!


#478 VikR

VikR

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 271

Написал 27.06.2012 - 17:54

Gnyll, не вижу в этом смысла. Если нужны стандартные ID, то просто посмотрите в redpower.cfg._random, я думаю программы с 1000 символами не будет, так что не страшное упущение. Говоришь попадаешь под правило 8.2? Чей же ник ты подделал? =)
Самый дружный и уютный сервер ТТЮХ! Ждёт Вас!

#479 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 27.06.2012 - 18:16

Уважаемый автор перевод, есть просьба: добавьте в статью список всех ID блоков и предметов, которые использует этот мод. Бесит, когда пятый раз меняешь ID блока, и снова попадаешь в ID рэдповера.

Если не ошибаюсь, они динамически генерируются при отсутствии конфиг-файла. Поэтому проще этот мод ставить последним. Или используй NEI.

#480 VikR

VikR

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 271

Написал 28.06.2012 - 16:33

Если не ошибаюсь, они динамически генерируются при отсутствии конфиг-файла. Поэтому проще этот мод ставить последним. Или используй NEI.

Динамически генерируются? При отсутствии конфига, он его генерирует, причем ID блоков всегда одинаковы при автоматической генерации.
Самый дружный и уютный сервер ТТЮХ! Ждёт Вас!


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных