Перейти к содержимому


Фотография

Новая сборка мод-сервера


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 221

Опрос: Новая сборка мод-сервера (33 пользователей проголосовало)

Какую версию игры следует взять за основу при создании новой сборки?

  1. 1.10 (1 голосов [2.94%])

    Процент голосов: 2.94%

  2. 1.12 (23 голосов [67.65%])

    Процент голосов: 67.65%

  3. 1.13 (когда выйдет само обновление и моды на него) (6 голосов [17.65%])

    Процент голосов: 17.65%

  4. Мне и на 1.7 неплохо (4 голосов [11.76%])

    Процент голосов: 11.76%

Голосовать

#598003 Lador

Lador

    Добытчик дерева

  • Модераторы
  • Сообщений: 154
  • Ник в Minecraft:
    MrLador
  • Откуда: Россия,Красноярск

Написал 04.02.2020 - 04:58

Всем привет, кого еще не знаю на форуме. У меня появилось желание организовать команду для создания новой сборки модов для сервера tech. Я хочу пообщаться с форумчанами и игроками сервера которые хотят помочь в создании сборки или обсуждении ее концепции. Формально работа началась еще в прошлом году, но по техническим причинам тот проект был прерван, но наработки из него пойдут в новый вариант сборки, если они нам пригодятся. Я уже достаточно давно проводил опросы в нашем Discord канале, но не все кто будут или хотят помочь ходят на этот канал, и с этим частично можно смерится. С этого дня главные обсуждения связанные с этим проектом переносится суда. В Discord канале будут обсуждаться больше индивидуальные вопросы по желанию игроков.

 Для начала "краткая" информация о моем виденье этой сборки на сервере. Моя идея заключается в создании оптимальной сборки с технической и магической частью, но с элементами усложнения и в большем взаимодействии между модами. Самое главное что я хочу изменить, это мнение о усложнении и концепции использования этих приемов в этой сборке. Это усложнение или незначительное изменение в создании предметов и блоков будет даже актуально для нашего сервера, они продлят жизнь игре и не дадут заскучать делая что-то по классическому крафту их этой модификации. Нужно еще иметь понимание что это сервер с ограниченными ресурсами, нужно представлять что нужно в этой сборке, а чем можно пожертвовать ради лучшей и стабильной игры на сервере. Стандартной сборки тоже не хочется делать, так как их полно и интереса в это играть не будет, нужна новая для большинства идея и концепция, которая должна выделять сборку из этого серого мира одноликих сборок на серверах. Опыт в настройке и создании сборок у меня большой. Я жду ваших идей по концепции сборки и помощи, если будет желание.

 Начнем с понимания сути этого всего действия, я планирую разделить обсуждения сборки на части: техническая, магическая, атмосфера (декор, биомы), приключения (данжи, миры, мобы), вспомогательные (интерфейсные моды), плагины-моды*. Это нужно чтоб сгруппировать обсуждения, а не обсуждать все и сразу. Главное сейчас найти меру в количестве и нужности каждого мода на нашем сервере.
*плагины-моды - это замена плагинам для серверов на 1.12.2 и выше так как плагинов с forge уже перестали существовать, теперь существуют замены в качестве специальных модов.
 

Приблизительная "Техническая часть" сборки:
Основа:

Immersive Engineering
Ender IO (Base, Conduits, Machines, AE2 Conduits, Forestry)
Вспомогательные:
Applied Energistics 2 + AE2 Stuff
Extreme Reactors (ребаланс)
Forestry
Project Red (Base, Lighting, Integration)
Extra Utilities (урезанный)
Open Blocks (урезанный)
Под вопросом:
Immersive Petroleum
Immersive
Technology
Immersive Cables

Ender IO Endergy
Railcraft
Wireless Redstone CBE

 

Концепция: Этапное развитие от Immersive Engineering до Ender IO с измененными крафтами использующие ресурсы вспомогательных модов для плавного перехода технологий.

Жду ваше мнение, предложения, вопросы! Нужно быть активным в этом вопросе, чтобы создать оптимальную сборку на которой будет интересно играть и развиваться на нашем сервере Tech.

Наш Discord
 

Открытые темы голосования:
(Голосование) Технической части сборки для сервера tech

(Голосование) Магической части сборки для сервера tech


Сообщение отредактировал MrLador: 15.02.2020 - 18:57

  • Поблагодарил: rumickon

#21 Tranquility

Tranquility

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 66
  • Ник в Minecraft:
    Halantar
  • Откуда: Екатеринбург

Написал 17.05.2018 - 18:36

Воу... а у нас серв не потонет в лагах от него ?

Думаю косметические моды нужно добавлять после основных, ресурсы сервера не безграничны к сожалению. +(



#22 Buumcreeper

Buumcreeper

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 65
  • Ник в Minecraft:
    Buumcreeper
  • Откуда: Зея

Написал 18.05.2018 - 09:23

Воу... а у нас серв не потонет в лагах от него ?

Мод вроде как хорошо оптимизирован и если им не злоупотреблять сильных лагов вызвать не должен



#23 Spivaak

Spivaak

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 15
  • Ник в Minecraft:
    Spiva

Написал 21.05.2018 - 20:48

когда уже можно будет поиграть?



#24 vasco

vasco

    торговец черным деревом на пенсии

  • Администраторы
  • Сообщений: 1784

Написал 21.05.2018 - 20:51

когда уже можно будет поиграть?

На новой сборке? Там, насколько я понимаю, все еще на этапе осмысления. Так что с уверенностью могу сказать - еще не скоро. На текущей сборке можно поиграть прямо сейчас.



#25 Nekron910

Nekron910

    Добытчик дерева

  • Модераторы
  • Сообщений: 172
  • Ник в Minecraft:
    Nekron910

Написал 21.05.2018 - 21:46

когда уже можно будет поиграть?

По поводу новой сборки - тут предполагается 3 этапа.

1) Нужно определиться с версией и с основным содержанием (моды без ворлдгена можно добавлять по мере необходимости), а так же с тем, сколько у нас всего народу.

2) Нужно напихать в кучу выбранные моды, настроить, протестировать, что бы все работало как надо и не залагивало серв.

3) Нужно уже на "рабочей модели" привести все к некоему "балансу". Да, звучит довольно размыто. Я имею в виду, что на первых неделях работы сервера нужно будет отловить по максимуму все баги, эксплойты и т.д. Что-то убрать, что-то добавить.



#26 Bulldog83

Bulldog83

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 272
  • Откуда: Москва

Написал 25.05.2018 - 21:04

Как альтернатива IC2, есть более продвинутый вариант: TechReborn

Еще хорошие техномоды: Immersive Engineering и Mekanism

Прикольный мод на реалистичный дроп итемов: ItemPhysic Full

Project Red: https://minecraft.cu...roject-red-base

 

И как на счет заморочиться? Моды на усложнение выживания на ранней стадии игры: Better With Mods, Primal Core, ужесточение голода и изменение полезности еды: Hunger Overhaul

Холод, жажда: Tough As Nails, смена сезонов: Serene Seasons

 

Моды-оптимизаторы: BetterFpsFastWorkbenchFoamFixVanillaFix. FoamFix обязателен к использованию, без него модосборка начинает есть память как черная дыра.

 

Кстати, на счет Thaumcraft'а, он вышел.

 

Еще рекомендую: CraftTweakerModTweaker, мощнейшее подспорье для подгонки крафта в сборке.

Еще интересная идея для переработки системы крафта: Artisan Worktables, но нужно хорошо заморочиться и CraftTweaker обязателен.

 

Можно очень сильно растянуть удовольствие, но повозиться придется очень сильно и нужно несколько человек для сборки и подгонки всего этого, а помогут в этом:

Мод на скилы: Reskillable, можно настроить так, что все предметы и блоки в игре будут требовать определенный уровень навыка для использования.

Мод, который делит прогресс на этапы (эпохи): Game Stages. Весьма занятный вариант сборки с этим модом: SevTech: Ages

Для обоих этих модов есть еще моды-компаньоны, которые позволяют расширить их действие на все аспекты как ванильного майнкрафта, так и модов.


76561197981676103.png

#27 NitroBoy2

NitroBoy2

    Опечаленный гастами

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 2671
  • Ник в Minecraft:
    NitroToxin2
  • Откуда: Екатеринбург -> Москва

Написал 25.05.2018 - 21:27

Ух, на настройку всей сборки с CraftTweaker, Artisan Worktables/Extended Crafting, Game Stages, Reskillable и Tough as Nails (вручную прописывать напитки и источники тепла из других модов) у опытных модпак-мейкеров уходит по полгода.

Вышло бы, конечно, круто, но тут большой вопрос, во что будут играть игроки: в моды (так, как задумали разработчики модов) или в модпак (где механика модов может быть вывернута наизнанку).


Скрытый текст

#28 Bulldog83

Bulldog83

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 272
  • Откуда: Москва

Написал 25.05.2018 - 21:46

На мой взгляд играть в мод-пак гораздо интереснее. :) А насколько заморачиваться в его создании это уже другой вопрос. Но, имхо, подогнать моды друг к другу, унифицировать крафт, отрегулировать генерацию руд и т.п. нужно в любом случае.

 Добавлено спустя 11 минут:

Я потихоньку сборочку ваяю, на данным момент список модов выглядит как то так.


  • Поблагодарил: Huru
76561197981676103.png

#29 Huru

Huru

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Откуда: кубань

Написал 04.06.2018 - 13:41

Существуют же уже сбалансированные модпаки, например от команды FTB. Там и под 1.10 и под 1.12


steam

Скрытый текст

#30 rougsig

rougsig

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Ник в Minecraft:
    rougsig
  • Откуда: Российская Федерация, г. Калининград

Написал 12.06.2018 - 22:50

Воу... а у нас серв не потонет в лагах от него ?

Как на счет Xtones?


rougsig.png


#31 Nekron910

Nekron910

    Добытчик дерева

  • Модераторы
  • Сообщений: 172
  • Ник в Minecraft:
    Nekron910

Написал 14.06.2018 - 16:21

Я когда увидел блоки, сперва подумал что ошибся линком и попал на "чизл" =))



#32 Spivaak

Spivaak

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 15
  • Ник в Minecraft:
    Spiva

Написал 30.06.2018 - 11:49

процесс идет?



#33 Nekron910

Nekron910

    Добытчик дерева

  • Модераторы
  • Сообщений: 172
  • Ник в Minecraft:
    Nekron910

Написал 02.07.2018 - 15:57

Топчется =))

Через недельку будет голосование за состав сборки.


  • Goode, Buumcreeper, AndrewHp123 и еще 1 это одобряет

#34 Lador

Lador

    Добытчик дерева

  • Модераторы
  • Сообщений: 154
  • Ник в Minecraft:
    MrLador
  • Откуда: Россия,Красноярск

Написал 13.07.2018 - 12:28

Топчется =))

Через недельку будет голосование за состав сборки.

Могу предложить сборку с полной кастомизацией (измененные крафты, новые механики, свои биомы, эры развития и др.). Или большую помощь в создании и сбора сборки.


Сообщение отредактировал MrLador: 13.07.2018 - 12:28


#35 Nekron910

Nekron910

    Добытчик дерева

  • Модераторы
  • Сообщений: 172
  • Ник в Minecraft:
    Nekron910

Написал 14.07.2018 - 23:26

Могу предложить сборку с полной кастомизацией (измененные крафты, новые механики, свои биомы, эры развития и др.). Или большую помощь в создании и сбора сборки.

Думаю, имеет смысл собраться всем, кто может помочь в создании сборки где-нибудь в дискорде в одно время и уже "предметно" все обсудить и рассмотреть варианты.



#36 Lador

Lador

    Добытчик дерева

  • Модераторы
  • Сообщений: 154
  • Ник в Minecraft:
    MrLador
  • Откуда: Россия,Красноярск

Написал 15.07.2018 - 19:57

Думаю, имеет смысл собраться всем, кто может помочь в создании сборки где-нибудь в дискорде в одно время и уже "предметно" все обсудить и рассмотреть варианты.

Ты напиши когда ты можешь так посидеть? День(МСК).



#37 Nekron910

Nekron910

    Добытчик дерева

  • Модераторы
  • Сообщений: 172
  • Ник в Minecraft:
    Nekron910

Написал 15.07.2018 - 22:39

Ты напиши когда ты можешь так посидеть? День(МСК).

У меня время МСК+2. Посидеть лучше всего на выходных, тогда времени на все будет вполне достаточно. Плюс - если кто-то еще изъявит желание присоединиться, тоже, наверняка, сможет найти время на выходных.



#38 Lador

Lador

    Добытчик дерева

  • Модераторы
  • Сообщений: 154
  • Ник в Minecraft:
    MrLador
  • Откуда: Россия,Красноярск

Написал 16.07.2018 - 06:51

У меня время МСК+2. Посидеть лучше всего на выходных, тогда времени на все будет вполне достаточно. Плюс - если кто-то еще изъявит желание присоединиться, тоже, наверняка, сможет найти время на выходных.

У меня МСК+4.



#39 _MadBoy_

_MadBoy_

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 12
  • Ник в Minecraft:
    _MadBoy_

Написал 19.07.2018 - 15:14

А как же gravisuite?



#40 Lador

Lador

    Добытчик дерева

  • Модераторы
  • Сообщений: 154
  • Ник в Minecraft:
    MrLador
  • Откуда: Россия,Красноярск

Написал 19.07.2018 - 19:04

А как же gravisuite?

По мне IndustrialCraft 2 уже всем приелся, нужна сборка с модами которых нет в обычных сборках от СНГ серверов. Нужно что-то новое.

Пример: Ender IO, Immersive Engineering, Practical logistics 2, Сompact Machines 3, Matter Overdrive. И все эти моды объединить общей цепью крафтов + поэтапных переход из простых технологий к сложным. Еще собственная генерация каждого биома.

 Добавлено спустя 2 минуты:

Предлагаю попросить создать на Сервере Discord чат для сервера с модами, где могли бы обсуждать состав и концепцию сборки!




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных