Перейти к содержимому


Фотография

Новая сборка мод-сервера


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 221

Опрос: Новая сборка мод-сервера (33 пользователей проголосовало)

Какую версию игры следует взять за основу при создании новой сборки?

  1. 1.10 (1 голосов [2.94%])

    Процент голосов: 2.94%

  2. 1.12 (23 голосов [67.65%])

    Процент голосов: 67.65%

  3. 1.13 (когда выйдет само обновление и моды на него) (6 голосов [17.65%])

    Процент голосов: 17.65%

  4. Мне и на 1.7 неплохо (4 голосов [11.76%])

    Процент голосов: 11.76%

Голосовать

#598003 Lador

Lador

    Добытчик дерева

  • Модераторы
  • Сообщений: 154
  • Ник в Minecraft:
    MrLador
  • Откуда: Россия,Красноярск

Написал 04.02.2020 - 04:58

Всем привет, кого еще не знаю на форуме. У меня появилось желание организовать команду для создания новой сборки модов для сервера tech. Я хочу пообщаться с форумчанами и игроками сервера которые хотят помочь в создании сборки или обсуждении ее концепции. Формально работа началась еще в прошлом году, но по техническим причинам тот проект был прерван, но наработки из него пойдут в новый вариант сборки, если они нам пригодятся. Я уже достаточно давно проводил опросы в нашем Discord канале, но не все кто будут или хотят помочь ходят на этот канал, и с этим частично можно смерится. С этого дня главные обсуждения связанные с этим проектом переносится суда. В Discord канале будут обсуждаться больше индивидуальные вопросы по желанию игроков.

 Для начала "краткая" информация о моем виденье этой сборки на сервере. Моя идея заключается в создании оптимальной сборки с технической и магической частью, но с элементами усложнения и в большем взаимодействии между модами. Самое главное что я хочу изменить, это мнение о усложнении и концепции использования этих приемов в этой сборке. Это усложнение или незначительное изменение в создании предметов и блоков будет даже актуально для нашего сервера, они продлят жизнь игре и не дадут заскучать делая что-то по классическому крафту их этой модификации. Нужно еще иметь понимание что это сервер с ограниченными ресурсами, нужно представлять что нужно в этой сборке, а чем можно пожертвовать ради лучшей и стабильной игры на сервере. Стандартной сборки тоже не хочется делать, так как их полно и интереса в это играть не будет, нужна новая для большинства идея и концепция, которая должна выделять сборку из этого серого мира одноликих сборок на серверах. Опыт в настройке и создании сборок у меня большой. Я жду ваших идей по концепции сборки и помощи, если будет желание.

 Начнем с понимания сути этого всего действия, я планирую разделить обсуждения сборки на части: техническая, магическая, атмосфера (декор, биомы), приключения (данжи, миры, мобы), вспомогательные (интерфейсные моды), плагины-моды*. Это нужно чтоб сгруппировать обсуждения, а не обсуждать все и сразу. Главное сейчас найти меру в количестве и нужности каждого мода на нашем сервере.
*плагины-моды - это замена плагинам для серверов на 1.12.2 и выше так как плагинов с forge уже перестали существовать, теперь существуют замены в качестве специальных модов.
 

Приблизительная "Техническая часть" сборки:
Основа:

Immersive Engineering
Ender IO (Base, Conduits, Machines, AE2 Conduits, Forestry)
Вспомогательные:
Applied Energistics 2 + AE2 Stuff
Extreme Reactors (ребаланс)
Forestry
Project Red (Base, Lighting, Integration)
Extra Utilities (урезанный)
Open Blocks (урезанный)
Под вопросом:
Immersive Petroleum
Immersive
Technology
Immersive Cables

Ender IO Endergy
Railcraft
Wireless Redstone CBE

 

Концепция: Этапное развитие от Immersive Engineering до Ender IO с измененными крафтами использующие ресурсы вспомогательных модов для плавного перехода технологий.

Жду ваше мнение, предложения, вопросы! Нужно быть активным в этом вопросе, чтобы создать оптимальную сборку на которой будет интересно играть и развиваться на нашем сервере Tech.

Наш Discord
 

Открытые темы голосования:
(Голосование) Технической части сборки для сервера tech

(Голосование) Магической части сборки для сервера tech


Сообщение отредактировал MrLador: 15.02.2020 - 18:57

  • Поблагодарил: rumickon

#1 Nekron910

Nekron910

    Добытчик дерева

  • Модераторы
  • Сообщений: 172
  • Ник в Minecraft:
    Nekron910

Написал 12.05.2018 - 21:05

Здравствуйте, товарищи.

Собственно, вопрос о переезде на новую сборку обсуждался уже давно, но к конкретным решениям мы тогда не пришли, да и модов необходимых под новые версии не было. Нынче с ними ситуация чуть получше, хоть некоторых важных модов до сих пор нет под актуальные версии (а некоторые так и вовсе застряли на 1.7.10)

Итак. Есть 3 стула варианта:

1) 1.10

2) 1.12

3) Дождаться 1.13 с его водными свистоперделками

Со сравнительной таблицей по модам Вы можете ознакомиться по ссылке: https://yadi.sk/i/IGLCrg1t3VnH38

Список пока сыроват и будет дополняться/перерабатываться. Он нужен в первую очередь для того, что бы Вы могли иметь представление о том, какова вообще ситуация с модами на новых версиях майна.

 

От Вас требуется проголосовать (с учетом возможного состава сборки) за ту версию, на которую имеет смысл переходить. Так же, можете оставить свои предложения, относительно списка модов (что убрать/добавить, чем компенсировать отсутствие того или иного мода в новых версиях)


  • Поблагодарили: xApTx и Spivaak

#2 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 12.05.2018 - 21:46

Decocraft жутко лагуч, Thut's Elevators имел почти во всех испробованных версиях баг - если выйти из игры во время движения лифта, то после следующего захода в игру лифт дергался между одной из крайних точек, и местом, где игрок вышел из игры. лечилось только перестройкой лифта. Может. уже пофиксили - не пробовал. Carpenter's Blocks на 1.12 вполне существует.



#3 Microb_ekb96

Microb_ekb96

    Странник

  • Шерифы сервера
  • Сообщений: 91
  • Ник в Minecraft:
    MicrobProd
  • Откуда: Россия, Екатеринбург

Написал 12.05.2018 - 21:46

Думаю, сборку лучше делать на 1.12. Хоть я с модами давненько не играл, но уже видел не малое количество сборок на 1.12


  • Поблагодарил: Larisa

#4 ThunderBird

ThunderBird

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Ник в Minecraft:
    Arctic_Bird
  • Откуда: Moscow

Написал 12.05.2018 - 22:17

Было бы круто добавить ComputerCraft, MineChem или что-то лучше(глубже) про химию, и космические моды.



#5 NitroBoy2

NitroBoy2

    Опечаленный гастами

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 2671
  • Ник в Minecraft:
    NitroToxin2
  • Откуда: Екатеринбург -> Москва

Написал 13.05.2018 - 02:55

На 1.12 если ставить Soul Shards, то лучше выбрать Respawn, а не The Old Ways: https://minecraft.cu...-shards-respawn

Roots, Blockraftery (Carpenter's Blocks для 1.12) и Embers желательно избегать, потому что их разработка прекращена, и багфиксов для них не будет.

Draconic Evolution недружелюбен к публичным серверам (ну про реактор все наверняка знают) - игроки в броне спамят в логи сообщениями типа "%p moved too quickly". Можно поставить мод-фикс, но тогда не будет защиты от всяких читов-спидхаков.

The Spice of Life можно заменить более дружелюбным к новичкам Nutrition.

Вместо Fastcraft - BetterFps и FoamFix.

На химию есть Rockhounding Chemistry, хотя без твиков это довольно бесполезный мод.

Ну и лично я бы рекомендовал присмотреться к модам от McJty (кроме RFTools Dimensions).


Скрытый текст

#6 Nekron910

Nekron910

    Добытчик дерева

  • Модераторы
  • Сообщений: 172
  • Ник в Minecraft:
    Nekron910

Написал 13.05.2018 - 07:00

Я, конечно, понимаю, что грегтех... мягко говоря недружелюбен к новичкам, но ни кто из присутствующих его не рассматривал ?



#7 Tranquility

Tranquility

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 66
  • Ник в Minecraft:
    Halantar
  • Откуда: Екатеринбург

Написал 13.05.2018 - 09:38

Я, конечно, понимаю, что грегтех... мягко говоря недружелюбен к новичкам, но ни кто из присутствующих его не рассматривал ?

Думаю не стоит, лично мое мнение.


  • Поблагодарили: Plem, Hedgehog1024 и Huru

#8 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 13.05.2018 - 09:58

Есть именно carpenters block в ранней версии для 1.12 http://www.carpenter.../downloads.html

Еще предложу на рассмотрение моды, с которыми сам играл - Nuclear craft (ядерные и прочие реакторы и тп); advanced rocketry (космос и тп, как в виде измерений, так и в виде автономных дронов для добычи ресурсов "из космоса") - хотя он скорее всего для сервера не пойдет; matter overdrive (декоративные блоки, источник энергии на гравитационных аномалиях и тп).

Ну и я б подождал выхода релиза таума на 1.12.

Сам ищу замену грависьюту - из драконик эволюшен броня слишком "магическая", а хочется технологическую.



#9 Nekron910

Nekron910

    Добытчик дерева

  • Модераторы
  • Сообщений: 172
  • Ник в Minecraft:
    Nekron910

Написал 13.05.2018 - 10:56

Еще стоит учесть, что моды без ворлдгена можно добавлять потом, по мере выхода. Но вот моды с ворлдгеном, вроде того же таума - вот это уже проблема. И в первую очередь, нужно ориентироваться по ним. Так же, стоит выдержать баланс между технологическими и магическими модами. По поводу дополнительных "измерений", вроде космоса - их нужно как-то ограничивать физически, т.к. пространство на диске сервера не резиновое. Нужно глянуть, обсудить с администрацией основного сервера.



#10 Buumcreeper

Buumcreeper

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 65
  • Ник в Minecraft:
    Buumcreeper
  • Откуда: Зея

Написал 13.05.2018 - 12:09

Мои предложения: Quark, Chisels & Bits, Flat Colored Blocks.



#11 vasco

vasco

    торговец черным деревом на пенсии

  • Администраторы
  • Сообщений: 1784

Написал 13.05.2018 - 21:22

По поводу дополнительных "измерений", вроде космоса - их нужно как-то ограничивать физически, т.к. пространство на диске сервера не резиновое. Нужно глянуть, обсудить с администрацией основного сервера.

Думается, если будет твердое понимание того, во что это выльется по затратам на дисковое пространство и в плане потребления ресурсов процессора и оперативной памяти, вопрос вполне обсуждаем.



#12 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 13.05.2018 - 22:03

В advanced rocketry измерения, в которых строятся космические станции позволяют через конфиг ограничить размер этих самых станций, а так как остальной мир абсолютно пустой - то далеко летать в нем смысла нет. Высадку на планеты раньше можно было отключить, в 1.12 не пробовал еще.



#13 Virenbar

Virenbar

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 56
  • Ник в Minecraft:
    Virenbar

Написал 14.05.2018 - 20:05

Думаю, стоит делать сборку на 1.12.2.Из модов предложу следующие:

RFTools - Разнообразные машины. Есть лифт наподобие Thut's Elevators.

RFTools Control - Можно использовать в качестве замены Steve's Factory Manager.

The One Probe - альтернатива Waila, может показывать больше информации.XNet - сеть для передачи энергии, жидкостей, предметов; сами кабели просто блоки, только точки подключения Tile Entity.Industrial Foregoing - тот же MineFactoryReloaded, спавнеры, генераторы, фермы.Psi - программируемые заклинания (Также есть Magical Psi, который заменяет модели на более магические).Extreme Reactors - порт Big Reactors, реакторы и турбины.Astral Sorcery - магический мод про звёздный свет и созвездия.Ender IO - машины для переработки ресурсов, спавнеры, броня с апгрейдами, генераторы и хранилище энергии, разные способы телепортации, все виды кабелей могут располагаться в одном блоке.

Open computers - компьютеры с интепритатором Lua, Aroma1997s Dimensional World - добавляет измерение для добычи ресурсов.

Open Terrain Generator+Biome Bundle - Альтернатива Biomes`o Plenty. Добавляет свои структуры.

 

Насчёт модов из списка:Думаю, BuildCraft уже морально устарел и его стоит убрать.Разводить пчел без Gendustry долго и трудно.Project Red вышел на 1.12 неделю назад.У Таумкрафта раньше был Retrogen, возможно у версии 1.12 он тоже есть.Измерение Twilight Forest рано или поздно разграбят и его придётся вайпать.

 

Также поддерживаю добавление Quark, Chisels & Bits, Flat Colored Blocks.

Ещё можно вместо lwc попробовать использовать FTB Utilities.



#14 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 14.05.2018 - 21:20

С Твилайт форестом есть еще баг, который вызывает исчезновение всех поставленных блоков с какого-либо рандомного момента времени. от чего он происходит, и логику его возникновения я не понял. Поэтому на домашнем сервере мир Твилайта разрешалось грабить и тп. и вайпался он регулярно. т.к. строить там ничего не получалось нормально.



#15 Spivaak

Spivaak

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 15
  • Ник в Minecraft:
    Spiva

Написал 17.05.2018 - 11:41

А IndustrialCraft 2 (не экспериментал) рассматривается для добавления в сборку или он слишком легкий ? и еще мод (не знаю как называется) где можно стамеской вырезать блоки



#16 NitroBoy2

NitroBoy2

    Опечаленный гастами

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 2671
  • Ник в Minecraft:
    NitroToxin2
  • Откуда: Екатеринбург -> Москва

Написал 17.05.2018 - 15:36

и еще мод (не знаю как называется) где можно стамеской вырезать блоки

Chisel


Скрытый текст

#17 Nekron910

Nekron910

    Добытчик дерева

  • Модераторы
  • Сообщений: 172
  • Ник в Minecraft:
    Nekron910

Написал 17.05.2018 - 16:33

Нужно было внимательнее таблицу смотреть. Чизл там есть. По поводу индастриала - надо глянуть. Я то думал, автор обычный индастриал уже не делает, только экспериментал.



#18 Tranquility

Tranquility

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 66
  • Ник в Minecraft:
    Halantar
  • Откуда: Екатеринбург

Написал 17.05.2018 - 17:15

Chisel

Chisel & bits если точнее. =)



#19 Nekron910

Nekron910

    Добытчик дерева

  • Модераторы
  • Сообщений: 172
  • Ник в Minecraft:
    Nekron910

Написал 17.05.2018 - 18:04

Воу... а у нас серв не потонет в лагах от него ?



#20 NitroBoy2

NitroBoy2

    Опечаленный гастами

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 2671
  • Ник в Minecraft:
    NitroToxin2
  • Откуда: Екатеринбург -> Москва

Написал 17.05.2018 - 18:21

Ах, вы про это вырезание блоков... Ну, Chisel & Bits не особо приколен на неприватных серверах тем, что один человек может "гриферить" блоки, выкалывая из них частички. Внешне разница может быть почти не видна при этом.

Вот, кстати, сравнение производительности с Chisel & Bits и LittleTiles (чуть более продвинутый и старый конкурент C&B и некоторых других модов, но он вроде не предназначен для использования в выживании):


Скрытый текст


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных