Перейти к содержимому


Фотография

[1.5.2] Industrial Craft 2 [Beta 1.117] {НЗ}


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11122

#3081 tdij

tdij

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 113

Написал 13.12.2011 - 10:32

Реакторы поламались?

Человек просто неправильно построил предложение:

Так что в топку [furnaceburning] панели ( а с 337 еще и реакторы ) наше все.

Имелось в виду, что Реакторы и Панели - the best.

Угу. Кстати это..старый сим для них норм работает? Те мощность реакторов без дополнительного нагрева увеличили?

ЗЗЫ

Да, и аккуратнее с рокетс модом, господа, только что он похерил мне мир [pumpkin] Дело было так - автошахтер взлетел, переместился в воздухе, опустился на траву, и..saving chunks..( и гора [brick-item] под креслом, тк больше мир, естественно, не загружался ) Еще этот шахтер вроде воду с лавой не умеет преодолевать, и сразу утилизировать всякую фигню утилизатором тоже не захотел. Хрень какая то.
Ну нафиг, поставил адвансед генераторс, там тоже шахтер не плох продвинутый.
Изображение
Изображение

#3082 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 13.12.2011 - 10:50

открывай редактором и чини.

V6xCzSN.png


#3083 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 13.12.2011 - 10:58

Скрытый текст
В следующий раз за подобное вынесу предупреждение, расценив как флуд. Кулстори, тролль.

8g3ZeiD.png


#3084 Kuu

Kuu

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 524

Написал 13.12.2011 - 16:57

Хей, поняши, пробовал кто-нибудь в Deployer из RP2 пихать Mining Laser?Это весело! Может быть с RedPower Frames даже можно автоматическую туннелекопалку сделать на лазерах ^_~
Diamonds!

#3085 Kower

Kower

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 259
  • Откуда: Шахты

Написал 13.12.2011 - 18:23

Если бы еще и лазер меньше жрал, можно было бы метростроением заняться.ЗЫ: 10 Ватермилов при грамотном использовании заменяют 4 соляры, т.к. вырабатывают за день почти столько же сколько и 2 соляры, и вдобавок работают ночью. А теперь и крафтятся по 2 штуки сразу.
Изображение

#3086 Aquilo

Aquilo

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2338

Написал 13.12.2011 - 19:09

а по лагам заменяют 40 соляр, выбор за вами...
Истинная гармония лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом

#3087 spore

spore

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 17

Написал 13.12.2011 - 19:48

Aquilo, Откуда такие выводы?

#3088 tdij

tdij

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 113

Написал 13.12.2011 - 21:51

Aquilo, Откуда такие выводы?

Оттуда, что албалака уже третью что ли версию все не починит звук. У нас на серве один поставил 15 что ли ватермиллов..так там даже у админа с монструозным компом фпс до 5 проседал ж)) Впринципе лечится выпилом звука в конфиге IC2.

Скрытый текст

В следующий раз за подобное вынесу предупреждение, расценив как флуд. Кулстори, тролль.

Ну сам потести это глючное говнецо. Мне даже интересно, что будет если он сядет на воду или на дом там..или на дерево ж))
Изображение
Изображение

#3089 spore

spore

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 17

Написал 13.12.2011 - 22:38

Проблема ведь не в самих ватермилах. Сам их использую совместно с солярами. Нужно лишь убрать звуки из IC2

#3090 snyper32

snyper32

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 348
  • Откуда: Полевской

Написал 15.12.2011 - 14:30

А если поставить ватермилы вот так: [water] [water] [water] [water] [water] [water] [piston-top] [water] [piston-top] [water] [water] [water] [water] [water] [water]То они будут вырабатывать максимальное количество энергии? Или все таки для этого нужно сделать так: [water] [water] [water] [water] [water] [water] [water] [piston-top] [water] [water] [piston-top] [water] [water] [water] [water] [water] [water] [water]

#3091 dartmoll

dartmoll

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 20

Написал 15.12.2011 - 14:40

ну нигде не сказано, что одтн блок воды может питать всего одну вод.мельницу. поэтому вероятно и первый и второй варианты одинаково продуктивны

#3092 merfey

merfey

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 85

Написал 15.12.2011 - 16:32

на самом деле вод. мельницы даже с крафтом х2 получаются почти вдвое дороже солярок с таким же еЭ\фрейм. Но прибавка в энергии в день примерно 30%-35%... (остается выбор за вами между малым на поверхности и больших подземлей.)

#3093 HeADSeeKeR

HeADSeeKeR

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 109

Написал 15.12.2011 - 16:46

У создателя темы прошу разрешение на размещение контента первых сообщений на форуме нашего сервера в качестве хелпа. Внизу, разумеется, будет ссылка на эту тему.

#3094 GamerX

GamerX

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2110
  • Откуда: Омск

Написал 15.12.2011 - 16:54

Ну по моему ватермилы нужны лишь тогда когда нет доступа к солнцу. Например сейчас у меня 2 базы. 1-большой дом на поверхности и 2 на большой глубине, получилось так что сгенерировалось большое и глубокое озеро, но будто мало того еще и с каньоном на дне. Так я на дне этого ущелья сделал 2 большую базу в стиле Unreal Tournament (самого первого), с терминалами, телепортом и прочими вкусностями . Так эта база освещается целиком и полностью ватермилами. И телепорт от них работает.Ну ЯР там стоит чисто для проформы)

НЯША - ил, грязь с тиною, жидкое, топкое дно озера; вязкая, жидкая топь. (с) Даль. Пруф
Иначе говоря: Думай что говоришь!
Я всегда говорю истину, но иногда неточно изъясняюсь.

Москалями называют всех русских за пределами России и москвичей в её пределах, вы удивлены?


#3095 Kower

Kower

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 259
  • Откуда: Шахты

Написал 15.12.2011 - 18:51

Вот моя небольшая (пока что) генераторная. 20 Ватермилов. переделал из 2х стволов своей шахты, пространства для расширения полно (за дальней стенкой).

Скрытый текст


Показания "счетчика"

Скрытый текст


В принципе я доволен - на данный момент бат-пак заряжать. Как раз накапливается пока я по миру брожу.
Изображение

#3096 Arling

Arling

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903
  • Откуда: С севера......

Написал 15.12.2011 - 19:13

Показания "счетчика"

Скрытый текст


В принципе я доволен - на данный момент бат-пак заряжать. Как раз накапливается пока я по миру брожу.

Я плакаю с таких мощностей.... я всегда хотел получить возможность сразу от сверхсекретного сокрытого в толщах земной коры генератора(в смысле набора из нескольких) вести высоковольтку а тут впору юзать оловянные провода....

Грустняшам - файерболом по щачлу! [ghast]

Остальные свободны.


#3097 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 15.12.2011 - 19:17

У создателя темы прошу разрешение на размещение контента первых сообщений на форуме нашего сервера в качестве хелпа. Внизу, разумеется, будет ссылка на эту тему.

С ссылкой сюда, без проблем! [yellowflower]

8g3ZeiD.png


#3098 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 15.12.2011 - 19:23

Скрытый текст

Там под водой ведь Бат-Боксы? Если да, то такие показатели счётчика неудивительны, ведь у Бат-Боксов выход - 32 еЭ/ф. Сначала 0 еЭ/ф, пока набирается 32 еЭ, а потом уже напряжение идёт.

8g3ZeiD.png


#3099 HeADSeeKeR

HeADSeeKeR

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 109

Написал 15.12.2011 - 19:28

С ссылкой сюда, без проблем! [yellowflower]

Спасибо [diamond]

#3100 tdij

tdij

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 113

Написал 15.12.2011 - 20:45

Имхо, сама реализация ватермилов дурацкая..ну что за хрень, бегать с ведрами, или окружать водой, как реактор какой то..вон в бтв норм схему сделали, динамо, турбина, и все по человечески.Ну и мощность, да..сейчас реактор выглядит куда более привлекательным источником энергии для секретной подземной базы.
Изображение
Изображение


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных