Перейти к содержимому


Фотография

Программистов трэд


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 482

#381 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 06.05.2013 - 14:45

Довольно минималистично. Даже критиковать нечего.Единственное, когда немного подтянешься - завязывай с магическими числами и строками. Т.е. 'map_c.txt', в случае если только он не может меняться в процессе выполнения, лучше записать в константу, и использовать уже ее. Тоже самое с '4'.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#382 Andrey_M

Andrey_M

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2210

Написал 06.05.2013 - 15:25

да, так наверно удобнее.4, мне кажется, записывать в константу смысла нет, т.к. это всё равно 1 символ.Вот если бы там было число 12826428164, тогда константа нужна ыбла бы.Ктсти, если ты не заметил, я перевёл массивы в строковые.
Для форумчан можно просто Андрей.

Цитаты:
Скрытый текст

#383 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 06.05.2013 - 15:33

Суть не в длине числа. А в том, сколько раз оно встречается в коде.У нас размер массива стречается в генерации, загрузке, сохранении, обработке, проверке границ карты при движении юнитов, снарядов и т.д.А теперь вдруг представь, что размер увеличился с 4х до 5ти. Теперь нужно облазить всю программу в поисках этих четверок. А ведь программа может быть еще и разделена на несколько файлов!Куда проще будет исправить одну единственную константу.Помимо этого, постороннему человеку четверка посреди программы может ни о чем не говорить. А вот нечто с именем MAP_SIZE однозначно определяет, что это именно размер карты.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#384 Andrey_M

Andrey_M

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2210

Написал 06.05.2013 - 15:35

нда, теперь понял.
Для форумчан можно просто Андрей.

Цитаты:
Скрытый текст

#385 Nait

Nait

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903

Написал 06.05.2013 - 17:30

Аааа, ну почему когда майновский класс вызывает какую-то функцию из третьего класса всё нормально, а когда я — неебические ошибки лезут?
Всё вышесказанное является сугубо моим мнением и не обязательно правильным.

#386 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 06.05.2013 - 18:15

Не попадаешь в область видимости? Что пишет то?

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#387 Nait

Nait

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903

Написал 06.05.2013 - 18:28

MapItemRenderer:28
this[paste][/paste]bufferedImage = par3RenderEngine[paste][/paste]allocateAndSetupTexture(new BufferedImage(128, 128, 2));
Мой код
int buffer = Minecraft[paste][/paste]getMinecraft()[paste][/paste]renderEngine[paste][/paste]allocateAndSetupTexture(new BufferedImage(128, 128, 2));
Ошибка
Скрытый текст
Суть в том, что этот Null вообще не понять откуда берётся, я параметры те же задаю абсолютно...
Всё вышесказанное является сугубо моим мнением и не обязательно правильным.

#388 Oflor

Oflor

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2327

Написал 09.05.2013 - 12:06

Нужна помощь.Есть множество n точек в двухмерном пространстве и мне нужно выделить из них некоторые m точек, которые располагаются как можно дальше друг от друга. m

#389 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 09.05.2013 - 12:56

Мутное задание какое-то.Что подразумевается под "располагаются как можно дальше друг от друга"?Что сравнивать то? Сумму растояний между этими N точек? Периметр контура, образуемый этими точками? Площать фигуры, образуемой этими точками?

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#390 Oflor

Oflor

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2327

Написал 10.05.2013 - 19:50

По расстоянию. Мне нужно просто равномерно распределить точки.

#391 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 10.05.2013 - 21:02

Что значит по расстоянию?Расстояние есть между двумя точками. Что есть расстояние между тремя и более точками, я не знаю.В целом нужно просто выбирать противоположные точки на периметре. Тогда между ними будет максимально возможное расстояние.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#392 Nait

Nait

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903

Написал 10.05.2013 - 21:03

Он имел ввиду перебрать всё точки по парам и выбрать наиболее отдаленные...
Всё вышесказанное является сугубо моим мнением и не обязательно правильным.

#393 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 10.05.2013 - 21:06

Нет. Нужно выбрать группу из m точек. По крайнеме мере, задание звучит именно так.Если нужны пары точек, то так бы и было написано.Впрочем, непровильная формулировка задания - не вина исполнителя.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#394 Oflor

Oflor

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2327

Написал 11.05.2013 - 11:39

Да, мне нужна группа из m точек, не пары.

Изображение
Дано множество n зеленых точек.
Если m = 1, то точку можно выбрать совершенно любую, она же одна.
Если m = 2, то нужно выбрать две самые отдаленные точки, не намного сложнее.
Если m = 3, то нужно выбрать три точки, расстояния между которыми будут наибольшими среди возможных.

Таки да, я не очень хорошо представляю себе как это будет работать. Суть в том, что я делаю симуляцию фракций в космической игре и нужно распределить космические базы по системам так, чтобы они не случалось отдельных скоплений станций и больших пустых областей.

#395 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 12.05.2013 - 03:44

Тогда задача поставлена в корне неверно.При ориентировании на максимальную удаленность и например, m = 4, точками будут крайняя слева вверху, крайняя справа вверху, крайняя слева снизу, и крайняя справа снизу.Даже не знаю, зачем такие извращения.Достаточно просто иметь некоторые вероятности появляния кайждой из фракций на планете, в т.ч. и "нет фракций" и заполнить все рандомом. Будет достаточно равномерно и правильно.Если космос еще и в целом заселен неравномерно, то нужно сделать дерево, где иерархия узлов примерно такая: вселенная/группа галактик/галактика/скопление систем I/скопление систем II,скопление систем III, система, планета.У нас есть какой-то изначальный шанс для каждой фракции на корневом узле. При генерации мы двигаемся к следующему узлу, немного/много корректируя этот шанс. При чем чем ниже спускаемся, тем менее весомыми станут правки.Тогда будет и вроде рандомно, но в тоже время правдоподобно.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#396 Kapitan Kep

Kapitan Kep

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 888
  • Откуда: Луганск

Написал 24.06.2013 - 17:37

Подскажите пожалуйста годные книги по ООП, С++. Заранее спасибо.
Скрытый текст

Изображение

#397 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 24.06.2013 - 23:16

Шилдт Г. - Полный справочник по C++Макконел С. - Совершенный кодПервая по с++, вторая по коду в целом. Но признаться честно, без годного преподавателя крайне редко получается что-то хорошее.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#398 Kapitan Kep

Kapitan Kep

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 888
  • Откуда: Луганск

Написал 25.06.2013 - 09:06

Я читаю параллельно с учёбой. У меня как раз начался курс ООП, так что думаю чтение не повредит.
Скрытый текст

Изображение

#399 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 25.06.2013 - 19:49

Увы, обычный школьный преподаватель знает ООП на уровне ниже стажера-помошника программиста в первый месяц работы. Иначе работал бы где нибудь в другом месте.В техникумах и институтах лишь иногда попадаются исключения. Даже если человек уже пожилой и имеет 100500 опыта, его знания как правило морально устаревшиле лет на 15-30. Недавно вот сказанул один, что сейчас модно на таблицах верстать (лолчто?).Лишь раз я видел реально годного преподавателя. Молодой. Поработал год, и пошел дальше пилить базы данных за 20к+ гривен за штуку. Эрудирован буквально в любой теме, как в сфере IT, так и в любой другой.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#400 Kapitan Kep

Kapitan Kep

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 888
  • Откуда: Луганск

Написал 26.06.2013 - 10:37

Я учусь в Шаг'е, думаю ты знаешь что это. Сейчас пошёл на специальность программиста с++, преподают там очень даже хорошо, каждому ученику объясняют так, чтобы он всё понял.

Эрудирован буквально в любой теме, как в сфере IT, так и в любой другой.

Именно такой и у меня, знает не только программирование, а ещё и физику, астрономию, много интересных фактов из истории, да и просто весёлый человек.
Скрытый текст

Изображение


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных