Перейти к содержимому


Фотография

А какой у вас стиль игры в Майнкрафт?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 244

#21 Nik_the_Great

Nik_the_Great

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 125

Написал 15.10.2011 - 15:17

НИпАнятный
У меня для сервера и для одиночки по разному:
Сервак:
Скрытый текст

Одиночка
Скрытый текст

Изображение

#22 GataKiriBa

GataKiriBa

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 888

Написал 15.10.2011 - 15:44

Играю каждый раз по разному, данная тактика:
Летучий дом.
Моды: Zepellin, BC.
Сперва выстраиваю простую землянку, или, как угодно, горнянку. Всё по стандарту. Через некоторое время строю небольшой домик со всем необходимым, но, делаю выход на крышу, и ставлю там блок Аершипа. И в итоге так можно совершенно спокойно путешествовать по миру, искать хорошие места, и т.д. Очень удобно, но из-за бага Зепеллина мой дом того, застрял в воздухе во время одного путешествия. Не знаю жив ли он после выхода из игры, но надеюсь что да.

X>----------================================================================----------<>

"В конце концов, людям ведь не так уж и нужно чужое добро. Им всего лишь нужно, чтобы никто не мешал им творить их собственное."

X>----------================================================================----------<>


Изображение


#23 XaNTooK

XaNTooK

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 61
  • Откуда: Нижний Тагил, Свердловская Область

Написал 15.10.2011 - 17:46

Ну лично у меня, так сказать:
Hunter Style
Скрытый текст


#24 Bugs

Bugs

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 6

Написал 15.10.2011 - 18:16

Раньше строил деревянный домик, рядом с которым неспешно отстраивались фермы, сажался лес итд, но в 1.8 появился голод, появились эндермены, ни хрена не появилось одомашнивание, а в пререлизы мне играть не дают религиозные убеждения, поэтому стиль поменялся радикально.Стиль - гнездо параноика.Голод накладывает свои ограничения, а мясо - ресурс невосполнимый, так что надо выращивать пшеницу. Причем выращивать ее надо под землей, потому что эндермены трогают мои блоки, блеать. Поэтому так:1) Находим подходящий холм, а еще лучше - отвесную каменную стену.2) Долбим в холме комнатушку, ставим сундуки, кровать, пережигаем дерево, крафтим побольше факелов.3) Копаем лестницу вниз уровня так до 30-го, где золото начинает попадаться. Там будут и шахта, и основное жилище. Шахта копается по одной из схем с вики, туннели через 2 клетки. С торца шахты - вход в дом. В доме находятся пшеничка и древесная ферма, остальное как обычно - спальня, кухня, мастерская.Дальше обычно иду эксплорить, но перед этим надо уладить важный момент: эксплорить хожу надолго, по паре часов шарахаюсь, бывает, - так что, ясен пень, беру кровать, ночую в землянках, а утром ее забираю. При таких раскладах, если вдруг помрешь, выкидывает на стартовый респ, что не есть гут. И поэтому, если респ дальше 100 кубов от жилья, нужно построить там вокзал и провести ветку метро в бункер. В дальнейшем этот вокзал становится транспортным узлом, откуда идут ветки ко всем постройкам. Хотел построить дачу в лесу, но быстро прошукал, что в 1.8 это плохая идея. Щас занят возведением укрепрайона класса "Форт Байард" - крепость в море, полностью освещенная внутри. Потому что эндермены.

#25 Lvegas

Lvegas

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 123

Написал 15.10.2011 - 22:33

Запасливый

У меня все проще. Ищу сервер без лагов, без вайтлиста и все такое.
Иди 1-2 игровых дня по миру майнкрафта. Ищу место ,обязательно Дождевой лес [shrub] или болото [vines] как в 1.8 .
Добываю дерево [wood-pine] ,строю 4 двойных сундука [big-chest1] [big-chest2] ,и дней 6 собираю в них ресурсы,одними из самых важных это ель [wood-pine] и шерсть [woolwhite]
Ну потом посижу минут 30 построю макет дома из земли [soil] .
И начну постройку после того как все нюансы будут проработаны [redtorchon] .
Когда построю что типа этого
Скрытый текст
Один из моих домов
Потом сразу же начинаю обустраивать местность [tall-grass] [shrub] [sugar-cane] [sapling-birch] чтобы все выглядело естественно как будто я ничего не трогал
Ну а потом уже новые дома и все такое)

Изображение

#26 Tesseract750

Tesseract750

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 187
  • Откуда: Киев

Написал 15.10.2011 - 23:37

Хотелось бы ввести некую анкету для каждого отписавшегося:


    [*] Если копаете свои собственные шахты - то на какой альтитуде?
    [*] Если строите постоянный дом - то сколько блоков в высоту на каждый этаж? Один или два блока отводите на перекрытие пол-потолок?
    [*] Ваш постоянный дом:
    - подземный,
    - подводный,
    - наземный,
    - воздушный.
    [*] Какой предпочитаете материал для строительства постоянного дома:
    - природная пещера,
    - исключительно деревянная отделка,
    - исключительно каменная отделка,
    - красочная отделка из шерсти,
    - преобладающая стеклянная отделка,
    - полная безвкусица.
    [*] Какой тип игры предпочитаете:
    - peaceful,
    - survival,
    - hardcore.
    [*] Какую профессию предпочитаете:
    - охотник (приключений на свою голову),
    - шахтер и строитель,
    - оседлый и развивающий регион,
    - кочевник и созерцатель природы,
    - полностью меняющий ландшафт под себя.
    [/list]

#27 Arling

Arling

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903
  • Откуда: С севера......

Написал 16.10.2011 - 00:15

Скрытый текст


Слишком сложно, геморно и бессмысленно. В общем не надо, тут просто делятся своим опытом а не фалометрят. Да и способов выживания не так уж много - пещера, дом, дом на сваях, дом под водой, ну и вариации различные... вроде все.....

Грустняшам - файерболом по щачлу! [ghast]

Остальные свободны.


#28 Kower

Kower

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 259
  • Откуда: Шахты

Написал 16.10.2011 - 09:32

Скрытый текст


1)Шахты типа "Ололо тут чанк не прогрузился" до админиума с любой высоты.
2)Вне зависимости от нормального дома или пещерно-скального этаж 4 блока, перекрытия 2 блока, и перекрытия с тех этажем 3 блока.
3)Подземный в 90% случаев
4)Разнится по типу комнат. В основном дерево и камень.
5)Survival/Peaceful
6)Оседлый шахтостроитель, полностью меняющий ланшафт под себя.
Изображение

#29 Jeka777

Jeka777

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 17

Написал 16.10.2011 - 11:58

1. Широкая лестница под углом 45°/90°, ведущая к туннелям высотой от админиума да 16 блоков.2. Чаще всего 3 блока. Очень редко 4 (в больших помещениях). В кладовых - 2.Перекрытия почти всегда 1 блок. 2 только когда под землёй надо сделать разные потолок и пол, на стоящих вертикально друг к другу этажах.3. Надземная крепость с глубоко уходящими подвалами, хранилищами, шахтовыми комплексами.4. Деревянно-каменная отделка. Иногда каменные или глиняные кирпичи. По краям стен и вокруг перекрытий классика - направляющие из брёвен или других материалов. Шерсть только для полов... и обоев в подземных комнатах.5. Только сюрвайвл. Никакого писфула или хардкора.6. Оседлый строитель. В начале как обычно - дерево, камень. Дальше первым делом, отсиживаясь в землянке, добываю уголь, железо. Потом отстраиваю безопасное имение с фермами и городской стеной. Пилю генератор кобла на поршнях. И только после этого иду за алмазами, золотом, лазуритом, обсиданом. Если стоит БТВ, то сразу бегу искать данж ради моси, ибо автоматизирую процесс добычи булыжника.За мобами охочусь только по ночам на открытом воздухе. В пещеры суюсь только ради приключений(и алмазов).

#30 GArGuTZ

GArGuTZ

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 139

Написал 17.10.2011 - 14:14

Шахтер-маньяк
Ломаю пару деревьев,запиливаю кирку. Потом запиливаю каменную кирку и....копаю,копаю,копаю,копаю,копаю,пока не надоест\кончится дерево для запиливания сундуков. После этого начинаю делать что-нибудь эпишное Нотч
Изображение
Скрытый текст

#31 Kower

Kower

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 259
  • Откуда: Шахты

Написал 17.10.2011 - 16:45

1. Широкая лестница под углом 90°, ведущая к туннелям высотой от админиума да 16 блоков.

Обычная серверная шахта, тока угол пожалуй 45°. Считаю ее крайне неудобной для 1го человека.
Изображение

#32 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 17.10.2011 - 16:49

Ну я уже более года играю на одной единственной с самого начала карте, по этому это моя единственная примененная стратегия на данный момент:1) Выйти к берегу.2) Идти в одну сторону пока не дойдешь обратно, сделав круг по острову.3) Осмотреть контур это громадины в картографе, прикинув местность.4) Постороить домик повыше, сразу с него сначала туннель вниз, потом из него овер 5 минут ходьбы широкий и высокий туннель вдаль.5) Взять нафармленный в туннеле камень и обстроить весь остров.Теперь у меня есть целая страна. Хотя и недостроенная, и я давно уже не играл, но это еще не конец!

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#33 HiTeeN

HiTeeN

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 898

Написал 18.10.2011 - 14:44

У меня такой странный стиль:Спавнюсь, что бы далеко не бежать, копаю тут же под ноги.Закапываюсь глубоко, делаю шахты. Места жительства нет, кровати нет. Только шахты. Пробовал в одном сейве делать нормальный дом, но оказалось что даже маленький домик я не могу заставить чем-нибудь. Просто тупо куча свободного места. Поэтому юзая эпичные моды пилил различные фабрики, смотрел как добываются ресурсы, копил, копил, копил, копил, копил и копил... Смотрел на ресурсы, шел на форум подбирать другие моды, делал новую сборку. Потом повторял подобную процедуру. Самое эпичное что я делал - с помощью билд крафта сделал дыру вниз 4 на 12 чанков. Просто оооочень огромная. Сейв потом удалил, ибо больше там нечего было делать. А так никаких дворцов, никаких эпичных сооружений, только фабрики.

Изображение
[creeper]


#34 vantuz

vantuz

    Закалённый ифритами

  • Модераторы
  • Сообщений: 3619

Написал 18.10.2011 - 17:26

HiTeeN, думаю можно этот стиль назвать - "копатель-маньяк"кстати, я вспомнил какой у меня стиль игры еще был(у меня было просто куча миров и стилей у меня тоже не мало)я просто подстраиваюсь под природу,тоесть не строю обчных домов, а делаю так что бы они не выбивались из общей панорамы природы, сначала и нахожу не большую пещеру, захожу в тупик, отгораживаю этот тупик стеной и ставлю дверь, теперь это мой дом до того времени когда я сделаю железную броню, пару стаков дерева и алмазную кирку, затем иду строить какой нибудь деревянный домик, либо на дереве, либо типа ласточкиного гнезда, сейчас например подвешиваю систему домиков, висящих на стенах каньонов.
цитаты
Скрытый текст

#35 GataKiriBa

GataKiriBa

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 888

Написал 18.10.2011 - 18:31

vantuz, а твой стиль можно назвать "шахтёр хиппи".

X>----------================================================================----------<>

"В конце концов, людям ведь не так уж и нужно чужое добро. Им всего лишь нужно, чтобы никто не мешал им творить их собственное."

X>----------================================================================----------<>


Изображение


#36 vantuz

vantuz

    Закалённый ифритами

  • Модераторы
  • Сообщений: 3619

Написал 18.10.2011 - 18:34

vantuz, а твой стиль можно назвать "шахтёр хиппи".

скорее строитель-хиппи, для меня шахтерство - это второстепенная задача, которую следует решить для решения основной задачи - строительства, для меня все же строительство и выживание - основные источники веселья в копрокрафте, шахтерство слишком однообразно, к сожалению, хотя с приходом заброшеных шахт и ущелий стало интересней.
цитаты
Скрытый текст

#37 ARTiSo

ARTiSo

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 43

Написал 18.10.2011 - 21:44

сейчас например подвешиваю систему домиков, висящих на стенах каньонов.

Они же тоненькие, какие там домики? Или ты имеешь ввиду не те каньоны?

#38 pashok28

pashok28

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1265
  • Откуда: Israel

Написал 18.10.2011 - 23:50

После создания темы задумался какой же у меня стиль? И только сейчас понял что есть отличительного! Терраформинг! Нотч уже сотый раз перепиливает генератор местности, и всё равно встречается на местности много косяков. Я не терплю когда вокруг дома ландшафт не идеален. Шахты, даже когда камня девать некуда, всё равно подвергаются выпрямлению, сносу углов и т.п. Срубленые деревья сажаются вновь даже если мне не нужно дерево\я не приду сюда срубать. Иногда даже местность где я первый и последний раз, немного рехтуется. Дыры в земле от взрыва криперов максимально быстро приводятся в первоначальный вид. Вопщем у меня прям маниакальный бзик, который мне не мешает, а зачастую я его и не замечаю.
Изображение

#39 Mr_Ozzy

Mr_Ozzy

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 37
  • Ник в Minecraft:
    Mr_Ozzy
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 19.10.2011 - 10:52

Я тоже старался гармонично вписаться в окружающую среду, например не строить отелей посреди леса. Уж деревенщина, так деревенщина :DНо в последнее время мне это наскучило. Хочется добавить немного языческого - вырезать в скале крипера, изрыгающего водопад, сделать богиню для поклонений и т.д.

#40 snyper32

snyper32

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 348
  • Откуда: Полевской

Написал 19.10.2011 - 10:54

Хех, а я не могу строить под землей или на ней(разве что шахты, но в них долго не нахожусь), исключительно на горах! Ищу несколько близко стоящих гор и делаю мосты между ними, в одной горе делаю дом, в другой ферму, которая выдвигается на несколько блоков вперед и подпирается балками из забора(нечто подобное можно увидеть в моем проекте, ссыль в подписи), дальше делаю в одной из гор штрек вниз, провожу систему рельс и ненадолго спускаюсь в низ, копаю по примеру из ВИКИ. Кста, на мостах сажаю деревья и лианы, через какое то время лианы вырастают и красиво свисают вниз.[attachment=0]AaAa.JPG[/attachment]


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных