Wargaming: Worlds of Tanks, WarPlanes, WarShips
#2122
Написал 07.05.2013 - 19:52
НЯША - ил, грязь с тиною, жидкое, топкое дно озера; вязкая, жидкая топь. (с) Даль. Пруф
Иначе говоря: Думай что говоришь!
Я всегда говорю истину, но иногда неточно изъясняюсь.
Москалями называют всех русских за пределами России и москвичей в её пределах, вы удивлены?
#2123
Написал 07.05.2013 - 19:53
Всё гнёт в прямых руках.Квас гнет только если руки игрока прямые, а так за ним много олешек и поэтому он не ногибает.
#2124
Написал 07.05.2013 - 19:54
Разделить сотни танков с миллионами вариантов комплектаций и экипажей на 10 лвл, и балансировать по ним разных игроков с разным обстоятельствами и на разных картах, основываясь в основном на левле - изначально провальная попытка. Вот и дергаюся теперь с апами/порезами. Все, яма выкопана. Очевидно не проще. Забыл про корелляцию каждого чиха с со всеми остальными ТТX каждого из сотен танков. Было бы проще - уже давно бы все поправили и забалансили идеально.На 6 лвле квас гнет все что своего лвла. А на 7 его мочат все, он просто доставляет проблемы. Скажешь переделывать уровень боев? А не проще отобрать вундервафлю? Тем более что конструкторы такую могли придумать только под грибами...
Не всем, а именно нагибаторам. И пора уже балансить не по лвлам, о чем я уже вторую страницу распинаюсь.Если всем просто спускать уровень боёв для нагиба всех танков, то, сюрприз-сюрприз - ничего не измениться, так как это замкнутый круг. Да и маленькие лвлы страдают, большие нагибают и весиляться. А должно быть чуточку наоборот.
Сам то понял, что написал?Квас гнет только если руки игрока прямые, а так за ним много олешек и поэтому он не ногибает.
Для форумчан можно просто Олег.
#2125
Написал 07.05.2013 - 19:55
#2127
Написал 07.05.2013 - 19:59
Лолчо? Все кроме нескольких танков примерно отбалансированно. Тебе сказали, собирается статистика, а потом элементарнейшим образом сортируется и фильтруется в экселе. Ты ведь знаешь что такое автоподбор оптимальных результатов, благодаря найденным формулам? И именно там видно, что в среднем % побед на этом танке чуть выше чем на остальных машинах, тогда ему решают что отбавить, беря в расчет что % на других танках чуть повысится. Все это легко создается формулами и решается там-же в экселе.Вот и дергаюся теперь с апами/порезами. Все, яма выкопана.
НЯША - ил, грязь с тиною, жидкое, топкое дно озера; вязкая, жидкая топь. (с) Даль. Пруф
Иначе говоря: Думай что говоришь!
Я всегда говорю истину, но иногда неточно изъясняюсь.
Москалями называют всех русских за пределами России и москвичей в её пределах, вы удивлены?
#2128
Написал 07.05.2013 - 20:00
Прист не очень.Уровень Было/Стало Американцы: Прист: 4/3 М37: 3/4 Я так и не понял вот это. Нахрена?
Может это у амеров будет на базе паттона? Ну и в итоге куча не опытных артоблядков докачавшихся до среде и высокоуровневой арты=(Французы: 105АМ: 4/5 13Ф3АМ: 5/6 Лор50: 6/7 Лор51: 7/8 На 9 будет арта на базе паттона Бат: 8/10
#2129
Написал 07.05.2013 - 20:02
Я говорю: Уберите у арты "божий глаз", а во время прицеливаения пусть просто вместо миникарты появляется маленькое окошечко, где будет центральная небольшая часть "божьего глаза" (прицел и немного боковой области вокруг). Короче прицел сверху станет не на весь экран, а будет в миникарте, и будет намного меньшую область охватывать, чем раньше.А знаете почему арт так много? Все потому, что на них самый легкий и не парящий геймплей: встал в кустах и только води прицелом. Просто изменить им механику боя и все :3
#2131
Написал 07.05.2013 - 20:16
Число работников Wargame ~ 1400 человек. Число СЕО-шников в мире. ~ миллионы. Кто занимается статистикой в Wargame ~ небольшой отдел аналитиков, юзая "эксель". Кто занимается статистикой в направлении SEO ~ целые отдельные предприятия. Сколько факторов ранжирования в Google ~ 400, и этим занимается четко известный гуглу алгоритм. Сколько факторов, от которых зависит статистика, на основе которых балансируется WoT, включая текущие характеристики техники, карты, игроков, их скилл, настроение, проч. и банальный рандом ~ бесконечность, и алгоритма у всего этого винегрета нет даже примерно. Какие инструменты юзают СЕОшники ~ тысячи софта и сервисов за неебические деньги. Какие инструменты юзают в Wargame ~ крякнутый эксель. Стаж СЕОшников ~ более 10 лет. Стаж аналитиков Wargame в области баланса ~ 3 года. Как лучшие из СЕОшников делают делают свою работу ~ "тут нужен индивидуальный подход к каждому, ибо ни###### точно не известно. Нужно учитывать цели, бюджет, ..., ..., ... В общем тут плотность ключевиков примерно 3%, тут заголовок скорее всего такоей, тут нужно меньше H2... Примерно такой список ключевиков на покупные ссылки... Если не получится, то попробуем так... ...". Все это затягивается на годы. Как аналитики в Wargame делают свою работу ~...
Все конечно же получается правильно и сбалансировано. Я уже могу смеяться, или еще чего расскажете про статистику и аналитику?Лолчо? Собирается статистика, а потом элементарнейшим образом сортируется и фильтруется в экселе.
Для форумчан можно просто Олег.
#2132
Написал 07.05.2013 - 20:19
Это интересное предложение по идее. Я, услышав слух о том, что в WT не будет арт предположил, что это связано с механикой. "Невидимый спутник" улитки явно не будут делать, а если делать полноценные приборы прицеливания, то никто за арту не будет играть(хотя мы бы с Нуровым поиграли так :3 ). Поэтому я сам подумал над реализацией геймплея арты и пришел к такой идее: Сделать просто примерный маркер на земле, куда примерно прилетит снаряд арты. Он виден всей команде как точка со стрелкой на земле(и с ником, что бы можно было определить какая арта бьет). И какбэ арта может наводится имея только собственный обзор(когда видит маркер с вида от третьего лица) и обзор сокомандников(команда сама корректирует огонь арты, в принципе как оно и должно быть), а не "божий глаз". Появится необходимость игры со связью во взводе арта+светляк(в случае с WT еще и воздушная корректировка возможна).Я говорю: Уберите у арты "божий глаз", а во время прицеливаения пусть просто вместо миникарты появляется маленькое окошечко, где будет центральная небольшая часть "божьего глаза" (прицел и немного боковой области вокруг). Короче прицел сверху станет не на весь экран, а будет в миникарте, и будет намного меньшую область охватывать, чем раньше..
#2133
Написал 07.05.2013 - 20:24
А зачем невидимый спутник если есть самолеты, которые намного больнее бьют? Бредовее реализации не видел.Скрытый текст
#2134
Написал 07.05.2013 - 20:29
#2135
Написал 07.05.2013 - 20:32
Невидимый спутник все-же лучше чем неведомая чертовщина со стрелками и обзором. 152мм фугас КВ-2 содержащий всего 28 КГ взрывчатки мог перевернуть королевский тигр, стоит ли говорить о бомбах, которые идут от 50 КГ. Про зенитки ты сам себе рассказывай, сейчас в этой игре даже прямое попадание от оной заканчивается максимум дыркой в корпусе.Ты о чем? "Невидимый спутник" в WoT. Авиация бьет не больнее. Бомбы менее 500кг, в большинстве своем, убивают только при прямом попадании. А если учесть то, что на малых высотах тебя без особых проблем сбреют зенитки, а с высоты, где зенитки не достают, тебе не в жизнь не прицелиться, то как бы это не самое легкое дело. Да и штурмовикам не так и легко работать по наземке, как кажется.
#2136
Написал 07.05.2013 - 20:34
#2137
Написал 07.05.2013 - 20:44
Вот только вариантов компликтаций не так много, да и они (как и экипажи) не особо влияют на бой.Разделить сотни танков с миллионами вариантов комплектаций и экипажей на 10 лвл, и балансировать по ним разных игроков с разным обстоятельствами и на разных картах, основываясь в основном на левле - изначально провальная попытка.
Пф... твою СУ-26 баланстнули не по левлу. Да и вообще так не делают.Не всем, а именно нагибаторам. И пора уже балансить не по лвлам, о чем я уже вторую страницу распинаюсь.
Да, и будет куча вайна. И тогда не будет Бодрого Танкового Стоялова, так как на арте меньше людей будет кататься.А знаете почему арт так много? Все потому, что на них самый легкий и не парящий геймплей: встал в кустах и только води прицелом. Просто изменить им механику боя и все :3
Арта, это один из самых гипких видов техники в WoT. Можно сурово нагибать при умении сего. А можно сливать команду. Сейчас от арты очень многое зависит - а это плохо. Игра командная.А вот ни######. Играя за арту надо думать и понимать как она вообще стреляет.
Нет, были даже скриншоты.Может это у амеров будет на базе паттона?
Сильная голда у IS-2. Всё. Что ёще нерфить то? И да, хватит обсуждать тут сWT.Несколько танков? Почти весь Китай нуждается в нерфе.
#2138
Написал 07.05.2013 - 20:48
Ну да. Давай сравним сток с топом. Или нулевой экипаж с 100% и одник скилом до 100. Или с другими скиллами. С увеличенным ДПС и меткостью за счет модулей. А теперь давай прокомбинируем это все. А теперь так для сотен танков. А какие ситуации выходят, когда в кород попадаются невидимые кустарники-снайперы, или медленющие тяжеловесы с косыми пушками на открытых картах! Игроки не только заточили свои танки под конкретные цели, они еще и тренировались играть под эти цели. А тут такой облом. Это ведь тоже нужно как-то учитывать.Вот только вариантов компликтаций не так много, да и они (как и экипажи) не особо влияют на бой.
Я только за. Пусть поднимут ее на 4й лвл. Это лучше, чем опустить ее статы до второго.Пф... твою СУ-26 баланстнули не по левлу. Да и вообще так не делают.
Для форумчан можно просто Олег.
#2139
Написал 07.05.2013 - 20:52
Пруф о КВ-2 и сальто КТ.
Ты знаешь, что сейчас в WT зенитки жееестко занерфлены?
Знаю, однако других пока не наблюдаю.
#2140
Написал 07.05.2013 - 20:53
Окей. Сток и топ. Перки экипажа дают сущие копейки и не влияют особо. Модули могут улучшать некоторые параметры, но не очень много. Каждый танк плавает по своей боеспособности совсем немного.Ну да. Давай сравним сток с топом. Или нулевой экипаж с 100% и одник скилом до 100. Или с другими скиллами. С увеличенным ДПС и меткостью за счет модулей. А теперь давай прокомбинируем это все. А теперь так для сотен танков.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных