Перейти к содержимому


Фотография

Помощь со схемами на Редстоуне


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 830

#81 Pwo

Pwo

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 6

Написал 30.04.2011 - 19:23

[attachment=0]2011-04-30_23.21.15.JPG[/attachment]Нижние булыжники - кнопки. Редстоун уходящий под землю в центре схемы - просто напрямую идёт к обратной стороне среднего запоминающего устройства.

#82 sasuke245

sasuke245

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 52
  • Откуда: Из незера

Написал 01.05.2011 - 12:58

Да ты монстр! =).

Могу сэйв выложить если интересно.

ВЛОЖИ ПЛИЗ ПЛИЗ ПЛИЗ [notch] [notch] [notch]
Изображение

#83 Sinot

Sinot

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 368

Написал 01.05.2011 - 13:33

ВЛОЖИ ПЛИЗ ПЛИЗ ПЛИЗ

На часы и много чего еще из wiki:

#84 IneOn

IneOn

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 48
  • Откуда: Ульяновск

Написал 01.05.2011 - 17:31

Скрытый текст

Спасибо, то что нужно! А можешь показать как сделать систему меньше? А то на станцию проблематично засунуть...
Изображение

#85 sasuke245

sasuke245

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 52
  • Откуда: Из незера

Написал 02.05.2011 - 14:01

Люди как сделать чтоб сигнал ходил по кругу?
Изображение

#86 Dirty Dwarf

Dirty Dwarf

    Алхимик

  • Пользователи
  • Сообщений: 4297
  • Откуда: Мир Магии и Дружбы

Написал 02.05.2011 - 15:01

Схему можно пересобрать компактней но не проще.

А можно ли систему сделать меньше, а то на станцию проблематично засунуть...

Изображение

Люди как сделать чтоб сигнал ходил по кругу?

Как именно, куда и с какой целью он должен ходить? Точное переключение довольно сложно организовать с бродячим сигналом.

32302.png


When you get it hard, masterbate...


#87 alexamio

alexamio

    Муррр :3

  • Пользователи
  • Сообщений: 5855
  • Ник в Minecraft:
    alexamio
  • Откуда: Томск

Написал 02.05.2011 - 15:03

Фейспальмики пошли :3Что ты имеешь ввиду, говоря «чтобы ходил по кругу»? Ты подразумеваешь Clock generators чтоли?

Представление, что мы давно составили о человеке, закрывает нам глаза и затыкает уши,

— Марсель Пруст, «В поисках утраченного времени», книга вторая: «Под сенью девушек в цвету».

Кому-то деревья дороже леса, а я – государственник. И переубеждать меня – бессмысленно.

 

Скрытый текст

#88 Dirty Dwarf

Dirty Dwarf

    Алхимик

  • Пользователи
  • Сообщений: 4297
  • Откуда: Мир Магии и Дружбы

Написал 02.05.2011 - 15:07

Ты подразумеваешь Clock generators чтоли?

А может быть ему циркулярный многопоточный репитер нужен?

32302.png


When you get it hard, masterbate...


#89 sasuke245

sasuke245

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 52
  • Откуда: Из незера

Написал 02.05.2011 - 15:37

эмм... ну чтоб сигнал по кругу ходил. например я сделал из нотных блоков песенку и хочу чтоб она играла бесконечно и когда захочу выключу ...
Изображение

#90 Sinot

Sinot

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 368

Написал 03.05.2011 - 17:45

эмм... ну чтоб сигнал по кругу ходил. например я сделал из нотных блоков песенку и хочу чтоб она играла бесконечно и когда захочу выключу ...

Если рычаг включен (подает сигнал), то играть перестает. Если выключен, то играет по кругу.

Скрытый текст

5e41360cd4ebf5131406785f9ef28db9.png


#91 DroiD

DroiD

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 2

Написал 04.05.2011 - 16:39

Есть у меня две проблемы.

1) Существует следующая схема:
Скрытый текст

Как видно она не работает. Репитер не желает передавать сигнал дальше вниз.
Единственное что я придумал это:
Скрытый текст

Однако это слишком громоздко и не эстетично. Соответственно хотелось бы попросить помощи в нахождении другого решения. Возможно найдется более компактная схема.

2) Я все искал на разных форумах/вики какой-нибудь вариант скрытного активатора для редстоуна, такого чтоб не было понятно, что это активатор. Сначала хотел спрятать кнопку за картиной, но к сожалению она перестала работать )) Таким образом если кто-нибудь знает что-то подобное, то буду признателен за подсказку ))

Надеюсь на скорый ответ =)

#92 Sinot

Sinot

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 368

Написал 04.05.2011 - 18:00

Для продления сигнала (с факелом, естественно, нужен еще один инвертор):

Скрытый текст



Кидаем любой блок за картину (минус в том, что нужно подчищать выброшенные блоки):

Скрытый текст

5e41360cd4ebf5131406785f9ef28db9.png


#93 DroiD

DroiD

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 2

Написал 04.05.2011 - 19:00

Так то оно так, но оба способа к сожалению нарушают "лесенку", что неизбежно приводит к тому что в конце концов где то придется компенсировать... и получится опять некрасиво. Эх... видимо придется прятать все в стену. Главное чтоб толщины стенки хватило )) Эх блин... знал бы раньше - оставил бы запас стенки побольше ))За вариант с дверью спасибо. Он хорош - можно интересно приспособить )) Однако необходимость чем-то кидаться не позволяет безапелляционно признать его прекрасным. :) Еще раз Спасибо.

#94 Sinot

Sinot

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 368

Написал 05.05.2011 - 13:22

но оба способа к сожалению нарушают "лесенку"

"Чистой" лестницы не получиться, но для второго способа вам не придется сильно перестраивать систему. (только один куб удалить)

Скрытый текст

5e41360cd4ebf5131406785f9ef28db9.png


#95 idg_dima

idg_dima

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 152

Написал 05.05.2011 - 18:20

Возникла необходимость заставить рычаг работать как кнопку, т.е. активируем рычаг - сигнал прошёл и через 0.5 секунд отключился, деактивируем рычаг - опять 0.5 секунд идёт сигнал и отключается. Вход необходимо сделать только один, сколько не думал - не хватает тямы, хотя всегда кажется будто истина где-то рядом.

держи, только что придумал:
Скрытый текст


Если есть еще вопросы, постараюсь помочь

#96 pashok28

pashok28

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1265
  • Откуда: Israel

Написал 09.05.2011 - 20:17

Если есть еще вопросы, постараюсь помочь

О! У нас прибавление в составе! Добро пожаловать. Хорошая схема кстати.
Изображение

#97 fonoman

fonoman

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 166
  • Ник в Minecraft:
    FONOMANN

Написал 10.05.2011 - 00:33

Всем привет, возможно не ново и технологии так сказать устарели) Но додумался я только сейчас. Итак идея заключалась в независимом управлении 2мя станциями одной развилкой и удобным заездом на эти станции. Прошу прощения за озвучку, неуч [notch]
Скрытый текст
[stick] [red] [red] [cobblestone] [blank] [blank] [blank] [torch] [red] [stair] [red] [cobblestone] [torch] [red] [red] [red] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [blank] [red] рэдстоун [torch] рэдстоун факел [stair] кнопка [stick] рычаг

#98 pashok28

pashok28

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1265
  • Откуда: Israel

Написал 10.05.2011 - 01:36

Ну умоляю, про ЖД станции уже по моему 3 темы, ну туда это, туда.... Оставьте нас без рельс тут
Изображение

#99 fonoman

fonoman

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 166
  • Ник в Minecraft:
    FONOMANN

Написал 10.05.2011 - 01:38

Тут же не в рельсах смысл, а в их организации. ;)

#100 idg_dima

idg_dima

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 152

Написал 11.05.2011 - 22:18

Друзья, я хотел было построить бинарный счетчик, но в момент постройки вдруг осознал, что я построил сверх-компактный Т-триггер! Т-триггер выражаясь общедоступными словами "кнопка-работающая-как-рычаг" :) Уровень компактности можете оценить сами: моя схема 5х5 и высотой 2 (на 3ем слое еще редстоун лежит) а вот те схемы, которые на майнкрафт-вики (ищите "T Flip-Flop"): http://www.minecraft...dstone_circuits Но самое интересное, что соединяя эти триггеры в цепочку можно построить крайне удобные счетчики любой (!) размерности. Правда я строил лишь с коэффициентом пересчета 32 (до 32 считает). Такой счетчик занял территорию 5х29 (не считая инпута и аутпутов). если кто не понял, то вот что я называю счетчиком: имеем несколько факелов в ряд (в моем случае 5) и 1 кнопку. Факелы представляют из себя двоичное число. Факел горит = 1, факел потушен = 0. При нажатии на кнопку число увеличивается на 1. как только число становится максимальным, оно онуляется. Если кому-либо интересно, напишите, выложу скрины


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных