Идеи от русского сообщества
#21
Написал 22.03.2012 - 16:46
#22
Написал 22.03.2012 - 17:52
Цитатник:
#23
Написал 22.03.2012 - 19:37
X>----------================================================================----------<>
"В конце концов, людям ведь не так уж и нужно чужое добро. Им всего лишь нужно, чтобы никто не мешал им творить их собственное."X>----------================================================================----------<>
#24
Написал 22.03.2012 - 20:58
Чистить мне сейчас лень.
Может завтра порежу на «Идеи» и «Координация действий».
Или другой модератор порежет (пожалуйста пожалуйста пожалуйста пожалуйста).
Белым прямым — мнение пользователя форума.
Зеленым курсивом — мнение модератора.
Цитаты:
#26
Написал 24.03.2012 - 08:20
#27
Написал 24.03.2012 - 08:23
#28
Написал 24.03.2012 - 09:01
Я негативно отношусь к RedMen'у, из-за того, что он меня (емнип, не только меня) задолбал еще когда писали Revolution Craft, а сейчас, создав второй акк, старается казаться "веселым юзером любящим кавай".Я допускаю, что это был не он, но не нужно везде видеть злой гений заговора НяшаMen.
#29
Написал 24.03.2012 - 09:06
#30
Написал 24.03.2012 - 14:10
Грустняшам - файерболом по щачлу!
Остальные свободны.
#31
Написал 24.03.2012 - 14:25
Мы с дмеником думаем кого взять, но как я говорил у нас уже есть переводчик, а значит нас уже трое. А вот сколько мест всего сделать мы еще не думали.а вообще есть уже списки руководящей группы?:З сколько человек планируется в группе вообще?
#32
Написал 24.03.2012 - 14:39
Грустняшам - файерболом по щачлу!
Остальные свободны.
#33
Написал 24.03.2012 - 14:55
Руководитель-есть. Душа-есть. 1 переводчик-есть.2 переводчика(один заинтересованный от форума, второй нет), два представителя, один общий руководитель и душа проекта:З
Цитатник:
#34
Написал 24.03.2012 - 15:19
Хорошо не буду. Просто меня очень удивляет, как ему не только не дали бан за даблакк, но еще и могли куда-то назначить, учитывая его "самодеятельность"... -- Оффтоп да. Чую, следующую неделю я опять отсижу в бане. Зато полноценно проведу время ирл, не тратя его впустую. Здорово, не правда ли? НотчНайт, не разжигай глобального конфликта из-за личной неприязни, плиииииз:З
#35
Написал 25.03.2012 - 02:34
Белым прямым — мнение пользователя форума.
Зеленым курсивом — мнение модератора.
Цитаты:
#36
Написал 25.03.2012 - 06:16
#37
Написал 25.03.2012 - 07:51
1)соленость как новый параметр жидкости(чем она соленее - тем хуже в ней тонешь и выше выпрыгиваешь) - зависит от биома и высоты - чем ближе к 50 высоте, тем соленее:З
2)генерация "сверхглубины" - в биоме океанов - стандартных широких расщелин но не с плоским дном и стенами как сейчас а с наклонными(как очень узкая перевернутая трапеция+перевернутая же пирамида)
3)более длительное и более плавное увеличение глубины океанов - шельф в форме кубической параболы а не гиперболы+увеличение максимальной глубины до 30
4)адские жидкости с новыми характеристиками -
Адская лава - отличается текстурой(менее "контрастной" по цветам, более схожей с водой и более светлой) и тем что скорость распространения выше чем у обычной лавы и скорость убивания выше. при соприкасании текучей части с водой - превращается в адокамень. источник - в обсидиан.
работает как аналог лавы но "генерированный из более неустойчивых к температуре материалов" - короче в аду вся обычная лава такой будет, над источником с шансом Х блок воздуха может смениться на блок огня(костра) на несколько секунд.
озера душ - имеют низкопрозрачную текстуру, схожую с текстурой песка душ - по сути обычное болото - скорость распространения как у воды, замедляет движение по горизонтали+вертикали, плюс после каждого движения наступает кратковременное(секундное) увеличение скорости погружения. все что захлебывается в озере душ(именно "причина смерти - утопление") с шансом меньше 3% может спровоцировать спаун гаста над озером(если размеры лужи больше 3*3*1 клетки). при соприкосновении с водой - получится блок песка душ. при соприкосновении с лавой - камень душ(адокамень соответствующей текстуры). генерация в полостях и в углублениях.
Это можно было бы применять как ловушки а еще как элементы в алхимии и новые мобофермы(особенно последнюю)... надеюсь вашим переводчикам делать нечего потому что я боюсь переводить столько текста на английский язык - такой бред выйдет...
Грустняшам - файерболом по щачлу!
Остальные свободны.
#38
Написал 25.03.2012 - 08:27
- Поблагодарил: Mumzic
#39
Написал 26.03.2012 - 12:31
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных