Перейти к содержимому


Фотография

Идеи от русского сообщества


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 251

Опрос: Первый залп идей! (128 пользователей проголосовало)

Первый залп идей!

  1. Стабилизатор чанков (16 голосов [12.50%])

    Процент голосов: 12.50%

  2. Птицы (20 голосов [15.62%])

    Процент голосов: 15.62%

  3. Пустынные бури (15 голосов [11.72%])

    Процент голосов: 11.72%

  4. Яблони (10 голосов [7.81%])

    Процент голосов: 7.81%

  5. Температура (24 голосов [18.75%])

    Процент голосов: 18.75%

  6. Ящики на свиньях (6 голосов [4.69%])

    Процент голосов: 4.69%

  7. Больше креатива (9 голосов [7.03%])

    Процент голосов: 7.03%

  8. Большие ворота (10 голосов [7.81%])

    Процент голосов: 7.81%

  9. Рыбки (9 голосов [7.03%])

    Процент голосов: 7.03%

  10. Я протиф фсех! (9 голосов [7.03%])

    Процент голосов: 7.03%

Голосовать Гости не могут голосовать

#21 Няша

Няша

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1432

Написал 22.03.2012 - 16:46

Дменик? Дменик и так был в моих планах что он будет с нами если согласится.А если теперь он будет еще и выбран от администрации, то это еще лучше.

#22 dmenik

dmenik

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4284
  • Откуда: Из Мрачных Земель

Написал 22.03.2012 - 17:52

Таки да, я уже поговорил с Няшей. (ещё вчера)В данный момент изучаю старую тему и готовлю первое сообщение для этой темы.Думаю, что сегодня мы приведём её в божеский вид.Но переводчики по прежнему нужны.(учитывая голосование, переводом идей нужно будет занятся через 1-2 недели)

fullcatwalk.gif Цитатник:

Скрытый текст

#23 GataKiriBa

GataKiriBa

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 888

Написал 22.03.2012 - 19:37

Hey there, it's GataKiriBa. Do you need any english talking Russians? Because I'm not bad at it, at least I can easily talk with Americans.

X>----------================================================================----------<>

"В конце концов, людям ведь не так уж и нужно чужое добро. Им всего лишь нужно, чтобы никто не мешал им творить их собственное."

X>----------================================================================----------<>


Изображение


#24 Охар

Охар

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1292
  • Ник в Minecraft:
    Ohar

Написал 22.03.2012 - 20:58

Прилепил.
Чистить мне сейчас лень.
Может завтра порежу на «Идеи» и «Координация действий».
Или другой модератор порежет (пожалуйста пожалуйста пожалуйста пожалуйста).

Белым прямым — мнение пользователя форума.
Зеленым курсивом — мнение модератора.
Цитаты:

Скрытый текст


#25 Nait

Nait

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903

Написал 24.03.2012 - 03:43

Но переводчики по прежнему нужны.

Я готов работать переводчиком. Только еще вопросик. Playermet,
Всё вышесказанное является сугубо моим мнением и не обязательно правильным.

#26 Oflor

Oflor

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2327

Написал 24.03.2012 - 08:20

Я тоже готов работать переводчиком.

#27 Няша

Няша

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1432

Написал 24.03.2012 - 08:23

Я как всегда забыл сказать. Мы уже нашли переводчика, но не исключаем варианта что будет еще один переводчик.

#28 Nait

Nait

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903

Написал 24.03.2012 - 09:01

И кто же это? Гугл? Ладно, не мое дело. Я с чистой совестью иду на диван плевать в потолочек, сами делайте тут что хотите.

Я допускаю, что это был не он, но не нужно везде видеть злой гений заговора НяшаMen.

Я негативно отношусь к RedMen'у, из-за того, что он меня (емнип, не только меня) задолбал еще когда писали Revolution Craft, а сейчас, создав второй акк, старается казаться "веселым юзером любящим кавай".
Всё вышесказанное является сугубо моим мнением и не обязательно правильным.

#29 stip

stip

    Закалённый ифритами

  • Пользователи
  • Сообщений: 3505
  • Откуда: Москва.

Написал 24.03.2012 - 09:06

Ребят, давайте пожалуйста без оскорблений. Пожалуйста. И сказали что переводчиков может быть 2. Что вы разворчались?Ведь каждый хотел сделать как лучше...

#30 Arling

Arling

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903
  • Откуда: С севера......

Написал 24.03.2012 - 14:10

Ох... Как оказывается трудно создать группу.з. Найт, не разжигай глобального конфликта из-за личной неприязни, плиииииз:З А то будешь как елена в трое:)а вообще есть уже списки руководящей группы?:З сколько человек планируется в группе вообще?

Грустняшам - файерболом по щачлу! [ghast]

Остальные свободны.


#31 Няша

Няша

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1432

Написал 24.03.2012 - 14:25

а вообще есть уже списки руководящей группы?:З сколько человек планируется в группе вообще?

Мы с дмеником думаем кого взять, но как я говорил у нас уже есть переводчик, а значит нас уже трое. А вот сколько мест всего сделать мы еще не думали.

#32 Arling

Arling

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903
  • Откуда: С севера......

Написал 24.03.2012 - 14:39

2 переводчика(один заинтересованный от форума, второй нет), два представителя, один общий руководитель и душа проекта:З

Грустняшам - файерболом по щачлу! [ghast]

Остальные свободны.


#33 dmenik

dmenik

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4284
  • Откуда: Из Мрачных Земель

Написал 24.03.2012 - 14:55

2 переводчика(один заинтересованный от форума, второй нет), два представителя, один общий руководитель и душа проекта:З

Руководитель-есть. Душа-есть. 1 переводчик-есть.

fullcatwalk.gif Цитатник:

Скрытый текст

#34 Nait

Nait

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903

Написал 24.03.2012 - 15:19

Найт, не разжигай глобального конфликта из-за личной неприязни, плиииииз:З

Хорошо не буду. Просто меня очень удивляет, как ему не только не дали бан за даблакк, но еще и могли куда-то назначить, учитывая его "самодеятельность"... -- Оффтоп да. Чую, следующую неделю я опять отсижу в бане. Зато полноценно проведу время ирл, не тратя его впустую. Здорово, не правда ли? Нотч
Всё вышесказанное является сугубо моим мнением и не обязательно правильным.

#35 Охар

Охар

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1292
  • Ник в Minecraft:
    Ohar

Написал 25.03.2012 - 02:34

Где даблакк? (оживлённо)

Белым прямым — мнение пользователя форума.
Зеленым курсивом — мнение модератора.
Цитаты:

Скрытый текст


#36 Nait

Nait

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903

Написал 25.03.2012 - 06:16

И не надо ловить. У меня есть основания так думать, я и думаю. И не собираюсь никого разоблачать, пусть делает что хочет. Тем более что он что-то полезное делает, в отличие от меня...И да, Некрон, берется Tor, и делается любой ip, хоть с Америки, хоть с Голландии, ок?--- Заканчиваем оффтоп.Предложения на голосование:1. Новые средства обработки ресурсов, т.е. не просто верстак с печью, но и наковальня, печь для литья, столярный/слесарный верстак и проч. Это не только сделает игру реалистичнее, но и расширит количество возможных логичных и не конфликтующих результатов крафта.2. ...Еще придумаю когда вернусь.
Всё вышесказанное является сугубо моим мнением и не обязательно правильным.

#37 Arling

Arling

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903
  • Откуда: С севера......

Написал 25.03.2012 - 07:51

еще идеи от меня:
1)соленость как новый параметр жидкости(чем она соленее - тем хуже в ней тонешь и выше выпрыгиваешь) - зависит от биома и высоты - чем ближе к 50 высоте, тем соленее:З
2)генерация "сверхглубины" - в биоме океанов - стандартных широких расщелин но не с плоским дном и стенами как сейчас а с наклонными(как очень узкая перевернутая трапеция+перевернутая же пирамида)

3)более длительное и более плавное увеличение глубины океанов - шельф в форме кубической параболы а не гиперболы+увеличение максимальной глубины до 30

4)адские жидкости с новыми характеристиками -

[lava] Адская лава - отличается текстурой(менее "контрастной" по цветам, более схожей с водой и более светлой) и тем что скорость распространения выше чем у обычной лавы и скорость убивания выше. при соприкасании текучей части с водой - превращается в адокамень. источник - в обсидиан.
работает как аналог лавы но "генерированный из более неустойчивых к температуре материалов" - короче в аду вся обычная лава такой будет, над источником с шансом Х блок воздуха может смениться на блок огня(костра) на несколько секунд.

[soulsand] озера душ - имеют низкопрозрачную текстуру, схожую с текстурой песка душ - по сути обычное болото - скорость распространения как у воды, замедляет движение по горизонтали+вертикали, плюс после каждого движения наступает кратковременное(секундное) увеличение скорости погружения. все что захлебывается в озере душ(именно "причина смерти - утопление") с шансом меньше 3% может спровоцировать спаун гаста над озером(если размеры лужи больше 3*3*1 клетки). при соприкосновении с водой - получится блок песка душ. при соприкосновении с лавой - камень душ(адокамень соответствующей текстуры). генерация в полостях и в углублениях.

Это можно было бы применять как ловушки а еще как элементы в алхимии и новые мобофермы(особенно последнюю)... надеюсь вашим переводчикам делать нечего потому что я боюсь переводить столько текста на английский язык - такой бред выйдет...

Грустняшам - файерболом по щачлу! [ghast]

Остальные свободны.


#38 Fighta_Booma

Fighta_Booma

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 146

Написал 25.03.2012 - 08:27

I. Добавить полоску теплоты: днем в обычную погоду не изменяется, ночью медленно падает, быстрее падает во время дождя, ну и очень быстро во время снегопада. Спасаться можно находясь в помещении, либо, рядом с источником огня\горящей печкой\лавой, либо, скрафтив шерстяную одежду, которая не дает защиты, но защищает от холода. Когда показатель полоски падает до 25%, скорость перемещения игрока замедляется на 25(примерно)%, когда она падает до 0, то скорость перемещения снижается еще на 25% и скорость добычи блоков на 50%, при этом, модель игрока окрашивается в темно-синий цвет, дабы всем было видно хреновое состояние игрока (может быть еще стоит во время этого состояния добавить уменьшение хп, но, медленнее, чем от голода). Думаю, такое нововведение добавит игре не только сложности, но и атмосферности.II. В пустынные биомы добавить периодически появляющиеся песчаные бури, которые будут сильно ограничивать обзор, вплоть до нескольких блоков и замедлять перемещение.
  • Поблагодарил: Mumzic

#39 TRALALA

TRALALA

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 39

Написал 26.03.2012 - 12:31

По поводу развития редстоуна. 1. Сделать блоки железа, золота, редстоуна и аналогичные пропускающими ток. Таким образом решится проблема с дырами, не нужно будет их прятать (пространство с пылью). Можно будет выстраивать проводящюю ток цепь, например из железных блоков, в любом направлении (горизонталь, вертикаль). Максимальное количество блоков для разных руд разное. Блоки земли, песка, булыжника, глины и другие не пропускающими ток (диэлектрик). 2. Заменить громоздкие логические элементы одним блоком, как это сделано с репитером. Например, инвертор состоит из двух блоков, но установка, его, геморойная. Если будет одним блоком, то получим простор для творчества. Один вход, с любой стороны (горизонталь, вертикаль), оставшиеся пять выходы (горизонталь, вертикаль) При этом останется возможность собрать старую схему из кучи блоков.

#40 Rybakov

Rybakov

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 500

Написал 27.03.2012 - 05:25

Добавить металлическим блокам свойство окисляться около воды.(Ржавчина,да)Например в forestry блок болотной земли меняет цвет около воды


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных