Идеи от русского сообщества
#201
Написал 09.01.2014 - 23:10
Нажми, чтобы узреть мою подпись:
Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!
#202
Написал 11.01.2014 - 19:04
#203
Написал 02.02.2014 - 16:59
Могу сказать, что это вполне реально сделать, и ничего не будет лагать. Просто чанки будут делиться и по вертикали тоже. Но возникает несколько других проблем. 1) Мы будем видеть вертикальные срезы карты сверху и снизу. Решение: более сильный туман по вертикали. 2) Неподгруженный чанк сверху не дает знать, где проходит свет, проецируемый с неба. Решение: хранить стек масок для света. 3) При падении нужна очень высокая скорость загрузки карты. Решение: правильно выбранный порядок приоритета при загрузке чанков. 4) Жидкость с незаруженного чанка не будет стекать вниз. Решение: ограничение на максимальную высоту для текущих жидкостей.Ну а насчёт увеличения верхнего предела карты кто-нибудь может что-то сказать?
Для форумчан можно просто Олег.
#205
Написал 03.02.2014 - 00:20
Мне больше нравится вариант постепенного рассеивания потока воды. Может быть в Aether такое сделали, или же после террарии такое помню.Или чанклоадер.
Список модов на моей сборке.
#207
Написал 04.02.2014 - 23:44
Тогда забудь про пункт "не будет лагать". Чанклоадер - ход в лоб, костыль, призванный отложить проблему. Рано или поздно у игрока возникнет ситуация, когда грузить придется столько чанков, что эффективней было бы сделать ограниченную карту, полностью загруженную в память.Или чанклоадер.
Для форумчан можно просто Олег.
#208
Написал 10.02.2014 - 03:59
Создана тема на главном форуме игры, где люди пытаются встроить в игру. За основу взят мод Robinton's Cubic Chunks
Подробнее.
http://www.minecraft... ... d-feb-3rd/
P.S. Извините за огромную картинку, спойлер не работает.
#210
Написал 24.02.2014 - 23:31
- Поблагодарил: avttrue
#211
Написал 25.02.2014 - 09:43
Нажми, чтобы узреть мою подпись:
Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!
#212
Написал 24.06.2014 - 09:44
#213
Написал 29.07.2014 - 12:48
#214
Написал 29.07.2014 - 21:45
Нажми, чтобы узреть мою подпись:
Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!
#215
Написал 31.07.2014 - 15:50
#216
Написал 12.08.2014 - 14:31
Повозку или карету для лошадей (или может быть специальные седла) - чтобы можно было ездить вдвоем верхом, или возить друзей/питомцев/мобов)
#217
Написал 12.08.2014 - 14:58
Повозку или карету для лошадей (или может быть специальные седла) - чтобы можно было ездить вдвоем верхом, или возить друзей/питомцев/мобов)
Сомневаюсь что они реализуют шарнирное соединение и(или) "физику" колеса. Будет конь а за ним на жёстком каркасе некая тачанка. А вот "двойное" седло было бы неплохо.
#218
Написал 12.08.2014 - 21:01
А мне хотелось бы увидеть в какой-нибудь версии Майна ветер.
Чтобы можно было создавать потоки воздуха специальными девайсами.
Чтобы можно было улавливать ветер и использовать его энергию.
Например, летать на воздушном шаре.
Или, например, чтобы на высотах от 100 блоков дули рандомные потоки чем выше -тем сильнее.
#219
Написал 15.08.2014 - 17:59
^Нормальный ветер очень тяжело сделать из-за определения "открытого пространства".Разве что делать применять к объектам случайную силу в тех же местах, где падают капли во время дождя. Но будут "глюки", вроде ветра на дне глубокого колодца.
Для форумчан можно просто Олег.
#220
Написал 17.08.2014 - 20:28
Думаю, если покумекать, то можно найти приемлемую реализацию ветров.
Просто мир майна огромен, а способов относительно быстрого перемещения по миру нет. Воздушное пространство вообще пусто и бездвижно.
Если бы была возможность как-то осваивать воздушное пространство, то это бы внесло значительное разнообразие и умножило бы количество степеней свободы.
Вообще, один из огромных минусов мира майна - его стационарность и неизменность на всём протяжении. Но это уже другая тема.
Добавлено спустя 19 минут:Или, вот, продолжая тему повышения разнообразия мира майна можно было бы предложить идею условно "коэффициента мутации". Чем дальше мы удаляемся от координат спавна, тем сильнее изменяется мир: законы физики, свойства мобов всех типов. Причём, это может быть в некоторых случаях даже рандомно.
Т.е. я предлагаю чтобы отойдя достаточно далеко от точки спавна игрок имел возможность удивляться: Вдруг где-то заспавнились мобы необычных размеров с необычными свойствами. Где-то была зона с низкой или высокой гавитацией. Ветры те же где-то дули бы. Где-то шли бы метеоритные или лавовые дожди, землетрясения. Ну и т.п.
Причём, многое можно было бы реализовывать на стороне клиента. Сервер бы только генерил коэффициенты мутации.
Ну, как-то так. Если помечтать.
Сообщение отредактировал avttrue: 17.08.2014 - 20:13
- Поблагодарил: Shuremar
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных