Sinot,
Я сделал свои
получасы.
Этот пост рассказОвопрос лично Синоту, но думаю будет интересно всем почитать как я реализовал тот же механизм.
Есть же те кто смотрят летс плей
[attachment=3]3.jpg[/attachment]
Делал без инета, по памяти =)
По памяти из видео вспомнил счётный механизм. Собрал 4 единицы рядом, примерно как у тебя, получилось очень широко. Опробовал, понял систему. Далее когда потребовалось разместить две цифры рядом, механихм не влазил, переделал в вертикальный вариант:
Далее начал разбираться с конвертацией двоичного кода, ибо твои схемы уже не смог вспомнить. Убил много времени, зато поняв механизм, далее пошло как по маслу. Далее табло, использовал свои любимые пиксели. Ничего сложного - те же семи-секционные циферки.
4 единицы счётного механизма считают до 15, а нам надо до 9 и чтобы после 9 сбрасывались. По крайней мере я так понял. Девять вышло: 1001. я объединил сигналы где выходят единицы,
и когда оба сигнала совпадают (т.е. когда досчитали до 9) сигнал подаётся обратно на оба счётных механизма на один из двух инверторов которыми я заменил "современный" репитер в механизме.
Этот сигнал сбрасывает оба счётчика, и мы имеем опять 0000.
На этом этапе пришлось туго, ибо есть 10 цифер, и для каждой должен гореть разный набор из 7 секций. Для начала собрал конвертер двоичного кода для каждой цифры, т.е. 10 штук один над другим, соединённые столбом инвертеров.
Теперь надо воткнуть наверх табло и "опустить" вниз 7 контактов, и добавить конвертацию горящая цифра -> набор горящих сегментов.
Сделал эти 7 контактов (опять же) из поставленных друг на друга инверторов (это куча факелов). Вышло что по "умолчанию" табло горит. Соответственно сигнал поданный на столб инвертеров тушит 1 сигмент.
Для примера:
Ну и так проделал для каждой цифры, что бы тушились нужные сегменты.
Сделал 2 цифры, но считаю что доделав часы (тупо скопировать их в МСедите) игра будет порядком тормозить из-за этой кучи одновременно переключающихся инверторов.
Вопросы:
- Ты что-нибудь понял? =)
- Так же ли ты ограничил счётную машину?
- Как ты реализовал отображение и меньше ли у тебя факелов использованно для этого?
- Советы?
Благодарен тем кто читал это и старался понять! Я пытался описать ясней.