Перейти к содержимому


Фотография

А какой у вас стиль игры в Майнкрафт?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 244

#41 Keepersan

Keepersan

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 49

Написал 19.10.2011 - 11:32

SMP IC2 + BC
Вечно нищий, горе инженер.
Ухожу метров на 800-1500 по дороге, рублю дерево, бью животных(гримпис не одобряет), делаю меч и иду пока не найду подходящее место, желательно на стыке биомов.
Далее быстро строю времянку, и рою свою шахту до глубины 8-12(чтобы алмазы были), пещеры полностью игнорирую пока не будет брони.
Дальше идёт накопительства, пока ни посчитаю что достаточно.
Потом минимум оборудование из модов, затем планирую очередной гигантский проект который по обыкновению строится очень долго.

Если с кем подружусь на сервере, обязательно попытаюсь построить до него личное метро, на расстояние пофиг.

#42 Darmarok

Darmarok

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 328
  • Откуда: Забайкалье, Чита

Написал 19.10.2011 - 11:56

Часто играю как Гляциомант.

При появлении начинаю просто с землянки и быстрого поиска трёх слитков железа. Создав ведро иду в хладный биом да ищу озеро-океан замёрзшее. И с этого момента начинаю строительство ледяного дома, а шахты делаю прямо через озеро, тоже создавая ледяную конструкцию для спуска. Иногда ещё снег использую, если где-нибудь надо факел поставить или разнообразить внешний вид дома. В факелах, правда, особой надобности нет - на льду супостаты не спавнятся, а берег далеко.

#43 _RU_ZVP

_RU_ZVP

    под надзором

  • Пользователи
  • Сообщений: 673
  • Ник в Minecraft:
    _RU_ZVP
  • Откуда: Краснодар

Написал 19.10.2011 - 14:26

На серверах часто использую стиль Unnummed.
Я появляюсь, нарубаю около 2 стаков дерева, собираю еды и прочие поверхностные ништяки и ищу озеро (блоков 7 глубиной). На самой глубокой точке строю вертикальный спуск (5 блоков) и делаю небольшую комнату, в которой живу. Рядом же спуск в шахту и все дела (фермы и пр.). Потом накопив огромное количество ресов, ищу красивое место и строю что-то дорогое и щикарное.
Ага.

#44 KaMiKaZa

KaMiKaZa

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 184

Написал 19.10.2011 - 15:23

В Survival режиме играю исключительно с IC2
Я почти всегда начинаю одинаково - "Лесничий".
Появился в лесу - отлично, ищу овец в первую очередь.
Если не повезло - исследую просторы в поисках брёвнышек и еды. =З
Затем срубаю около 15-20 блоков дерева, делаю доски. Ищу довольно высокое дерево (ствол - 3-4 блока в высоту, не считая листвы). Ломаю весь ствол, сравнивая его с блоками листвы, и строю домик с эдакой крышей из листвы. [snowman]
А потом... Стандарт. Кровать, верстак, инструменты. Камень, печка, уголь. Пещерим, крафтим, радуемся. [notch]

--------------------------------

Скрытый текст

Я всегда ищу природные шахты. Как найду самую глубокую - расчищаю поле 3х3, и копаю до 4-8и блоков по оси Y. Затем уже расширяю, ищу. =)
2. Постоянная величина моих этажей - 3 блока. Не люблю, когда факела упираются в потолок, или исполняют роль плинтуса.
Потолок? Обычно 1 блок, но иногда и пол второго этажа хочется выложить чем-нибудь эдаким.
3. Строю только наземные. Мрачно жить в пещере. [notch]
4. По разному. Глаза радует деревянная отделка, но пол лучше смотрится, когда выложен камнем.
5. Survival.
6. Шахтёр и строитель. Люблю строить домики. =)

#45 alexlox

alexlox

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 12

Написал 19.10.2011 - 15:24

Часто играл как Веселый Фермер.

Отстраивал деревянный особняк, фермы(не мобовские) и т.д и т.п. Не лез в пещеры, не потому что испытание, а потому что был нубом и было страшно))) Когда набирал много ресурсов мутил что сверх эпичное, что надоедало уже в самом начале.

Потом начал играть как Ленивый ленивец.

В самом начале игры набираю ресурсы(стартовые). Выкапываю землянку или пещеру в скале. Ищу гладкую площадку с красивыми(или не очень) видами и выкладываю землей контуры будующего эпичного(или опять же не очень) здания. Потом вся жизнь кружится вокруг строительства. Надоедает строить - ухожу подземлю, набираю ресурсов. К окончанию строительства скапливается 4-7 стаков железа, и наступает момент когда делать уже нечего, т.к все сделано)))
Vivere, mi Lucili, militare est.

Ваш юмор настолько тонок, что даже толст.

#46 HyBuLkO

HyBuLkO

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 58

Написал 19.10.2011 - 15:35

Подземный :3Суть в том что когда уже достаточно ресурсов строю маленький квадратный ( или любой другой формы) домик , где потом делаю маааленький люк и начинаю копать вниз на 10-15 кубов , потом идёт полномасштабное развитие под землёй , прям апурчер сайанс , фермы мобов , пшеница , портал в ад и т д ;333333333333Получается довольно внутишительная стркутура , а так же системы доставки и отправления ресурсов на вагонетках и т д

#47 vantuz

vantuz

    Закалённый ифритами

  • Модераторы
  • Сообщений: 3619

Написал 19.10.2011 - 18:37

у меня карта сейчас старая, еще с 1.6, поэтому в 1.9 пререлизе генератор дает сбои, но ТАКИЕ сбои мне по душе, я ни разу не видел таких эпичных пейзажей, я даже на радостях придумал для себя еще один стиль игры:так как у меня уже есть алмазные инструменты, я ими вооружаюсь, надеваю железную броню и шагаю куда глаза глядят, ночую исключительно на улице=> воюю мобами, питаюсь жаренной рыбкой и мясом, благо печку и удочку всегда с собой ношу, по дороге фотографирую окрестности, думаю можно назвать "юный фотограф"
цитаты
Скрытый текст

#48 Mr_Ozzy

Mr_Ozzy

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 37
  • Ник в Minecraft:
    Mr_Ozzy
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 20.10.2011 - 10:44

Всю ночь играл в Робинзоны. Игра сгенерировала мне всего лишь два крошечных островка посреди безбрежного океана



Посмеялся и хотел удалить, но потом захотелось выжить именно в этих условиях.
Доски от двух маленьких деревьев приходилось экономить, уголь искал практически вслепую... В первую же ночь на соседнем острове завелся паучок, который дал нить для удочки - единственный способ прокормиться.
В итоге, сейчас мой мир выглядит так

Изображение

Жду появления животного мира, а потом можно подумать и о покорении новых земель [snowman]

#49 pashok28

pashok28

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1265
  • Откуда: Israel

Написал 20.10.2011 - 13:10

Игра сгенерировала мне всего лишь два крошечных островка посреди безбрежного океана

Ха! На втором скрине остров как у меня, и форма и дом даже там же стоит! Походу пустое зерно всем одно и тоже даёт, тока не плыви на лодке, я во все стороны плавал, одно море везде, только потеряешься. Хотя если минут 10 плыть в ту сторону куда у тебя дом со снимка, то встретишь землю. Мне просто надоело рыбу ловить, монтсров не одного так и не появилось на островке. Так что бери шмотьё и переселяйся =) Я так и сделал
Изображение

#50 Ultracraft

Ultracraft

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 1

Написал 20.10.2011 - 14:07

Копатель-хардкорщик:1. Добываю дерево: 16 блоков, потом делаю верстак, и инструменты.2. Копаю вниз пока не наткнусь на пещеру.3. Прокладываю лестницу.4. Ставлю факелы.5. Крушу пещеру ради коббла, угля и железа.6. Делаю печку и сундуки.7. Ставлю верстак, печь и сундуки.8. Огораживаю. Итог: Получается дом в пещере со всем необходимым. Порой надо выходить на поверхность ради еды и дерева ( лечиться высаживанием деревьев и пшеницы.).

#51 Deonix

Deonix

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 195

Написал 21.10.2011 - 00:55

Скрытый текст

Терраформинг это не совсем стиль игры, а скорее простое желание чтобы всё было красиво. Дырки в земле и деревья - это еще что, если мне не нравится форма горы или вообще гора ухудшает обзор - я её сношу под ноль, либо выравниваю, причем кирками безо всяких модов и мне абсолютно пофигу что это бесполезное занятие. Если территория не идеально ровная, то она будет такой потому что я так хочу :D


Скрытый текст



1) Шахты только на высоте 14.6 по
Мой канал на Youtube. Туториалы и LP по Minecraft,TBoI,WoT и многому другому.
Posted Image

#52 maxik

maxik

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 77

Написал 24.10.2011 - 21:48

Гастарбайтер-путешественник
1 - Простенький домик 5х5
2 - Система шахт от 4 до 16 уровня, позже расширяемые до открытых комнат
3 - Уплощаю землю, делаю площадку 80х80 - 100х100 вокруг дома.
4 - Фермы(мобов, пшеницы, тростника, грибов итд)
5 - Собираю достаточное количество ресурсов(2-4 стака поршней, 2-4 стака ТНТ, ящиков 8-10 кобла(на будущее, 30 обсидиана, а так же много-много алмазов, золота и железа)
6 - Строю отправную площадку в аду и железную дорогу, подальше от портала.
7 - Уезжаю далеко-далеко, в самые глубины адских земель и ставлю там портал, ну и соответственно, набитый ресами под завязку, возвращаюсь в нормальный мир.
8 - там уже строю котедж, огараживаю его, строю стену вокруг дома, фермы.
9 - Строю что-нить эпичное, а далее либо ухожу очень далеко или удаляю мир...
Вот вроде бы и все.
<Баннер проекта reincarnation>

#53 BladeDestiny

BladeDestiny

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 7

Написал 06.11.2011 - 20:22

Островитянин-безумец
Первым делом рублю штук 20-25 дерева, делаю верстак, кирку, добываю 8 камня, делаю из него топор, кирку и меч. Забираю верстак, ищу океан, делаю лодку и плыву)))
Как найду необитаемый остров - там начинаю строить коммунизм дом, шахту, ферму и т. д.

#54 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 07.11.2011 - 20:13

Островитянин-безумец
Первым делом рублю штук 20-25 дерева, делаю верстак, кирку, добываю 8 камня, делаю из него топор, кирку и меч. Забираю верстак, ищу океан, делаю лодку и плыву)))
Как найду необитаемый остров - там начинаю строить коммунизм дом, шахту, ферму и т. д.

Выглядит гуд, надо попробовать.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#55 pashok28

pashok28

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1265
  • Откуда: Israel

Написал 07.11.2011 - 21:12

Островитянин-безумец
Первым делом рублю штук 20-25 дерева, делаю верстак, кирку, добываю 8 камня, делаю из него топор, кирку и меч. Забираю верстак, ищу океан, делаю лодку и плыву)))
Как найду необитаемый остров - там начинаю строить коммунизм дом, шахту, ферму и т. д.

А потом вдруг подыхаешь не успев сделать кровать. И хз где этот остров с сундуком железа-золота? Знаем проходили. У меня много островов с кладом на них есть. Только хз где они =)
Изображение

#56 R6119

R6119

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 14

Написал 07.11.2011 - 22:43

Стиль Зомби-Апокалипсис [mooshroom] :

Ставим мод "Undead Minecraft"(

#57 BladeDestiny

BladeDestiny

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 7

Написал 09.11.2011 - 13:14

А потом вдруг подыхаешь не успев сделать кровать. И хз где этот остров с сундуком железа-золота? Знаем проходили. У меня много островов с кладом на них есть. Только хз где они =)

Ну, во-первых, я записываю координаты, во-вторых, обычно я кровать сделать успеваю))

#58 Lookeron

Lookeron

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 6

Написал 16.11.2011 - 11:47

У меня один универсальный основной стиль, один - попробовал и пока отложил, и куча правил-модификаторов. Играю SSP, пока без модов.

Для начала - правила, которыми в основном пользуюсь, но если они надоедают или сильно мешают другим задачам, то могу и пренебречь. Правила пришлось вводить из-за избытка ресурсов - иначе все слишком просто.
1. Убить не больше одного дерева. На старте срубаю одно дерево, беру с него столько саженцев сколько даст, дальше дерево добываю только из собственных посадок, которые специальным образом оформляю, чтобы не путать с природными. Обычно - одно дерево на базу.
2. Вегетарианство. Животных убиваю только при угрозе голодной смерти, стараюсь питаться растительной пищей или рыбой. Оружие против животных стараюсь не применять. Но могу затолкать их в огонь или натравить собак, тюкнув голой рукой.
3. Избегаю харвестить ресурсы. Например песок в основном получаю как побочный эффект от строительства в пустыне или выравнивания путей вдоль водоемов. Аналогично с камнем - дает интересные эффекты на начальной фазе. Из-за этого правила часто откладывается устройство пшеничной фермы - пока не подберу случайно выпавшие семена.
4. Для строительства использую только обработанный камень. Раньше гладкий (обожженный каблстоун), сейчас - каменную кладку.
5. Избегаю делать запасы. Факелов и стрел набираю не более стека, еды - на десяток-полтора сердец, дерева не более дюжины, угля 20-40 штук и т.п. В сундуках конечно может копиться больше, но только в результате сброса избытков из инвентори.
6. Не строю шахту, пока не накопится пара двойных сундуков добра. (в первых шахтах конечно наигрался до введения этого правила).
7. Минимум терраформинга. По крайней мере при первичном исследовании и освоении территории или пещеры. Без установки или вырубания ступенек конечно не обойтись, но делаю это в последнюю очередь, когда другие подходы не срабатывают. Источники лавы и воды, правда, часто ограничиваю, но не уничтожаю. По мере освоения пещеры начинаю ее воспринимать как собственное жилище и это ограничение пропадает.
и т.п. - может что существенное упустил.

Основной стиль - Колонизатор-исследователь.
Самое начало классическое. Набираю дерева ровно столько чтобы было чем заняться ночью (5-7 блоков хватает), ищу на поверхности уголь и строю небольшую стартовую базу. Варианты: в склоне холма, при входе в пещеру или в выемке скалы, выдалбливаю в отвесной стене. Если не нашел угля, то делаю 1-2 штуки древесного.
Дальше развиваю базу как поселение. Задачи по выживанию и развитию решаю как квесты. Например, понадобился тростник - организую экспедицию за ним. Железо - ищу и исследую пещеру.
Цепляюсь за любой повод для путешествий. Например - для поиска снежного биома, когда ввели снежных големов. Или тех же тыкв. Естественно, стараюсь поиграть со всеми нововведениями. А поскольку с беты 1.3, когда начал играть, в основном играю один и тот же мир, для обнаружения каньонов и деревень приходится уходить очень далеко. Раньше хорошим поводом было заполнение карт, поиски волков или просто надоедало сидеть на одном месте, отправлялся куда подальше. Или просто хочется попробовать новый для себя строительный материал - песочный камень, глиняные кирпичи, обыкновенное дерево (из него строил мало, хотя материал нравится), - и ухожу искать интересное место для нового дома.
При этом естественным образом образуются промежуточные базы, которые тоже постепенно развиваются. (Правда стартовый пучок баз у меня образовался пока искал самое первое свое поселение: ушел тогда всего блоков за 200 от спавна, но забыл засечь направление). На новых местах могут сами собой возникать интересные задачи. Например однажды, задолго до появления поршней, частично озеленил голый каменный остров.
Между базами прокладываются коммуникации (освещенные тропинки и железные дороги). Грандиозным проектом было восстановление координат баз относительно друг друга - совершенно не жалею что тогда не знал про клавишу F3. :)
В общем, постепенно развиваю цивилизацию. Правда пока не хватает естественных поводов для строительства крупных хорошо оборудованных домов: для жизни хватает стартовой системы баз, вырубленных в камне, а к зодчеству ради творчества тяги нет - наверное из-за слабых способностей к дизайну.

Очень интересно в этом стиле играть на хардкоре. Когда первый раз умер в этом режиме, пару дней не хотелось возвращаться в игру. :) (бэкап конечно был, но я заранее знал, что не захочу им пользоваться).

Экспериментальный стиль - Dwarf.
Срубив одно дерево и подобрав пару саженцев, сразу, в 10 метрах от спавна, ушел под землю и больше не высовывался (после смертей сразу вскрывал свою нору и опять нырял под землю). Сейчас вероятно надо бы захватить еще немного семян и шерсти, но тогда не было кроватей и голода.
Очень интересным был начальный этап, когда имея всего 4 факела долбился до первого угля, задыхаясь он нехватки дерева искал и расширял место для высадки своих саженцев, спускал от поверхности траву, чтобы разводить животных, искал по пещерам пауков, чтобы сделать лук... Потом игра стала довольно обычной, если не считать недостатка наземных пейзажей. Поэтому я вернулся к своему первому миру и своему основному стилю.

#59 Zahar

Zahar

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 29
  • Откуда: Россия, МО

Написал 18.11.2011 - 21:54

Стиль игры один и тот же ив ссп и в смп
Ухожу не очень далеко от спавна и ищу открытую пещеру. Если не повезло, ищу просто скалу, выдалбливаю в ней дом убежище, и копаю вертикальную шахту 3 на 3 до глубины 12. Затем выбираю случайную сторону и копаю боковую шахту 2 на 2. Обычно набирается много ресурсов, и я делаю теплицы под землёй для тростника [reed-canes] , пшеницы [wheat-animated] , тыкв [pumpkin] и арбузов [melon-side] , реже - деревьев [sapling-birch] и кактусов [cactus-side] ,это если с биомом не повезло. На поверхность выхожу только на охоту [feather] [chickenmeat] [beef] [skin]
Играю с разными модами, обязательно использую Balkon's weaponmod и Nature overhaul Обожаю Lumberjack mode

Торт — ложь.


#60 Mr_Ozzy

Mr_Ozzy

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 37
  • Ник в Minecraft:
    Mr_Ozzy
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 19.11.2011 - 01:40

Я решил - в финальной версии Майнкрафт у меня будет только один мир. Где родился, там и поселился... И все свои проекты я буду строить здесь.Мне повезло - мир получился огромный. Тут рядом и снежный биом, и лес, и песчаная пустыня.Стиль? Колонизатор


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных