Jump to content


Photo

Программистов трэд


  • Please log in to reply
482 replies to this topic

#281 stip

stip

    Закалённый ифритами

  • Пользователи
  • Active Posts3505
  • Откуда: Москва.

Posted 08.01.2013 - 15:47

http://www.programme...b.ru/pascal.php Вроде бы годно. Разъяснение пошагово и для гуманитариев. Хотя из за Readlh у меня рождаются смутные сомнения...

#282 Nait

Nait

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Active Posts1903

Posted 08.01.2013 - 16:10

stip, почитай Г. Г. Рапаков "Программирование на языке паскаль".
Всё вышесказанное является сугубо моим мнением и не обязательно правильным.

#283 stip

stip

    Закалённый ифритами

  • Пользователи
  • Active Posts3505
  • Откуда: Москва.

Posted 08.01.2013 - 16:29

Спасибо, попробую:3

#284 Andrey_M

Andrey_M

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Active Posts2210

Posted 08.01.2013 - 18:37

Если наткнёшься на "Песни о паскале", не делай все примеры подряд. Сей учебник лучше юзать для дополнительной информации.Все уроки там сделаны специально для примеров и больше ни для чего. Лучше читать его выборочно.По теме по Pascal: зачем нужен integer, если есть real и extended?
Для форумчан можно просто Андрей.

Цитаты:
Скрытый текст

#285 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Active Posts2908
  • Откуда: Rivendell

Posted 08.01.2013 - 22:43

integer - только целое число, безо всяких знаков после запятой. Остальные два типа - около 15 знаков после запятой (Extended по-моему гораздо больше 15 знаков поддерживает).

#286 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Active Posts9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Posted 08.01.2013 - 22:47

Затем, что это разные типы. У них разные размеры и свойства.Ты знал, что в турбо паскале память ограничена 65535 байт?Попробуй в игре карту сделать 128х128 с extended, lol.Это, конечно если не извращаться. С извращениями чуть больше мегабайта. С еблей ассемблера ограничений нет.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#287 Andrey_M

Andrey_M

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Active Posts2210

Posted 09.01.2013 - 13:57

Память переменных?Просто я калькулятор делаю, и в нём есть функция подсчёта объёма шара. Нужны более точные вычисления и п-число с 10 знаками после запятой.
Для форумчан можно просто Андрей.

Цитаты:
Скрытый текст

#288 Felt

Felt

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Active Posts913
  • Откуда: Омск

Posted 09.01.2013 - 15:40

Тем временем я начал учить Java.

#289 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Active Posts9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Posted 10.01.2013 - 02:10

Память переменных?

Что это такое? 65536 - максимальный суммарный объем памяти занимаемый твоими переменными. А для калькулятора советую попробовать реализовать длинную арифметику. Когда число представлено собственным типом данных, обычно массивом. Для операций реализуются свои функции. Тогда можно хоть 1000 значащих цифр.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#290 Andrey_M

Andrey_M

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Active Posts2210

Posted 10.01.2013 - 12:00

Извини, но я не хочу переписывать 400 строчек кода. Лучше так обойдусь, у меня памяти на всё хватает.
Для форумчан можно просто Андрей.

Цитаты:
Скрытый текст

#291 Kapitan Kep

Kapitan Kep

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Active Posts888
  • Откуда: Луганск

Posted 10.01.2013 - 18:08

Скажите пожалуйста что значат арифметические знаки *= и /= в С++?
Скрытый текст

Изображение

#292 KaMiKaZa

KaMiKaZa

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Active Posts184

Posted 10.01.2013 - 19:38

Скажите пожалуйста что значат арифметические знаки *= и /= в С++?

К примеру, в JS можно делать так:
x = x + 5  // прибавляем к "x" значение 5[paste][/paste]x += 5  // аналогичное действие[paste][/paste]
Думаю, что *= и /= это умножение и деление левого значения на правое соответственно. Но могу ошибаться, с синтаксисом С++ плохо знаком.

#293 Kapitan Kep

Kapitan Kep

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Active Posts888
  • Откуда: Луганск

Posted 10.01.2013 - 21:56

К примеру, в JS можно делать так:

x = x + 5  // прибавляем к "x" значение 5[paste][/paste]x += 5  // аналогичное действие[paste][/paste]
Думаю, что *= и /= это умножение и деление левого значения на правое соответственно. Но могу ошибаться, с синтаксисом С++ плохо знаком.

Да, похоже на то, спасибо.
Скрытый текст

Изображение

#294 ShOoT13

ShOoT13

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Active Posts1961
  • Откуда: Молотов

Posted 12.01.2013 - 01:10

Нужен человек(-и) владеющий С(хоть как то, а то мои знания убоги) для написания веселой игры(идей прилично), но только на энтузиазме :3 Может кого то завлечет моя идея игры. Пишите в ЛС
Скрытый текст

Изображение

#295 Oflor

Oflor

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Active Posts2327

Posted 15.01.2013 - 17:52

http://bash.im/quote/420676

#296 DarkSmail

DarkSmail

    Закалённый ифритами

  • Пользователи
  • Active Posts3597

Posted 15.01.2013 - 17:58

Потому что С++ - драйвер для компьютерщиков? Ну, тот который еще пищит и в принтер вставляется?Шучу. А то сейчас найдутся умники, которые поймут это всерьёз.

#297 Oflor

Oflor

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Active Posts2327

Posted 15.01.2013 - 20:44

Я всегда думал, что C++ - какой-то особенный вид написания до-диеза. То есть как C#, но решетку разделили на два плюса.

#298 ShOoT13

ShOoT13

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Active Posts1961
  • Откуда: Молотов

Posted 16.01.2013 - 01:41

xD <censored>, это гениально просто xDНикогда бы до такого не додумался xD Офлор, ты гениален :D
Скрытый текст

Изображение

#299 Nomadd

Nomadd

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Active Posts578

Posted 18.01.2013 - 13:45

Я хочу начать сначала делать свою программу(движок?), но без ошибок и сразу нормально.(C++ и OpenGL)У меня несколько вопросов:Стоит ли делать перевод координат из стандартных OpenGL(X - ширина, Z - глубина, Y - высота) в такие:x - ширина, Y - глубина, Z - высота?Стоит ли хранить всю геометрию так:Класс точки, класс полигона, класс объекта(в массиве std::vector, он из STL вроде)?Или слишком много памяти нужно?

#300 KaMiKaZa

KaMiKaZa

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Active Posts184

Posted 18.01.2013 - 16:14

без ошибок и сразу нормально

Лол.

Стоит ли делать перевод координат из стандартных OpenGL(X - ширина, Z - глубина, Y - высота) в такие: X - ширина, Y - глубина, Z - высота?

Не вижу особого смысла менять местами Y и Z. Подавляющее большинство пакетов для работы с 3D графикой используют именно X - Z для горизонтальных, а Y для вертикальных координат объекта.


3 user(s) are reading this topic

0 members, 3 guests, 0 anonymous users