Перейти к содержимому


Фотография

Идеи от русского сообщества


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 251

Опрос: Первый залп идей! (128 пользователей проголосовало)

Первый залп идей!

  1. Стабилизатор чанков (16 голосов [12.50%])

    Процент голосов: 12.50%

  2. Птицы (20 голосов [15.62%])

    Процент голосов: 15.62%

  3. Пустынные бури (15 голосов [11.72%])

    Процент голосов: 11.72%

  4. Яблони (10 голосов [7.81%])

    Процент голосов: 7.81%

  5. Температура (24 голосов [18.75%])

    Процент голосов: 18.75%

  6. Ящики на свиньях (6 голосов [4.69%])

    Процент голосов: 4.69%

  7. Больше креатива (9 голосов [7.03%])

    Процент голосов: 7.03%

  8. Большие ворота (10 голосов [7.81%])

    Процент голосов: 7.81%

  9. Рыбки (9 голосов [7.03%])

    Процент голосов: 7.03%

  10. Я протиф фсех! (9 голосов [7.03%])

    Процент голосов: 7.03%

Голосовать Гости не могут голосовать

#201 battlekruiser

battlekruiser

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1857
  • Ник в Minecraft:
    battlekruiser
  • Откуда: С той стороны монитора

Написал 09.01.2014 - 23:10

На ваниле есть несколько возможнлстей по созданию лифта на вагонетках: баг с пересадкой (работает только вверх) или, например, простая жд. Вниз можно просто спрыгнуть на воду в 2 блока

Нажми, чтобы узреть мою подпись:

Скрытый текст

76561198061907053.png

Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!

Скрытый текст

#202 DeadLord

DeadLord

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 230

Написал 11.01.2014 - 19:04

Возвращаясь к вопросу о переписи майна на C++, кто-нибудь видел это: http://minecraft-ru.gamepedia.co)m/Pi_издание Ссылку придётся дописать)
ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение

#203 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 02.02.2014 - 16:59

Ну а насчёт увеличения верхнего предела карты кто-нибудь может что-то сказать?

Могу сказать, что это вполне реально сделать, и ничего не будет лагать. Просто чанки будут делиться и по вертикали тоже. Но возникает несколько других проблем. 1) Мы будем видеть вертикальные срезы карты сверху и снизу. Решение: более сильный туман по вертикали. 2) Неподгруженный чанк сверху не дает знать, где проходит свет, проецируемый с неба. Решение: хранить стек масок для света. 3) При падении нужна очень высокая скорость загрузки карты. Решение: правильно выбранный порядок приоритета при загрузке чанков. 4) Жидкость с незаруженного чанка не будет стекать вниз. Решение: ограничение на максимальную высоту для текущих жидкостей.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#204 battlekruiser

battlekruiser

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1857
  • Ник в Minecraft:
    battlekruiser
  • Откуда: С той стороны монитора

Написал 02.02.2014 - 20:32

Решение: ограничение на максимальную высоту для текущих жидкостей.

Или чанклоадер.

Нажми, чтобы узреть мою подпись:

Скрытый текст

76561198061907053.png

Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!

Скрытый текст

#205 Обалдуй

Обалдуй

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1898
  • Ник в Minecraft:
    resursator
  • Откуда: Нижний Новгород

Написал 03.02.2014 - 00:20

Или чанклоадер.

Мне больше нравится вариант постепенного рассеивания потока воды. Может быть в Aether такое сделали, или же после террарии такое помню.

76561198029398229.pngAddFriend.png
Список модов на моей сборке.


#206 battlekruiser

battlekruiser

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1857
  • Ник в Minecraft:
    battlekruiser
  • Откуда: С той стороны монитора

Написал 03.02.2014 - 08:54

В Террарии. В майне такой вариант видеть не хотелось бы.

Нажми, чтобы узреть мою подпись:

Скрытый текст

76561198061907053.png

Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!

Скрытый текст

#207 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 04.02.2014 - 23:44

Или чанклоадер.

Тогда забудь про пункт "не будет лагать". Чанклоадер - ход в лоб, костыль, призванный отложить проблему. Рано или поздно у игрока возникнет ситуация, когда грузить придется столько чанков, что эффективней было бы сделать ограниченную карту, полностью загруженную в память.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#208 Enbreez

Enbreez

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 283

Написал 10.02.2014 - 03:59

Про увеличение высоты мира.
Скрытый текст

Создана тема на главном форуме игры, где люди пытаются встроить в игру. За основу взят мод Robinton's Cubic Chunks
Подробнее.
http://www.minecraft... ... d-feb-3rd/
P.S. Извините за огромную картинку, спойлер не работает.

#209 battlekruiser

battlekruiser

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1857
  • Ник в Minecraft:
    battlekruiser
  • Откуда: С той стороны монитора

Написал 10.02.2014 - 08:41

Тег неправильный используешь. Нужно [spoiler] а у тебя [grey]

Нажми, чтобы узреть мою подпись:

Скрытый текст

76561198061907053.png

Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!

Скрытый текст

#210 homelleon

homelleon

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 1

Написал 24.02.2014 - 23:31

1) Надо бы, чтобы можно было присваивать таким значениям как r,name (из @a),"lock:" (из BlockData) и т.д. значения из ССИС. Очень не хватает. Хотел сделать генератор ключей и приват сундуков, но чтобы сделать уникальный ключ, надо в строку blockdata ~ ~ ~ {lock:"score"} вместо score прописать каждый раз меняющееся значение. Если можно будет изменять name, то можно будет делать уникальные телепорты. Поставил "руну" (как в одном видео), потом прописал HOME в книге и вернулся именно к своей руне, а не чужой.2) Еще было бы здорово добавлять кликабельные ссылки и картинки в книги. Ну и сделать возможность считывать текст и цифры из написанной книги и добавлять это в ССИС.3) Добавить ложного игрока или специальный маркер - там где он стоит, всегда обновляются чанки, даже если на сервере никого нет.4) Возможность ассоциировать названных (или всех) мобов с ложным игроком, у которого есть записи в ССИС.5) Возможность добавить в интерфейс свои индикаторы на экран без использования модификаций.6) Возможность прописывать схемы на подобии связок системных блоков в сам сервер (используя специальные команды для постановки условий и замены красного камня с повторителями) и задавать частоту и условия обновления этой схемы (как часто она будет включаться).------------------------------7) Добавить команду для регенерации кусков мира согласно сиду. А также добавить возможность запоминать некоторые области, занося информацию о ней в какой-нибудь реестр, чтобы потом восстановить эту область.8) Хотелось бы обходиться без плагинов, поэтому нужен приват. Можно конечно сделать территории, в которых у игрока меняется режим выживания на другой режим, но там, куда достает рука можно поставить блок лавы, например, и залить запрещенную зону. А также возможность запрещать игрокам разлив лавы, воды и взрыв ТНТ.9) Добавить возможность редактировать уровень доступа к опке, а также раздавать разный уровень доступа (например, написав \op-2 Player мы дадим 2-ой уровень доступа игроку Player). А в отдельный файл записывать запрещенные команды для каждого уровня.10) Ну и добавить волшебную палочку, которая бы запоминала координаты, как топорик в WG, добавляя их просто в буфер обмена, но нужна еще следующая возможность: При зажатии определенной клавиши (CTRL, например), можно выделять координату, прилегающую к выбранной области (сверху, сбоку, снизу от куба, на который мы применили палочку).-----------------------------11) Насчет увеличении максимальной высоты: хотел поставить маркеры для карты. Т.е. построить значки очень высоко в небе и пройтись там с картой в руке - на карте появится маркер. Однако, при высоте 256 с земли видно, что построено на небе на этой высоте. 300 было бы кстати, но при попытке увеличить максимальную высоту карты сервера - ничего не изменилось. Видимо, данное ограничение - временное решение разрабов.-----------------------------12) Возможность лошади везти за собой лодку, если к лошади прикреплен поводок, а тот, кто с поводком сидит в лодке.P.S. Знаю, что 7-10 есть в плагинах world guard, но этого очень не хватает при создании сервера, поэтому считаю это неотъемлемой частью майнкрафта, также как новые команды fill и clone.
  • Поблагодарил: avttrue

#211 battlekruiser

battlekruiser

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1857
  • Ник в Minecraft:
    battlekruiser
  • Откуда: С той стороны монитора

Написал 25.02.2014 - 09:43

5) Модифицировать клиент без модификаций клиента? Умно8. Приват - зло. Полностью заменяется адекватными игроками и/или жизнью в оченьсложнодоступном/находимом месте (под водой, под землей, на летающем острове). Пример адекватного сервера без привата - minecrafting.ru10) Ручками записать уже влом?11) Лимит высоты ограничение не временное, а техническое, и меняться, скорее всего, не будет. К тому же есть можно увеличть радиус обзора до 512 метров.7) те же copy paste fill clone (может, ошибаюсь)12) как твоя лошадь будет весли лодку с тобой, если лошадью надо упраалять?

Нажми, чтобы узреть мою подпись:

Скрытый текст

76561198061907053.png

Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!

Скрытый текст

#212 Петрушка

Петрушка

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Откуда: Владивосток

Написал 24.06.2014 - 09:44

А что если добавить параллельный мир? Он будет состоять из каких-нибудь блоков нежити, будут встречаться озёра с кровью и не будет деревьев. Будет несколько мобов для иного мира: 1) Дух - полупрозрачный моб, атака как у зомби, передвигается со скоростью оцелота.2) Лихо одноглазое - моб, 4 блока в высоту и 2 в ширину. Когда игрок находится в радиусе 3х блоков от лиха на стива накладываются всякие вредные эффекты. Урона не наносит, но привязывается к игроку, спавнит рядом враждебных мобов, может подолгу быть невидимым, здоровья как у железного голема.3) Полтергейст - существо 2х2 блока, швыряется блоками в игрока и игроком в блоки. Прозрачен, с фиолетовым оттенком4) И ещё какие-нибудь другие.Так-же в иномирье можно будет найти руду хиробрина, из которой впоследствии выплавляются слитки, а из них делается ожерелье хиробрина, которое отпугивает нежить.Попасть туда можно будет через ритуальный камень. Он делается из эндэрняка и булыжника, затем ставится на землю, затем нужно кликнуть по нему правой кнопкой мыши, держа слезу гаста в руке. Тогда камень исчезнет, а на его месте появится дверь. Эту дверь можно будет взять и опять поставить, а так-же открыть. Внутри ничего не будет, но если войти, то вы окажитесь в параллельном мире.

#213 Zaxaro12

Zaxaro12

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Ник в Minecraft:
    Zaxaro12

Написал 29.07.2014 - 12:48

Добавьте рассадник монстров и командный блок для режима креатив чтобы он был в инвентореAdd a nursery of monsters and the command block for a mode a creative that it was in stock

#214 battlekruiser

battlekruiser

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1857
  • Ник в Minecraft:
    battlekruiser
  • Откуда: С той стороны монитора

Написал 29.07.2014 - 21:45

НЕИ дает возможность достать оба предмета (спаунеры всех мобов из вашей сборки. Вроде даже технические есть). Командный блок можно получить через читы (ты же в креативе), команда смотрится на вики и запоминается. Спаунеры емнип тоже выдаются.

Нажми, чтобы узреть мою подпись:

Скрытый текст

76561198061907053.png

Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!

Скрытый текст

#215 Zaxaro12

Zaxaro12

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Ник в Minecraft:
    Zaxaro12

Написал 31.07.2014 - 15:50

Про команды я знаю но не вводить же команды постоянно если нечаянно выкинул или удалил к.блок или р.монстров?

#216 Otorno

Otorno

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 12
  • Откуда: stouncraft

Написал 12.08.2014 - 14:31

Повозку или карету для лошадей (или может быть специальные седла) - чтобы можно было ездить вдвоем верхом, или возить друзей/питомцев/мобов)



#217 fanmaster

fanmaster

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 178
  • Откуда: msk

Написал 12.08.2014 - 14:58

Повозку или карету для лошадей (или может быть специальные седла) - чтобы можно было ездить вдвоем верхом, или возить друзей/питомцев/мобов)

 

Сомневаюсь что они реализуют шарнирное соединение и(или) "физику" колеса. Будет конь а за ним на жёстком каркасе некая тачанка. А вот "двойное" седло было бы неплохо.


0_cfff3_e5aabc2f_orig


#218 avttrue

avttrue

    Добытчик камня

  • Шерифы сервера
  • Сообщений: 253
  • Ник в Minecraft:
    Chapaev
  • Откуда: Обираловка

Написал 12.08.2014 - 21:01

А мне хотелось бы увидеть в какой-нибудь версии Майна ветер.

Чтобы можно было создавать потоки воздуха специальными девайсами.

Чтобы можно было улавливать ветер и использовать его энергию.

Например, летать на воздушном шаре.

Или, например, чтобы на высотах от 100 блоков дули рандомные потоки чем выше -тем сильнее.



#219 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 15.08.2014 - 17:59

^Нормальный ветер очень тяжело сделать из-за определения "открытого пространства".Разве что делать применять к объектам случайную силу в тех же местах, где падают капли во время дождя. Но будут "глюки", вроде ветра на дне глубокого колодца.


Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#220 avttrue

avttrue

    Добытчик камня

  • Шерифы сервера
  • Сообщений: 253
  • Ник в Minecraft:
    Chapaev
  • Откуда: Обираловка

Написал 17.08.2014 - 20:28

Думаю, если покумекать, то можно найти приемлемую реализацию ветров.

Просто мир майна огромен, а способов относительно быстрого перемещения по миру нет. Воздушное пространство вообще пусто и бездвижно.

Если бы была возможность как-то осваивать воздушное пространство, то это бы внесло значительное разнообразие и умножило бы количество степеней свободы.
 

Вообще, один из огромных минусов мира майна - его стационарность и неизменность на всём протяжении. Но это уже другая тема.

 Добавлено спустя 19 минут:

Или, вот, продолжая тему повышения разнообразия мира майна можно было бы предложить идею условно "коэффициента мутации". Чем дальше мы удаляемся от координат спавна, тем сильнее изменяется мир: законы физики, свойства мобов всех типов. Причём, это может быть в некоторых случаях даже рандомно.
Т.е. я предлагаю чтобы отойдя достаточно далеко от точки спавна игрок имел возможность удивляться: Вдруг где-то заспавнились мобы необычных размеров с необычными свойствами. Где-то была зона с низкой или высокой гавитацией. Ветры те же где-то дули бы. Где-то шли бы метеоритные или лавовые дожди, землетрясения. Ну и т.п.
Причём, многое можно было бы реализовывать на стороне клиента. Сервер бы только генерил коэффициенты мутации.
Ну, как-то так. Если помечтать. :)


Сообщение отредактировал avttrue: 17.08.2014 - 20:13

  • Поблагодарил: Shuremar


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных