- Арте понерфят скорострельность примерно на 15-40%: GW Пантера будет перезаряжаться 31 сек (сейчас 20,28 сек). - Понерфят точность и время прицеливания. Например, советская пушка B-4 (от буратоса) — станет сводиться 8 сек (сейчас 6,9 сек) и точность будет 0,8 (сейчас 0,57). Точность GW Пантеры будет 0,7 (сейчас 0,43) - Разброс в движении и при перемещении пушки будет увеличен на 100% - Многие арты получат новые стоковые модули. - У СУ-26 отберут 122-мм пушку и дадут только одну 76-мм. - Большинство из арт немного потеряют в обзоре и скорости. - УГН у пушки С-51 будет понерфлен от +-6 градусов в каждую сторону до +-4 - Некоторые арты переедут на другие уровни. ВГ пока экспериментирует с этим, но пока вот так: Изменения по снарядам. ББ-шки и Кумулятивы обещают также понерфить. У кумулятивов могут уменьшить наносимый урон. ГВП Порезали максималку 48-46, подняли на 7 уровень, уменьшили вращение стоковой ходовой 26-24, увеличили её влияние на разброс, у топовой - 28-26 и тоже увеличили разброс, увеличили разбросы орудий и время перезарядки, отняли стоковый движок. Лорейн 155.50 Чуть апнули ХП, натянули на уровень выше, порезали проходимость и увеличили разброс от поворота, увеличили скорость поворота обеих ходовых, увеличили время перезарядки на обеих пушках, переделали рации. C-51 Буратос. Порезали скорость (32вперёд-10назад - стало 30-8), апнули ХП, вытянули на 7 уровень, у обеих ходовых порезали проходимости и увеличили разброс от поворота, теперь за ним открывается Су-14, за те же 146к экспы, порезали УГН с 6 до 4 градусов, у стоковой пушки увеличили БК в 2 раза и немного апнули время перезарядки, Б4 оставили, но на четверть увеличили время перезарядки и оставили такой же крохотный БК. Разброс и время сведения - увеличили в полтора раза. ТОП-АРТЕ ПОВЫСИЛИ ЦЕНУ РЕМОНТА? Про ремонт изменений пока не вижу. Но это первая итерация теста, даже новой арты нету, ещё всё переделают по 10 раз. Американцы М12 чуть порезали скорость, вытянули на уровень вверх. Стандартные нерфы ходовой в плане проходимости и разброса в пару раз, с пушками тоже порезали всё М37 тоже на уровень вверх, добавили мобильности и вертлявости, что странно. Алсо, похоже, они достали СИКРЕТНЫЕ ДОКИ ПО АМЕРАМ, потому что броня с точностью до долей мм. 40/43 не трогали вообще в плане орудий, чуть порезали мобильность Т92 натянули на 10, переделали движки, апнули поворот, порезали скорость. Батшат 10 лвл Добавили стоковую ходовую, у топовой чуть ухудшили проходимость, апнули поворот 28-36, увеличили разброс от поворота в 1.5 раза. Порезали обзор до 380, добавили 10 секунд к зарядке барабана, на 10% увеличили время сведения, добавили стоковый движок. Объект-261, 10 лвл Скорость не трогали. Добавили сток-ходовую, у топовой сделали лучше проходимость по плохим грунам, в 1.5 раза увеличили влияние на разброс, апнули вращение 22-24. Обзор апнули до 390, чуть-чуть увеличили разброс (6.3-6.5) и время перезарядки (29.7-35). Оставили одну рацию и один движок. ГВТигр: Немного улучшили(!) проходимость, апнули поворот сток/топ 12-14/14-16, почти в 2 раза увеличили разброс от поворота, обзор апнули на 10 метров. На 210 мм разброс увеличили на треть, перезарядку на 20%. Уровень Было/Стало Американцы: Прист: 4/3 М37: 3/4 4043: 7/8 М12: 6/7 Т92: 8/10 Французы: 105АМ: 4/5 13Ф3АМ: 5/6 Лор50: 6/7 Лор51: 7/8 На 9 будет арта на базе паттона Бат: 8/10 Немцы: Хум: 5/6 Бизон: 2/3 Веспе: 3/4 Гриль: 4/5 ГвТ: 7/9 ГвП: 6/7 ГвЕ: 8/10 На 8 будет на базе Птигра Советы: C-51: 6/7 Ce-14: 6/8 Су-8: 5/6 212: 7/9 261: 8/10 Так, я про дамаг снарядов ещё ничего не говорил. К каким они пушкам я о**ею смотреть, поэтому что есть: Было - стало _150mmGr_39H1A 300 - 450, у rfvekznbdfостался 300 _150mm_Sprg_L.erz. 200 - 350, тоже остался 200 _122mm_OF420SO 270 - 420 _122mm_OF420SOMSH 150 - 300 _152mm_53OF500 360 - 450
Wargaming: Worlds of Tanks, WarPlanes, WarShips
#2081
Написал 07.05.2013 - 17:27
#2084
Написал 07.05.2013 - 17:44
И тут, интрига! арта 10 уровня будет в 0.8.6 как и те изменения.До того, как обнова вышла, и до введения 1-10 арты не вижу смысла особо сильно заострять внимание на этих подготовительных шагах.
#2086
Написал 07.05.2013 - 17:52
Для форумчан можно просто Олег.
#2087
Написал 07.05.2013 - 17:57
Таковы варгейминги. Терпение, скоро наземка появится в WT. А там все по чертежам, а баланс экономикой, уровнями, командами.А на историю и чертежи вообще срать. Кому они нужны? Кстати, у мауса броня великовата. Давайте скинем наполовину? У МС-1 пушка слабовата, давайте 152 на него поставим?
#2089
Написал 07.05.2013 - 18:05
Для форумчан можно просто Олег.
#2090
Написал 07.05.2013 - 18:10
Да, только есть одно но - арта на данный момент очень многое решает в бою. Может ваншотить многие танки. И да, кто говорил, что они там сидят и такие "- А давайте-ка понерфим арту, пусть все <censored>ют" Есть такая штука, как супер-тест. Команда разработчиков не работает методом тыка, однако они не как не могут предугадать развитие баланса в рандомной, русско язычной жыже.Имхо - фейл. Нет, что-бы балансировать команды, карты, рандом свой. Давайте будем эмпирическими методом и прямым перебором гадать, как там у нас баланснее будет. Тут немного отфигачим, тут прифигачим. Авось поможет!
Эта проходная машина. Она не должна по сути нагибать, потому что - имбаланс. И да, она не стала дном - отобрали пушку да и всё на этом.Думаю, на Су-26 теперь никто даже не сядет, ибо она стала дном.
Разработчики стараются придерживаться историческим параметрам и чертежам. Если это идет на имбаланс - правят.А на историю и чертежи вообще срать. Кому они нужны? Кстати, у мауса броня великовата. Давайте скинем наполовину? У МС-1 пушка слабовата, давайте 152 на него поставим?
#2091
Написал 07.05.2013 - 18:18
Т.е. баланса не будет вообще.Терпение, скоро наземка появится в WT. А там все по чертежам, а баланс экономикой, уровнями, командами.
#2092
Написал 07.05.2013 - 18:25
Взаимоисключающие параграфы. Не методом тыка, но не могут предугадать. И как же они вычислили, что там-то нужно отнять ровно 0.06, а не 0.07? Все, что не имеет точного значения получает свою приближенную часть методом тыка.Команда разработчиков не работает методом тыка, однако они не как не могут предугадать развитие баланса в рандомной, русско язычной жыже.
Типичная MMO философия. Все кроме топа - проходное. Дошли до топа - нечего делать. Жизнь просрана. А многим, между прочим срать на топ и прокачку, и они просто играют на танках, которые им нравятся.Эта проходная машина. Она не должна по сути нагибать, потому что - имбаланс.
Ну да. Спасибо рацию оставили, пойду светить!И да, она не стала дном - отобрали пушку да и всё на этом.
Ага. Вот только в реальности каждый танк - имбаланс. Ибо гонка вооружений. Мы им больше пушку - они нам больше брони. Мы им больше брони, они нам лучше пушку! И так до сегодня. Все танки являются ответом друг на друга. А варгейминги их в сферические шары превращают.Разработчики стараются придерживаться историческим параметрам и чертежам. Если это идет на имбаланс - правят.
Так и есть. Между прочим, выбор инструмента тоже часть скилла. И когда твой годный инструмент режут, что бы он стал таким же неприметным как и у всех остальных, это очень неприятно.Нытьё человека, у которого отняли любимую игрушку, честное слово.
Для форумчан можно просто Олег.
#2094
Написал 07.05.2013 - 18:38
Для форумчан можно просто Олег.
#2095
Написал 07.05.2013 - 18:38
Я тебя удивлю, но есть огромная серверная статистика, которая включает в себя много информации+супер тест. Да и что от этого 0.06-0.07 изменится? Им нужно понерфить/апнуть - они это делают разными методами.Взаимоисключающие параграфы. Не методом тыка, но не могут предугадать. И как же они вычислили, что там-то нужно отнять ровно 0.06, а не 0.07?
Да, она проходная. Но фановая (это разные значения). Фановая она из за своей имбовой пушки. Но разработчики нерфят её не для того, что бы все по ныли. Они это делают ради баланса.Типичная MMO философия. Все кроме топа - проходное. Дошли до топа - нечего делать. Жизнь просрана. А многим, между прочим срать на топ и прокачку, и они просто играют на танках, которые им нравятся.
Ей отобрали пушку. Есть та, которая средняя по её левелу. Да, не спорю что без пушки он будет не таким (убрали огромный плюс танка), но я уверен, что её немного апнут.Ну да. Спасибо рацию оставили, пойду светить!
В реальности то да, но вот эта игра упирается в чёткие временные рамки. Так что байда о гонке вооружений тут уже не действует. Тем более ты сам сказал, что финальный контент не самое главное, некоторые любят педобирить на других танках. Так вот представь себе по 15 Т-90А с каждой стороны. И тут ты на своей арте.Ага. Вот только в реальности каждый танк - имбаланс. Ибо гонка вооружений. Мы им больше пушку - они нам больше брони. Мы им больше брони, они нам лучше пушку! И так до сегодня. Все танки являются ответом друг на друга. А варгейминги их в сферические шары превращают.
Истинный нагиб не тот, который производится хорошим инструментом. Истинный нагиб тот, который производится хорошим игроком. Я это клоню к тому, что все танки могут быть не неприметными и нагибать в умелых руках.Так и есть. Между прочим, выбор инструмента тоже часть скилла. И когда твой годный инструмент режут, что бы он стал таким же неприметным как и у всех остальных, это очень неприятно.
И без голды всё нагибает. А вот с голдой не всё так нагибает, как СУ-26.Не надо тут про голду. И без голды, прямо сейчас СУ-26 - лучшая для меня из арт 3 уровня, проверял - уверен.
Что, что? Балансировать карты? Да, их балансируют при надобности. Или вы хотите полное отзеркаливание баз? И как по твоему нужно балансировать команды? Из этого выясняется, что оптимум - ап/нерф "инструментов".балансировать нужно карты и команды игроков, а не их инструменты.
#2097
Написал 07.05.2013 - 18:42
Почему просто не поднять ей уровни боев?Они это делают ради баланса.
#2098
Написал 07.05.2013 - 18:47
Ты думал, я не знал про статистику? Ты лучше скажи, как имея несколько терабайт чисел вычислить именно эти "0.06", на которые нужно урезать "именно это". При этом, поднимая процент одному танку, мы опускаем его всем остальным. Коррелируя с сотнями разных параметров каждого из этих танков. Пулемет в CS не нагибает не потому, что хреновый. А потому-что берут его только школьники. И вычислить это невозможно. И есть тонны таких факторов. Такой формулы я не знаю, да и они не знают. Ее просто нет, а числа подбираются очень приблизительно.Я тебя удивлю, но есть огромная серверная статистика, которая включает в себя много информации+супер тест. Да и что от этого 0.06-0.07 изменится? Им нужно понерфить/апнуть - они это делают разными методами.
Каждый танк у кого-то фановый. И необязательно из-за ТТХ. Просто не все умеют правильно готовить.Да, она проходная. Но фановая (это разные значения). Фановая она из за своей имбовой пушки. Но разработчики нерфят её не для того, что бы все по ныли. Они это делают ради баланса.
Действует. Ибо есть левелы, корейский рандом, и возможность танка оказаться в обеих командах. А еще есть типы техники. A может быть сильнее B, B может быть сильнее C, а C сильнее A. А вот у варгеймингов A = B = C, и зачем париться?В реальности то да, но вот эта игра упирается в чёткие временные рамки. Так что байда о гонке вооружений тут уже не действует.
Хороший плотник качественно забьет гвоздь камнем. Но где ты видел плотников, забивающих гвозди камнями?Истинный нагиб не тот, который производится хорошим инструментом. Истинный нагиб тот, который производится хорошим игроком. Я это клоню к тому, что все танки могут быть не неприметными и нагибать в умелых руках.
Никогда не юзал голду. Баланснее ее вырезать вообще. Вот и компромисс.И без голды всё нагибает. А вот с голдой не всё так нагибает, как СУ-26.
Для форумчан можно просто Олег.
#2099
Написал 07.05.2013 - 18:56
1. Цена на ремонт не является боевым фактором и танк как нагибал так и будет нагибать несмотря на цену. К тому же у КВГ немцы натянуты на уж очень очень большой глобус, без этого натягивания даже маус- УГ. 2. Если поднять ей уровни боев то ее будет кидать уже к семеркам и выше, а там они не может сделать вообще ничего без голды. Ей прост осменять старую пушку на новую, без уберголды.Оффтоп:
Скрытый текстПочему просто не поднять ей уровни боев?Они это делают ради баланса.
#2100
Написал 07.05.2013 - 18:58
Из-за более высокой стоимости ремонта он реже появляется в бою. Поэтому пострадавших от его нагиба меньше.Цена на ремонт не является боевым фактором и танк как нагибал так и будет нагибать несмотря на цену.
Для форумчан можно просто Олег.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных