Перейти к содержимому


Фотография

Новая сборка мод-сервера


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 221

Опрос: Новая сборка мод-сервера (33 пользователей проголосовало)

Какую версию игры следует взять за основу при создании новой сборки?

  1. 1.10 (1 голосов [2.94%])

    Процент голосов: 2.94%

  2. 1.12 (23 голосов [67.65%])

    Процент голосов: 67.65%

  3. 1.13 (когда выйдет само обновление и моды на него) (6 голосов [17.65%])

    Процент голосов: 17.65%

  4. Мне и на 1.7 неплохо (4 голосов [11.76%])

    Процент голосов: 11.76%

Голосовать

#598003 Lador

Lador

    Добытчик дерева

  • Модераторы
  • Сообщений: 154
  • Ник в Minecraft:
    MrLador
  • Откуда: Россия,Красноярск

Написал 04.02.2020 - 04:58

Всем привет, кого еще не знаю на форуме. У меня появилось желание организовать команду для создания новой сборки модов для сервера tech. Я хочу пообщаться с форумчанами и игроками сервера которые хотят помочь в создании сборки или обсуждении ее концепции. Формально работа началась еще в прошлом году, но по техническим причинам тот проект был прерван, но наработки из него пойдут в новый вариант сборки, если они нам пригодятся. Я уже достаточно давно проводил опросы в нашем Discord канале, но не все кто будут или хотят помочь ходят на этот канал, и с этим частично можно смерится. С этого дня главные обсуждения связанные с этим проектом переносится суда. В Discord канале будут обсуждаться больше индивидуальные вопросы по желанию игроков.

 Для начала "краткая" информация о моем виденье этой сборки на сервере. Моя идея заключается в создании оптимальной сборки с технической и магической частью, но с элементами усложнения и в большем взаимодействии между модами. Самое главное что я хочу изменить, это мнение о усложнении и концепции использования этих приемов в этой сборке. Это усложнение или незначительное изменение в создании предметов и блоков будет даже актуально для нашего сервера, они продлят жизнь игре и не дадут заскучать делая что-то по классическому крафту их этой модификации. Нужно еще иметь понимание что это сервер с ограниченными ресурсами, нужно представлять что нужно в этой сборке, а чем можно пожертвовать ради лучшей и стабильной игры на сервере. Стандартной сборки тоже не хочется делать, так как их полно и интереса в это играть не будет, нужна новая для большинства идея и концепция, которая должна выделять сборку из этого серого мира одноликих сборок на серверах. Опыт в настройке и создании сборок у меня большой. Я жду ваших идей по концепции сборки и помощи, если будет желание.

 Начнем с понимания сути этого всего действия, я планирую разделить обсуждения сборки на части: техническая, магическая, атмосфера (декор, биомы), приключения (данжи, миры, мобы), вспомогательные (интерфейсные моды), плагины-моды*. Это нужно чтоб сгруппировать обсуждения, а не обсуждать все и сразу. Главное сейчас найти меру в количестве и нужности каждого мода на нашем сервере.
*плагины-моды - это замена плагинам для серверов на 1.12.2 и выше так как плагинов с forge уже перестали существовать, теперь существуют замены в качестве специальных модов.
 

Приблизительная "Техническая часть" сборки:
Основа:

Immersive Engineering
Ender IO (Base, Conduits, Machines, AE2 Conduits, Forestry)
Вспомогательные:
Applied Energistics 2 + AE2 Stuff
Extreme Reactors (ребаланс)
Forestry
Project Red (Base, Lighting, Integration)
Extra Utilities (урезанный)
Open Blocks (урезанный)
Под вопросом:
Immersive Petroleum
Immersive
Technology
Immersive Cables

Ender IO Endergy
Railcraft
Wireless Redstone CBE

 

Концепция: Этапное развитие от Immersive Engineering до Ender IO с измененными крафтами использующие ресурсы вспомогательных модов для плавного перехода технологий.

Жду ваше мнение, предложения, вопросы! Нужно быть активным в этом вопросе, чтобы создать оптимальную сборку на которой будет интересно играть и развиваться на нашем сервере Tech.

Наш Discord
 

Открытые темы голосования:
(Голосование) Технической части сборки для сервера tech

(Голосование) Магической части сборки для сервера tech


Сообщение отредактировал MrLador: 15.02.2020 - 18:57

  • Поблагодарил: rumickon

#141 Глобул

Глобул

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 436
  • Ник в Minecraft:
    globului
  • Откуда: Краснодарский край

Написал 14.03.2020 - 08:12

 все руды на камень заменить, что бы не было соблазна)

Это будет эффект кобры.

Он же не знает что там руды нет. И правила разумеется не читал, ибо до первого бана их никто никогда не читает. Поэтому покопается, бросит и пойдёт дальше.

 

И нам нужен кто-то, кто построит спавн. Чонибудь эпичненькое такое, Огромное и красивое.
Как то на своём серваке мы строили круглый блин радиусом 200 блоков, чтоб из космоса было видно. И на нём уже пытались возвеличить билдинг поражающий наповал.

 Добавлено спустя 6 минут:

И кстати (окружность в двести блоков нам построила черепаха).

 

А нет ли аналога черепах для 1.12?

А то лопатить киркой тонны коблы до первого карьера как-то грустно. 



#142 Nekron910

Nekron910

    Добытчик дерева

  • Модераторы
  • Сообщений: 172
  • Ник в Minecraft:
    Nekron910

Написал 14.03.2020 - 09:21

 

И нам нужен кто-то, кто построит спавн. Чонибудь эпичненькое такое, Огромное и красивое.

Не обязательно огромное. Мне нравилась концепция спавна в прошлой версии. Т.е. этакий "хаб", где есть самое необходимое. Стартовый набор вещей, базовые машины и инструменты, вроде плавильни и процессорного пресса. Заряжатель палочек, грядки с едой, место, где можно на ночь остановиться. Торговые и транспортные сервисы.

На счет того, кто будет строить... думаю, нужно обсудить этот момент с администрацией основного сервера, но мы вполне можем как своими силами его соорудить, так и привлечь волонтеров из числа "старожилов".

Прежде всего, нужно с тематикой и стилистикой определиться. Прошлый спавн был в этом плане немного странноват... Стартовая площадка челонока и по соседству с ней деревня чем-то напоминающая фентези с наплывом стимпанка. Плюс - деревня новичков далековато от спавна была, новички иногда вообще о ее существовании не знали. 



#143 Lador

Lador

    Добытчик дерева

  • Модераторы
  • Сообщений: 154
  • Ник в Minecraft:
    MrLador
  • Откуда: Россия,Красноярск

Написал 14.03.2020 - 14:01

На карте нового сервера лучше вообще изначально в радиусе спавна все руды на камень заменить, что бы не было соблазна.

Это даже хорошо, что провоцирует на копание спавна, а не другого дома игрока. Хороший способ отправить игрока читать правила, если он их не удосужился прочитать до входа на сервер.

Приват первоначально вообще планируется для моих нужд. В планах запустить несколько активностей. Я и не планирую возможность приватить все что имеешь, для каждого игрока планируется 9-24 чанка в зависимости от развития. Городские территории планируются ввести один разрешенные загруженный чанк, пока в рамках теста. Прошу оставить свои противоречия на счет добавления привата до самостоятельного тестирования на test-mod-sever.

 Добавлено спустя 2 минуты:

А нет ли аналога черепах для 1.12?

А то лопатить киркой тонны коблы до первого карьера как-то грустно. 

В сборке уже есть строительный блок, он имеет настройки по фигурам и размерам в объеме.
Автоматические майнеры проходчиков в своем понимании нет, есть стандартная буровая установка из Railcraft. С развитием вы получите буры, кирки до копания 5x5x1, туннельные варианты и др. (7x7x1 пока на тесте).


Сообщение отредактировал Lador: 14.03.2020 - 14:11


#144 Глобул

Глобул

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 436
  • Ник в Minecraft:
    globului
  • Откуда: Краснодарский край

Написал 14.03.2020 - 16:46

Вчера и сегодня вот играюсь в тестовый вариант сборки.

В общем то ход мысли по изменённым крафтам мне нравится, но не всё гладко.

 

Чтобы получить простейший кинетический генератор (ветряк) из IE нам требуется redsnone alloy ingot.

Для его получения надо сплавить silicon & redstone

Для получения силикона нужен как минимум Simple SAG Mill

А в его крафте присутствует поршень, в рецепте которого вместо ванильного redsnone стоит redsnone alloy ingot.

А для него нужен силикон, а его можно получить только в SAG Mill, у которого в рецепте поршень, для которого нужен redsnone alloy ingot -- круг замкнулся.



#145 Lador

Lador

    Добытчик дерева

  • Модераторы
  • Сообщений: 154
  • Ник в Minecraft:
    MrLador
  • Откуда: Россия,Красноярск

Написал 14.03.2020 - 17:28

Чтобы получить простейший кинетический генератор (ветряк) из IE нам требуется redsnone alloy ingot.

Для его получения надо сплавить silicon & redstone

Для получения силикона нужен как минимум Simple SAG Mill

А в его крафте присутствует поршень, в рецепте которого вместо ванильного redsnone стоит redsnone alloy ingot.

А для него нужен силикон, а его можно получить только в SAG Mill, у которого в рецепте поршень, для которого нужен redsnone alloy ingot -- круг замкнулся.

Прошу обновить сборку до 0.8.15, там уже все исправлено, точней уже с 0.8.12 вроде, сам уже не помню. В последней все рабочее. silicon изменен на нормальные крафты.
Я практически каждый день по две-три версии пилю, так как имею два захода в день. Один раз утром, второй вечером, по выходным большой пак изменений вечером.

Лучше устанавливать новым профилем, а не кидать файлы из архива в профиль, я могу и файлы названием менять.


Сообщение отредактировал Lador: 14.03.2020 - 17:33


#146 Глобул

Глобул

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 436
  • Ник в Minecraft:
    globului
  • Откуда: Краснодарский край

Написал 14.03.2020 - 17:39

Прошу обновить сборку до 0.8.15, там уже все исправлено, 

По моему в TR примерно такое же кольцо -- машинный блок из слитков которые надо сделать в машинке на основе крафта из этих слитков.



#147 Lador

Lador

    Добытчик дерева

  • Модераторы
  • Сообщений: 154
  • Ник в Minecraft:
    MrLador
  • Откуда: Россия,Красноярск

Написал 14.03.2020 - 17:51

По моему в TR примерно такое же кольцо -- машинный блок из слитков которые надо сделать в машинке на основе крафта из этих слитков.

Нет, это я очень давно правил. Чистое железо в печи из IE делается. Был еще дефолтный крафт из ванильной печки, но это уже слишком тупо было.

 Добавлено спустя 4 минуты:

ИзображениеИзображение

Есть сомнение в пропорциях песка и угольной пыли. Я планирую сделать один песок и 2 угольных пыли = 2 силикона. Возможно и так все сбалансировано, это я в пропорции сильно стараюсь.


Сообщение отредактировал Lador: 14.03.2020 - 17:55


#148 Nekron910

Nekron910

    Добытчик дерева

  • Модераторы
  • Сообщений: 172
  • Ник в Minecraft:
    Nekron910

Написал 14.03.2020 - 21:15

24 чанка? Если память не изменяет и не врет скрин с мини-картой, в большинстве случаев, база это 70-100 чанков (квадрат 10х10)



#149 Lador

Lador

    Добытчик дерева

  • Модераторы
  • Сообщений: 154
  • Ник в Minecraft:
    MrLador
  • Откуда: Россия,Красноярск

Написал 14.03.2020 - 21:28

24 чанка? Если память не изменяет и не врет скрин с мини-картой, в большинстве случаев, база это 70-100 чанков (квадрат 10х10)

Я и написал, что он создан для привата важных мест.



#150 Глобул

Глобул

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 436
  • Ник в Minecraft:
    globului
  • Откуда: Краснодарский край

Написал 15.03.2020 - 18:02

Спасибо за отображатель недоосвещённых блоков, а вот ещё сортировка инвентаря нужен. Я себе инвентори твикс поставил пока. А в сборке будет что-нибудь?



#151 Lador

Lador

    Добытчик дерева

  • Модераторы
  • Сообщений: 154
  • Ник в Minecraft:
    MrLador
  • Откуда: Россия,Красноярск

Написал 15.03.2020 - 18:40

Спасибо за отображатель недоосвещённых блоков, а вот ещё сортировка инвентаря нужен. Я себе инвентори твикс поставил пока. А в сборке будет что-нибудь?

Скорей всего сборка будет состоять из всех доступный модов, так как их легко отключить в профиле.



#152 alvovo

alvovo

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Ник в Minecraft:
    alvovo
  • Откуда: Горгород

Написал 15.03.2020 - 18:46

Вот что еще нашел:

 

Железный люк никак не скравтить, он имеет один рецепт с iron tank wall из rail craft`arolling machine из railcraft`a также нельзя скравтитьGraphite electrode blueprint нету записи в jei как получитьблок стали из tech reborn`a разкравчивается в сталь rail craft`a получается есть 2 вида стали с одними кравтами



#153 Lador

Lador

    Добытчик дерева

  • Модераторы
  • Сообщений: 154
  • Ник в Minecraft:
    MrLador
  • Откуда: Россия,Красноярск

Написал 15.03.2020 - 19:06

Вот что еще нашел:

 

Железный люк никак не скравтить, он имеет один рецепт с iron tank wall из rail craft`arolling machine из railcraft`a также нельзя скравтитьGraphite electrode blueprint нету записи в jei как получитьблок стали из tech reborn`a разкравчивается в сталь rail craft`a получается есть 2 вида стали с одними кравтами

- Ванильный железный имеет крафт из пластин из tech reborn (точней ore:ironplate), в последней уже точно;- Ручной rolling machine отключен, есть powered rolling machine;- Graphite electrode blueprint по дефолту не имеет крафта, он спавнится в сундуках жителя или торгуется у него. Возможно сделаю крафт. Графитовый стержень 50% можно сделать прессом;- Блок стали действительно имеет два крафта, я предполагал что после отключения всех ingot railcraft краф такого рода исключен. В новом обновлении исправлю.Сейчас возможны запаздывание. Я начал перенос руд End по другим мерам. 



#154 alvovo

alvovo

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Ник в Minecraft:
    alvovo
  • Откуда: Горгород

Написал 15.03.2020 - 20:29

- Ручной rolling machine отключен, есть powered rolling machine;

 

Я powered и имел ввиду, там мотор нужен



#155 Lador

Lador

    Добытчик дерева

  • Модераторы
  • Сообщений: 154
  • Ник в Minecraft:
    MrLador
  • Откуда: Россия,Красноярск

Написал 15.03.2020 - 22:03

Я powered и имел ввиду, там мотор нужен

И? В нем пластины не делаются уже давно, отключил.

Изображение


Сообщение отредактировал Lador: 15.03.2020 - 22:08


#156 Lador

Lador

    Добытчик дерева

  • Модераторы
  • Сообщений: 154
  • Ник в Minecraft:
    MrLador
  • Откуда: Россия,Красноярск

Написал 17.03.2020 - 21:53

Самая морока в сборке, это приравнивание и уборка мусорных ресурсных крафтов повторяющих друг-друга по многу раз.Обновление 0.8.21:- Многочисленные ресурсных заплатки;- Измененные крафты инструментов, брони;- Законченные Immersive Engineering + Addon, Forestry, Railcraft, OpenBlocks;- Заготовка под изменение Tech Reborn.Запланировано:1. - Завершить Applied Energistics 2 + Addons;2. - Чистка Thaumcraft 6;3. - Минимальные изменения Tech Reborn и Ender IO;



#157 vasco

vasco

    торговец черным деревом на пенсии

  • Администраторы
  • Сообщений: 1784

Написал 18.03.2020 - 02:27

По поводу привата: на основном сервере автоматически приватятся сундуки (LWC, какой-то из форков). По желанию можно заприватить двери, люки, таблички. Привата территории нет и не предвидится, с неадекватами разбираемся добрым словом, баном и откатом. Как показала практика последних 6 лет, этих мер вполне достаточно для комфортной игры остальных игроков. Как поступать на техсервере - решать вам, однако мы будем рады, если техсервер также будет работать в рамках общей политики проекта (если не будет, конечно, обоснованных причин сделать иначе).

 

По замене руд на спавне: раньше такое практиковали. Однако особого смысла в этом нет, как говорится, если человек эмм... альтернативно одаренный, то хоть кол ему на голове теши, даже всплывающее сообщение о запрете копания на спавне не помогает (см. бан, откат).



#158 Глобул

Глобул

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 436
  • Ник в Minecraft:
    globului
  • Откуда: Краснодарский край

Написал 18.03.2020 - 06:25

. Как показала практика последних 6 лет, этих мер вполне достаточно для комфортной игры остальных игроков.

Как показала практика работы техсервера эти меры для него избыточны.

Скрытый текст

 

На техсервере был период атопривата сундуков -- отказались, ибо оно не настолько нужно, насколько может создать проблем взаимодействий сундука с различными приспособлениями из модов.



#159 Lador

Lador

    Добытчик дерева

  • Модераторы
  • Сообщений: 154
  • Ник в Minecraft:
    MrLador
  • Откуда: Россия,Красноярск

Написал 18.03.2020 - 06:31

У нас сундук является частью сложных систем, или буфером взаимодействия этих систем.

Про это сильно можно не волноваться, как буфер можно использовать ящики из IE или сундуки из метеорита, они без привата. + многоячеечные бочки где показывается что лежит. (это даже самый наглядный способ)

Могу подумать о добавлении мода на отображение инвентаря при наведении на его, но это строго говоря перебор.


Сообщение отредактировал Lador: 18.03.2020 - 06:34


#160 Глобул

Глобул

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 436
  • Ник в Minecraft:
    globului
  • Откуда: Краснодарский край

Написал 18.03.2020 - 06:40

Самая морока в сборке, это приравнивание и уборка мусорных ресурсных крафтов повторяющих друг-друга по многу раз.Обновление 0.8.21: 

Вы задрали уровень вхождения в TR до изготовления стального многоблока из IE. Я сейчас к этому подошёл, и понял что задолбаюсь лопатить железо и уголь пока его соберу.

Может я чего-то не знаю, и есть какой-то обходной манёвр? Если он есть, то моё мнение -- убрать этот манёвр.

 

За приватные сундуки -- согласен -- пусть тогда сундук будет эдаким сейфом, в который не надо никому заглядывать, если автоприват будет только на ванильные сундуки.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных