Перейти к содержимому


Фотография

Программистов трэд


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 482

#361 Andrey_M

Andrey_M

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2210

Написал 03.05.2013 - 21:02

Map_type - это тип переменной, который затем принимается переменной map.Про вложенный record я записал "Собственно, можно". Я никого не заставляю, просто написал, что ТАК МОЖНО.Что тебе не нравится? :"|
Для форумчан можно просто Андрей.

Цитаты:
Скрытый текст

#362 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 05.05.2013 - 03:31

Я спрашиваю не про реализацию. Я спрашиваю имя сущности, которую ты именовал Map_type.Это что угодно, но это не ячейка карты. И не моб. И не айтем. Это х*й знает что.Мне не нравится то, что это полнейший п*здец, и ты еще предлагаешь его другому человеку.Я бы посоветовал почитать Макконела, но боюсь, на данном этапе это только еще больше травмирует тебя.Может, конечно, личный опыт это хорошо, но полезно иногда заглядывать и в чужой код.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#363 Andrey_M

Andrey_M

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2210

Написал 05.05.2013 - 11:09

Это ТИП ПЕРЕМЕННОЙ. ЭТО НЕ СУЩНОСТЬ. И пофиг, как это называть, главное - понимать, как это работает.Рекомендую тебе поучить Pascal перед тем, как критиковать то, чего ты сам, видимо, не знаешь.В Pascal это самое type - вообще х*й знает что. Там всё х*й знает что. В Pascal есть такая вещь - ТИП ПЕРЕМЕННОЙ. Есть тип строковой - string. var a: string;есть тип целых чисел, один из них - integervar b: integer;а есть тип записи, то есть record. Переменная этого типа может хранить в себе несколько значений переменных.var c: record;То есть Map_type в моём примере... ну если считать переменную map как бы существительным, то Map_type - прилагательное. map (какой?) Map_typeНадеюсь, ты понял. Объяснил для первых классов.
Для форумчан можно просто Андрей.

Цитаты:
Скрытый текст

#364 Oflor

Oflor

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2327

Написал 05.05.2013 - 11:12

Просто ######ц.
class map_type {    public char mapchar;    public string item, mobtype;    public int mobhealth;}
Он предлагает делать массив размером с карту из этих переменных и хранить в каждой ячейке и сущность (под идентификатором типа string), и тип тайла (под идентификатором типа char).

#365 Andrey_M

Andrey_M

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2210

Написал 05.05.2013 - 12:01

Блин, ты это сделал на яве, или С# , а я на паскале.Плейермет, предложи свой вариант карты. На паскале. Как реализовать.
Для форумчан можно просто Андрей.

Цитаты:
Скрытый текст

#366 Oflor

Oflor

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2327

Написал 05.05.2013 - 13:19

Хуйня на любых языках ######.

#367 Andrey_M

Andrey_M

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2210

Написал 05.05.2013 - 13:22

Блин, можешь расписать, ЧТО ИМЕННО я сделал не так?
Для форумчан можно просто Андрей.

Цитаты:
Скрытый текст

#368 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 05.05.2013 - 16:18

Господин Андреюшка, позволь ка тебе объснить, что я как бы работаю программистом в гейм-дев конторке, и как бы знаю паскаль уже восьмой год. Не тебе, школоте, меня ему учить. Так вот, record - это не х*й знает что, как ты говоришь. Это называется запись (она же - структура). Физически, конечно, в нее можно агрегировать все подряд. Ровно как и забивать пилой шурупы в асфальт. Но как можно заметить, ни один мудак такой фигней не занимается. В структуру должен помещатся целостный объект, который является абстракцией реализуемой сущности. Если сущность - кот, то там должны быть данные о коте. Если сущность - ячейка карты, то там должны быть данные, которые присущи ячейке карты. А теперь скажи, сх*яли у ячейки карты вдруг есть поле "жизни моба при условии что в этой ячейке есть моб"? Это не только уебищная архитектура, но еще и растрата бесценной памяти впустую. В паскале она как бы очень сильно ограничена. Про прилагательное тоже бред сморозил. Спрашиваешь мою реализацию? А выше прочитать не судьба? А впрочем...
Скрытый текст
Поле is_blocked в данном случае отвечает за занятость ячейки чем либо, что-бы не позволять мобам ходить друг через друга. Это вынужденная необходимость. Ибо, иначе, каждый раз, когда нам приходилось бы проверять ячейку на признак проходимости, мы бы прошаривались по всем массивам зданий и мобов, что очевидно является преждевременной пессимизацией. В принципе, можно вместо була хранить там сразу целое с id стоящего в ячейче юнита. Но тогда нужно как то решить проблему с возможностью нахождения в ячейке как юнитов, так и зданий, а так-же прочих сущностей. Например предствалением зданий как неподвижных юнитов, что в принципе добавляет гибкости и возможности реализовать шагающие здания и т.д.. Кстати, всем советую

#369 Andrey_M

Andrey_M

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2210

Написал 05.05.2013 - 20:43

))) У тебя реально лучше реализация, спасибо!Про ячейку и объект в ней я просто не совсем корректно тогда выразился, я хотел реализовать то же самое.
Для форумчан можно просто Андрей.

Цитаты:
Скрытый текст

#370 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 05.05.2013 - 20:49

Не за что!Если будут вопросы - лучше спрашивай.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#371 Nait

Nait

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903

Написал 06.05.2013 - 12:06

Па'гни, про вас статья. http://habrahabr.ru/post/178747/
Всё вышесказанное является сугубо моим мнением и не обязательно правильным.

#372 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 06.05.2013 - 12:37

Статья совсем о другом.Там случаи, когда один отдает предпочтение одному, а второй - второму. И все поносят выбор друг-друга.Когда кто-то написал полнейший шлак, шлак - он и есть шлак. Под любым углом зрения. Без вариантов.Более того, вся моя ярость была направлена конкретно на совершенную ошибку.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#373 Andrey_M

Andrey_M

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2210

Написал 06.05.2013 - 12:47

Нда, статья про нас. Кстати, плейермет, как ты собираешься сохранять свою карту в текстовый файл? У меня для этого можно сделать свою таблицу... Вот вариант, для оч простой игры: Предположим, что: @ - игрок & - враг $ - предмет который можно взять # - предмет, случайно размещается при генерации, через него нельзя пройти, его нельзя уничтожить обычными способами
const x1 = 5;const y1 = 5;var map_c: array[1[paste][/paste][paste][/paste]x1, 1[paste][/paste][paste][/paste]y1]  of char;map_o: array[1[paste][/paste][paste][/paste]x1, 1[paste][/paste][paste][/paste]y1] of char;path: string;f: text;begin{здесь мы открываем файл, условно savegame[paste][/paste]txt Я намеренно сократил размеры массива и карты до 5x5[paste][/paste]файл сохранения примерно выглядит так (цифры - элементы покрытия карты, например, 1 - камень, 2 - земля и т[paste][/paste]д[paste][/paste]  /// - знак конца области определения первого массива):111111112212122113121133123333///       @  # # # $  $ &   #///}end[paste][/paste]

Статья совсем о другом. Там случаи, когда один отдает предпочтение одному, а второй - второму. И все поносят выбор друг-друга. Когда кто-то написал полнейший шлак, шлак - он и есть шлак. Под любым углом зрения. Без вариантов.

Это по твоему без вариантов.
Для форумчан можно просто Андрей.

Цитаты:
Скрытый текст

#374 Nait

Nait

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903

Написал 06.05.2013 - 12:48

Олежа, дочитай ты до конца, ты бы понял, что статья о том, что в компьютерной среде люди редко когда сначала не обосрут человека с его проблемами/достижениями, а потом (возможно) помогут (хотя мне с вопросом нормально ответили, а вот на достижение Андрея уже набросились...). Это не предпочтения, а конкретная поведенческая модель, сложившаяся в сообществе компьютерщиков и отличная от нормального поведения в других сообществах (в худшую сторону). И что лучше, если бы он (Андрей) сидел и ничего не делал, или если если он пытается хоть на своих ошибках, хоть говеный, но написать код и сделать, чтобы он работал?
Всё вышесказанное является сугубо моим мнением и не обязательно правильным.

#375 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 06.05.2013 - 12:58

Кстати, плейермет, как ты собираешься сохранять свою карту в текстовый файл?

Не понял сути вопроса. Что-бы сохранить конкретно карту я просто запишу данные о ячейках подряд, пополнительно сжав кодированием длин серий (RLE). Что-бы сделать сейв, я в пишу в него имя файла с картой, изменения в карте (кратеры, поваленные деревья), а далее - все данные о юнитах и зданиях. Есть еще варианты? Кстати, почему именно текстовый файл?

Это по твоему без вариантов.

О чем статья: - "Предложение с небольщой ошибкой, или даже опечаткой." - "Ну ты мудак, вообще! Писать правильно не умеешь! Пиздуй в школу, уебок!" Что в данном случае: - "ПридЛАЖженье с ниБОЛЬщая ошиБачок, очепЯдкго дажи и.И. Вот така провельна пейССАТЬ." - "Это не правильно. Выколите мне глаза." - "Эта пгавельна. Сийча я тибея как школьнукуну обясню. Карочи... В алавите есть букво "А"..." - "Ну поехали. В первом слове..." - "Эта с твайей точки згения!"

И что лучше, если бы он (Андрей) сидел и ничего не делал, или если если он пытается хоть на своих ошибках, хоть говеный, но написать код и сделать, чтобы он работал?

Суть в том, что он пытался доказывать, что этот неправильный код - правилен, и еще советовать его другому. К безграмотнотным учителям в вузах ты тоже лоялен? У себя пусть делает, как ему удобно.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#376 Nait

Nait

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903

Написал 06.05.2013 - 13:01

Окей, не буду настаивать.
Всё вышесказанное является сугубо моим мнением и не обязательно правильным.

#377 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 06.05.2013 - 13:09

Окай. Я только за прекратить оффтоп.Андрей, ты тоже остановись лучше. Через год ты будешь смотреть на свои посты с фейспалмом, я гарантирую тебе это.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#378 Andrey_M

Andrey_M

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2210

Написал 06.05.2013 - 13:46

Неправильный код - тот код, который не работает. Мой код хоть говёно, но должен работать, если дописать основное тело программы.В своём коде я не написал то, что в основном теле программы. Могу описать, кстати. В программе.Я хотя-бы ПЫТАЮСЬ писать код, да, я учусь на своих ошибках.Просто ты, плейермет, вероятно, действительно с большим скиллом в кодинге. Но мне сейчас удобнее писать так, как я пишу.данные о ячейках ПОДРЯД? Возможно, это лучше, но я пока так не умею, и пока это не потребуется, не буду применять этот способ.Кстати, плеермет, мог бы написать конструктивную критику моего кода.Я твой критикую, если он не нравится мне. Если нравится - не критикую.А ты сразу начинаешь обсирать, причём ссылаясь на свои догадки. Похоже, мой код ты так и не читал :)
Для форумчан можно просто Андрей.

Цитаты:
Скрытый текст

#379 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 06.05.2013 - 14:12

Неправильный код - тот код, который не работает. Мой код хоть говёно, но должен работать, если дописать основное тело программы.

Главная ошибка новичков, коей и я когда-то страдал.

Я хотя-бы ПЫТАЮСЬ писать код, да, я учусь на своих ошибках.

Пытайся на здоровье. Я тебе запрещаю, что-ли? Но зачем самому не разобравшись до конца, учить других новичков, и тем-более, пытаться учить не новичков?

данные о ячейках ПОДРЯД? Возможно, это лучше, но я пока так не умею, и пока это не потребуется, не буду применять этот способ.

В файл все записывается подряд. Например цифры "1 2 3 4 5" записаны подряд. "12345" - тоже, но нужно точно понять, что на 1 число тут идет 1 байт. Напиши мне пример, когда они записаны не подряд.

Кстати, плеермет, мог бы написать конструктивную критику моего кода.

Что я и сделал.

Я твой критикую, если он не нравится мне. Если нравится - не критикую.

Ошибка в "нравится-не нравится". Есть код в рамках правильного, и вне их. Все в коде должно быть чем-то обосновано, а не спонтанно "мне так понравилось или захотелось". Как уже было сказано, ты пытаешься пилой забивать шурупы в асфальт.

А ты сразу начинаешь обсирать, причём ссылаясь на свои догадки. Похоже, мой код ты так и не читал :)

Нда... Что там догадываться, и что там читать? Там 10 строк даже нет. И как я его раскритиковал на несколько абзацев, если я его по твоему не читал? В общем жди собственных фейспалмов через некоторое время. Я тебя предупреждал. Кстати, в твоем примере про считывание карты из файла я собственно не вижу самого считывания карты из файла. Написал бы его хоть, а то и критиковать нечего.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#380 Andrey_M

Andrey_M

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2210

Написал 06.05.2013 - 14:37

beginpath:='map_c.txt';assign(f, path);for n1:= 1 to 4 do readln(f, map_c[n1]);path:='map_o.txt';assign(f, path);for n1:= 1 to 4 do readln(f, map_o[n1]);end
Для форумчан можно просто Андрей.

Цитаты:
Скрытый текст


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных