Перейти к содержимому


Фотография

Программистов трэд


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 482

#241 Nomadd

Nomadd

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 578

Написал 29.11.2012 - 20:37

Я начинал с C(Turbo C).Потом Borland C++ builder, сейчас visual C++.По моему так достаточно не плохо.

#242 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 29.11.2012 - 21:58

^Это не языки, это IDE.Pascal - самый лучший язык для обучения. Те, кто говорят что его синтаксис мертв, неправы. Во первых, его синтаксис идеален для обучения. Во вторых, схожий синтаксис имеют и другие языки, например Lua.С# - только для прикладных приложений, которые нужно быстро написать. Для игр слабо годится, хотя уровень террарии вполне тянет.С/С++ тут уже личный выбор. С++ отличается ООП, операторами new и delete вместо старых сишных функций. Есть конечно и еще отличия, но на вашем этапе о них думать рано.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#243 stip

stip

    Закалённый ифритами

  • Пользователи
  • Сообщений: 3505
  • Откуда: Москва.

Написал 29.11.2012 - 22:06

Учится значит нужно на паскале? Ладно, допустим. Есть годные мануалы для "почти с нуля?"

#244 KAMIKADZE2601

KAMIKADZE2601

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 545
  • Откуда: Москва

Написал 02.12.2012 - 22:56

на build выдаёт "project - Debug" uses an invalid compiler. Probably the toolchain path within the compiler options is not setup correctly?! Skipping...Nothing to be done.У меня codeblocks 10.05На run никакой реакции
Скрытый текст


Мой канал на Изображение.
Изображение

#245 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 03.12.2012 - 22:00

Ты пытаешься скомпилировать некомпилируемое. Переключи в Release. Или еще чего намутил. А еще желательно код в студию. Тут вроде особая версия codeblocks. Сейчас скачаю и попробую. http://codeblocks.codecutter.org/

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#246 dmenik

dmenik

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4284
  • Откуда: Из Мрачных Земель

Написал 04.12.2012 - 12:24

Подскажите годный учебник\справочник\цикл видео по Unity 3D.Сам нашёл годную книгу и видео курс, но книга обрывается в начале 4 главы, а видео не затрагивает некоторые важные вопросы.Особенно меня интересуют такие моменты как:Создание различных интерфейсов, создание ИИ, крафты, генерация предметов, генераторы карт и прочее...(Особенно генераторы, я пока не смог найти никакой информации по ним для новичка)

fullcatwalk.gif Цитатник:

Скрытый текст

#247 Felt

Felt

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 913
  • Откуда: Омск

Написал 04.12.2012 - 13:34

Подскажите годный учебник\справочник\цикл видео по Unity 3D. Сам нашёл годную книгу и видео курс, но книга обрывается в начале 4 главы, а видео не затрагивает некоторые важные вопросы. Особенно меня интересуют такие моменты как: Создание различных интерфейсов, создание ИИ, крафты, генерация предметов, генераторы карт и прочее... (Особенно генераторы, я пока не смог найти никакой информации по ним для новичка)

Читай про обычные генераторы, и переводи код на C# или JS. Я бы не отказался от книги и курса.

#248 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 07.12.2012 - 23:19

Лооол!
Изображение

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#249 KaMiKaZa

KaMiKaZa

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 184

Написал 08.12.2012 - 05:17

Подскажите годный учебник\справочник\цикл видео по Unity 3D. Сам нашёл годную книгу и видео курс, но книга обрывается в начале 4 главы, а видео не затрагивает некоторые важные вопросы. Особенно меня интересуют такие моменты как: Создание различных интерфейсов, создание ИИ, крафты, генерация предметов, генераторы карт и прочее... (Особенно генераторы, я пока не смог найти никакой информации по ним для новичка)

Сам не силён в генерации 3d-миров, но обычно мир представляется как 3D-массив, и кубики создаются, основываясь на нём. Я только в 2d подобное делал. :D Могу даже сказать, что кубики просто располагают в мире, а координаты получают, основываясь на умножении текущего номера ячейки массива на некое число. В моём частном случае Х значение было равно "номер ячейки * ширина кубика". А ещё вычитал половину высоты, но это для смещения и совсем уж частный случай. Интерфейс создаётся с Unity просто. Панель GameObject -> Create Other -> GUI Text/Texture. Потом его можно просто таскать по экрану. Советую тебе ввести что-то типа "создание FPS шутера". Есть много подобных уроков, и почти во всех осматривают основы кодинга и вообще работы с движком. Кстати, тебе это очень пригодится, когда немного разберешься: http://docs.unity3d....criptReference/

#250 Nomadd

Nomadd

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 578

Написал 08.12.2012 - 15:27

Генерировать ландшафт лучше всего картой высот.Сначала задаешь случайные значения всем точкам.Потом Создаешь холмы и впадины.Потом размытие.

#251 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 08.12.2012 - 20:24

^Посмотрю я, как это будет работать с картой неограниченного размера, а не генерируемой единожды при инициализации.Карта высот - это способ представление информации о карте, но никак не алгоритм.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#252 Kapitan Kep

Kapitan Kep

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 888
  • Откуда: Луганск

Написал 16.12.2012 - 15:10

Подскажите пожалуйста как вывести первую цифру трёхзначного числа на с++,никак догнать не могу.
Скрытый текст

Изображение

#253 KaMiKaZa

KaMiKaZa

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 184

Написал 16.12.2012 - 17:23

Подскажите пожалуйста как вывести первую цифру трёхзначного числа на с++,никак догнать не могу.

Не знаю точно функций с++, но всё что нужно - это поделить число на 100 и отсечь дробную часть.

#254 Kapitan Kep

Kapitan Kep

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 888
  • Откуда: Луганск

Написал 16.12.2012 - 17:50

Не знаю точно функций с++, но всё что нужно - это поделить число на 100 и отсечь дробную часть.

Спасибо, как я сразу только не понял.
Скрытый текст

Изображение

#255 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 16.12.2012 - 21:15

А еще можно использовать перевод в строку, и взятие первого символа. В этом случае можно легко получать первый символь сколько_угодно-значного числа.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#256 Kapitan Kep

Kapitan Kep

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 888
  • Откуда: Луганск

Написал 17.12.2012 - 16:15

Ещё вопрос можно ли упростить следующую часть кода?(имеется в виду сделать её более понятной для восприятия) while(a>0) { b = b*10 + a%10; a = (a - a%10) / 10; } cout<
Скрытый текст

Изображение

#257 TheApKoT

TheApKoT

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 363
  • Откуда: The Earth Core

Написал 27.12.2012 - 14:32

Может кто-нибудь скинуть ссылку на GUI-туториал для С++? Не функции Visual Studio, а именно само GUI программирование. То, что я нашел, либо было непонятно, либо не работало. Надеюсь на вашу помощь.
Скрытый текст

#258 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 27.12.2012 - 23:36

Что ты имеешь в виду?В с++ нет встроенных средств для GUI. Вообще.Тебе нужен справочник по WinAPI?

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#259 Nomadd

Nomadd

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 578

Написал 28.12.2012 - 09:14

О, а можешь мне подсказать справочник по WinApi?А лучше книгу.

#260 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 28.12.2012 - 13:04

Книги продаются, видел, но по названию не подскажу. На них на всех написано что-то вроде "Функции WinAPI", "WinAPI с нуля" и т.д. В интернете всяких справок полно, если знаешь название функции, или для чего она нужна. В частности, есть сайты http://www.rsdn.ru, http://www.firststeps.ru, MSDN (как ни странно), http://www.cyberguru.ru, http://citforum.ru, http://www.cplusplus.com (eng, очень рекомендую), http://www.helloworld.ru, http://programmersclub.ru. Регулярно на них натыкаюсь в процессе поиска.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных