Перейти к содержимому


Фотография

Помощь со схемами на Редстоуне


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 830

#41 Sinot

Sinot

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 368

Написал 05.04.2011 - 14:31

Скрытый текст


1 - Определяет горит ли ячейка табло. (Вход)
2 - Будет ли она мигать. (Вход)
3 - Будет мигать/гореть/не гореть. (Выход)

Мигалка может быть общая для всех ячеек.

P.S. Простите что без схемы, но из скриншотов думаю все ясно.
P.P.S. Модом MagicCarpet пользуюсь исключительно для удобства строительства. А вся схема только на оригинальном игровом контенте. Ну и в добавок я строю все на сервере.

5e41360cd4ebf5131406785f9ef28db9.png


#42 pashok28

pashok28

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1265
  • Откуда: Israel

Написал 05.04.2011 - 20:29

Ты сделал некий спусковой курок для мигалки... интересно, только это не по мне когда она постоянно работает. Я обычно использовал подобный механизм:
Скрытый текст
Однако сложность в том что выхода и входа надо два (кроме курка мигалки), для "х" и "0" и при этом что бы мигалка срабатывала именно на тот что горит.
Изображение

#43 Sinot

Sinot

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 368

Написал 05.04.2011 - 21:11

Подразумевалось что эта конструкция в том или ином виде будет стоять на входах на ячейки. Если на ячейку подается сигнал, то он просто проходит "сквозь" схему. А если нужно, чтобы это дело замигало, то подаем сигнал на 2. И если 1 и 2 горят, то 3 мигает. Если горит только 1, то 3 просто горит.

5e41360cd4ebf5131406785f9ef28db9.png


#44 pashok28

pashok28

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1265
  • Откуда: Israel

Написал 05.04.2011 - 21:20

Да я понял, ибо всё опробовал. Из твоих слов таких механизмов надо строить 18 штук! ибо у каждой ячейки есть 2 значения, "х" и "0".Долго переделывал всё, смотрел... вопщем, путём проб и ошибок родилось чудо:
Скрытый текст

Изображение

#45 Sinot

Sinot

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 368

Написал 05.04.2011 - 21:31

Или так. =)Я представлял себе 2 входа: один для горит/не горит ячейка (на нее вешаем схему мигалки), второй для определения крестик/нолик. Оба входа вешаются на преобразователь (как у меня с часами на циферблате) крестик/нолик.

5e41360cd4ebf5131406785f9ef28db9.png


#46 pashok28

pashok28

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1265
  • Откуда: Israel

Написал 18.04.2011 - 21:54

Sinot,
Я сделал свои получасы.

Этот пост рассказОвопрос лично Синоту, но думаю будет интересно всем почитать как я реализовал тот же механизм. Есть же те кто смотрят летс плей
[attachment=3]3.jpg[/attachment]
Делал без инета, по памяти =)

По памяти из видео вспомнил счётный механизм. Собрал 4 единицы рядом, примерно как у тебя, получилось очень широко. Опробовал, понял систему. Далее когда потребовалось разместить две цифры рядом, механихм не влазил, переделал в вертикальный вариант:
Скрытый текст


Далее начал разбираться с конвертацией двоичного кода, ибо твои схемы уже не смог вспомнить. Убил много времени, зато поняв механизм, далее пошло как по маслу. Далее табло, использовал свои любимые пиксели. Ничего сложного - те же семи-секционные циферки.

4 единицы счётного механизма считают до 15, а нам надо до 9 и чтобы после 9 сбрасывались. По крайней мере я так понял. Девять вышло: 1001. я объединил сигналы где выходят единицы,
Скрытый текст

и когда оба сигнала совпадают (т.е. когда досчитали до 9) сигнал подаётся обратно на оба счётных механизма на один из двух инверторов которыми я заменил "современный" репитер в механизме.
Скрытый текст

Этот сигнал сбрасывает оба счётчика, и мы имеем опять 0000.

На этом этапе пришлось туго, ибо есть 10 цифер, и для каждой должен гореть разный набор из 7 секций. Для начала собрал конвертер двоичного кода для каждой цифры, т.е. 10 штук один над другим, соединённые столбом инвертеров.
Скрытый текст

Теперь надо воткнуть наверх табло и "опустить" вниз 7 контактов, и добавить конвертацию горящая цифра -> набор горящих сегментов.

Сделал эти 7 контактов (опять же) из поставленных друг на друга инверторов (это куча факелов). Вышло что по "умолчанию" табло горит. Соответственно сигнал поданный на столб инвертеров тушит 1 сигмент.
Для примера:
Скрытый текст

Ну и так проделал для каждой цифры, что бы тушились нужные сегменты.

Сделал 2 цифры, но считаю что доделав часы (тупо скопировать их в МСедите) игра будет порядком тормозить из-за этой кучи одновременно переключающихся инверторов.

Вопросы:
- Ты что-нибудь понял? =)
- Так же ли ты ограничил счётную машину?
- Как ты реализовал отображение и меньше ли у тебя факелов использованно для этого?
- Советы?

Благодарен тем кто читал это и старался понять! Я пытался описать ясней.
Изображение

#47 DarkSmail

DarkSmail

    Закалённый ифритами

  • Пользователи
  • Сообщений: 3597

Написал 18.04.2011 - 22:29

а что делает крипер на последней картинке ???

#48 pashok28

pashok28

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1265
  • Откуда: Israel

Написал 18.04.2011 - 22:41

Я сам часто пугаюсь, слишком реально выглядит:
Скрытый текст

Изображение

#49 DarkSmail

DarkSmail

    Закалённый ифритами

  • Пользователи
  • Сообщений: 3597

Написал 18.04.2011 - 22:50

выложи сохронялку со своим миром )

#50 Sinot

Sinot

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 368

Написал 19.04.2011 - 10:23

pashok28, Все точно также делал. =)
В своем видео я честно забыл рассказать про сброс счетчика при достижении нужного числа.
Счетчики у меня тоже расположены "квадратом" (два сверху и два снизу для 4 разрядного числа), просто на видео я использовал расположение в длину как более наглядное.
Сброс нужно делать для "10" и "6", то есть "9" показывается, а следующий прирост сбрасывает счетчик и прибавляет единицу к следующему.

По поводу тормозов. Pentium 4 (3000 Гц + Hyper-Threading), 3 ГБ DDR (в общем по нынешнем меркам хлам), включен локальный сервер с CraftBukKit, плагин MagicCarpet и клиент MineCraft - Не играбельно, но посмотреть можно.

5e41360cd4ebf5131406785f9ef28db9.png


#51 Image205

Image205

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 25

Написал 19.04.2011 - 20:26

Помогите кто шарит. Есть двойная железная дверь. Нужно чтобы при нажатии кнопки она открывалась. В смысле, обе створки одновременно. [iron] [mossy] [blank] [blank] [sand] [blank] [blank] [sand] [blank] [blank] [mossy] [iron] [sand] - дверь [mossy] - стена [iron] -кнопки с двух сторонПерепробовал массу комбинаций, нифига не получилось =(

#52 Oflor

Oflor

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2327

Написал 19.04.2011 - 20:36

проведи от кнопки к дверям провод я на провод одной двери поставь инвертер

#53 origamitimer

origamitimer

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1013

Написал 19.04.2011 - 20:38

Все просто: [blank] [stairs] [blank] [blank] [stairs] [blank] [blank] [wood] [blank] [blank] [torch] [blank] [shroomred] [wood] [shroomred]Вид сбоку. [torch] Факел [shroomred] Провод [stairs] дверь [wood] любой блок

#54 Image205

Image205

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 25

Написал 19.04.2011 - 21:46

сделал так

#55 Sinot

Sinot

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 368

Написал 19.04.2011 - 21:59

сделал так
Не работает. ЧЯДНТ?

Не правильно подведен провод к дверям.
Скрытый текст



Еще можно добавить репитор, тогда двери будут открываться одновременно (в первом случае одна из дверей открывается на 0.1 секунду позже)
Скрытый текст

5e41360cd4ebf5131406785f9ef28db9.png


#56 Image205

Image205

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 25

Написал 19.04.2011 - 22:06

Я додумался сам =) Вместо инвертора ставил репитер типа [wheatsprout] [soil] [stick] [wheatsprout] [soil] [stick] [wheatsprout] вот и не открывалось =)Большое спасибо за советы!

#57 Langraff

Langraff

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 147

Написал 22.04.2011 - 18:46

На ютубе видел кучу роликов в которых присутствуют железнодорожные станции с ускорителем, автоматической подачей вагонеток и т.д. А есть какой-нибудь подробный и простой гайд по созданию такой штуки?

Langraff.png


#58 Sinot

Sinot

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 368

Написал 22.04.2011 - 20:03

На ютубе видел кучу роликов в которых присутствуют железнодорожные станции с ускорителем, автоматической подачей вагонеток и т.д. А есть какой-нибудь подробный и простой гайд по созданию такой штуки?

Не встречал. На wiki есть статья по бустерам, но это не то. Пробуйте сами, если что непонятно будет - спрашивайте.

5e41360cd4ebf5131406785f9ef28db9.png


#59 Konstantin

Konstantin

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 3397
  • Откуда: I'M A POTATO!

Написал 24.04.2011 - 13:48

На ютубе видел кучу роликов в которых присутствуют железнодорожные станции с ускорителем, автоматической подачей вагонеток и т.д. А есть какой-нибудь подробный и простой гайд по созданию такой штуки?

Да в общем-то я сам сейчас такое делаю, дня через 2 создам темку.

Зовите меня просто - Костя.

Скрытый текст

#60 Langraff

Langraff

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 147

Написал 25.04.2011 - 09:08

Да в общем-то я сам сейчас такое делаю, дня через 2 создам темку.

"Шикарно"(с). А сейв и пояснения для чайников тоже будут?

Langraff.png



Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных