Перейти к содержимому


Фотография

Программистов трэд


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 482

#281 stip

stip

    Закалённый ифритами

  • Пользователи
  • Сообщений: 3505
  • Откуда: Москва.

Написал 08.01.2013 - 15:47

http://www.programme...b.ru/pascal.php Вроде бы годно. Разъяснение пошагово и для гуманитариев. Хотя из за Readlh у меня рождаются смутные сомнения...

#282 Nait

Nait

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903

Написал 08.01.2013 - 16:10

stip, почитай Г. Г. Рапаков "Программирование на языке паскаль".
Всё вышесказанное является сугубо моим мнением и не обязательно правильным.

#283 stip

stip

    Закалённый ифритами

  • Пользователи
  • Сообщений: 3505
  • Откуда: Москва.

Написал 08.01.2013 - 16:29

Спасибо, попробую:3

#284 Andrey_M

Andrey_M

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2210

Написал 08.01.2013 - 18:37

Если наткнёшься на "Песни о паскале", не делай все примеры подряд. Сей учебник лучше юзать для дополнительной информации.Все уроки там сделаны специально для примеров и больше ни для чего. Лучше читать его выборочно.По теме по Pascal: зачем нужен integer, если есть real и extended?
Для форумчан можно просто Андрей.

Цитаты:
Скрытый текст

#285 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 08.01.2013 - 22:43

integer - только целое число, безо всяких знаков после запятой. Остальные два типа - около 15 знаков после запятой (Extended по-моему гораздо больше 15 знаков поддерживает).

#286 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 08.01.2013 - 22:47

Затем, что это разные типы. У них разные размеры и свойства.Ты знал, что в турбо паскале память ограничена 65535 байт?Попробуй в игре карту сделать 128х128 с extended, lol.Это, конечно если не извращаться. С извращениями чуть больше мегабайта. С еблей ассемблера ограничений нет.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#287 Andrey_M

Andrey_M

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2210

Написал 09.01.2013 - 13:57

Память переменных?Просто я калькулятор делаю, и в нём есть функция подсчёта объёма шара. Нужны более точные вычисления и п-число с 10 знаками после запятой.
Для форумчан можно просто Андрей.

Цитаты:
Скрытый текст

#288 Felt

Felt

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 913
  • Откуда: Омск

Написал 09.01.2013 - 15:40

Тем временем я начал учить Java.

#289 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 10.01.2013 - 02:10

Память переменных?

Что это такое? 65536 - максимальный суммарный объем памяти занимаемый твоими переменными. А для калькулятора советую попробовать реализовать длинную арифметику. Когда число представлено собственным типом данных, обычно массивом. Для операций реализуются свои функции. Тогда можно хоть 1000 значащих цифр.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#290 Andrey_M

Andrey_M

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2210

Написал 10.01.2013 - 12:00

Извини, но я не хочу переписывать 400 строчек кода. Лучше так обойдусь, у меня памяти на всё хватает.
Для форумчан можно просто Андрей.

Цитаты:
Скрытый текст

#291 Kapitan Kep

Kapitan Kep

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 888
  • Откуда: Луганск

Написал 10.01.2013 - 18:08

Скажите пожалуйста что значат арифметические знаки *= и /= в С++?
Скрытый текст

Изображение

#292 KaMiKaZa

KaMiKaZa

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 184

Написал 10.01.2013 - 19:38

Скажите пожалуйста что значат арифметические знаки *= и /= в С++?

К примеру, в JS можно делать так:
x = x + 5  // прибавляем к "x" значение 5[paste][/paste]x += 5  // аналогичное действие[paste][/paste]
Думаю, что *= и /= это умножение и деление левого значения на правое соответственно. Но могу ошибаться, с синтаксисом С++ плохо знаком.

#293 Kapitan Kep

Kapitan Kep

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 888
  • Откуда: Луганск

Написал 10.01.2013 - 21:56

К примеру, в JS можно делать так:

x = x + 5  // прибавляем к "x" значение 5[paste][/paste]x += 5  // аналогичное действие[paste][/paste]
Думаю, что *= и /= это умножение и деление левого значения на правое соответственно. Но могу ошибаться, с синтаксисом С++ плохо знаком.

Да, похоже на то, спасибо.
Скрытый текст

Изображение

#294 ShOoT13

ShOoT13

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1961
  • Откуда: Молотов

Написал 12.01.2013 - 01:10

Нужен человек(-и) владеющий С(хоть как то, а то мои знания убоги) для написания веселой игры(идей прилично), но только на энтузиазме :3 Может кого то завлечет моя идея игры. Пишите в ЛС
Скрытый текст

Изображение

#295 Oflor

Oflor

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2327

Написал 15.01.2013 - 17:52

http://bash.im/quote/420676

#296 DarkSmail

DarkSmail

    Закалённый ифритами

  • Пользователи
  • Сообщений: 3597

Написал 15.01.2013 - 17:58

Потому что С++ - драйвер для компьютерщиков? Ну, тот который еще пищит и в принтер вставляется?Шучу. А то сейчас найдутся умники, которые поймут это всерьёз.

#297 Oflor

Oflor

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2327

Написал 15.01.2013 - 20:44

Я всегда думал, что C++ - какой-то особенный вид написания до-диеза. То есть как C#, но решетку разделили на два плюса.

#298 ShOoT13

ShOoT13

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1961
  • Откуда: Молотов

Написал 16.01.2013 - 01:41

xD <censored>, это гениально просто xDНикогда бы до такого не додумался xD Офлор, ты гениален :D
Скрытый текст

Изображение

#299 Nomadd

Nomadd

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 578

Написал 18.01.2013 - 13:45

Я хочу начать сначала делать свою программу(движок?), но без ошибок и сразу нормально.(C++ и OpenGL)У меня несколько вопросов:Стоит ли делать перевод координат из стандартных OpenGL(X - ширина, Z - глубина, Y - высота) в такие:x - ширина, Y - глубина, Z - высота?Стоит ли хранить всю геометрию так:Класс точки, класс полигона, класс объекта(в массиве std::vector, он из STL вроде)?Или слишком много памяти нужно?

#300 KaMiKaZa

KaMiKaZa

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 184

Написал 18.01.2013 - 16:14

без ошибок и сразу нормально

Лол.

Стоит ли делать перевод координат из стандартных OpenGL(X - ширина, Z - глубина, Y - высота) в такие: X - ширина, Y - глубина, Z - высота?

Не вижу особого смысла менять местами Y и Z. Подавляющее большинство пакетов для работы с 3D графикой используют именно X - Z для горизонтальных, а Y для вертикальных координат объекта.


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных