Перейти к содержимому


Фотография

Идеи от русского сообщества


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 251

Опрос: Первый залп идей! (128 пользователей проголосовало)

Первый залп идей!

  1. Стабилизатор чанков (16 голосов [12.50%])

    Процент голосов: 12.50%

  2. Птицы (20 голосов [15.62%])

    Процент голосов: 15.62%

  3. Пустынные бури (15 голосов [11.72%])

    Процент голосов: 11.72%

  4. Яблони (10 голосов [7.81%])

    Процент голосов: 7.81%

  5. Температура (24 голосов [18.75%])

    Процент голосов: 18.75%

  6. Ящики на свиньях (6 голосов [4.69%])

    Процент голосов: 4.69%

  7. Больше креатива (9 голосов [7.03%])

    Процент голосов: 7.03%

  8. Большие ворота (10 голосов [7.81%])

    Процент голосов: 7.81%

  9. Рыбки (9 голосов [7.03%])

    Процент голосов: 7.03%

  10. Я протиф фсех! (9 голосов [7.03%])

    Процент голосов: 7.03%

Голосовать Гости не могут голосовать

#221 battlekruiser

battlekruiser

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1857
  • Ник в Minecraft:
    battlekruiser
  • Откуда: С той стороны монитора

Написал 18.08.2014 - 20:50

Если генерить мутации на клиенте по коэффициенту, ъто будет психическое вохдействие уже.- Вась, смотри, тут дождь метеоритный идет!- Петя, тут не дождь идет, а свиньи трехметровые, с луками!
  • Поблагодарил: Hedgehog1024

Нажми, чтобы узреть мою подпись:

Скрытый текст

76561198061907053.png

Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!

Скрытый текст

#222 Sheridan

Sheridan

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 56
  • Ник в Minecraft:
    capitan_Sheridan
  • Откуда: Минеральные Воды

Написал 27.02.2015 - 11:37

Что за стабилизатор чанков?

#223 battlekruiser

battlekruiser

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1857
  • Ник в Minecraft:
    battlekruiser
  • Откуда: С той стороны монитора

Написал 27.02.2015 - 20:35

Видимо, чанклоадер, который давно реализован несколькими модами: Railcraft, ChickenChunks, Network Anchors для АЕ и ИК2, Steve's carts... И это только те, в которых подгрузка чанков - основная цель. Еще пачка модов использует ее как дополнение к основным функциям блоков: BC, PortalGun, ExtraUtilities, etc.


Нажми, чтобы узреть мою подпись:

Скрытый текст

76561198061907053.png

Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!

Скрытый текст

#224 Глобул

Глобул

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 436
  • Ник в Minecraft:
    globului
  • Откуда: Краснодарский край

Написал 14.03.2015 - 23:12

Я вот заметил за собой за все годы моего играния в майнкрафт. Я всегда беру текстурки разрешением х32. И всегда удаляю из них все текстуры блоков из которых состоит мир. Понимаете что остаётся да? 

Причем некоторые моды уже изначально имеют прорисовку текстур в х32. Так не пора ли уже пересмотреть разрешение "натуральных" текстур. Касательно не блоков хотя бы. То есть того, что мы видим только в инвентаре.



#225 vlad2014

vlad2014

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 295
  • Откуда: Из Украины

Написал 17.03.2015 - 18:15

Большие ворота,возможности креатива и ящики на свиньях бред - сундуки уже есть для ослов.Все остальное вполне достойно добавления в игру!Жду их добавления в версии 1.9.


Жизнь - это одно сплошное щастье!Надо только суметь его покорить и все будет ОК!

#226 battlekruiser

battlekruiser

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1857
  • Ник в Minecraft:
    battlekruiser
  • Откуда: С той стороны монитора

Написал 17.03.2015 - 19:34

Про большие ворота не согласен, про устаревшие предложения - проверь дату обновления первого поста. Больше креатива - всегда хорошо. Яблони и температура, имхо, не нужны, остальное будет занятно - особенно бури.

Нажми, чтобы узреть мою подпись:

Скрытый текст

76561198061907053.png

Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!

Скрытый текст

#227 vlad2014

vlad2014

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 295
  • Откуда: Из Украины

Написал 19.03.2015 - 19:55

Температура как раз нужна.


Жизнь - это одно сплошное щастье!Надо только суметь его покорить и все будет ОК!

#228 Sheridan

Sheridan

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 56
  • Ник в Minecraft:
    capitan_Sheridan
  • Откуда: Минеральные Воды

Написал 21.03.2015 - 16:54

Чанклоадер бы... В идеале реализовать бы что-то вроде портала, через который нельзя пройти, но чтобы через него было видно удалённую местность.
  • Поблагодарил: avttrue

#229 battlekruiser

battlekruiser

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1857
  • Ник в Minecraft:
    battlekruiser
  • Откуда: С той стороны монитора

Написал 21.03.2015 - 20:52

Интересно было бы. Или добавить такой функционал к порталу в Ад и из Края в обычный мир - чтобы на спаун сверху смотреть.


Нажми, чтобы узреть мою подпись:

Скрытый текст

76561198061907053.png

Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!

Скрытый текст

#230 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 24.03.2015 - 18:10

Горизонтальный портал в ад с мгновенным переходом. Что бы можно было естановить его на дне глубокой ямы.


  • Поблагодарил: avttrue

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#231 Глобул

Глобул

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 436
  • Ник в Minecraft:
    globului
  • Откуда: Краснодарский край

Написал 30.03.2015 - 16:44

Вообще-то незер — нижний мир. Портал в овере должен работать только на уровне от трёх до пяти. Если стоит выше, то как-бы не конектится с нижним миром.

 Да, придётся среди бедрока лазить, втискивать портал, а как вы хотели, вы ведь в нижний мир собрались.

Соответственно в незере портал образуется "под потолком". И вот хорошая идея сделать его горизонтальным. Ну или обьёмным, с размытой нижней границей в овере, и размытой верхней границей в незере. Чтоб он был как-бы единым.

Представьте себе обсидановый потолок 5х5 ромб, стоит на столбах уходящих в бэдрок. Пола нет. Эдакая беседка, из обсидана, в которой клубится субстанция портала уходящая вниз.

В незере мы имеем зеркальное отражение. То есть обсидановый ромбик -- пол. От него столбы уходят вверх, в бедрок. Теперь потолка нет.

Игрок при перемещении через портал должен ощущать стремительное падение, причём с небольшой потерей здоровья, ибо переходы между мирами не могут быть безболезненными.

Портал не может работать постоянно. После перемещения он должен какое то время восстанавливаться. Хотя бы 15, 20 секунд. А при первой активации, он должен устанавливаться ещё дольше. И, наверное, небезопасно. Я бы сделал взрыв, и отравление при проколе пространства.

 Добавлено спустя 8 минут:

Сам портал можно скрафтить как предмет, и кинуть на бэдрок. Как сейчас модно. Он начинает реагировать с бедроком, прокалывает пространство, и образует "беседку" портала. Если её сломать, то она рассыпется, и в бедроке останется дыра.


  • Поблагодарил: Mujahit

#232 vlad2014

vlad2014

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 295
  • Откуда: Из Украины

Написал 07.04.2015 - 22:26

да ну нафиг болезненный портал.Остальное норм.


Жизнь - это одно сплошное щастье!Надо только суметь его покорить и все будет ОК!

#233 Глобул

Глобул

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 436
  • Ник в Minecraft:
    globului
  • Откуда: Краснодарский край

Написал 07.04.2015 - 23:13

Окей, болезненно на харде. На нормальной сложности без урона.



#234 Crafteeest

Crafteeest

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 2

Написал 19.07.2015 - 23:59

Новая идея - надеюсь, всем понравится и облегчит мапмейкерство - Custom Blocks.

Идея такова: на особой вкладке в инвентаре креатива уютилось несколько функций.
При нажатии на вкладку с изображением гибридного блока (сверху верстак, слева - трава, справа - бедрок) открывается окно, с фоном как в настройках.
там есть несколько строк -

Первая строка:

Скрытый текст

Вторая строка:

Скрытый текст

Третья строка:

Скрытый текст

Четвертая строка:

Скрытый текст

Пятая строка:

Скрытый текст

Шестая строка:

Скрытый текст

Седьмая строка:

Скрытый текст

Кстати, чуть не забыл: самое важное, чтобы наши блоки передавались не в виде мода или подключаемого в папку mods класса, а вместе с картой, на которой мы создаем эти блоки вот в таком формате: Папка custom, подфайл - {ID}.cus

Конец идеи. Если эту идею воплотят в жизнь в Minecraft 1.9 ну или хотябы в 1.0 (про то, что будет 2.0, а не опять по новому кругу, я уже в это не верю, хотя все может быть) - вы увидите, что это не так то уж и трудно.


Сообщение отредактировал Crafteeest: 20.07.2015 - 12:36


#235 EnergoBlazultres_123

EnergoBlazultres_123

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Ник в Minecraft:
    Ruslanchik20133
  • Откуда: От верблюда, ыыы

Написал 27.07.2015 - 06:57

я бы хотел чтобы добавили больше мебели, а ещё машины с багажниками там багажник как большой сундук, а ещё топливо для машины, которое крафтится из чернильного мешка. а ещё можно бы было размножать спрутов, ещё добавить какого-нибудь босса, пока не придумал какого))) :roll:



#236 Crafteeest

Crafteeest

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 2

Написал 27.07.2015 - 16:48

Моя идея (смотри выше) полностью решит твою. Можно будет создать половинку дивана с одной стороны и половинку дивана с другой стороны. А все остальное - реализуемо модами. Иди к мододелам.



#237 vlad2014

vlad2014

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 295
  • Откуда: Из Украины

Написал 07.08.2015 - 20:04

Думаю,игроки давно хотели реализма.Пусть получат!Теперь тыквы должны вырасти точно такими же,как арбузы,и из них можно будет делать пироги и т.д. - все как раньше.Кроме одного.Теперь из железного слитка и палки игрок может создать нож.У ножа урон меньше,чем у топора и меча,но больше,чем у всего остального.Тыква,которая одевается на голову,станет отдельным предметом - тыквенной маской,и используется в крафте Светильника Джека.Чтобы получить тыквенную маску,игрок должен будет кликнуть ПКМ по блоку тыквы - типо вырезал отверстия.Также ее можно будет ставить как блок,чтобы создавать големов(это уже есть).Выглядеть она будет как старая версия тыквы.Как вам?


Жизнь - это одно сплошное щастье!Надо только суметь его покорить и все будет ОК!

#238 KillerLOL

KillerLOL

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 333

Написал 10.08.2015 - 11:47

Недавно появилась одна интересная идейка (хотя это больше тянет на отдельный мод)

После момента убийства иссушителя, игрок может создавать свои карманные мини-миры

1. Для начала игрок из звезды нижнего мира (и еще чего-нибудь) крафтит Матрицу нового мира.

2. Матрица устанавливается как обычный блок. По ПКМ открывается ее интерфейс. Он представляет собой большую область с ячейками. Игрок выкладывает в ячейки блоки (материалы, руды) из которых будет состоять этот мини-мир, и топливо для создания мира (уголь, дерево, лаву, алмазы, редстоун). От общего количества энергии зависит размер мира. От рисунка, который игрок выложит из блоков и предметов, зависит будущий ландшафт.

3. Затем игрок как-нибудь запускает процесс, и игра создает мини-мир, а матрица превращается в рамку-потрал.


Не важно ГДЕ это будет и КОГДА. Важно КАК!


#239 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 10.08.2015 - 11:55

Таких модов уже более чем достаточно. Как минимум РФтулз и мисткрафт.



#240 Mumzic

Mumzic

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 2

Написал 22.12.2015 - 21:19

Мои предложения:


    [*]Хотелось бы больше динамики в животном мире. Сейчас это реализовано хорошо, но недостаточно. Ранее было сказано про плетение пауками сетей. Но паукам надо есть. Пускай едят куриц или кроликов пойманных в сеть.
    [*]Опасные мобы будут детектить игроков по запаху и движениям. С движениями всё понятно - чем быстрее и не аккуратнее бежишь, тем больше шанса быть замеченным. А для запаха предлагаю добавить эдакую спецодежду, в которой запаха от игрока не будет. Может для запаха добавить шкалу (невидимую) и регулироваться она будет частотой водных процедур (не в болоте само собой).
    [*]Газ - водяные пары. Имеет состояние температуры (если температура высокая, то поднимается вверх, иначе наоборот). Не имеет чётких границ как жидкость (можно изобразить частицами). Образуется при испарении воды (при близком нахождении к горячим объектам кипит, при пассивном испарении мб за 2 часа реального времени). Маленькие кучки при контакте образуют большие (для оптимизации). В обычном мире поднимаются до уровня облаков, потом исчезают.
    [/list]

    Простите за игнорирование скрытого текста. 




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных