[1.4.6] RedPower 2 [Prerelease 6]
#461
Написал 23.06.2012 - 00:49
#463
Написал 23.06.2012 - 20:10
оно будет цеплять блок за верхнюю часть а не за нижнюю/боковую, тоесть без сдвигов в стороны, опустилось до упора и поднялось...Ну я подумал, что "карьер, основанный на подьёме блока, а затем уничтожении" это когда есть выдвижная рука, опускающаяся вниз, цепляющая блок сверху, и поднимающая его для уничтожения.
#464
Написал 23.06.2012 - 21:59
Хотелось бы еще, чтобы трубы можно было прямо в фреймы вставлять. Будет очень круто и компактнее будут конструкцииEloraam в будущем обещает добавить функционал фреймам, так что все мучения, может быть, исчезнут.
#465
Написал 23.06.2012 - 22:34
#469
Написал 24.06.2012 - 14:59
#471
Написал 24.06.2012 - 15:10
#472
Написал 24.06.2012 - 15:11
#473
Написал 24.06.2012 - 17:45
#474
Написал 25.06.2012 - 20:28
Прикрепленные файлы
#475
Написал 26.06.2012 - 17:36
#476
Написал 27.06.2012 - 11:28
Прикрепленные файлы
#477
Написал 27.06.2012 - 17:46
Gnyll Industries
We present you future already today!
#478
Написал 27.06.2012 - 17:54
#479
Написал 27.06.2012 - 18:16
Если не ошибаюсь, они динамически генерируются при отсутствии конфиг-файла. Поэтому проще этот мод ставить последним. Или используй NEI.Уважаемый автор перевод, есть просьба: добавьте в статью список всех ID блоков и предметов, которые использует этот мод. Бесит, когда пятый раз меняешь ID блока, и снова попадаешь в ID рэдповера.
#480
Написал 28.06.2012 - 16:33
Динамически генерируются? При отсутствии конфига, он его генерирует, причем ID блоков всегда одинаковы при автоматической генерации.Если не ошибаюсь, они динамически генерируются при отсутствии конфиг-файла. Поэтому проще этот мод ставить последним. Или используй NEI.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных