[1.5.2] Industrial Craft 2 [Beta 1.117] {НЗ}
#3103
Написал 15.12.2011 - 22:48
Оловянные-то оловянные, но а если сделать ОЯЕ*У КАКОГО МАСШТАБА ватермил генератор вертикального типа с дополнительной подпиткой от соляр/ветряков... Занимаюсь щас осуществлением, правда с читами Выглядеть будет классно.
Да под водой бат-боксы, ибо без них ток почему-то стекает в правый ряд мельниц вместо выхода Т_Т Да и дополнительная энергоемкость.
#3104
Написал 16.12.2011 - 01:28
#3107
Написал 16.12.2011 - 07:46
Это не обновление мода для MC v.1.0, а обновление самой версии мода..Причем новость 6 сентябряуже для 1.0 вышел мод: http://forum.industr...craft.net/index ... 06156d5482
#3108
Написал 16.12.2011 - 18:24
#3109
Написал 16.12.2011 - 18:30
#3111
Написал 16.12.2011 - 21:25
#3112
Написал 16.12.2011 - 21:31
#3113
Написал 16.12.2011 - 21:53
ээ а я вроде понял что время осталось темже, просто кпд х2?...Только я не очень рад, что Алблака уменьшил "время распада" урана в реакторе и сбалансировал это увеличением выхода - чуть запарней
#3115
Написал 17.12.2011 - 21:39
#3116
Написал 18.12.2011 - 17:26
НЯША - ил, грязь с тиною, жидкое, топкое дно озера; вязкая, жидкая топь. (с) Даль. Пруф
Иначе говоря: Думай что говоришь!
Я всегда говорю истину, но иногда неточно изъясняюсь.
Москалями называют всех русских за пределами России и москвичей в её пределах, вы удивлены?
#3117
Написал 18.12.2011 - 18:03
#3118
Написал 18.12.2011 - 19:40
#3119
Написал 18.12.2011 - 20:32
Вот только неразрушимость админиума заложена в коде игры.а они не догадались сделать так же как и с лавой и админиумом? админиум то тоже неразрушим, так что проблем быть не должно
#3120
Написал 18.12.2011 - 20:39
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Yandex