Программистов трэд
#281
Написал 08.01.2013 - 15:47
#282
Написал 08.01.2013 - 16:10
#283
Написал 08.01.2013 - 16:29
#284
Написал 08.01.2013 - 18:37
Цитаты:
#286
Написал 08.01.2013 - 22:47
Для форумчан можно просто Олег.
#287
Написал 09.01.2013 - 13:57
Цитаты:
#288
Написал 09.01.2013 - 15:40
#289
Написал 10.01.2013 - 02:10
Что это такое? 65536 - максимальный суммарный объем памяти занимаемый твоими переменными. А для калькулятора советую попробовать реализовать длинную арифметику. Когда число представлено собственным типом данных, обычно массивом. Для операций реализуются свои функции. Тогда можно хоть 1000 значащих цифр.Память переменных?
Для форумчан можно просто Олег.
#290
Написал 10.01.2013 - 12:00
Цитаты:
#292
Написал 10.01.2013 - 19:38
К примеру, в JS можно делать так:Скажите пожалуйста что значат арифметические знаки *= и /= в С++?
x = x + 5 // прибавляем к "x" значение 5[paste][/paste]x += 5 // аналогичное действие[paste][/paste]Думаю, что *= и /= это умножение и деление левого значения на правое соответственно. Но могу ошибаться, с синтаксисом С++ плохо знаком.
#293
Написал 10.01.2013 - 21:56
Да, похоже на то, спасибо.К примеру, в JS можно делать так:
x = x + 5 // прибавляем к "x" значение 5[paste][/paste]x += 5 // аналогичное действие[paste][/paste]Думаю, что *= и /= это умножение и деление левого значения на правое соответственно. Но могу ошибаться, с синтаксисом С++ плохо знаком.
#294
Написал 12.01.2013 - 01:10
#296
Написал 15.01.2013 - 17:58
#297
Написал 15.01.2013 - 20:44
#298
Написал 16.01.2013 - 01:41
#299
Написал 18.01.2013 - 13:45
#300
Написал 18.01.2013 - 16:14
Лол.без ошибок и сразу нормально
Не вижу особого смысла менять местами Y и Z. Подавляющее большинство пакетов для работы с 3D графикой используют именно X - Z для горизонтальных, а Y для вертикальных координат объекта.Стоит ли делать перевод координат из стандартных OpenGL(X - ширина, Z - глубина, Y - высота) в такие: X - ширина, Y - глубина, Z - высота?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных