Программистов трэд
#321
Написал 03.03.2013 - 18:43
Для форумчан можно просто Олег.
#322
Написал 04.03.2013 - 21:27
Белым прямым — мнение пользователя форума.
Зеленым курсивом — мнение модератора.
Цитаты:
#323
Написал 04.03.2013 - 22:19
Для форумчан можно просто Олег.
#324
Написал 06.03.2013 - 20:09
Белым прямым — мнение пользователя форума.
Зеленым курсивом — мнение модератора.
Цитаты:
#325
Написал 13.03.2013 - 17:01
#326
Написал 13.03.2013 - 17:35
Real - это дробные числа, а integer - целые. Некоторые операторы можно применить только к одному или другому типу переменных. К примеру, деление ( "/" ) вообще нельзя выполнить для числа с типом integer. Он нужен затем, что Real может принимать как целые, так и дробные значения. E := 3, E := 5.5, E := 3.33333, и так далее.Вообщем, сейчас разбираюсь по паскалю дальше. Начал изучать real, т.е пример: E:real; потом задаю числовое значение. К примеру, E = 3. Я так понял, его нужно использовать, когда нужно вычислить какое-то большое число? И вообще, зачем он нужен, когда можно написать integer?
#327
Написал 13.03.2013 - 18:06
#328
Написал 13.03.2013 - 18:32
Если Вы хотите отблагодарить меня, дайте мне интернет:
Уааау!
#329
Написал 31.03.2013 - 10:20
#330
Написал 31.03.2013 - 17:41
И какой язык?
#331
Написал 31.03.2013 - 18:47
#332
Написал 31.03.2013 - 21:46
Я не понимаю, можно поставить еще точку, прибавив к текущим координатам твои [2;5], других вариантов не вижу. Нарисуй на бумажке, отскань/сфотографируй и сюда.расстояние между каждыми двумя ближайшими точками лежало в [x;y]. Если, например, [x;y] = [2;5], то допустимые расстояния - 2; 3; 3.5; 5.
#333
Написал 01.04.2013 - 13:54
Const rectx = 0; x-координата областиConst recty = 0; y-коодината областиConst rectxx = 800; ширина областиConst rectyy = 600; высота областиConst mindist = 30; минимальное расстояниеConst maxdist = 50; максимальное расстояниеGlobal objs[paste][/paste]objSeedRnd MilliSecs()Const mdist = (mindist+maxdist)/2Const yy = 0[paste][/paste]86602*mdistoffset = maxdist-mdistangle# = 0useoffset = 0For xcounter = offset+rectx To ((rectx+rectxx-offset) - ((rectx+rectxx+offset) Mod mdist)) Step mdist useoffset = 0 For ycounter = offset+recty To ((recty+rectyy-offset) - ((recty+rectyy+offset) Mod yy)) Step yy angle = Rnd(0, 360) objs = New obj objs\x = xcounter+(offset*useoffset*2)+(Sin(angle)*(offset/2)) objs\y = ycounter+(Cos(angle)*(offset/2)) useoffset = 1-useoffset NextNextFor objs = Each obj If x < rectx Or x > rectx+rectxx Or y < recty Or y > recty+rectyy Then Delete objs End If NextType obj Field x, yEnd Type; Рендеринг для наглядности:Graphics 800, 600, 32, 2Repeat If KeyHit(1) Then End End If Cls For objs = Each obj Plot objs\x, objs\y Next FlipForeverА вот улучшенный вариант с шестиугольной сеткой:
Const rectx = 0; x-координата областиConst recty = 0; y-коодината областиConst rectxx = 800; ширина областиConst rectyy = 600; высота областиConst mindist = 30; минимальное расстояниеConst maxdist = 50; максимальное расстояниеGlobal objs[paste][/paste]objSeedRnd MilliSecs()Const mdist = (mindist+maxdist)/2Const yy = 0[paste][/paste]86602*mdistoffset = maxdist-mdistangle# = 0useoffset = 0horc = 0vertc = 0For xcounter = offset+rectx To ((rectx+rectxx-offset) - ((rectx+rectxx+offset) Mod mdist)) Step mdist useoffset = 0 vertc = horc Mod 3 For ycounter = offset+recty To ((recty+rectyy-offset) - ((recty+rectyy+offset) Mod yy)) Step yy If vertc <> 0 Then angle = Rnd(0, 360) objs = New obj objs\x = xcounter+(offset*useoffset*2)+(Sin(angle)*(offset/2)) objs\y = ycounter+(Cos(angle)*(offset/2)) End If vertc = 1-vertc useoffset = 1-useoffset Next horc = horc+1NextFor objs = Each obj If x < rectx Or x > rectx+rectxx Or y < recty Or y > recty+rectyy Then Delete objs End If NextType obj Field x, yEnd Type; Рендеринг для наглядности:Graphics 800, 600, 32, 2Repeat If KeyHit(1) Then End End If Cls For objs = Each obj Plot objs\x, objs\y Next FlipForever
#334
Написал 04.04.2013 - 18:46
#335
Написал 05.04.2013 - 09:50
#336
Написал 27.04.2013 - 10:32
#337
Написал 27.04.2013 - 10:57
#338
Написал 27.04.2013 - 13:07
Цитаты:
#339
Написал 27.04.2013 - 14:09
#340
Написал 27.04.2013 - 16:13
3 часа? Там 15 минут от силы.Я могу такое сделать на Pascal, где то за три часа работы.
А тебе зачем? В целом, при нормальной архитектуре вообще нет разницы, что-ты там используешь. Вся платформозависимая фигота локализована и абстрагирована на отдельном уровне, предоставляя единый интерфейс.Есть ли смысл переходить с WinAPI на Qt?
Для форумчан можно просто Олег.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных