Перейти к содержимому


Фотография

Программистов трэд


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 482

#401 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 26.06.2013 - 13:34

Я учусь в Шаг'е, думаю ты знаешь что это. Сейчас пошёл на специальность программиста с++, преподают там очень даже хорошо, каждому ученику объясняют так, чтобы он всё понял.

Если за знания по С++ можно не волноваться, лучше сразу читай Макконела. И так, на заметку, пока у тебе недостаточно опыта, можешь считать все в этой книге беспрекословной правдой, даже если тебе кажется, что автор где-то ошибается. Хотя в действительности книга учит применять голову, и самому решать, что нужно, а что нет, исключения из общих правил в задачах новичков не встречаются почти никогда. Это типичная ошибка, когда начинающий программист думает что-то вроде "да ну нах все эти ваши термины, абстракции, инкапсуляции, стиль кода, мне нравится как я делаю и сейчас". Если человек продолжает в том же духе, то это рождение очередного безнадежного быдлокодера.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#402 Nomadd

Nomadd

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 578

Написал 05.07.2013 - 21:00

Можете подсказать книгу по паттернам проектирования, желательно с примерами использования?

#403 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 05.07.2013 - 23:36

"Приёмы объектно-ориентированного проектирования. Паттерны проектирования." от банды четырех. Классика. А вообще, лучше ищи статьи в интернете. В нем куда больше полезной инфы в виде обсуждений, комментариев и т.д. И вот, хороший, годный сайт: http://www.insidecpp.ru/ Правда, я не везде согласен с мнением автора, но это нормально.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#404 Zaxdo

Zaxdo

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 650
  • Откуда: Jita IV/ Moon 4/ Caldari Navy Assembly Plant

Написал 07.07.2013 - 19:03

Скрытый текст
По-идее цикл должен остановится,когда достигнет конца файла, а он не останавливается. ЧЯДНТ?
Quidquid latine dictum sit, altum videtur.
Omnis Vestri Substructio Es Servus Ad Nobis.

#405 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 07.07.2013 - 19:20

Это PHP?

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#406 Zaxdo

Zaxdo

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 650
  • Откуда: Jita IV/ Moon 4/ Caldari Navy Assembly Plant

Написал 07.07.2013 - 21:03

Objective-C
Quidquid latine dictum sit, altum videtur.
Omnis Vestri Substructio Es Servus Ad Nobis.

#407 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 07.07.2013 - 22:20

Действительно, странно. При попытке чтения в конце любого из файлов условие цикла получит false.А что выводит то? Вылетает, или просто висит? В дебаге пробовал трассировать?

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#408 Zaxdo

Zaxdo

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 650
  • Откуда: Jita IV/ Moon 4/ Caldari Navy Assembly Plant

Написал 08.07.2013 - 09:07

Ничего не выводит, просто выходной фаил быстро разрастается.(входные по мегабайту и по 66, а выходной и до 700 успевал дорасти.)
Quidquid latine dictum sit, altum videtur.
Omnis Vestri Substructio Es Servus Ad Nobis.

#409 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 08.07.2013 - 22:25

А в выходном, после правильно содержимого, что дальше идет? Нули, или мусор?

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#410 Zaxdo

Zaxdo

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 650
  • Откуда: Jita IV/ Moon 4/ Caldari Navy Assembly Plant

Написал 09.07.2013 - 12:52

Мусор. Перекомпилировал, теперь выходной фаил даже меньше входных.UPD: NSData при использовании "-writeToFile: atomically:" сохраняет содержимое в plist?
Quidquid latine dictum sit, altum videtur.
Omnis Vestri Substructio Es Servus Ad Nobis.

#411 Nomadd

Nomadd

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 578

Написал 13.08.2013 - 17:21

Имеет ли смысл класс программы(Который будет создавать окно, обрабатывать ввод, вызывать нужные методы из класса игры) делать одиночкой?Ещё вопрос: как лучше сделать обработку ошибок? Я пока думаю сделать генерацию исключений, и в главном цикле всё помещать в блок try, а потом обрабатывать(добавлять в лог, выводить сообщение и т.п).

#412 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 13.08.2013 - 17:31

Имеет ли смысл класс программы(Который будет создавать окно, обрабатывать ввод, вызывать нужные методы из класса игры) делать одиночкой?

Нет. Это будет излишне.

Ещё вопрос: как лучше сделать обработку ошибок? Я пока думаю сделать генерацию исключений, и в главном цикле всё помещать в блок try, а потом обрабатывать(добавлять в лог, выводить сообщение и т.п).

Если ты делаешь игру - ставь блок try прямо вокруг главного цикла. Если программа сгенерила исключение, значит дальше работать правильно она не должна. Можно конечно пробовать исправлять ошибки, но этого того не стоит в данном случае. Запись в лог и выход из программы, с просьбой отправить лог автору - лучшее решение. Главное - не кидай исключений по мелочам, исправляй такие ошибки на месте.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#413 vantuz

vantuz

    Закалённый ифритами

  • Модераторы
  • Сообщений: 3619

Написал 13.09.2013 - 20:36

Подскажите годный справочник по Си, желательно обычный С.
цитаты
Скрытый текст

#414 Zaxdo

Zaxdo

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 650
  • Откуда: Jita IV/ Moon 4/ Caldari Navy Assembly Plant

Написал 13.09.2013 - 20:46

http://lib.ru/CTOTOR/kernigan.txt
Quidquid latine dictum sit, altum videtur.
Omnis Vestri Substructio Es Servus Ad Nobis.

#415 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 13.09.2013 - 23:07

Подскажите годный справочник по Си, желательно обычный С.

http://www.open-std.... ... /n1256.pdf Стандарт языка, например. Во первых, он всегда прав. Если компилятор что-то делает не так - значит компилятор лох. Во вторых, он самый полный. В третьих - в нем нет воды, он оформлен максимально кратко и четко. Это если нужен справочник. Если только начинать вникать в программирование, нужен учебник. --- С днем программиста! (А вдруг...) [spoiler'>http://www.youtube.com/watch?v=gpu3NynLQOo#t=201[/spoiler]

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#416 GamerX

GamerX

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2110
  • Откуда: Омск

Написал 14.09.2013 - 14:58

Меня тоже можно назвать программистом. В обязанности создателя информационных систем входит написание программ. Клиентских и серверных приложений разного рода :)

НЯША - ил, грязь с тиною, жидкое, топкое дно озера; вязкая, жидкая топь. (с) Даль. Пруф
Иначе говоря: Думай что говоришь!
Я всегда говорю истину, но иногда неточно изъясняюсь.

Москалями называют всех русских за пределами России и москвичей в её пределах, вы удивлены?


#417 Kapitan Kep

Kapitan Kep

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 888
  • Откуда: Луганск

Написал 20.09.2013 - 18:16

Возникла проблема. Написал небольшую игрушку на OpenGL(glut) и решил показать друзьям. Как им запустить её у себя? По идее нужно скинуть glut32.dll и glut.dll в system 32, но это не работает. Возможно мои друзья просто криворуки, ну или я что скорее всего.
Скрытый текст

Изображение

#418 Crafter

Crafter

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 521

Написал 20.09.2013 - 20:19

Возникла проблема. Написал небольшую игрушку на OpenGL(glut) и решил показать друзьям. Как им запустить её у себя? По идее нужно скинуть glut32.dll и glut.dll в system 32, но это не работает. Возможно мои друзья просто криворуки, ну или я что скорее всего.

А библиотеки openGL в одну папку с файлом?
"Живите долго и процветайте" ©Спок
Space, the final frontier. These are the voyages of the starship Enterprise. Its 5-year mission: to explore strange new worlds, to seek out new life and new civilizations, to boldly go where no man has gone before.

#419 Kapitan Kep

Kapitan Kep

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 888
  • Откуда: Луганск

Написал 20.09.2013 - 20:40

Разобрался. Поставил в Configuration Manager тип проекта Release и всё заработало.
Скрытый текст

Изображение

#420 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 20.09.2013 - 21:05

Не используй этот устаревший, убогий glut. Лучше возьми SDL, или готовое игровое двигло.Release - это не тип проекта. Лишь вариант сборки, определяющий инструкции компилятору.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных