Перейти к содержимому


Фотография

Помощь со схемами на Редстоуне


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 830

#21 Sinot

Sinot

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 368

Написал 16.03.2011 - 13:22

Я поясню почему считаю редстоун не простым.Редстоун в MineCraft имеет не большое количество свойств (а точнее он может гасить/зажигать факел), в этом плане он примитивен (прост если хотите). Если сравнивать его с языками программирования/радиодеталями, вторые имеют более обширную базу свойств и функций (они более сложны в понимании).Но тут встает вопрос в применении. Для того чтобы собрать на редстоуне какую нибудь схему (речь идет не о 3-4 гейтах открывающие дверь), вам необходимо создать дополнительные функции/гейты, и только после этого вы сможете приступить непосредственно к реализации своей идеи. По аналогии с языками программирования редстоун - это машинный код (примитивен, но очень сложен в использовании). К сожалению аналогов высокоуровневых языков программирования в MineCraft пока нет.Как-то так.
Скрытый текст

5e41360cd4ebf5131406785f9ef28db9.png


#22 Re_Log_In

Re_Log_In

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1312

Написал 16.03.2011 - 20:24

Ээээ. На днях решил поэксперементировать с рэд стоуном и сделал это:[attachment=0]Rad_Stone#1.jpg[/attachment]З.Ы. А что за волшебные кнопки - SHIFT+F2, что ложат на колени MineCraft?????
THE TRUTH IS OUT OF THERE
Изображение
Скрытый текст

#23 kalort

kalort

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 576
  • Откуда: Южное Бутово

Написал 16.03.2011 - 20:55

З.Ы. А что за волшебные кнопки - SHIFT+F2, что ложат на колени MineCraft?????

SHIFT - это присесть, F2 - это скриншот, нотч где-то накосячил, вот и вылетает.
Изображение

#24 Re_Log_In

Re_Log_In

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1312

Написал 16.03.2011 - 21:26

И очень странно вылетает. Очень. Потому что даже когда я играл с этим текстур паком, у меня при вылете появился булыжник из дефолта. А ещё, камера улетает далеко далеко....
THE TRUTH IS OUT OF THERE
Изображение
Скрытый текст

#25 WDkun

WDkun

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1939

Написал 16.03.2011 - 21:34

>VERY RULEZ>VERY>RULEZ

#26 Re_Log_In

Re_Log_In

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1312

Написал 16.03.2011 - 21:41

WDkun, что то не так?
THE TRUTH IS OUT OF THERE
Изображение
Скрытый текст

#27 skynet

skynet

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 73

Написал 20.03.2011 - 17:25

Народ, подскажите пожалуйста:Как сделать стенку выключаемую стенку из красных факелов в несколько этажей: [red] [red] [red] [red] [red] [red] [red] [red] [red] [red] [red] [red]Это стенка должна выключаться и включаться по одному сингалу.Где-то видел видео, но сейчас не могу его найти.

#28 Sinot

Sinot

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 368

Написал 20.03.2011 - 19:09

Скрытый текст
Никак. Только стенку 3х3. Или если между факелами будет пропуск: [red] [white] [red] [white] [red] [white] [white] [red] [white] [red] [white] [red] [red] [white] [red] [white] [red] [white]

5e41360cd4ebf5131406785f9ef28db9.png


#29 y1yr

y1yr

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 36

Написал 20.03.2011 - 20:25

Ну, и для чего нужны эти схемы?
Стыдно смотреть на голое тело женщины? Нет! Стыдно не получать от этого удовольствие!

#30 Sinot

Sinot

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 368

Написал 20.03.2011 - 22:18

Ну, и для чего нужны эти схемы?

Смотря какие. Если речь идет о гейтах, то в wiki все детально описано. Нежели речь идет о каких-то других схемах, то подарки в сту... какие именно схемы вы имели в виду? А так для всего, на что у вас хватит фантазии.

5e41360cd4ebf5131406785f9ef28db9.png


#31 y1yr

y1yr

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 36

Написал 20.03.2011 - 23:08

Ну, и для чего нужны эти схемы?

Смотря какие. Если речь идет о гейтах, то в wiki все детально описано. Нежели речь идет о каких-то других схемах, то подарки в сту... какие именно схемы вы имели в виду? А так для всего, на что у вас хватит фантазии.

Ну хотябы... для дверей, котороые рядом стоят и одновременно открывались. Я сделал для каждой двери по рычагу. Схема с лицевой стороны: [stone] [stone] [stone] [stone] [stone] [stone] [stone] [stone] [stone] [stone] [stone] [stone] [stone] [stone] [wheatsprout] [wheatsprout] [stone] [stone] [stone] [stone] [stone] [stone] [torch] [wheatsprout] [feather] [wheatsprout] [wood] [wood] [wheatsprout] [stone] [stone] [stone] [stone] [stone] [stone] [stone] [stone] [stone] [stone] [stone] [wheatsprout] [feather] [wheatsprout] [torch] Где: [wheatsprout] -пыль [torch] - палка рэда [feather] - переключатель [wood] -железная дверь Или надо так: [stone] [stone] [stone] [stone] [stone] [stone] [stone] [stone] [stone] [stone] [stone] [stone] [stone] [stone] [wheatsprout] [wheatsprout] [stone] [stone] [stone] [stone] [stone] [stone] [torch] [wheatsprout] [feather] [wheatsprout] [wood] [wood] [stone] [stone] [stone] [stone] [stone] [stone] [stone] [wheatsprout] [stone] [stone] [wheatsprout] [stone] [stone] [stone] [stone] [stone] [stone] [stone] [wheatsprout] [wheatsprout] [wheatsprout] [stone] [stone] [stone] [stone] [stone] [stone]
Стыдно смотреть на голое тело женщины? Нет! Стыдно не получать от этого удовольствие!

#32 Sinot

Sinot

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 368

Написал 21.03.2011 - 10:09

Скрытый текст


Переключатель (он же рычаг) во включенном состоянии сам выдает сигал (Читайте wiki).
Поэтому факела в этой схеме не нужны.

Пример:
Скрытый текст

5e41360cd4ebf5131406785f9ef28db9.png


#33 Sinot

Sinot

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 368

Написал 31.03.2011 - 12:48

Новая версия часов. Теперь с циферблатом.[youtube'>[/youtube]

5e41360cd4ebf5131406785f9ef28db9.png


#34 regbit

regbit

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 374

Написал 01.04.2011 - 19:35

Новая версия часов. Теперь с циферблатом. [youtube'>http://www.youtube.com/watch?v=Kqx3A9uQpJY[/youtube]

Да ты монстр! =).

#35 Sinot

Sinot

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 368

Написал 01.04.2011 - 20:30

Да ты монстр! =).

Могу сэйв выложить если интересно.

5e41360cd4ebf5131406785f9ef28db9.png


#36 regbit

regbit

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 374

Написал 02.04.2011 - 16:58

Да ты монстр! =).

Могу сэйв выложить если интересно.

Да не надо. Я тоже люблю что-то необычное для механики игры делать(в сандбоксах конечно же). Поэтому и купил gmod :3

#37 wormouse

wormouse

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 496

Написал 02.04.2011 - 21:01

Кульные часы! Хочу похожие сделать. А сколько репитеров вместе дают задержку в полные игровые сутки?

#38 Sinot

Sinot

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 368

Написал 02.04.2011 - 22:33

А сколько репитеров вместе дают задержку в полные игровые сутки?

Игровые сутки длятся 20 реальных минут, или 20*60=1200 реальных секунд. Репитор дает максимальную задержку в 0.4 реальных секунды. Итого: 1200/0.4=3000 репиторов. (Wiki и математика =)

5e41360cd4ebf5131406785f9ef28db9.png


#39 wormouse

wormouse

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 496

Написал 03.04.2011 - 00:08

Спасибо! (просто лень считать было :) )

#40 pashok28

pashok28

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1265
  • Откуда: Israel

Написал 05.04.2011 - 00:57

Новая версия часов. Теперь с циферблатом.

После твоих слов всё выглядит просто. Но это грандиозно! Правда ты забыл рассказать какой импульс приводит их в действие. Раз юзаешь "бегатню по стёклам" (вечно вылетает название мода) возьми на заметку GlassLight, маленький мод добавляет "световой" кубик. Я его текстуру красным разукрасил, вышел отличный редстоуный пиксель Помоги доделать мои
Изображение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных