А какой у вас стиль игры в Майнкрафт?
#41
Написал 19.10.2011 - 11:32
Вечно нищий, горе инженер.
Ухожу метров на 800-1500 по дороге, рублю дерево, бью животных(гримпис не одобряет), делаю меч и иду пока не найду подходящее место, желательно на стыке биомов.
Далее быстро строю времянку, и рою свою шахту до глубины 8-12(чтобы алмазы были), пещеры полностью игнорирую пока не будет брони.
Дальше идёт накопительства, пока ни посчитаю что достаточно.
Потом минимум оборудование из модов, затем планирую очередной гигантский проект который по обыкновению строится очень долго.
Если с кем подружусь на сервере, обязательно попытаюсь построить до него личное метро, на расстояние пофиг.
#42
Написал 19.10.2011 - 11:56
При появлении начинаю просто с землянки и быстрого поиска трёх слитков железа. Создав ведро иду в хладный биом да ищу озеро-океан замёрзшее. И с этого момента начинаю строительство ледяного дома, а шахты делаю прямо через озеро, тоже создавая ледяную конструкцию для спуска. Иногда ещё снег использую, если где-нибудь надо факел поставить или разнообразить внешний вид дома. В факелах, правда, особой надобности нет - на льду супостаты не спавнятся, а берег далеко.
#43
Написал 19.10.2011 - 14:26
Я появляюсь, нарубаю около 2 стаков дерева, собираю еды и прочие поверхностные ништяки и ищу озеро (блоков 7 глубиной). На самой глубокой точке строю вертикальный спуск (5 блоков) и делаю небольшую комнату, в которой живу. Рядом же спуск в шахту и все дела (фермы и пр.). Потом накопив огромное количество ресов, ищу красивое место и строю что-то дорогое и щикарное.
#44
Написал 19.10.2011 - 15:23
Я почти всегда начинаю одинаково - "Лесничий".
Появился в лесу - отлично, ищу овец в первую очередь.
Если не повезло - исследую просторы в поисках брёвнышек и еды. =З
Затем срубаю около 15-20 блоков дерева, делаю доски. Ищу довольно высокое дерево (ствол - 3-4 блока в высоту, не считая листвы). Ломаю весь ствол, сравнивая его с блоками листвы, и строю домик с эдакой крышей из листвы. [snowman]
А потом... Стандарт. Кровать, верстак, инструменты. Камень, печка, уголь. Пещерим, крафтим, радуемся. [notch]
--------------------------------
Я всегда ищу природные шахты. Как найду самую глубокую - расчищаю поле 3х3, и копаю до 4-8и блоков по оси Y. Затем уже расширяю, ищу. =)
2. Постоянная величина моих этажей - 3 блока. Не люблю, когда факела упираются в потолок, или исполняют роль плинтуса.
Потолок? Обычно 1 блок, но иногда и пол второго этажа хочется выложить чем-нибудь эдаким.
3. Строю только наземные. Мрачно жить в пещере. [notch]
4. По разному. Глаза радует деревянная отделка, но пол лучше смотрится, когда выложен камнем.
5. Survival.
6. Шахтёр и строитель. Люблю строить домики. =)
#45
Написал 19.10.2011 - 15:24
Отстраивал деревянный особняк, фермы(не мобовские) и т.д и т.п. Не лез в пещеры, не потому что испытание, а потому что был нубом и было страшно))) Когда набирал много ресурсов мутил что сверх эпичное, что надоедало уже в самом начале.
Потом начал играть как Ленивый ленивец.
В самом начале игры набираю ресурсы(стартовые). Выкапываю землянку или пещеру в скале. Ищу гладкую площадку с красивыми(или не очень) видами и выкладываю землей контуры будующего эпичного(или опять же не очень) здания. Потом вся жизнь кружится вокруг строительства. Надоедает строить - ухожу подземлю, набираю ресурсов. К окончанию строительства скапливается 4-7 стаков железа, и наступает момент когда делать уже нечего, т.к все сделано)))
Ваш юмор настолько тонок, что даже толст.
#46
Написал 19.10.2011 - 15:35
#47
Написал 19.10.2011 - 18:37
#48
Написал 20.10.2011 - 10:44
Посмеялся и хотел удалить, но потом захотелось выжить именно в этих условиях.
Доски от двух маленьких деревьев приходилось экономить, уголь искал практически вслепую... В первую же ночь на соседнем острове завелся паучок, который дал нить для удочки - единственный способ прокормиться.
В итоге, сейчас мой мир выглядит так
Жду появления животного мира, а потом можно подумать и о покорении новых земель [snowman]
#49
Написал 20.10.2011 - 13:10
Ха! На втором скрине остров как у меня, и форма и дом даже там же стоит! Походу пустое зерно всем одно и тоже даёт, тока не плыви на лодке, я во все стороны плавал, одно море везде, только потеряешься. Хотя если минут 10 плыть в ту сторону куда у тебя дом со снимка, то встретишь землю. Мне просто надоело рыбу ловить, монтсров не одного так и не появилось на островке. Так что бери шмотьё и переселяйся =) Я так и сделалИгра сгенерировала мне всего лишь два крошечных островка посреди безбрежного океана
#50
Написал 20.10.2011 - 14:07
#51
Написал 21.10.2011 - 00:55
Терраформинг это не совсем стиль игры, а скорее простое желание чтобы всё было красиво. Дырки в земле и деревья - это еще что, если мне не нравится форма горы или вообще гора ухудшает обзор - я её сношу под ноль, либо выравниваю, причем кирками безо всяких модов и мне абсолютно пофигу что это бесполезное занятие. Если территория не идеально ровная, то она будет такой потому что я так хочу
1) Шахты только на высоте 14.6 по
#52
Написал 24.10.2011 - 21:48
1 - Простенький домик 5х5
2 - Система шахт от 4 до 16 уровня, позже расширяемые до открытых комнат
3 - Уплощаю землю, делаю площадку 80х80 - 100х100 вокруг дома.
4 - Фермы(мобов, пшеницы, тростника, грибов итд)
5 - Собираю достаточное количество ресурсов(2-4 стака поршней, 2-4 стака ТНТ, ящиков 8-10 кобла(на будущее, 30 обсидиана, а так же много-много алмазов, золота и железа)
6 - Строю отправную площадку в аду и железную дорогу, подальше от портала.
7 - Уезжаю далеко-далеко, в самые глубины адских земель и ставлю там портал, ну и соответственно, набитый ресами под завязку, возвращаюсь в нормальный мир.
8 - там уже строю котедж, огараживаю его, строю стену вокруг дома, фермы.
9 - Строю что-нить эпичное, а далее либо ухожу очень далеко или удаляю мир...
Вот вроде бы и все.
#53
Написал 06.11.2011 - 20:22
Первым делом рублю штук 20-25 дерева, делаю верстак, кирку, добываю 8 камня, делаю из него топор, кирку и меч. Забираю верстак, ищу океан, делаю лодку и плыву)))
Как найду необитаемый остров - там начинаю строить
#54
Написал 07.11.2011 - 20:13
Выглядит гуд, надо попробовать.Островитянин-безумец
Первым делом рублю штук 20-25 дерева, делаю верстак, кирку, добываю 8 камня, делаю из него топор, кирку и меч. Забираю верстак, ищу океан, делаю лодку и плыву)))
Как найду необитаемый остров - там начинаю строитькоммунизмдом, шахту, ферму и т. д.
Для форумчан можно просто Олег.
#55
Написал 07.11.2011 - 21:12
А потом вдруг подыхаешь не успев сделать кровать. И хз где этот остров с сундуком железа-золота? Знаем проходили. У меня много островов с кладом на них есть. Только хз где они =)Островитянин-безумец
Первым делом рублю штук 20-25 дерева, делаю верстак, кирку, добываю 8 камня, делаю из него топор, кирку и меч. Забираю верстак, ищу океан, делаю лодку и плыву)))
Как найду необитаемый остров - там начинаю строитькоммунизмдом, шахту, ферму и т. д.
#57
Написал 09.11.2011 - 13:14
Ну, во-первых, я записываю координаты, во-вторых, обычно я кровать сделать успеваю))А потом вдруг подыхаешь не успев сделать кровать. И хз где этот остров с сундуком железа-золота? Знаем проходили. У меня много островов с кладом на них есть. Только хз где они =)
#58
Написал 16.11.2011 - 11:47
Для начала - правила, которыми в основном пользуюсь, но если они надоедают или сильно мешают другим задачам, то могу и пренебречь. Правила пришлось вводить из-за избытка ресурсов - иначе все слишком просто.
1. Убить не больше одного дерева. На старте срубаю одно дерево, беру с него столько саженцев сколько даст, дальше дерево добываю только из собственных посадок, которые специальным образом оформляю, чтобы не путать с природными. Обычно - одно дерево на базу.
2. Вегетарианство. Животных убиваю только при угрозе голодной смерти, стараюсь питаться растительной пищей или рыбой. Оружие против животных стараюсь не применять. Но могу затолкать их в огонь или натравить собак, тюкнув голой рукой.
3. Избегаю харвестить ресурсы. Например песок в основном получаю как побочный эффект от строительства в пустыне или выравнивания путей вдоль водоемов. Аналогично с камнем - дает интересные эффекты на начальной фазе. Из-за этого правила часто откладывается устройство пшеничной фермы - пока не подберу случайно выпавшие семена.
4. Для строительства использую только обработанный камень. Раньше гладкий (обожженный каблстоун), сейчас - каменную кладку.
5. Избегаю делать запасы. Факелов и стрел набираю не более стека, еды - на десяток-полтора сердец, дерева не более дюжины, угля 20-40 штук и т.п. В сундуках конечно может копиться больше, но только в результате сброса избытков из инвентори.
6. Не строю шахту, пока не накопится пара двойных сундуков добра. (в первых шахтах конечно наигрался до введения этого правила).
7. Минимум терраформинга. По крайней мере при первичном исследовании и освоении территории или пещеры. Без установки или вырубания ступенек конечно не обойтись, но делаю это в последнюю очередь, когда другие подходы не срабатывают. Источники лавы и воды, правда, часто ограничиваю, но не уничтожаю. По мере освоения пещеры начинаю ее воспринимать как собственное жилище и это ограничение пропадает.
и т.п. - может что существенное упустил.
Основной стиль - Колонизатор-исследователь.
Самое начало классическое. Набираю дерева ровно столько чтобы было чем заняться ночью (5-7 блоков хватает), ищу на поверхности уголь и строю небольшую стартовую базу. Варианты: в склоне холма, при входе в пещеру или в выемке скалы, выдалбливаю в отвесной стене. Если не нашел угля, то делаю 1-2 штуки древесного.
Дальше развиваю базу как поселение. Задачи по выживанию и развитию решаю как квесты. Например, понадобился тростник - организую экспедицию за ним. Железо - ищу и исследую пещеру.
Цепляюсь за любой повод для путешествий. Например - для поиска снежного биома, когда ввели снежных големов. Или тех же тыкв. Естественно, стараюсь поиграть со всеми нововведениями. А поскольку с беты 1.3, когда начал играть, в основном играю один и тот же мир, для обнаружения каньонов и деревень приходится уходить очень далеко. Раньше хорошим поводом было заполнение карт, поиски волков или просто надоедало сидеть на одном месте, отправлялся куда подальше. Или просто хочется попробовать новый для себя строительный материал - песочный камень, глиняные кирпичи, обыкновенное дерево (из него строил мало, хотя материал нравится), - и ухожу искать интересное место для нового дома.
При этом естественным образом образуются промежуточные базы, которые тоже постепенно развиваются. (Правда стартовый пучок баз у меня образовался пока искал самое первое свое поселение: ушел тогда всего блоков за 200 от спавна, но забыл засечь направление). На новых местах могут сами собой возникать интересные задачи. Например однажды, задолго до появления поршней, частично озеленил голый каменный остров.
Между базами прокладываются коммуникации (освещенные тропинки и железные дороги). Грандиозным проектом было восстановление координат баз относительно друг друга - совершенно не жалею что тогда не знал про клавишу F3.
В общем, постепенно развиваю цивилизацию. Правда пока не хватает естественных поводов для строительства крупных хорошо оборудованных домов: для жизни хватает стартовой системы баз, вырубленных в камне, а к зодчеству ради творчества тяги нет - наверное из-за слабых способностей к дизайну.
Очень интересно в этом стиле играть на хардкоре. Когда первый раз умер в этом режиме, пару дней не хотелось возвращаться в игру. (бэкап конечно был, но я заранее знал, что не захочу им пользоваться).
Экспериментальный стиль - Dwarf.
Срубив одно дерево и подобрав пару саженцев, сразу, в 10 метрах от спавна, ушел под землю и больше не высовывался (после смертей сразу вскрывал свою нору и опять нырял под землю). Сейчас вероятно надо бы захватить еще немного семян и шерсти, но тогда не было кроватей и голода.
Очень интересным был начальный этап, когда имея всего 4 факела долбился до первого угля, задыхаясь он нехватки дерева искал и расширял место для высадки своих саженцев, спускал от поверхности траву, чтобы разводить животных, искал по пещерам пауков, чтобы сделать лук... Потом игра стала довольно обычной, если не считать недостатка наземных пейзажей. Поэтому я вернулся к своему первому миру и своему основному стилю.
#59
Написал 18.11.2011 - 21:54
Ухожу не очень далеко от спавна и ищу открытую пещеру. Если не повезло, ищу просто скалу, выдалбливаю в ней
Играю с разными модами, обязательно использую Balkon's weaponmod и Nature overhaul Обожаю Lumberjack mode
Торт — ложь.
#60
Написал 19.11.2011 - 01:40
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных