Перейти к содержимому


Фотография

[1.4.6] RedPower 2 [Prerelease 6]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2372

#441 naHuka

naHuka

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 192

Написал 19.06.2012 - 23:56

Кстати то же самое у меня с льном.Он начал странно расти. Может вырасти весь, но после сбора урожая где-то 80% высаженного льна отказываются расти. Приходится пересаживать. И опять же, все растет с разной скоростью.

#442 biom

biom

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 355

Написал 20.06.2012 - 00:40

Раньше на карте было достаточно легко найти каучуковые деревья, а теперь это редкость, говорю про свой мир (играю на сервере, версия 1.2.5). Полетал по миру, нашёл только 4 дерева в джунглях, и к тому же они находятся на большом расстоянии друг от друга.У кого ещё деревья каучуковые редкость?

#443 Lexor

Lexor

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 399
  • Откуда: Иркутская область

Написал 20.06.2012 - 02:25

Тоже не мог долго найти эти деревья, нашел, срубил одно принес домой саженцы (дом в лесном биоме) и посадил рядом много этих саженцев (штук 10) так вот взошли только штуки 3, а остальные как не росли так и не растут уже давно, места хватает.

#444 biom

biom

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 355

Написал 20.06.2012 - 03:01

Выросло наконец то дерево! Часов 25/30 росло но вырасло. Есть ещё пару саженцев, но они посаженны чуть посже, надеюсь что тоже скоро вырастут.А лен растёт у меня дольше чем каучуковое дерево и толку от него нет, проще с травы набить семена льна- всё, лён в топку.

#445 MT777

MT777

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 319

Написал 21.06.2012 - 09:03

летающий корабль на фреймах :
(сырая версия!)
Скрытый текст


п.с. с компами не дружу, всё на старых добрых рычагах [steve]

#446 biom

biom

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 355

Написал 21.06.2012 - 14:07

Возможно ли срадствами данного мода загрузить вагонетки с сундуками? Мои поползновения успехом не увеньчались :(

#447 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 21.06.2012 - 17:03

Возможно ли срадствами данного мода загрузить вагонетки с сундуками? Мои поползновения успехом не увеньчались :(

Нет, не думаю, что Eloraam стала бы дублировать функционал популярного мода Railcraft.

#448 Lexor

Lexor

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 399
  • Откуда: Иркутская область

Написал 22.06.2012 - 02:14

летающий корабль на фреймах

Это ведь целая летающая электростанция :) зачем же столько солярок? Если только для декорации.. Да и с размерами имхо тоже великоват (кому как, а мне не нравятся большие двигающиеся рывками конструкции лучше поменьше, за то плавно двигающиеся)

#449 HitriyLis

HitriyLis

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 598
  • Откуда: Север!

Написал 22.06.2012 - 11:01

Размеры...У меня только горизонтальный двигатель занимает 7х7х7!!! (вместе с панелями и проводами)Какое применение можно придумать кораблям?Я придумал только карьер и кран для транспортировки конструкций.И то, проще и лучше сделать стационарный вариант.
Прошу называть меня Хитрый Лис или просто, Лис.

У тех, кто пишет понятно, есть читатели; у тех, кто пишет туманно, есть комментаторы.
--Альберт Камю

#450 abysskarra

abysskarra

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 42

Написал 22.06.2012 - 14:32

Размеры... У меня только горизонтальный двигатель занимает 7х7х7!!! (вместе с панелями и проводами) Какое применение можно придумать кораблям? Я придумал только карьер и кран для транспортировки конструкций. И то, проще и лучше сделать стационарный вариант.

В мультиплеере фреймами гриферить дома Нотч

#451 MT777

MT777

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 319

Написал 22.06.2012 - 15:01

или лететь на спавн и пугать народ [steve] и зачем дома гриферить? хв соляры с крыши увозить [creeper] да и кстате, сами движки занимают 11 на 6 на 2, + основание, +крыша, +солнечные,+ стены, и того 13 на 8 на 5 (вместе с солнечными и связками проводов), да ещё и кабину надо (по желанию), управление можно замутить компом СС, а кабина там [chest] [workbench] поставить, жалко они не приватятся...кстате карьер на борту такого и помпа из БК неплохое дополнение :D только там прийдёться сидеть в кабине 1на1, и управлять этим всем через пару комповподьёмную установку можно замутить тоже, насколько помню занимает она сама 7на7, + ещё гдето 5на5 схемы для неё, но сама установка может за раз поднять 3на3 блоков Нотч , сделана на основе блок брэакера/деплойераи ещё вопрос, в конфиге сервера можно изменить максимальное кол-ко фреймов?а то обидно, построили корабль 150на50, полностью обшивка и тп (строили 10 человек с креативом) и оно не полетело...

#452 HitriyLis

HitriyLis

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 598
  • Откуда: Север!

Написал 22.06.2012 - 19:36

У меня двиг крупнее из-за системы от застреваний: + 1 мотор на направление и + обратная связь.
Прошу называть меня Хитрый Лис или просто, Лис.

У тех, кто пишет понятно, есть читатели; у тех, кто пишет туманно, есть комментаторы.
--Альберт Камю

#453 MT777

MT777

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 319

Написал 22.06.2012 - 19:39

система от застревания? О_отонкие панельки на корпусе уже не катят? :Dтут один "гений" прогу для возврата корабля на базу писал... ну в общем короче написал, запрашиваем корды корабля, и видим... высота 300+ О_онашёл баг: при движении фреймами работающего карьера БК сейвинг чанк....

#454 HitriyLis

HitriyLis

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 598
  • Откуда: Север!

Написал 22.06.2012 - 20:49

Не в панельках дело. Когда корабль "врезается" в препятствие он не может самостоятельно сдвинуться пока не уберут препятствие или часть двигателя не поставят на место.
Прошу называть меня Хитрый Лис или просто, Лис.

У тех, кто пишет понятно, есть читатели; у тех, кто пишет туманно, есть комментаторы.
--Альберт Камю

#455 MT777

MT777

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 319

Написал 22.06.2012 - 21:00

хм, включил вверх и всё, да и лететь лучше на высоту 240

#456 HitriyLis

HitriyLis

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 598
  • Откуда: Север!

Написал 22.06.2012 - 23:17

Эт верно, но для карьера неприменимо.
mistaqur с этим
Прошу называть меня Хитрый Лис или просто, Лис.

У тех, кто пишет понятно, есть читатели; у тех, кто пишет туманно, есть комментаторы.
--Альберт Камю

#457 MT777

MT777

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 319

Написал 22.06.2012 - 23:33

тут есть идея карьера, основанного на подьёме блока, а затем уничтожении, но может жрать немеренно времени из-за высоты

#458 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 22.06.2012 - 23:42

тут есть идея карьера, основанного на подьёме блока, а затем уничтожении, но может жрать немеренно времени из-за высоты

Скорее всего она будет несостоятельной по причине того, что панельки пока накладывать на фреймы используя RP2 нельзя. Т.е. чтобы захватить какой-нибудь блок сверху, надо позаботиться, что сверху ничто к фрейму не прилипнет, а для этого надо вытащить уже 4 блока на верхнем уровне, и т.д.. В итоге придется делать огромную воронку.

#459 MT777

MT777

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 319

Написал 22.06.2012 - 23:46

а что может сверху прилипнуть? самая нижняя часть подьёмника окружена панельками, а нижняя сторона коврамии сверху на самом корабле стоят панельки, чтобы подьёмник не цеплялся, и также система прицепки подьёмника

#460 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 23.06.2012 - 00:09

Ну я подумал, что "карьер, основанный на подьёме блока, а затем уничтожении" это когда есть выдвижная рука, опускающаяся вниз, цепляющая блок сверху, и поднимающая его для уничтожения.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных