Программистов трэд
#281
Posted 08.01.2013 - 15:47
#282
Posted 08.01.2013 - 16:10
#283
Posted 08.01.2013 - 16:29
#284
Posted 08.01.2013 - 18:37
Цитаты:
#286
Posted 08.01.2013 - 22:47
Для форумчан можно просто Олег.
#287
Posted 09.01.2013 - 13:57
Цитаты:
#288
Posted 09.01.2013 - 15:40
#289
Posted 10.01.2013 - 02:10
Что это такое? 65536 - максимальный суммарный объем памяти занимаемый твоими переменными. А для калькулятора советую попробовать реализовать длинную арифметику. Когда число представлено собственным типом данных, обычно массивом. Для операций реализуются свои функции. Тогда можно хоть 1000 значащих цифр.Память переменных?
Для форумчан можно просто Олег.
#290
Posted 10.01.2013 - 12:00
Цитаты:
#292
Posted 10.01.2013 - 19:38
К примеру, в JS можно делать так:Скажите пожалуйста что значат арифметические знаки *= и /= в С++?
x = x + 5 // прибавляем к "x" значение 5[paste][/paste]x += 5 // аналогичное действие[paste][/paste]Думаю, что *= и /= это умножение и деление левого значения на правое соответственно. Но могу ошибаться, с синтаксисом С++ плохо знаком.
#293
Posted 10.01.2013 - 21:56
Да, похоже на то, спасибо.К примеру, в JS можно делать так:
x = x + 5 // прибавляем к "x" значение 5[paste][/paste]x += 5 // аналогичное действие[paste][/paste]Думаю, что *= и /= это умножение и деление левого значения на правое соответственно. Но могу ошибаться, с синтаксисом С++ плохо знаком.
#294
Posted 12.01.2013 - 01:10
#296
Posted 15.01.2013 - 17:58
#297
Posted 15.01.2013 - 20:44
#298
Posted 16.01.2013 - 01:41
#299
Posted 18.01.2013 - 13:45
#300
Posted 18.01.2013 - 16:14
Лол.без ошибок и сразу нормально
Не вижу особого смысла менять местами Y и Z. Подавляющее большинство пакетов для работы с 3D графикой используют именно X - Z для горизонтальных, а Y для вертикальных координат объекта.Стоит ли делать перевод координат из стандартных OpenGL(X - ширина, Z - глубина, Y - высота) в такие: X - ширина, Y - глубина, Z - высота?
0 user(s) are reading this topic
0 members, 0 guests, 0 anonymous users