Идеи от русского сообщества
#221
Написал 18.08.2014 - 20:50
- Поблагодарил: Hedgehog1024
Нажми, чтобы узреть мою подпись:
Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!
#222
Написал 27.02.2015 - 11:37
#223
Написал 27.02.2015 - 20:35
Видимо, чанклоадер, который давно реализован несколькими модами: Railcraft, ChickenChunks, Network Anchors для АЕ и ИК2, Steve's carts... И это только те, в которых подгрузка чанков - основная цель. Еще пачка модов использует ее как дополнение к основным функциям блоков: BC, PortalGun, ExtraUtilities, etc.
Нажми, чтобы узреть мою подпись:
Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!
#224
Написал 14.03.2015 - 23:12
Я вот заметил за собой за все годы моего играния в майнкрафт. Я всегда беру текстурки разрешением х32. И всегда удаляю из них все текстуры блоков из которых состоит мир. Понимаете что остаётся да?
Причем некоторые моды уже изначально имеют прорисовку текстур в х32. Так не пора ли уже пересмотреть разрешение "натуральных" текстур. Касательно не блоков хотя бы. То есть того, что мы видим только в инвентаре.
#225
Написал 17.03.2015 - 18:15
Большие ворота,возможности креатива и ящики на свиньях бред - сундуки уже есть для ослов.Все остальное вполне достойно добавления в игру!Жду их добавления в версии 1.9.
#226
Написал 17.03.2015 - 19:34
Нажми, чтобы узреть мою подпись:
Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!
#227
Написал 19.03.2015 - 19:55
Температура как раз нужна.
#228
Написал 21.03.2015 - 16:54
- Поблагодарил: avttrue
#229
Написал 21.03.2015 - 20:52
Интересно было бы. Или добавить такой функционал к порталу в Ад и из Края в обычный мир - чтобы на спаун сверху смотреть.
Нажми, чтобы узреть мою подпись:
Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!
#230
Написал 24.03.2015 - 18:10
Горизонтальный портал в ад с мгновенным переходом. Что бы можно было естановить его на дне глубокой ямы.
- Поблагодарил: avttrue
Для форумчан можно просто Олег.
#231
Написал 30.03.2015 - 16:44
Вообще-то незер — нижний мир. Портал в овере должен работать только на уровне от трёх до пяти. Если стоит выше, то как-бы не конектится с нижним миром.
Да, придётся среди бедрока лазить, втискивать портал, а как вы хотели, вы ведь в нижний мир собрались.
Соответственно в незере портал образуется "под потолком". И вот хорошая идея сделать его горизонтальным. Ну или обьёмным, с размытой нижней границей в овере, и размытой верхней границей в незере. Чтоб он был как-бы единым.
Представьте себе обсидановый потолок 5х5 ромб, стоит на столбах уходящих в бэдрок. Пола нет. Эдакая беседка, из обсидана, в которой клубится субстанция портала уходящая вниз.
В незере мы имеем зеркальное отражение. То есть обсидановый ромбик -- пол. От него столбы уходят вверх, в бедрок. Теперь потолка нет.
Игрок при перемещении через портал должен ощущать стремительное падение, причём с небольшой потерей здоровья, ибо переходы между мирами не могут быть безболезненными.
Портал не может работать постоянно. После перемещения он должен какое то время восстанавливаться. Хотя бы 15, 20 секунд. А при первой активации, он должен устанавливаться ещё дольше. И, наверное, небезопасно. Я бы сделал взрыв, и отравление при проколе пространства.
Добавлено спустя 8 минут:Сам портал можно скрафтить как предмет, и кинуть на бэдрок. Как сейчас модно. Он начинает реагировать с бедроком, прокалывает пространство, и образует "беседку" портала. Если её сломать, то она рассыпется, и в бедроке останется дыра.
- Поблагодарил: Mujahit
#232
Написал 07.04.2015 - 22:26
да ну нафиг болезненный портал.Остальное норм.
#233
Написал 07.04.2015 - 23:13
Окей, болезненно на харде. На нормальной сложности без урона.
#234
Написал 19.07.2015 - 23:59
Новая идея - надеюсь, всем понравится и облегчит мапмейкерство - Custom Blocks.
Идея такова: на особой вкладке в инвентаре креатива уютилось несколько функций.
При нажатии на вкладку с изображением гибридного блока (сверху верстак, слева - трава, справа - бедрок) открывается окно, с фоном как в настройках.
там есть несколько строк -
Первая строка:
Вторая строка:
Третья строка:
Четвертая строка:
Пятая строка:
Шестая строка:
Седьмая строка:
Кстати, чуть не забыл: самое важное, чтобы наши блоки передавались не в виде мода или подключаемого в папку mods класса, а вместе с картой, на которой мы создаем эти блоки вот в таком формате: Папка custom, подфайл - {ID}.cus
Конец идеи. Если эту идею воплотят в жизнь в Minecraft 1.9 ну или хотябы в 1.0 (про то, что будет 2.0, а не опять по новому кругу, я уже в это не верю, хотя все может быть) - вы увидите, что это не так то уж и трудно.
Сообщение отредактировал Crafteeest: 20.07.2015 - 12:36
#235
Написал 27.07.2015 - 06:57
я бы хотел чтобы добавили больше мебели, а ещё машины с багажниками там багажник как большой сундук, а ещё топливо для машины, которое крафтится из чернильного мешка. а ещё можно бы было размножать спрутов, ещё добавить какого-нибудь босса, пока не придумал какого)))
#236
Написал 27.07.2015 - 16:48
Моя идея (смотри выше) полностью решит твою. Можно будет создать половинку дивана с одной стороны и половинку дивана с другой стороны. А все остальное - реализуемо модами. Иди к мододелам.
#237
Написал 07.08.2015 - 20:04
Думаю,игроки давно хотели реализма.Пусть получат!Теперь тыквы должны вырасти точно такими же,как арбузы,и из них можно будет делать пироги и т.д. - все как раньше.Кроме одного.Теперь из железного слитка и палки игрок может создать нож.У ножа урон меньше,чем у топора и меча,но больше,чем у всего остального.Тыква,которая одевается на голову,станет отдельным предметом - тыквенной маской,и используется в крафте Светильника Джека.Чтобы получить тыквенную маску,игрок должен будет кликнуть ПКМ по блоку тыквы - типо вырезал отверстия.Также ее можно будет ставить как блок,чтобы создавать големов(это уже есть).Выглядеть она будет как старая версия тыквы.Как вам?
#238
Написал 10.08.2015 - 11:47
Недавно появилась одна интересная идейка (хотя это больше тянет на отдельный мод)
После момента убийства иссушителя, игрок может создавать свои карманные мини-миры
1. Для начала игрок из звезды нижнего мира (и еще чего-нибудь) крафтит Матрицу нового мира.
2. Матрица устанавливается как обычный блок. По ПКМ открывается ее интерфейс. Он представляет собой большую область с ячейками. Игрок выкладывает в ячейки блоки (материалы, руды) из которых будет состоять этот мини-мир, и топливо для создания мира (уголь, дерево, лаву, алмазы, редстоун). От общего количества энергии зависит размер мира. От рисунка, который игрок выложит из блоков и предметов, зависит будущий ландшафт.
3. Затем игрок как-нибудь запускает процесс, и игра создает мини-мир, а матрица превращается в рамку-потрал.
Не важно ГДЕ это будет и КОГДА. Важно КАК!
#239
Написал 10.08.2015 - 11:55
Таких модов уже более чем достаточно. Как минимум РФтулз и мисткрафт.
#240
Написал 22.12.2015 - 21:19
Мои предложения:
[*]Хотелось бы больше динамики в животном мире. Сейчас это реализовано хорошо, но недостаточно. Ранее было сказано про плетение пауками сетей. Но паукам надо есть. Пускай едят куриц или кроликов пойманных в сеть.
[*]Опасные мобы будут детектить игроков по запаху и движениям. С движениями всё понятно - чем быстрее и не аккуратнее бежишь, тем больше шанса быть замеченным. А для запаха предлагаю добавить эдакую спецодежду, в которой запаха от игрока не будет. Может для запаха добавить шкалу (невидимую) и регулироваться она будет частотой водных процедур (не в болоте само собой).
[*]Газ - водяные пары. Имеет состояние температуры (если температура высокая, то поднимается вверх, иначе наоборот). Не имеет чётких границ как жидкость (можно изобразить частицами). Образуется при испарении воды (при близком нахождении к горячим объектам кипит, при пассивном испарении мб за 2 часа реального времени). Маленькие кучки при контакте образуют большие (для оптимизации). В обычном мире поднимаются до уровня облаков, потом исчезают.
[/list]
Простите за игнорирование скрытого текста.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных